Ford Transit – точки подключения CAN адаптера

Ford Transit - точки подключения CAN адаптера ОБД2
Содержание
  1. Gps трекеры obd2 купить в интернет магазине, заказать по выгодным ценам 👍
  2. Obd трекеры, поддержанные в wialon
  3. Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v
  4. Автосканеры для личного использования для автомобилей volkswagen bora по лучшим ценам в москве с доставкой
  5. Бд разъем volvo xc90 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  6. В работе.
  7. Выбор.
  8. Гдемои a2 lite – автомобильный gps-трекер в obd2 разъем | гдемои
  9. Девайс.
  10. Диагностические разъемы nissan
  11. Использование адаптеров j2534 passthru.
  12. Магазин.
  13. Настройка.
  14. Неактуальные для данной версии трекера параметры:
  15. Неактуальные для данной версии трекера параметры:
  16. Новый диагностический интерфейс doip.
  17. Пролог.
  18. Распиновка диагностического разъема на автомобиле volkswagen
  19. Расположение диагностических разъемов в автомобилях volvo
  20. Рекомендации по выбору диагностического по дилерского класса.
  21. Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.
  22. Точки подключения can адаптера на автомобиль ford transit(2006 г.в. – настоящее время)
  23. Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:
  24. Итог.

Gps трекеры obd2 купить в интернет магазине, заказать по выгодным ценам 👍

Назначение: автомобильный, определение местоположения: GPS, GSM, ГЛОНАСС, встроенный аккумулятор/элемент питания, Кнопка SOS, время автономной работы: 3 ч, оповещение: GPRS, SMS, 4G LTE, GSM, датчики: датчик перемещения, акселерометр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Obd трекеры, поддержанные в wialon

OBD трекер – устройство, подключаемое напрямую к разъему OBD II. С данного разъема можно считать множество параметров с бортового компьютера и штатных датчиков транспортного средства. GPS трекеры OBD имеют разнообразный функционал и легко монтируются в автомобиль, не нарушая его гарантию.

На этой странице представлен список OBD трекеров, интегрированных с системой Wialon.

Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v

Приехал VW-Bora,подробней в теме,горит лампа ABS,разъем OBD-шный,но

по ОБД нет связи(тут всё понятно). Пробую VAG COM311.2 rus им.MENа-та же

беда – нет связи…хотя намедни им смотрел VW Golf-III(связь с полтыка).

Пробую АвтоАсом – пошла связь,по АБСу-ошибка,проверяю-обрыв жгута

правого переднего датчика(со слов хозяина-съезжал с трасы,поймал

пучок проволоки,тянул не глядя,вырвал и поехал – вот и результат).

НО не это мне интересно…

Почему ВАГ КОМ не взял эту Бору??? Кто в курсе?

Мож настройками поиграться?

Да, тест адаптера прошел,адаптер проверенный(от Electrika)-2K-L-Line.

Кто в курсах подскажите,пжлста.

Изменено 22 декабря 2007 пользователем koldun2006

Автосканеры для личного использования для автомобилей volkswagen bora по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Адаптер со стандартной платой’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi – OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический сканер Вася диагност Origin’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Версия с UDS чипом’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 – мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • §

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E – автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII – универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII – универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN – MS CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’DiSco Express 2021 – комплект оборудования ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Бд разъем volvo xc90 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Перед покупкой сравните цены на бд разъем volvo xc90, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

    Закажите бд разъем volvo xc90 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

    На Алиэкспресс бд разъем volvo xc90 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

    В работе.

    По логике это должен быть самый интересный раздел, но по факту рассказывать особо нечего. Оно работает, учитывая место установки — даже неплохо работает. Время холодного старта в совсем неидеальных условиях составило долгие 7 минут, потому как провести первый запуск под открытым небом возможности у меня, увы, не было.

    Код ошибки:  Как проверить ошибки автомобиля педалями — функция о которой знают единицы

    Точность плавает от 1 до 10 метров, чаще держится около 5. Под деревьями или в узком дворовом проезде посреди высоток может потерять спутники, но сам оперативно восстанавливает связь как только «видит небо». На сервер передаются данные только при позиционировании по GPS, данные по LBS можно получить только SMS-кой. Для примера приложу скриншот трека:

    Ford Transit - точки подключения CAN адаптера

    Угловатые повороты это следствие интервала в 10 секунд между данными, а вот отклонения от полотна дороги и странные скачкИ сильно в сторону — это уже погрешность. Но справедливости ради надо сказать, что эти дни стояла отвратительнейшая погода — плотные тучи не сходят с неба, что тоже может сказываться на результате.

    Выбор.

    Изначально было желание «дёшево отделаться» каким-нибудь приложением-клиентом для бесплатных трекер-сервисов. Но бдительно следить за батареей телефона, запуском приложения и отсутствием ошибок подключения ветреный женский ум не склонен, поэтому вариант отпал.

    Далее рассматривались коробки-с-проводами, подразумевающие стационарную установку и подключение к проводке автомобиля. К сожалению (или к счастью?), я из тех чудиков, которые даже лампочки и уже одетую на диски резину меняют только в официальном сервисе 🙂

    Предупреждая вспышку брезгливого сарказма у малокультурных, и поток искреннего недоумения у высококультурных самоделкиных — уточню: я дружу с паяльником и отвёрткой, но принцип «опыт прямо пропорционален количеству испорченного» и ценовая категория вопроса служат для меня прекрасным сдерживающим фактором 🙂

    В итоге, мне хотелось найти решение класса «воткнул-и-играй», и в какой-то момент хорошим вариантом показался обозреваемый трекер, к тому же была возможность воспользоваться непонятно откуда взявшимися поинтами магазина (последняя покупка почти 3 года назад).

    Гдемои a2 lite – автомобильный gps-трекер в obd2 разъем | гдемои

    ГдеМои A2 Lite можно установить практически в любой импортный и отечественный автомобиль. Главное — наличие диагностического разъема OBD2:

    • Легковые автомобили (с 1996 года выпуска)
    • Малые коммерческие автомобили (с 2004 года)
    • Грузовые автомобили, тракторы (с конца 2000-х годов)

    OBD2 разъем находится на приборной панели, чаще всего:

    • под рулевой колонкой
    • у блока предохранителей
    • в бардачке

    Вставьте трекер в разъем, как указано на картинке. На устройстве загорелся световой индикатор — вы готовы к работе.

    Девайс.

    Посылка шла без трека (зачем тогда галочка при оформлении — непонятно, привет EB ещё раз), но долетела до Ростова-на-Дону за 15 дней. Фоток посылки нет, т.к. растерзана она была в первые же 15 секунд на почте — после всего негатива в переписке с EB я был уверен, что мне приедет дверная петля 🙂 Но обошлось, в посылке оказался герой обзора.

    В комплекте сам трекер, инструкция-раскладушка с микротекстом и каретка для симки с замыкателем (трекер включается при устновке этой каретки на место). Для сравнения сфоткал его рядом с небезизвестным ELM327 — трекер идентичен по всем габаритам, кроме длины:
    Ford Transit - точки подключения CAN адаптера
    Пластик неплохой, внешний вид оставляет приятное впечатление. Разбирается трекер ногтем, защёлки плотные, но не тугие. Убеждаемся, что внутри не монокристальное решение, а отдельно модуль GSM с IFA-антенной (предположительно MT6261) и отдельно модуль GPS с керамической патч-антенной (предположительно U-blox):
    Ford Transit - точки подключения CAN адаптера
    Тут мне взгрустнулось — размер GPS-антенны не внушал особого доверия, особенно с учётом предполагаемого места установки трекера (на моём автомобиле разъём OBD2 находится очень низко и направлен строго вертикально), позже мои опасения отчасти оправдались.

    Распаян 10-пиновый MiniUSB сокет, но к USB порту он не имеет никакого отношения. Скорее всего это аналог TTL-ного порта на трекерах Xexun. Если найду чем — попробую подцепиться к выведенным на плате RX/TX и послушать что там происходит; если будет что-то интересное — обзор обновлю.

    Диагностические разъемы nissan

    Логотип Nissan

    Начиная с 1994 и по настоящий момент на автомобилях Nissan используются три типа физических протоколов это – SCI (Tx,Rx) (Consult-I), K-Line и CAN (Consult-II). На разных моделях, разных годов выпуска используются различные варианты подключения блоков автомобиля по этим протоколам. Начиная с 1998-99  г.г., интерфейс SCI используется все реже (в основном для автоматических коробок, подушек безопасности). На автомобилях присутствуют в основном K-Line, а с 2003-04 г.г. дополнительно CAN—интерфейсы диагностики.

    Использование адаптеров j2534 passthru.

    С 2000 года в США стал активно внедряться протокол J2534-1, созданный для стандартизации алгоритмов обновления прошивок ЭБУ двигателя для приведения его в соответствие с постоянно возрастающими нормами экологичности и контролем вредных выхлопов. сканер Mongoose JLR
    В последствии протокол был доработан до версии J2534-2, которая помимо программирования моторных и трансмиссионных блоков допускала работу с полным перечнем ЭБУ, установленных на автомобиле. Теоретически, имея адаптер J2534-2 Pass-Thru можно осуществлять техническое обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar на дилерском уровне, используя оригинальное ПО. Но, перефразируя известную фразу: “Не все диагностические адаптеры одинаково полезны…” сканер DA-VINA J2534
    С 2021 года стали актуальными недорогие диагностические приборы J2534 Pass Thru от фирмы Diagnostic Associates. Это модели JLR VCI и DA-VINA. О стопроцентной совместимости этих автосканеров Jaguar Land Rover заявил в официальном релизе дилерской программы SDD 139.17 – последней версии, где все диагностические функции могут осуществляться в режиме офлайн. В более поздних версиях многие ключевые функции, связанные с кодированием и программированием блоков управления осуществляются исключительно в режиме онлайн соединения с сервером автопроизводителя.

    Магазин.

    О, как же я люблю ходить по граблям! Отзывы об этом магазине я, безусловно, читал перед покупкой. Но вкусная цена и личный (хоть и давний) положительный опыт работы с ним сделали своё дело: за два прошедших месяца попыток приобретения было аж целых три, из которых только одна увенчалась успехом.

    Настройка.

    Проклиная китайский полиграфический кретинизм и их страсть с гугло-переводу, я честно пытался разобраться в настройке трекера по прилагаемой инструкции. Т.к. подобное устройство у меня в руках оказалось впервые, и конкретный его функционал мне был известен только приблизительно, то попытка интуитивно осознать что-то полезное по подсказкам из этой безумной бумажки превратилась в увлекательную игру.

    Нет, многое было вполне понятно сразу, но некоторые словесно-смысловые обороты «инструкции», с моим скромным 14-летним опытом работы в хелпдеске, отказывались поддаваться совершенно. К тому же в инструкции есть ошибки в синтаксисе самих команд, да и описаны они не все.

    Я попытался поизучать мануалы от других трекров со схожим языком запросов, и кое-как сложил эти данные в одно целое. Важный для некоторых момент: запросы принимаются и обрабатываются с любых номеров (кроме команды сброса настроек), никакой дополнительной безопасности не предусмотрено.

    SMS-команды

    LANG0#

    и

    LANG1#

    Задать язык оповещений (0 — английский, 1- китайский).

    710#номер_телефона1# и 710#номер_телефона2#
    Задать номера администраторов. Все уведомления о событиях будут приходить на эти номера.

    D01# и D02#
    Удалить соответствующие номера администраторов.

    901#
    Показать номера администраторов.

    801#пояс#
    Настройка часового пояса. Насколько я понял, тупо указывается направление от нулевого меридиана (E — восток, W — запад) и смещение от UTC. Т.е. для московского времени пояс будет E3.

    802#название_APN#логин#пароль#
    Настройка точки доступа оператора. Если логин/пароль не требуются — их можно не задавать.

    803#адрес_сервера#порт#
    Настройка сервера трекинга. Задавать можно и IP-адрес, и по доменному имени — работают оба варианта.

    Код ошибки:  "ash" — перевод с английского на русский. Словарь Мюллера

    CIP#
    Показать настройки сервера трекинга.

    730#секунды#
    Частота обмена данными с сервером трекинга во время движения (10-60).

    SUP#минуты#
    Частота обмена данными с сервером трекинга во время простоя (1-60).

    NUP#
    Прекратить обмен данных с сервером. Для возобновления передачи нужно снова задать какой-либо из интервалов.

    123#чувствительность#способ#
    Включить уведомление о вибрации. Первый параметр — чувствительность сенсора (1-5), второй параметр — способ извещения (1 — смс, 2 — звонок, 3 — всё сразу). Для получения уведомлений должен быть настроен номер администратора.

    V123#минуты#
    Интервал между повторами уведомлений о вибрации (1-10).

    456#
    Отключить уведомление о вибрации.

    SSA#скорость#способ#
    Включить уведомление о превышении скорости. Первый параметр — предел скорости (60-220), второй параметр — способ извещения (1 — смс, 2 — звонок, 3 — всё сразу). Для получения уведомлений должен быть настроен номер администратора.

    STIME#минуты#
    Интервал между повторами уведомлений о превышении скорости (1-60)

    CSA#
    Отключить уведомление о превышении скорости.

    666#
    Запрос местоположения. Ответ приходит смской со ссылкой на гугло-карты, указанием времени, скорости и IMEI трекера. Если положение определено с помощью LBS — перед ссылкой будет искажающий смысл префикс «AGPS About!».

    886#
    Показать параметры устройства: IMEI, название APN, IP-адрес сервера и порт, интервал передачи данных в движении, интервал передачи данных в простое, язык, таймзона.

    902#
    Показать статус устройства: наличие внешнего питания (да/нет), уровень сигнала мобильной сети, захват спутников (да/нет), уведомление о вибрации (да/нет), состояние прослушивания (не актуально для девайса), обмен данных с сервером (да/нет).

    930#
    Перезапуск трекера.

    940#
    Сброс всех настроек. Может быть выполнено только с номера администратора.

    V00#
    Показать версию прошивки.

    Неактуальные для данной версии трекера параметры:

    101#номер_телефона1#

    и

    102#номер_телефона2#

    и

    103#номер_телефона3#

    Задать авторизованные номера. Бесполезно на этом устройстве, т.к. оно не имеет прерывателя цепи бензонасоса.

    D11# и D12# и D13#
    Удалить соответствующие авторизованные номера.

    C10#
    Показать авторизованные номера.

    Откопав в загашнике старую мегафоновскую симку, я перевёл её на тариф Мегафон Онлайн с услугой Интернет Планшет (20 метров трафика бесплатно каждый день без абонентской платы — для трекера идеально), дрожащими от восторга руками вставил в трекер и выполнил настройку девайса.

    Затем полез на первый попавшийся бесплатный трекинг-сервис и… обломался 🙂 Я совершенно не учёл, что существует масса различных протоколов общения между трекерами разных моделей и сервером, поэтому необходимо при настройке «объекта» в сервисе указывать именно свою модель.

    И началось! Ох уж этот русский авось, помноженный на лень и повышенную возбудимость 🙂 Сначала я перепробовал кучу вариантов трекеров в подобном форм-факторе, потом искал инфу по форумам и перепробовал рекомендуемые там варианты, затем тыкал просто наугад по похожим названиям… Неудобства добавляло то, что для почти каждого устройства у сервиса имеется отдельный порт, который нужно менять в настройках трекера, а ведь дорогой читатель понимает, что каждая настройка — это пара смс-ок минимум.

    В общем, потратив не скажу сколько денег на смс-ки, моя жаба поднатужилась и родила спасительную мысль: а кто мешает мне настроить трекер на свой домашний IP, сдампить NetCat’ом данные и по ним определить устройство-аналог?? Пробуем:— пробрасываем по необходимости на роутере какой-нибудь порт (например 1234)

    на локальный IP компьютера;— настраиваем трекер на свой публичный IP адрес и проброшенный порт;— качаем и распаковывем NetCat for Windows, запускаем в консольке «nc -L -p 1234 -o log.txt»;— ждём данных от трекера и тупо сравниваем полученную строку по внешнему виду с каким-нибудь источником; я нашёл похожий формат в этом файлике проекта traccar.org (там вообще куча полезной технической инфы), и он оказался аналогом формата модели Xexun TK-103.

    Ещё один немаловажный момент — определить уникальный идентификатор устройства. С помощью специального сервиса удалось выяснить, что этим номером является IMEI трекера, но только первые четыре цифры в нём заменяются на один единственный нолик. Т.е. если, например, ваш IMEI 123456789101112, то уникальным номером будет 056789101112.

    Итак, указываем на сайте трекинга устройство TK-103, уникальный идентификатор, перенастраиваем сабж на соответствующие IP/порт — ура!, данные о местоположении наконец-то пошли (как только были захвачены спутники)!

    Неактуальные для данной версии трекера параметры:

    101#номер_телефона1#102#номер_телефона2#103#номер_телефона3#

    Задать авторизованные номера. Бесполезно на этом устройстве, т.к. оно не имеет прерывателя цепи бензонасоса.

    D11# и D12# и D13#Удалить соответствующие авторизованные номера.

    C10#Показать авторизованные номера.

    Новый диагностический интерфейс doip.

    С начала 2021 года диагностические протоколы JLR претерпели новые изменения. Внедрена новая шина данных DoIP (Diagnostics Over IP – передача диагностических данных по протоколу IP), созданная преимущественно для работы с мультимедийными устройствами автомобиля и требующими высокоскоростной шины данных для передачи сигналов и обновлений встроенного ПО.

    Диагностические сканеры, полностью удовлетворяющие этим требованиям: JLR DoIP VCI, производства фирмы Bosch пока еще не очень распространены за пределами дилерских СТО и довольно дорогостоящие. Для реализации данного потенциала концерном JLR разработана программа Pathfinder.

    Пролог.

    В силу особенностей моей душевной организации и физических возможностей, однажды на семейном совете было принято решение, что водитель в семье будет один — супруга. Со своей задачей она прекрасно справляется последние 6 лет (т-т-т), а вот я так и не привык за этот немалый срок отпускать её одну в дальние поездки (к тёще, например) со спокойной душой… Чтобы избавить себя от необходимости названивать жене за рулём, отвлекая и надоедая (официальная причина), а также чтобы утолить вышеупомянутый внезапный покупательский зуд (реальная причина) — решил разбить свинку-копилку и прикупить какой-нибудь (полу)стационарный трекер для авто.

    Распиновка диагностического разъема на автомобиле volkswagen

    Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем
    Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительноНазначение выводов диагностического разъема
     Вывод       Назначение 
    1    Масса, контур 31
    2    Питание, контур 15
    3    Питание, контур 30
    4    K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
    5    На части моделей – K-линия диагностики двигателя. На части моделей – вывод тахометра (RPM Signal) – обороты двигателя
    6    K-линия диагностики системы автопилот (APS)
    7    K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
    8    K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag – AB)
    9    K-линия диагностики АКПП
    10    K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
    11    K-линия диагностики системы обогрева
    12    K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
    13    K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
    14    K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
    Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
    Распиновка разъема
    Распиновка разъема obdРаспиновка разъема obd
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen LT (после 1996 г. включительно) Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
    Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции
    Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг. Назначение выводов диагностического разъема
    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
    Распиновка разъема
    Распиновка разъема obdРаспиновка разъема obd
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Caddy (2004-2021 гг.) Расположение: в правой части салонного блока предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Fox (2004-2021 гг.) Расположение: в правой салонном блоке предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1994-1999 гг.) Расположение: в центральной консоли под ручками системы отопления, за сдвигающейся влево крышкой
    [Без фото] VolksWagen Golf IV Cabrio (1993-2002 гг.) Расположение: см. данные по VW Golf III / Vento / Cabrio (1992-1999)
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Golf IV / Bora / Jetta (1998-2003 гг.) Расположение: внизу центральной консоли под пластмассовой заглушкой. Для доступа к разъему снять заглушку
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Golf V / Jetta (2004-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
    [Без фото] VolksWagen Golf Plus (2005-2009 гг.) Расположение: см. данные по VW Golf V / Jetta (2004-2021)
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (1998-2000 гг.) Расположение: вариант 1 (до 08/2000, кроме некоторых модификаций) – за заглушкой под ручками управления отопителем
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (1999-2000 гг.) Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем. Как правило, закрыт заглушкой
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (2000-2006 гг.) Расположение: вариант 1 (с 09/2000 и на части более ранних) – за пепельницей в центральной консоли
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen New Beetle (1998-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
    [Без фото] VolksWagen New Beetle Cabrio (2003-2021 гг.) Расположение: см. данные по VW New Beetle (1998-2021)
    border=”0″ height=”206″ id=”Picture 29″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image022.jpg” td=”” width=”312″ Ford Transit - точки подключения CAN адаптераVolksWagen Passat III-IV (1994-1997 гг.) Расположение: на торпеде, с правой стороны от рулевой колонки, под приборной панелью
    border=”0″ height=”206″ id=”Picture 30″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image023.jpg” td=”” width=”312″ Ford Transit - точки подключения CAN адаптераVolksWagen Passat V (B5) (1997-2000 гг.) Расположение: вариант 1 (до 09/2000) – справа от ручника. Для доступа к разъему достать резиновую заглушку
    border=”0″ height=”314″ id=”Picture 31″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image024.jpg” td=”” width=”418″ Ford Transit - точки подключения CAN адаптераVolksWagen Passat V (B5) (2000-2005 гг.) Расположение: вариант 2 (с 10/2000) – слева внизу от рулевой колонки
    border=”0″ height=”315″ id=”Picture 32″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image025.jpg” td=”” width=”420″ Ford Transit - точки подключения CAN адаптераVolksWagen Passat VI (B6) (2005-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
    border=”0″ height=”314″ id=”Picture 33″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image026.jpg” td=”” width=”418″ Ford Transit - точки подключения CAN адаптераVolksWagen Phaeton (2001-2021 гг.) Расположение: под торпедой, над площадкой для левой ноги водителя
    border=”0″ height=”335″ id=”Picture 34″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image027.jpg” td=”” width=”418″ Ford Transit - точки подключения CAN адаптераVolksWagen Polo II (1995-1997 гг.) Расположение: под крышкой блока реле в торпеде
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (1995-1997 гг.) Расположение:
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (2000-2002 гг.) Расположение: за пепельницей
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (1998-2000 гг.) Расположение: в салонном блоке предохранителей и реле (снизу-слева от рулевой колонки)
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (1998-2000 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo III (2002-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Sharan (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Sharan (2001-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Touareg I (2003-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны, над педалью стояночного тормоза
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Touran (2003-2021 гг.) Расположение: прямо под рулевой колонкой, под крышкой салонного блока электроники
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Transporter (1995-1998 гг.) Расположение: на торпеде, справа от панели приборов
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Transporter (1998-2003 гг.) Расположение: под торпедой, под рулевой колонкой. Как правило, закрыт крышкой
    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Transporter (2003-2009 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
    Код ошибки:  Как установить русификатор elm327

    Расположение диагностических разъемов в автомобилях volvo

    Россия115191, г. Москва,
    ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 1
    Как проехать

    Рекомендации по выбору диагностического по дилерского класса.

    С 2005 по 2021 м.г. все просто: программа SDD 139.17 выполнит большинство функций без необходимости он-лайн соединения. Она также может применяться с более свежими машинами, если на них установлены ЭБУ до 2021 м.г.Для машин до 2021 м.г. можно устанавливать более свежие релизы SDD, но для реализации ряда функций обязательно потребуется онлайн доступ к серверу производителя.После начала 2021 м.г. требуется программа JLR Pathfinder и он-лайн.

    Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.

    дилерский сканер VCM IDS Ford

    Точки подключения can адаптера на автомобиль ford transit(2006 г.в. – настоящее время)

    Все монтажные работы проводятся в салоне автомобиля. Для того, чтобы получить доступ к необходимым проводам достаточно снять обшивку торпедо у ног водителя под рулевой колонкой (крепится на 4-ех защёлках, для снятия достаточно потянуть на себя), за которой находится диагностический разъём OBD II (крепится 2-мя винтами TORX (звездочка)): 

    Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:

    Для обслуживания автомобилей Land Rover до 2005 г.в. и Jaguar до 2000 г.в. можно использовать мультимарочные сканеры Launch или Autel. Электронные системы этих авто еще не очень сложные и не требуют специализированных дилерских функций.С диагностикой автомобилей 2005-2021 г.в. прекрасно справляется сканер Ford VCM-I.

    Эти приборы довольно дорогостоящие, но надежные. Приобретение китайских копий вполне оправдано, но не гонитесь за дешевизной – совсем дешевые клоны не выполняют часть дилерских функций, часто выходят из строя или блокируются при обновлении.Неплохой альтернативой для машин до 2021 года могут стать устройства J2534 Pass Thru, но учтите, что популярный Mongoose JLR обладает неполной совместимостью с моделями после 2021 г.в.

    Итог.

    Поставленную задачу трекер выполняет достаточно неплохо, т.к. никаких охранных функций и не предполагалось — я доволен. Единственный минус — сильно завышенная цена, но т.к. я отбил почти треть поинтами, то в моём случае стоимость стала именно такой, какую я был готов заплатить 🙂 К тому же на Aliexpress встречаются цены несколько ниже (по акции видел даже за 28$).

    На этом всё, добра и мира всем! Если есть дополнительные вопросы — обещаю постараться заставить себя на них ответить.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector