Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4? ОБД2

Focus 2 obd2 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на focus 2 obd2, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите focus 2 obd2 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс focus 2 obd2 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Где находится диагностический разъем ford mondeo 4?

В Форд Мондео 4-го поколения, как и в любом другом автомобиле, есть диагностический разъем, к которому можно подключить сканер и считать ошибки. Расположение диагностического разъема на Ford Mnodeo IV рестайл и дорестайл не различается.

Чтобы подключить диагностический сканер, нужно открыть бардачок водителя, который расположен с левой стороны от рулевой колонки, найти в верхней части бардачка маленькую защелку, отщелкнуть ее – под ней обнаружится разъем для подключения OBD-2. 

Расшифровать полученные ошибки можно самостоятельно или обратиться за консультацией к специалистам. 

Диагностическое оборудование. – ford focus 2

Autoscan77

про scanXL производитель пишет на своем форуме, что официально америкосы, но планируется поддержка европейцев.

знания пока теоретические, времени нет совсем, чип вот уже давно без дела лежит. оригинальный чип elm327 с доставкой из канады стоит 43$ остальные детальки рассыпухой в чипедипе около 15$.

кан давно поддерживается многими девайсами. Проблема не в этом, так как кан это лишь транспорт. А вот чтобы понять, что он привез, надо софт. вот в AutoEnginuity по их заверениям трудятся ренегаты из ФМК, поэтому они так продвинулись. У других дела хуже.

Код ошибки:  лучшие obd2 купить по низкой цене на Aliexpress

кроме этого на форде две кан шины, и только к одной, высокоскоростной стандартным OBD шнурком есть подключение. “медленная” шина обычному адаптеру без доработанного шнурка не видна. Удивило, оказывается на разъеме форда есть обычный K-line

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

Интересно, подключен ли он физически?

Приветствую!

Увидел тему, как раз вынашиваю идею, сейчас занимаюсь ремонтом электроники –

завязывать с ремонтами пока есть телефоны, компутеры, мониторы, принтеры не хочу, а вникнуть в автотему, потихоньку изучать, экспериментируя на своем авто очень хочется(уже накачал кучу литературы начиная от азов работы ДВС)…

Вопрос собственно – хочу приобрести оборудование http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt10sokГде находится диагностический разъем Ford Mondeo 4? пока только сканер, мотор тестер – в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто?
(не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д.
Заранее спасибо

“Для всего” сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.

Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW…)

Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.

Autoscan77:


“Для всего” сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.
Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW…)

Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.

Autoscan77

я понял из написанного, что в принципе любой сейчас существующий софт/сканер (кроме дилерского) -акцент на MT-10, в полном объеме не вычитывает инфу у FF2, так мораль – зачем платить больше(по крайней мере пока)…

p.s. понятно, что поддержка, но я так понимаю с расшифровкой фордовской CAN бьются многие но, еще ни кто не решил в полном объеме…

2 человека сейчас в теме

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) – ford focus 2

В наличии есть ELM327 на чипе Prolific , загорелся желанием переделать его на FTDI. купил FT232RL (около 200 руб). В нете нашел рисунок платы в виде макроса для Sprint Layout, вытравил платку

запаял. Вспомнил что был у меня убитый адаптер с блютус интерфейсом (убит в нем был сам блютус модуль), отпаял его и временно прикинул новый UART к ELM для первичных испытаний

подключил к буку, устройство обнаружилоь, установил драйвер, всё ок!

после подключил в таком виде к авто, запустил ELM config, подключилоь на 500000 kBit. результатом доволен

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

После успешных испытаний решил что ELMку на пролайфике трогать не стану, восстановим эту версию.

Корпус был утрачен в неизвестность, решил сделать из найденного корпуса блока питания неизвестно чего.

Подрезал его по высоте, вырезал окна для диагн. разъёма, USB, и переключателя HC/MS can, отверстия под светодиоды.

Спаял платы в одно целое, питание было решено сделать двойным как и должно быть, реализовал с помощью диодной развязки.

Для чего нужно: при подключении к буку через USB берется питание для FT232и для ELMки через диод, при подключении к авто питание берется и с самой машины через стабилизатор 78М05, но только для ELMки. Диод не даст питать FT232 и не пойдет встречное напряжение в бук.

После всё было собрано и немного окультурено с помощью самоклеющейся бумаги с надписями.

При желании можно прикрутить это к любому ELM откинув старый мост.

FT232RL (именно RL) отличается тем что ей не нужно для работы прочего навеса, достаточно пары конденсаторов по питанию и всё.

Вчера тестировал на чтение, очень хорошо показал себя, ни одной ошибки, сегодня хочу попробовать добраться до прошивки PCM.

Решил написать это, а вдруг кому то и понадобится, при определенных навыках это можно сделать или попросить друга.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector