Гбо загорелся чек. почему на газу загорается check | пропан авто
Зачастую автовладельцы, на чьих машинах установлено газобаллонное оборудование, сталкиваются с такой ситуацией, когда у них на приборной панели загорается чек. Понимание данного факта не устраняет проблему, а только усложняет её, поскольку существует множество причин, по которым на автомобиле с ГБО загорелся чек. Следовательно, вопрос о том, почему на газу загорается check – достаточно актуальный.
Самое важное, что нужно понимать – это то, что check (в переводе с английского – проверить) загорается не просто так и этому есть свои логические объяснения. Практически во всех случаях данный индикатор загорается тогда, когда появляется необходимость проверить двигатель на наличие в нём тех или иных неисправностей. Однако случаются и такие ситуации, когда появление индикатора check свидетельствует о проблемах с другими составляющими автомобиля.
Если владелец транспортного средства поставил ГБО и загорелся чек, то причин, по которым это могло произойти, достаточно много. Тем не менее, основными из них являются следующие:
- газовое топливо низкого качество (если после смены заправочной станции, индикатор перестал гореть, то причина была именно в этом);
- неисправности форсунок – их износ, залипание или загрязнение (чтобы подтвердить или опровергнуть эту причину, необходимо проверить форсунки и при необходимости очистить их от загрязнений либо заменить на новые);
- неисправности в кислородном датчике (данная причина подтверждается или опровергается путём проверки датчика на работоспособность: если он действительно неисправен, то его можно будет попробовать очистить или, если это не поможет, заменить на новый);
- неверная регулировка зажигания (проблема решается путём правильного настраивания параметров системы зажигания);
- проблемы с высоковольтными проводами (проблему можно решить посредством проверки проводов на сопротивление);
- бедная газовая смесь, когда происходит смещение пропорции смеси в сторону преобладания воздуха (данная проблема возникает при неисправном кислородном датчике и ведёт к потере мощности двигателя – проверить это можно с помощью газоанализатора).
Таким образом, очень часто на различных автомобильных форумах можно встретить сообщения с вопросом о том, что после установки ГБО загорелся чек – в чём причина? На самом деле, если ГБО было установлено правильно, то оно не будет вызывать никаких поломок в двигателе, а, значит, и индикатор check загораться не будет. Если же такое всё-таки произошло, это говорит о возникновении тех или иных проблем, которые подлежат обязательному и оперативному исправлению. Среди самых распространённых причин, почему на газу загорается чек – это бедная смесь, неисправная система зажигания, плохое газовое топливо и пр.
Если собственными силами не удаётся понять причину загорания Check, то следует обратиться к квалифицированным специалистам сервисных центров, которые благодаря наличию современного оборудования и своим знаниям найдут причину этому явлению и устранят её.
Горит чек из за гбо
хлопки бывают и очень даже часто,особенно если недогазовать при троганнии,пока спасает хлопушка(резиновое кольцо на приёмной трубе)причём эта резинка так хлипко лежит на самой трубе,что не исключен подсос воздуха через неё,не существует ли других хлопушек?
То, что называешь хлопушкой, на самом деле называется СМЕСИТЕЛЬ ВЕНТУРИ. Дык вот, сделана эта штука так, что бы в идеале давать примерно одинаковую по составу смесь на всех углах дросселя и скоростях проходящего потока. Зависит это (при правильной настройке редуктора ГБО) в первую очередь от отношения площадей отверстий, через которые поступает газ, и дыры, через которое идет воздух. Во вторую очередь, от геометрии самого смесителя. Дык вот когда рассчитывался смеситель, ни кто не учитывал влияние той самой хлопушки, которая вносит искажение в поток, в геометрию, и в соотношение площадей.
Хрен бы с этой мелочью, но далее начинается :
– Сам по себе смеситель вентури в совокупности с редуктором отлично работает в системах с равномерным потоком (или плавно изменяющимся). Но не рассчитан на резкие перепады и толчки давления возникающие при работе дросселем.
Но это ведь пол беды… Енти пропуски зажигания не так страшны, как их меньшие братья. При нормальном раскладе, ну, был пропуск. Ну, вылетела в трубу смесь. Но может быть даже бухнуло где-то в кате. Нифига страшного. Однако стреляет почему-то во впуск. Тоись как я понимаю, стреляет тогда, когда впускной клапан открывается, а тут либо остатки смеси горят, воспламененные на такте выпуска холостой искрой, либо как раз та самая искра. Вот те и бухсссс во впуск. Ведь газовоздушная смесь легко поджигается искрой и без сжатия.
И я вот думаю, а можно-ли ваще ставить ГБО любого поколения тудой, кудой раньше зажигание DIS-овское автостроители воткнули????
Изменено 19 февраля 2021 пользователем GluckOvNik
§
По моему, все отошли от конкретного (изначального) вопроса
Вообще то можно попытаться настроить газ, при наличии либо альфометра, либо какого либо диагностического оборудования, к примеру (сканматиком)
пипец, надо прошить эбу под россию 83 если январь вообще отлично удалить с маски ошибок обрыв форс если бош то купить у паши прошивку под него, мультирежим, вот тока со старой аппараткой придется лить нлз, и не надо не каких эмуляторов итд потом сунуть шланг в глушитель включить газаонализатор и отрегулировать!!!!! да регулировать тока исправный авто если он евро 3-2 удалить катализатор поменять воздушный фильтр так как он играет большую роль и вперед х/ход желательно от 0,5 до 0,8% СО СН если авто исправно будет от 100 до 250 в зависимости от степени сжатия ДВС ну а рабочий ход это 3000-3500 выставить СО от 0,25 до 0,5% СН будет НЕ БОЛЕЕ 150 если более пора смотреть ДВС
в хороших руках и запорожец-ИНОМАРКА а долбоебу стеклянный хрен(разорванный колектор) до обеда.
Загорелся чек после установки гбо
Но реально есть много случаев “проблем с двигателем” изза ГБО, только я бы сказал, что все проблемы изза неопытности установщиков.
Когда решил ставить вариатор то сколько кантор не обзвонил – большинство не в курсе даже как его ставить/настраивать… Я был в шоке от непонимания установщиков.. Даже продвинутые солидные канторы толком с этим не сталкивались… В итоге устанавливал в одной канторе мне варик человек шарящий в электронике, а настраивал и разбирался с его работой и нужностью подключения того или инного провода уже я сам начитавшись форумов, отзывов реальных владельцев сего устройства и рекомендаций разработчиков…
Пряморуких с пониманием тонкостей, механики, физики и работы Газовых Установок в каждом конкретном случае установщиков очень мало, и попасть на мастера недоучку или недопонимающего очень легко, вот и все следствия проблем с автомобилем обустроенном работать на газу.
Все вышенаписанное – личное ИМХО.
Думаю тему можно обьединить с уже существующей и продолжать все дискусии в ней..
§