Где находится порт OBD на Форд Куга 2014
(Ford Kuga – Для моделей года 2008 – 2012 – Аббревиатура: C394, MK 1)
Вот где у тебя свет переключается на панели слева от руля. Вот он под ним. Там его фиг найдешь конечно, но найти можно. Там кармашек еще в панели есть. Вот он как раз там.
слева где водительское место есть маленький бардачёк ( с боку отгибаеш и снимаеш бардачок-перчаточник), его снимаеш и на верху находится разьём.
слева от руля кругляш переключения света. под ним бардачок. открываешь этот бардачок, потом сдавливаешь его его стенки друг к другу и он открывается вниз полностью. вот за ним диагностический разъем.
Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.
Фото 1. Внешний вид устройства.
Устанавливается довольно просто.
Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.
Фото 4. Устройство в разъёме.Фото 5. Внешний вид.
Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.
Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.
Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.
Для любителей – 3 из 5
Ford Focus 2 поколения, как и предыдущие генерации, диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Автовладельцы Фокусов 2 поколения для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. В материале этот вопрос подробно рассмотрен, даны дополнительные ссылки на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Ford Focus 2, в то числе RS.
Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Форд Фокуса 2. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и дана её распиновка.
- Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
- Важно
- Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
- Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
- Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 182 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Ford Kuga, 2013
- Ford Kuga, 2016
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- Блок под капотом
- Блок в салоне
- Блок в багажнике
- Руководство Форд Куга 2
- Из чего состоит ошибка Ford KUGA по системе OBD2?
- Перевод ошибки в формат OBD2
- Таблица с ошибками Ford KUGA
- Диагностический разъем OBD II [K2]
- Расположение даигностического разъёма.
- All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
- Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
- Типы диагностических разъемов применяемых на Ford
- Неисправность
- Одна из причин перегрева двигателя Ford Kuga
- Необходимые запчасти. Оригинальные номера Ford Kuga.
- Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
- Часто задаваемые вопросы
- Решение
Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.
В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.
Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.
ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Важно
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Для профи – 4 из 5
Компьютерная диагностика Форд Фокус 2 выполняется в тех случаях, когда проблема с автомобилем не может быть определена специалистом при поверхностном осмотре. Сервис электронных узлов позволит выявить дефекты, связанные с двигателем, коробкой переключения передач, салонными системами и рядом других узлов. Диагностика позволяет точно определить место неисправности, укажет ее характер, что облегчает мастеру поиск решений ее устранения.
Линейка Focus 2 использует более сложную электронную начинку, чем у предшественников. Для этих автомобилей характерен увеличенный список кодов неисправностей. Но в целом, компьютерная диагностика остается схожей и мало чем отличается от других автомобилей.
Некоторые особенности модели Фокус 2:
Начнем с того, что я являюсь счастливым обладателем сего девайса Покупал его специально для того, чтобы активировать ряд плюшек на своей Куге2. В ходе работы с ним возникло несколько вопросов. Если они обсуждались ранее прошу сильно не пинать 1. Адаптер не лезет в диагностический разъем. Его корпус слишком широкий. Возможное решение, разбираем корпус адаптера. В разобранном состоянии в диагностический разъем входти. 2. Не смог активировать DDS, у меня Тренд 150 на ручке. При попытке активации, при первом запуске пишет модуль неисправен, нужен сервис, также возникают проблемы с работой функции помощи трогания в гору. Пришлось отключить. После отключения функция помощи трогания в гору, ошибку не давала. Что у нас (тренд на ручке) модуль ESP уникальный? 3. После прошивки решил обнулить ошибки DTC, был неприятно удивлен их количеством, и тем, что многие из них не уходят до конца. Понимаю, что это может быть из-за того, что я не все еще сконфигурировал (менял дисплей (на 5″) и клавиатуру с 10 кнопками для цифр. Подскажите правильно я понимаю, что: 1.Для выставления 5″ дисплея я должен выбрать на странице 6. Центральный дисплей: With Display, No TouchScreen, Color-TFT, MFD5 2. Для активации клавиатуры на той же странице6. Тип приборной панели: Extended ICP. 3. После подключения модуля Блютус. – на странице 5: Голосовое управление: With Voice Control – на странице 6: Голосовое управление: Sync G1 BT-phone. USB порт: With USB Unit and Ipod Function Тип кнопок на руле: Audio buttons and MFD remote controller in steering wheel.
SirCharlie писал(а): Начнем с того, что я являюсь счастливым обладателем сего девайса Покупал его специально для того, чтобы активировать ряд плюшек на своей Куге2. В ходе работы с ним возникло несколько вопросов. Если они обсуждались ранее прошу сильно не пинать 1. Адаптер не лезет в диагностический разъем. Его корпус слишком широкий. Возможное решение, разбираем корпус адаптера. В разобранном состоянии в диагностический разъем входти. 2. Не смог активировать DDS, у меня Тренд 150 на ручке. При попытке активации, при первом запуске пишет модуль неисправен, нужен сервис, также возникают проблемы с работой функции помощи трогания в гору. Пришлось отключить. После отключения функция помощи трогания в гору, ошибку не давала. Что у нас (тренд на ручке) модуль ESP уникальный? 3. После прошивки решил обнулить ошибки DTC, был неприятно удивлен их количеством, и тем, что многие из них не уходят до конца. Понимаю, что это может быть из-за того, что я не все еще сконфигурировал (менял дисплей (на 5″) и клавиатуру с 10 кнопками для цифр. Подскажите правильно я понимаю, что: 1.Для выставления 5″ дисплея я должен выбрать на странице 6. Центральный дисплей: With Display, No TouchScreen, Color-TFT, MFD5 2. Для активации клавиатуры на той же странице6. Тип приборной панели: Extended ICP. 3. После подключения модуля Блютус. – на странице 5: Голосовое управление: With Voice Control – на странице 6: Голосовое управление: Sync G1 BT-phone. USB порт: With USB Unit and Ipod Function
1 Что есть то есть, гдето эту проблемку уже озвучивали
2 ЕСП есть у тебя?
По кнопкам на мафоне я так понял – экстендед ай си пи это приборка с цветным экраном которая раньше с РП 7 шла, не знаю как она прально называется, тебе надо выставить соотв тим магнитолы а не приборной панели
ESP конечно есть. Экран выставил как MFD5. Клавиатура (цифры 7, 8, 9, 0) не заработали. Что еще менять?
SirCharlie писал(а): 2. Не смог активировать DDS, у меня Тренд 150 на ручке. При попытке активации, при первом запуске пишет модуль неисправен, нужен сервис, также возникают проблемы с работой функции помощи трогания в гору. Пришлось отключить. После отключения функция помощи трогания в гору, ошибку не давала. Что у нас (тренд на ручке) модуль ESP уникальный?
SirCharlie писал(а): ESP конечно есть. Экран выставил как MFD5. Клавиатура (цифры 7, 8, 9, 0) не заработали. Что еще менять?
На пятой странице пункт аудиоплеер, там выбирай нужное, дословно не помню как там называется
Ага. прошивка с изменением типа рулевой рейки и последующим конфигурированием модуля. Помогло. Ошибки ушли Аудиопроигрыватель. Там стоит Player for 1 cd + mp3. Есть еще without audio player. Но что-то мне подсказывает, что это не то Звуковая система стоит high level Cd + am/FM radio.
SirCharlie писал(а): Ага. прошивка с изменением типа рулевой рейки и последующим конфигурированием ма в звуковой системе какие пункты еще есть?одуля. Помогло. Ошибки ушли Аудиопроигрыватель. Там стоит Player for 1 cd + mp3. Есть еще without audio player. Но что-то мне подсказывает, что это не то Звуковая система стоит high level Cd + am/FM radio.
Я так понял ты рП32 поменял на РП 7 112-Аудиомодуль 3000-ой серии 157-BT/VC Phone interface and USB conection 154-Accessory USB unit with USB and iPod function 1 13-Базовое распознавание голоса 214-ICP_BRANDED 172-With display – No touchscreen (colour TFT MFD4) У нас могет быть чуть другие названия, ща гляну,но эт я понял безподдержки смс когда БТ ставят, если с ним то чего то там про Синк надо ставить как ты писал
У нас названия чуть отличаются от фф3. У меня был РП1. Экран поставил 5′ от рп86 (от фф3). Все клавиатуру поменял на заказанную по финису. Модуль блютус пока не успел поставить. Поэтому остальные опции включать не стал. Кстати это я по привычке пишу модуль блютус, конечно же у нас синк и только.
Короч гуру зайдут увидят, нашу болтовню, расставят точки над и, а так мона тупо пробовать разные варианты по порядку, да и все
Привет. Я так понимаю вопрос остался с кнопками 6,7,8,9,0 Должна стоять либо хайдевел либо 3000 серия
SirCharlie писал(а): Начнем с того, что я являюсь счастливым обладателем сего девайса Покупал его специально для того, чтобы активировать ряд плюшек на своей Куге2. В ходе работы с ним возникло несколько вопросов. Если они обсуждались ранее прошу сильно не пинать 1. Адаптер не лезет в диагностический разъем. Его корпус слишком широкий. Возможное решение, разбираем корпус адаптера. В разобранном состоянии в диагностический разъем входти. 2. Не смог активировать DDS, у меня Тренд 150 на ручке. При попытке активации, при первом запуске пишет модуль неисправен, нужен сервис, также возникают проблемы с работой функции помощи трогания в гору. Пришлось отключить. После отключения функция помощи трогания в гору, ошибку не давала. Что у нас (тренд на ручке) модуль ESP уникальный? 3. После прошивки решил обнулить ошибки DTC, был неприятно удивлен их количеством, и тем, что многие из них не уходят до конца. Понимаю, что это может быть из-за того, что я не все еще сконфигурировал (менял дисплей (на 5″) и клавиатуру с 10 кнопками для цифр. Подскажите правильно я понимаю, что: 1.Для выставления 5″ дисплея я должен выбрать на странице 6. Центральный дисплей: With Display, No TouchScreen, Color-TFT, MFD5 2. Для активации клавиатуры на той же странице6. Тип приборной панели: Extended ICP. 3. После подключения модуля Блютус. – на странице 5: Голосовое управление: With Voice Control – на странице 6: Голосовое управление: Sync G1 BT-phone. USB порт: With USB Unit and Ipod Function Тип кнопок на руле: Audio buttons and MFD remote controller in steering wheel.
Так сам с кугой, отвечу,
1. Да корпус не лезет в K2, поэтому я отрезал немного уши вначале корпуса,
2. Необходимо включить DDS и в Спец.Процедурах выполнить инициализацию ABS
3. При изменении конфигурации, необходимо самому очистить DTC, что при конфигурирование они появляются это нормально
Перегрев двигателя — это очень неприятная поломка, а ремонт двигателя после перегрева обходится дорого. Какие бывают причины перегрева двигателя? В первую очередь — это проблемы с системой охлаждения.
Если мотор хорошо подогрелся, вскипел, то заметить это можно по резкому снижению мощности вследствие изменения компрессии в цилиндрах двигателя. Именно компрессия отвечает за мощность выдаваемую мотором. Как замерять компрессию рассмотрено в этой статье. ( нажмите для перехода к статье)
Чиним ру рассмотрит частный случай устранения причины перегрева мотора на примере автомобиля FORD Kuga с объёмом двигателя 1.6 литра (EcoBoost), тип JQMB. Годы выпуска с 2013 года по настоящее время.
Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 182 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Ford Kuga, 2013
Ford Kuga, 2016
А чем ты ее собрался диагностировать? А то я пробовал и ELM327, он практически глухо.Потом прикупил себе Delphi 2013 R3(так как я авто электрик после работы))), так он берет практически все машины, даже первую Кугу, а во второй могу только движок протестить(((.Жду программу 2014 года, может так уже будет куга 2
У меня именно ELM327. Но подтянуть его руки так и не дошли. )))
Можешь особо им не пробовать
Скажу честно-я не знаю:)))
он не под рулем, а чуть ниже ручки включения света/ регулировки света. с левой стороны от руля ( в районе ручки открытия капота) под крышкой
Спасибо, попробую посмотреть завтра. Сложно подобраться?
Открыть скорее всего сложно :)На ТО когда обновляли прошивку мастер как то лихо это сделал,попробывал при открытой двери дернуть на морозе, плюнул на это дело 🙂
Главное ни чего там не отломать.
З.Ы,На блоке предохранителей под капотом в мороз оторвал рычажок от крышки :)))))
Буду осторожен, заеду на парковку гипермаркета ))))
Он между регулировкой света и ручки капота. Практически на одной линии. Не заметить — сложно.
Нашел. Не заметил, потому, что разъем под крышкой. ))) Чтоб лишний раз крышки не дергать, создал тему.
Уважаемые пользователи!Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по электрической части Куга-2, диаграммы, номера кабелей и разъемов, эл. схемы. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения
Важные сведения о модулях BCM.
22 нояб ря 2013
Нужна распиновка разъема экрана (центральной консоли) и разъема аудиоблока
У фокусников нашел:
22 янв аря 2014
u-2iЕсли запитать от +12В заднюю камеру, то как вариант от лампочки заднего хода.
23 янв аря 2014
28 янв аря 2014
На Куга-2 модули BCM делятся на следующие виды:
Версия P (базовая комплектация) – DV6T-14A073-PAВерсия F (высокая комплектация) – DV6T-14A073-FAВерсия E (максимальная комплектация) – DV6T-14A073-EA
Версия Р включает в себя:Положение замка зажигания IIВыключатель запирания и отпирания двериИнтегрированный радиоприемникФары дневного светаПротивотуманные фары спередиПротивотуманные фары сзадиСистема стеклоочистителейАдаптивный круиз-контрольЭлектромагнит блокировки рычага переключения передач – автоматическийБлокировка вывода ключа зажигания
Версия F включает:все функции варианта РОбогрев ветрового стеклаФункция двойной блокировкиПротивоугонная сигнализацияСистема омывания фарКонтроль “мертвой зоны”Люк в крышеСолнцезащитная шторкаЗамок рулевой колонкиАдаптивный круиз-контрольДатчик дождяВыключатель старт/стоп
Версия E включает:все функции варианта F и следующие новые:Система контроля шинСистема управления электроэнергиейФункция управления электропитанием интегрирована в модуль BCM.Система управления электроэнергией позволяет, в соответствии с имеющимися требованиями, при помощи различных режимов осуществлять эффективное электроснабжение отдельных модулей.
В зависимости от рабочего состояния автомобиля используется четыре различных режима BCM:
Заводской режим активирован в процессе производства автомобиля.
Режим транспортировки активен при транспортировке автомобиля от завода к дилеру.
Нормальный режим обеспечивает полноценное функционирование всех электрических систем.
Режим столкновения активируется, когда RCM (модуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности) зарегистрирует сильный удар автомобиля.
Режим “Аварийное движение”
В случае существенной неисправности BCM (например, неисправность микропроцессора или прекращение подачи напряжения) включается режим аварийного ходаАктивация режима аварийного хода:- Зажигание включено во время возникновения неисправности.- Активация происходит в течение 120 мс после распознавания неисправности.Деактивация режима аварийного хода:- В режиме аварийного хода необходимо нажать кнопку старта.- Зажигание отключается во время режима аварийного хода.Отсутствие активации режима аварийного хода:- Зажигание выкл- неисправность отсутствует- загрузка ПО активна- сброс после загрузки
Следующие функции будут сохранены:Стеклоочиститель (низкая скорость)Ближний свет (включается при каждом включении зажигания)Фонари стоп-сигналаСтояночный огоньзвуковой сигнал.
Ford Activa 1998-2003
Ford Aerostar 1992-1997
Ford Aspire 1993-2000
Ford Bronco 1992-1996
Ford B Max 2012-2014
Ford Club Wagon 1992-2014
Ford Countour 1995-2000
Ford Crown Victoria 1998-2012
Ford C Max 2012-2015
Ford Econoline 1992-2014
Ford Ecosport 2004-2012
Ford Ecosport 2013-2015
Ford Edge 2006-2014
Ford Escape 2000-2006
Escort (USA) 1997-2002
Ford Escort 1990-2000
Ford Excursion 1999-2005
Ford Expedition 2003-2006
Ford Expedition 2007-2014
Ford Explorer 1995-2001
Ford Explorer 2006-2010
Ford Festiva 1993-2000
Ford Fiesta 1995-2002
Ford Fiesta 2002-2009
Ford Fiesta 2008-2014
Ford Fiesta (USA) 2013-2014
Ford Focus 1998-2004
Ford Focus 2004-2011
Ford Focus 2011-2014
Ford Focus (USA) 1999-2007
Ford Focus (USA) 2011-2014
Ford Freestar 2004-2007
Ford F Series 1997-2003
Ford F Series 2009-2014
Ford Galaxy 2000-2006
Ford Galaxy 2006-2014
Ford I Max 2005-2010
Ford Ka 1996-2008
Ford Ka 2007-2014
Ford Kuga 2008-2012
Ford Laser 1998-2003
Ford Lobo 2009-2014
Ford Mondeo 2000-2007
Ford Mondeo 2007-2014
Ford Mustang 1994-2004
Ford Mustang 2005-2014
Ford Probe 1993-1997
Ford Puma 1997-2001
Ford Ranger 1993-1997
Ford Ranger 1998-2012
Ford Ranger 2011-2013
Ford S Max 2006-2014
Ford Taurus 2000-2007
Ford Torneo 1987-1994
Ford Torneo 2000-2006
Ford Torneo 2006-2014
Ford Transit 1987-1994
Ford Transit 2000-2006
Ford Transit 2006-2014
Ford Tunderbird 1987-1989
Ford Tunderbird 2002-2005
Ford Winstar 1995-1998
Ford AWinstar 1999-2003
Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.
Блок под капотом
Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.
Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.
Блок в салоне
Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.
Блок в багажнике
Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.
Руководство Форд Куга 2
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford KUGA по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford KUGA
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)Форум клуба владельцев кроссовера
Диагностический разъем OBD II [K2]
Всем привет!Помогите найти, где находится разъем OBD-2? Хочу сделать диагностику сканером, а разъем не могу найти.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hpVolkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
А вообще, гугл в помощь.
Еще скажите, кто пользовался таким диагностическим сканером, нормально соединяется с андроидом? Брал обычный китайский, пробовали провести диагностику на хонде у коллеги, не соединился(((
Lender У меня такой же,с Самсунгом S4 соединяется отлично,ошибки трет.Есть один нюанс – у адаптера края прямоугольные,а ОБДразъем утоплен и края закругленные,без переделок не лезет. Сравни формы и сам поймешь.
Lender Andrey34 Брал подобный, с алиэкспрес, ничего не отрезал. Влез нормально, и даже крышка обратно закрылась.
ST писал(а): Lender Andrey34 Брал подобный, с алиэкспрес, ничего не отрезал. Влез нормально, и даже крышка обратно закрылась.
глубже пока не углублялся..
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
А кто на андроиде какую программу использует?Может есть кто на ios подключался?А то у меня usb-шный сканер отказывается на ноуте работать, драйвера не могу найти
Расположение даигностического разъёма.
Только что забрал с почты OBD-II от UCDSYS. Стал вспоминать, где мог видеть разъём для его подключения, так и не вспомнил. Сейчас не перед машинкой. В гугле видел упоминания, что в вещевом ящике под блоком управления головным светом. Но когда я купил авто, то же надеялся, что там есть вещевой ящик, как в предыдущем моём авто, но на Kuge II я в том месте вещевого ящика не обнаружил сразу после покупки, во всяком случае та крышка что там есть, не поддалась так просто открытию.
sergkurz Спасибо, только оказывается эту крышку не так просто открыть. Искал, каких нибудь торксов раскрутить. Не нашёл, рискнул что есть силы за верх потянул на себя, открылась, только в итоге правый зажим слетел и где то во внутренностях отсека остался. Левый остался, на нём вся эта крышка сейчас и держится. Плоскогубцами поджал левый зажим, что бы проше выходила, правый буду искать на досуге.Ну и форд.
Так как она крепится, и за что тянуть чтобы не развалилась?
Сам спросил, сам отвечаю открывается сверху, но нужно чем то поддеть, внутри два зажима сверху справа и слева соответственно там и поддевать, лучше чем нибудь пластиковым отвертка оставляет следы, руками лучше не пытаться выдрать, сидит крышка крепко можно оторвать или сломать.
Den76 Всегда эту крышку открывал руками, без отверток и прочего. Надоело, снял ее нах, теперь там напостоянку торчит ви фи адаптер
Первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек, а девушек потом.
Den76 писал(а): Сам спросил, сам отвечаю Открывается сверху, но нужно чем то поддеть, внутри два зажима сверху справа и слева соответственно там и поддевать, лучше чем нибудь пластиковым отвертка оставляет следы, руками лучше не пытаться выдрать, сидит крышка крепко можно оторвать или сломать.
На самом деле открывается крышка без проблем руками. Нужно просто открыть водительскую дверь, ухватиться за крышку пальцами с торца панели (там это можно сделать без отверток) и потянуть с усилием крышку. Сначала выйдет левое крепление крышки (которое ближе к двери) и освободит щель для более удобного хвата пальцами, затем можно без проблем вытащить правое. При определенной сноровке открывается за пару секунд )).
Отдыхай с нами! TourStore.online – гипермаркет выгодных путешествий.
Предлагаю открыть тему по поводу конфигурирования куги2. Кто какими программами пользовался,какие успехи,какие проблемы. В ветке фокуса3 эта тема подробно описана,а у нас пока нет,хотя фокус3 и куга2 соплатформенные по части электронике.
ittriumПрошёл ТО на днях, поставили прошивку приборки поновее т.к. предыдущая привирала по расходу бензина. Так вот ВСМ прочитался на ура. Менять пока ничего не стал. Решил прочитать всё что можно, и вот что получилось:Прочитал ВСМ в Central Config:
Может чего делаю не так. Можно-ли смело поставить запирание дверей при начале движения,не опасаясь “окирпичивания”. И получается что в приборке ничего нельзя поменять?
Запирание поставить можно. я ставил. Вообще конфигурация правится нормально.
marsel79_ Мое мнение – можно хоть с нулевого пробега чиповаться – никто же Вас не заставляет сразу после чипа выжигать движок до красной черты и в гонках участвовать) А вот ездить намного приятнее будет даже на низких оборотах – и приемистость лучше, и переключения передач адекватнее.
Хочу приобрести Кугу2 б/у с салона. Машина 2013 года, пробег всего 35000. Можно ли используя клубный кабель и свободно-распространяемое ПО проверить реальный пробег? Смотрел обзор проверки шкоды суперб, там пробег по модулю РСМ был скручен, а по блоку автоматической коробки передач показал пробег в 3 раза больше. Есть ли в Куге проверка пробега по коробке/подушкам или ещё чему?
m3tlerпо ВИНу пробей у ОД! 35 тысяч очень сомнительный пробег за 3 года, но такое тоже бывает) Я взял 42 тысячи 13г. осень
4 июня 2016
GorN70Почему сомнительный ? У меня Куган 13 года майский ,пробег 15000.И до этого были машины . За три года накатывал максимум 40 000 км.
Кто знает можно ли как то отрегулировать чувствительность датчика дождяСтоит всегда на максимум и работает не корректно когда мелкий дождь мороситЕсли сделать крутилку крутилку ниже то вообще срабатывает когда уже двигаешься по приборам Есть адаптер ucds
у них отличие 1.5 V и 2.1V на это в первую очередь надо обратить внимание, но основную роль играет прога, а вообще – фигня это всë))
Павел, вот тут не подскажу точно. Но по опыту использования 1.5 на тойоте, смело могу предположить, что для Куги 2.1.
Павел, если не срочно, могу завтра 1.5 протестить жеЧто-то я подтормаживаю
Павел, за то надолго, очень бодрая тема, ещё можно делать диагностику другим и плюс чиповать ключи можно
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The automotive diagnostic port is located under the steering wheel on the left
Open the plastic cover, the plug is behind
Those pictures were sent by Raoul Thank you for your contribution
Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS
The OBD2 port is located above the pedals
The OBD2 port is visible, no cover to remove
Those pictures were sent by coremotorsport Thank you for your contribution
Типы диагностических разъемов применяемых на Ford
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
Используется для считывания кодов само-диагностики
Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера
Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Неисправность
Для подключения диагностического сканера потребуется разъём OBD-II. В Форд Куга разъём ОБД расположен под щитком торпедо слева от руля. В настоящее время это расположение почти стандартное у большинства автопроизводителей.
где расположен диагностический разъём OBD-II Форд Куга? Под рулем слева.
Одна из причин перегрева двигателя Ford Kuga
Перегрев двигателя – это очень неприятная поломка, а ремонт двигателя после перегрева обходится дорого. Какие бывают причины перегрева двигателя? В первую очередь – это проблемы с системой охлаждения.
Необходимые запчасти. Оригинальные номера Ford Kuga.
Шланг охлаждающей жидкости: (OE: 2029484)
Расширительный бачок охлаждающей жидкости: (OE: 1717053)
Хомут: (OE: 4752926)
Герметичная крышка: (OE: 1301104)
Пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости: (OE: 1806070)
Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
а по чему нет? пробейти вин по етису и узнаете на 100%
Какой цвет провода заднего хода. Хочу камеру воткнуть.
Версия F включает:все функции варианта РОбогрев ветрового стеклаФункция двойной блокировкиПротивоугонная сигнализацияСистема омывания фарКонтроль «мертвой зоны»Люк в крышеСолнцезащитная шторкаЗамок рулевой колонкиАдаптивный круиз-контрольДатчик дождяВыключатель старт/стоп
Режим «Аварийное движение»
В случае существенной неисправности BCM (например, неисправность микропроцессора или прекращение подачи напряжения) включается режим аварийного ходаАктивация режима аварийного хода:— Зажигание включено во время возникновения неисправности.— Активация происходит в течение 120 мс после распознавания неисправности.Деактивация режима аварийного хода:— В режиме аварийного хода необходимо нажать кнопку старта.— Зажигание отключается во время режима аварийного хода.Отсутствие активации режима аварийного хода:— Зажигание выкл— неисправность отсутствует— загрузка ПО активна— сброс после загрузки
Если вам нужно подключить профессиональный диагностический прибор к вашему Ford Kuga 2014 года, но вы не знаете, где он находится, не беспокойтесь, потому что у вас есть вся необходимая информация ниже. Сначала выключите машину и подойдите к стороне водителя. В этот момент найдите небольшой отсек, расположенный в нижней левой части приборной панели, и снимите крышку своими руками. Сразу за вами, наконец, будет доступ к порту OBD, который вы искали, и вы сможете подключить любое совместимое диагностическое устройство. По завершении правильно установите защитную крышку.
Часто задаваемые вопросы
Решение
Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости Ford Kuga.