Где находится диагностический разъем Datsun on-DO. Где в машине?

Где находится obd разъем datsun on-do. где что у авто?

Может пригодиться, лучшему другу интересно было выяснить, где находится obd разъем Datsun Ондо в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен obd разъем Datsun Ондо.

Фаллон Хамишбеков

есть составы по уходу за чугуном для особо замороченых)у меня есть старый опозитный мотоцыкл с чугуными цилиндрами так вот там эта химозка очень даже помогает)будет черненький коллектор,это если заморочится…

Халид

Масло поменял а дачик еще не менял

Юхалов Арутюн

Либо музыка, либо учёба 🙁

Касиет

плохо объяснил в деталях.если бы не знал то нормально не сделал бы

Неве

У всех лачети. А акцент есть у кого

Тристан

как масло себя ведёт, хорошо? хочу такое же залить в свою 10

Кредо

Отличный выпуск!

Шахан Енальский

спасибо большое за помощь!

Дмитрик

Александр, вы не наркоман случайно? а то глаза у вас мутные и моргаете медленно.

Галабаев Фарход

На моей европейской другой актуатор. И не надо снимать замок чтобы вынуть актуатор..

Коллинс

Номер один уже сто лет вот что обозначает

Микула

Что бы сэкономить время см. с 25:15.Чтобы сэкон. деньги и избавится от второго зонда снимайте сигнал на резистор с чёрного пр. первого лямда зонда

Тот

спасибо,что делишься с информацией!

Баходур

На 37 минуте, на заднем плане именно те авто(киа рио) на которых передвигается Владивосток!!! А нам вешают лапшу!!! Ребята Вы обычные перекупы. мотор 0,7L Вы серьезно? НОВЫЙ РАВОН R2 1,25L на автомате стоит 350 000р. НОВЫЙ!!! с нормальным рулем и т.д.

Айсауле

Молодца. Все четко, конкретно. Супер.

Нуриева Кирилина

браво!!! на нексиии все аналогично

Брауэр Илхам

Проще камеру накачать обычную и так соеденить 1камеры хватает на всю прокачку

Фрунзе

01:14 вода не работает

Блэк

Завтра выйдет видос о ЯЙЦЕ. 1) Саня откроет сундуки замка 4 и выбьет ПП и СО. И с ролинга упадет Космо Фрейя Землеройка Анубис. А тыква не выпадет)

Куан

у меня проблема крутит но не заводится с брелка. Были глюки когда начинает крутить а потом срабатывает сигнализация. В чем причина??? авто приора

Платон

Перепутал контакти

Thorp

… полная, никакой информативности! Убейся об стену!

Мит Аврамов

чувак ты сломал игру

Лёшка

Нагревается диод р-регулятора,в чём причина?

Eston

Правда, оригинальное видео, наверно подпишусь!

Булава

Тоже думаю для профилактики снять шкив затем аккуратно вытачивать пыльник подшипника смазать и собрать обратно

Jarell

Какой умный дедушка.

Рауан

это не А6 С4 это А100 С4 мотор ABP
а чего натяжитель ремня ТНВД шиворот-навыворот поставили?

Юньков Бора

Честно, кровь из глаз… Повезло, что впрессовался легко, но срок жизни подшипнику уменьшили конкретно?

Альтаир Шальтис

Такое ощущение что в этом видео он накурен, или бухнул)

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где что у авто?

Недавно мне захотелось понять, где находится диагностический разъем Датсан он-ДО в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Датсан он-ДО.

Авиценна

Я тоже менял ручки, но потом понял что ‘Курок’ который ломается в 99%  стоит всего 25 рублей, то есть всю ручку менять дороже…

Арут

ну и нахрена тогда цепь нужна на сов. движках?

Чичарин Акакий

человек за бортом передаёт своё мнение про всё что говорят в кадре!!!

Электрон Гомозенков

подскажите а если летом убрать заслонку с термостата что то измениться?

Игл Уверский

а я бы придумал что-то с обрезанной бутылкой от шампуня нарастил пространство фары, и места было бы больше для вентилятора. А так вся пыль и водяная капля на радиатор лампы.
Те лампы, которые без кулера через несколько минут от перегрева снижают световой поток.

Bes

ключик горит межсервисный

Safiyyah

Машина, МАШИНА ЛЮКС!!! КУЗОВ, КРАСАВЧИК! В ТАКОЙ КОРОЛЕВА, РАДИ ЭТОЙ МАШИНЫ УЧИЛАСЬ НА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ВОЛГЕ.

Кирилл

старый подшипник можно использовать как матрицу для заколачивания, а по внутренней обойме не нужно долбить

Жасур

Искандару привет Югдон

Каир

Супер, спасибо, взял на вооружение)

Mardon

Здраствуйте у меня тайота королла при запуске двигателя левое зеркало заднего вида открывается полностью в наружу правое стоит на месте что может быть Спасибо

Рената

а с другой стороны? слабо?

Чен

если ты дебил, это не значить что все такие!

Поясов Тюз

здравствуйте надо отпускать ролик ремня грм

Cara

Даун …, мне нужно посмотреть как разбирать надо, а он собрал.

Сеня

Как всегда подвохи в китайской машине)

Ухмылова Ботагоз

Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы ‘по маслу мягко’. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал — открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором — только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков.
И вот твой способ — и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы.
А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.

Код ошибки:  Кабель-удлинитель Launch OBD для X431 V/V /PRO 3/Easydiag 3,0/Mdiag/Golo, основной Расширенный разъем OBD2, 16-контактный штекер-гнездо | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

Биканова Клементина

Спасибо за видео! У меня была та же проблема. Сначала, пока не заметил этой утечки, думал, что течет прокладка между блоком и головкой. Самому заниматься было некогда (хотя я свою машину, за всю нашу с ней совместную жизнь, уже раза четыре полностью перебирал и знаю её до последнего ремонтного винтика), поэтому сдавал машину в ремонт некоему Ярику из реммастерской в соседнем гаражном кооперативе. Человек он добросовестный и руки у него золотые! И все бы хорошо, если бы они, руки то есть, у него, хотя бы, из жо*ы росли! Так ведь они (руки) наоборот, в жо*у растут! Первый раз, когда возникла проблема с утечкой, Ярик даже ГБЦ отдавал на шлифовку. Собрал двигатель- утечка осталась. Ага, говорит Ярик, блок у тебя гильзованный (лет эдак 18 уже), гильзы немного торчат, ‘не торцованные’ (все эти 18 лет!), вот прокладка под ГБЦ и не обжимается (передумала, наверное, обжиматься — 18 лет не текла!). Поменял он прокладку на старого образца из толстого паронита, ну, типа, такая точно обожмет все неровности — уходит охлаждающая жидкость, зараза, и все тут. Плюнул я на Ярика, давай сам разбираться. Заметил капельки охлаждающей жидкости на стартере. Давай разбираться откуда. Просто так всего не увидишь, но, на дворе двадцать первый век, включил камеру на смартфоне и давай её совать во все труднодоступные, как говорится, места. И таки нашел! На отснятом видео видно, как течёт из под всасывающего коллектора в районе 4-3-го цилиндра. Сочатся капельки наружу, (в том самом месте, как и на Этом видео на 3 мин. 30 сек.). А когда машина прогрелась, капельки течь перестали и мотор начал подтраивать. Все ясно — из-за нагрева немного поменялась геометрия, вот водичка наружу течь перестала, а пошла в цилиндр, от этого и троит! Вечером искал соратников по проблеме на Ютюбе и увидел Это видео! Пересмотрел внимательно свой, отснятый в труднодоступных местах материал, и заметил, что одна из центрирующих прижимных шайб на коллекторе вращается от вибрации!!! Просто не обтянута (Ярика сразу вспомнил… И ещё раз Ярика…Б..)!!! Кстати, на 7 мин 10 сек Этого видео автор припоминает, что в Его случае коллектор, так же как и у меня, обтянут не был! Спасибо Автору! Видео полезное! А поломка действительно редкая!

Datsun mi-do русский самурай › бортжурнал › большая работа №4. дополнительная проводка

Приветствую вас, друзья!Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самой главной доработке, сделанной за прошедшие новогодние праздники.Еще в самом начале, после покупки автомобиля, появилась идея прокинуть отдельную проводку под дополнительное оборудование, которого в конечном счете будет не мало.

Так же использовались провода сечениями: 0,75 мм2; 1,5 мм2; 2,5 мм2. Гофра для прокладки проводов. Предохранители.Теперь перейдем непосредственно к реализации. Проводку протягивали от передней части к задней.Сначала под капотом был проложен главный питающий провод для всей будущей проводки, подключенный через предохранитель на 30А к аккумулятору.

Затем был взят плюс от зажигания с блока управления головным светом.

В дальнейшем эти два провода будут подключены к реле, в соответствие со схемой.После, для потребителей передней части автомобиля, была собрана следующая коса.

Преобразователи напряжения были спрятаны в боковую часть торпедо, а кабели USB заняли свои места.

И наконец с правой стороны багажника была проложена коса проводки для последнего потребителя. Плюсовой провод был проложен по задней части багажника. Масса была взята там же где штатно берется масса для задних фонарей.

В итоги получился приличный пучок проводов.

Который был преобразован в вот такую шину.

С обратной стороны обшивки было установлено пятиконтактное реле и собрана ответная шина проводов.

Все подключено в соответствие со схемой. Работает это так. При повороте ключа плюс от зажигания открывает реле и главный питающий провод от аккумулятора запитывает всю проводку со всеми потребителями. При отключенном зажигании питание в проводке отсутствует.

Как по мне все получилось весьма грамотно. Дополнительное оборудование будет питаться напрямую от аккумулятора. Не придется делать врезку проводов при подключение новых потребителей.Если нужно будет разобрать какую-то часть машины, не нужно будет резать провода новой проводки, а просторазъединять разъёмы.

Источник

Datsun on-do › бортжурнал › загорелась лампа «check engine» — неисправность двигателя

Пробег около 12 000 км при работе на холостых загорелась жето-оранжевая хрень в форме не то пылесоса, не то НЛО, но больше напоминающая вентиль теплотрассы, чем двигатель.Сразу позвонил Официальному Дилеру ( ОД ) сказали что при горящей лампе эксплуатировать автомобиль запрещено.

Уточнил пришлют ли они эвакуатор и оказалось если недалеко — то можно. В общем говорят приезжай своим ходом к нам ( тогда то и дату назначили ). Погуглил — много причин от не герметичности топливной системы ( крышка бака открыта), до неисправности датчиков подачи воздуха и «кислородного» и датчика тормоза и тд.

Езжу немного и не далеко ничего не изменилось тяга та же — думаю мож. ошибка в мозгах авто, — скинул клеммы аккумулятора — поставил — горит, изчадъе ада, портит настроение.Надо было заказать отцу службу поминальную — заехал в церковь, заказал, продукты отвез и даже на службе не стоял — но бл»дъ обратно я ехал с потухшей лампой, которая не моргала, просто ее разом кто-то выключил и возникли вопросы к производителю что это за х*та такая которая лечится церковью ( вроде бы покупал физический аппарат собранный по законам физики. Потом дошло — видимо Автоваз часто проклинают, но ХЗ )

Код ошибки:  Можно ли убрать «глюки» в автомобиле, перезагрузив главный компьютер? | Практические советы | Авто

Договор есть договор — поехал к дилеру провериться — мало ли что, приняли как любимую тещу улыбались во все щели зубов, но бл»ть 1000р. взяли за диагностику и 650р за 1 литр масла ( видимо добавляют золотую пыль в него — чтобы проклятия автоваза лечить)

Ошибок не нашли написали замечания — долить масла и свечи зажигания электроды не в лучшей форме ( наверное УЗИ сделали — когда выкрутил — все электроды выглядели исправными в общем сменил).Но С»ка как же неприятно когда понимаешь что тебя в очередной раз развели.

Спросил почему ошибок не нашли?Оказывается: после того как ошибка более не фиксируется после 3-х запусков двигателя она из памяти бортового компьютера удаляется!Но заранее это невозможно же спросить у клиента, он же кормилец…Знаю что ОД слепнут и глохнут когда надо решать реальную проблему, — помните если ошибка сбросилась — и вы заводили ( прогревали двигатель ) более 3-х раз — ехать к ОД — бессмысленная трата денег и времени.

Сменил свечи — расход стал меньше, заводится лучше. Кстати причиной горения лампы могла быть как неисправность свечей ( но тогда что их починило?) — сам пробовал — если завестись со скинутым проводом одного из цилиндров «Вентиль» опять загорается. Может нагар на кислородном датчике — может сам уйти ( наверное).

Datsun on-do жигуль хаябусович 1600r › бортжурнал › ошибка p0327 и методы её устранения.

Однажды летом 2021 года я воткнул свой OBD адаптер и узрел ошибку P0327.

Код Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаКод Р0327 заносится, если в течение 5 секунд:— обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;— контроль детонации разрешен ВК_R =»Да»;— амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновенияустойчивой неисправности.Описание проверокПоследовательность соответствует цифрам на карте.1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.2.

Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации сконтроллером.Диагностическая информацияНеобходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в негопосторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.Необходимо проверить момент затяжки болта крепления датчика детонации.При недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.

Так как ДД находится у масляного щупа, то на него часто летит масло при проверке уровня или с клапанной крышки, поэтому первым делом я почистил разъём ДД и проверил мультиметром проводку ДД на обрыв в сторону контроллера — всё было в норме. Кроме того пружинящие контакты в разъёме были в норме и нормально поджимали.

Затяжка болта ДД тоже вроде была приличной.Погуглив я ещё нашёл некое письмо автоваза, где настоятельно советовали при появлении таких ошибок менять болт на шпильку, что я и реализовал.Взял на работе болт нержавеющий М8, отпилил от него шляпку и укоротил до соответствующей длины.

Дальше вкрутил его пальцами в блок, наживил датчик и затянул его гайкой с шайбой и гровером.Казалось бы какая разница? Болт или шпилька. А вот знающие люди, слесари, подсказали мне что она есть. К тому же стандартный болт коротковат и возможно плохо передаёт колебания.

Мне кажется стало лучше. Иногда машина подтупливала при старте с места. Сейчас такого не наблюдается. Я бы на месте контроллера при обнаружении подобной ошибки занизил бы углы зажигания от греха подальше, что он возможно и делал.Ещё как мне кажется, одной из причиной её появления может быть несовершенство ПО, или его совместная работа с этой моделью датчика, либо очень чуткая настройка.

Так как этот датчик широкополосный, то контроллер записывает колебательные сигналы от датчика, а дальше по своему усмотрению решает, велик ли сигнал, мал, или отсутствует. Поэтому провести какую-то диагностику на пальцах тут не получится, как и стучать отвёрткой, пытаясь увидеть какие-то цифры на мультиметре.

С тех пор минуло много лун, но ошибка эта больше не появлялась, чему я несказанно рад.

Источник

Datsun on-do. финал

Не проходит и месяца, как приходят мозги. Такие же можно купить в любой булочной, но здесь дело принципа, гарантия. Причем оказалось, что их стоимость по закупке всего 3000р.

Так вот, чтоб достать блок, надо снять шумоизоляцию, которой он закрыт. Для этого нужно снять обшивку пола, а для этого пол салона разобрать.

Причем в мануале это ни разу не описано, соответственно, никто платить за это не будет. Поэтому для снятия блока управления двигателем делается два аккуратных разреза для доступа к гайкам. Что интересно, когда получил новый блок, с удивлением не нашел на нем ни малейшего отверстия для датчика атмосферного давления, на который я грешил. Этот факт ещё больше убедил меня, что приговор неверный.

Заменил «хорошее на новое» Обдумываю варианты: «… если датчика атмосферного давления нет, то как блок определяет, что смесь бедная. «. Есть только два датчика. 1. На входе MAF sensor или ДМРВ, по-русски «датчик массового расхода воздуха». 2. На выходе лямбда-зонд или Управляющий Датчик Кислорода.

В связи с нехваткой времени применяю метод замены на заведомо исправный. Ха-ха. Так как лямбду менять горячо и муторно, ставлю новый МАФ, благо у меня валялся исправный как раз для такого случая. Печально, но ситуация не изменилась. Лямбду менять очень не хочется.

Засовываю свой опыт куда подальше и лезу в жигулевские мануалы.

https://www.youtube.com/watch?v=DXbvnips3w8

Вот, пожалуйста, описание причин ошибки Р0171 и необходимых действий для ремонта. Элементарно, Ватсон! Здесь первым пунктом нужно провести «Сброс ЭБУ с инициализацией». А это еще что? Делаю всё как описано в инструкции и, о чудо! Высотная коррекция в норме, ошибка не выходит. Значит, дело, все-таки в МАФе.

Ради эксперимента подкидываю старый датчик и все параметры резко портятся. Да, он, ДМРВ. Что ж, придется отдавать свой датчик в обмен на мозги. Мне бы ещё мозгов добавить! Вот нет бы сразу залезть в мануалы и через 10 минут уже имел бы верный диагноз!

Код ошибки:  Диагностические разъемы MERCEDES

Нет, решил, что слишком опытный. Не смог подумать о извращенности мозгов автоконструкторов, которые для удешевления производства удалили датчик атмосферного давления. А высота теперь рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. Зато есть замечательная процедура поиска неисправности, которой я не последовал и, в итоге, ошибся.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Elm327 для диагностики datsun on-do и mi-do

Провести некоторую диагностику Датсун можно и своими силами – при наличии ноутбука, определенных знаний и программного обеспечения, разумеется.

Адаптер крепится в незаметном месте.

Показания можно выводить на телефон в одной шкале.

Сей девайс можно взять у товарища, или арендовать на станции.

А можно и в нескольких…

Re: разъем obd, эбу в datsun

Разъем нужен для проведения диагностики автомобиля

оценка работы системы управления авто;

https://www.youtube.com/watch?v=jDR9QzVC_g8

просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;

просмотр и считывание кодов;

получение результатов диагностики;

просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;

запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;

управление механизмами управления;

запрос диагностической информации, осуществляемый с помощью ручного ввода

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где в машине?

Может пригодиться, другану нужно было понять, где находится диагностический разъем Датсан on-DO в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен диагностический разъем Датсан on-DO.
ваще молодцы пацаны, с юмором. КЛАСС.
Здравствуйте, очень понравилось ваше видео. У меня к вам такой вопрос. После замены рулевой рейки на новую, руль стал вращатся сам по себе. В чём может быть проблема. Подскажите пожалуйста. Автомобиль хонда црв рд1. Заранее спасибо.
так это не скручивание а наоборот накручивание (а мне нужно скрутить
У меня тоже самое, только электро дроссель стоит. На диагностики сказали в нем дело
А что не показал, как тросики обратно одевал?
всё хорошо рассказал, только не сказал кто и сколько заплатил за это…
ну ты вообще молодес красава
Здравствуйте.спасибо вам у меня тоже как у вас.
Спс за видос желаю тебе лям подпищиков
7 минут балтовни…сразу было понятно что мотюль рекламирует…и коробочку положил у ног…
Ну точно все правильно брат
а трубка в радиаторе охлаждения двигателя скорей всего для подогрева коробки в минусовые температуры?
Привет.а без снятия руля можно заменить сальник?
Добрый совет,попробуй для начала развал за пилить, а потом уже выбирать шины.
Вот посмотрел историю в инсте,на механика вакансию,как всегда нет опыта иди нафиг,почему так получается
Первый раз слышу выражение маслоотражательные колпачки, маслосъемные — да, сальники клапанов — тоже согласен.
Это не ‘без датчика’, это с самодельным датчиком.
Купил тоету хс негреет, полез а она родом из северной Африки и печка чуть больше сигаретой пачки.
По Вектрам вообще мало видо. 1. Спасибо!
Почти с высоту телефона — УНИКАЛ!!!
усе правильно сказал! еще для особых параноиков на вкус пробуешь каплю чучуть…! бла а то бурлять еще начнете как спирт… есе сладкий то усе в движке тсол есе нет то все успокойтесь
Как второй авто я бы его купил, по грибы да по ягодицы)
8:35 найди оправку как головка на 34 мм и 36 мм, … по ней.
Ведь дебилы будут бить по центру в полу шар.
Стопорного кольца не было?
Стартуют значит два авто. Один едет по внутреннему кругу, другой по внешнему. Зашибись гонки. Равные условия)
Дешевле дверь и поставить
Мне понравился размытый фон в видео

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где находится?

Может пригодиться, соседу захотелось понять, где находится диагностический разъем Датсун он-ДО в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Датсун он-ДО.

Диагностика по регламенту datsun (датсун)

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.

Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен.

К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил.

Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль.

Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.

У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль. После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.

Источник

Тема: разъем obd, эбу в datsun

Где находится разъем OBD (ЭБУ) в Datsun on-DO?

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий