Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать ОБД2

Что вызывает check engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Рекомендуем: Предохранители и реле Ford Focus 2

Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии. Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения. Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.

Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Переключаем джойстиком вниз: 1.Gauge sweepОтличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

2.тест дисплеяЗагораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать. Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

3.LED testПроверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

4.Chime testПроверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

5.Eco ModeХваленый фордовский ЭкоМод. Если потыкать кнопки «вправо-влево» на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК. На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе. Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу, понятия не имею.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

6.HW BM5T-14C226-AEНомер сборочного элемента. Как я понимаю — номер приборки.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

7.App BM5T-14C026-АPВерсия ПО приборки.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

8.NVM EEPROM 19.202Возможно, прошивка.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

9.ManufactureПустой пункт. Возможно, только для производителя.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

10.NO DTCКоды ошибок в системе.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

11.Speedo gaugeЦифровой спидометр, в милях и километрах. Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

12.Tacho gaugeЭлектронное значение стрелки тахеометра.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

13.OdometrРасстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой. Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex)Fuel% (hex) — уровень топлива в процентах, gauge (hex) — положение стрелки топливомера, A/D in (hex) — напряжение датчика уровня топлива.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

15.Fuel flowМгновенный расход топлива, л/с.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

16. Engine Tempgauge (hex) — положение стрелки температуры Eng T — температура двигателя в Цельсиях

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

17. BatteryНапряжение бортовой сети.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

18. Dist. To emptyЗапас хода до пустого бака. Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

18. AFE Average FuelСредний расход топлива на сотню. 7, 6 — мой средний расход по городу. 19. RAFE Recent Average FuelСредний расход топлива за последнюю поездку. 20. AFE BIASЗначение для калибровки расчета расхода топлива.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Другие возможные ошибки в ford focus 3

В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно появление различных ошибок, препятствующих нормальному времяпровождению за рулем. ЭБУ выступает главным обработчиком всех основных микропроцессов. Любой сбой в работе трансмиссии, системы контроля токсичности выхлопных газов, системы зажигания и прочих важных компонентах в системе транспортного средства может обернуться серьёзной поломкой, устранение которой займет немало времени и потребует существенных финансовых растрат.

  • P0014 – проблема с регулятором фаз газораспределения выпускного распредвала; необходимо выкрутить впускной, электромагнитный клапан и тщательно почистить от металлической стружки, прочих включений;
  • F006-16 – напряжение в цепи упало ниже порогового уровня; проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, установите новую АКБ;
  • P0606 – ошибка в связи между модулем и блоком управления, устраняется сменой прошивки;
  • P073F – ошибка трансмиссии, нужна детальная диагностика по Ford IDS;
  • P0884 – прерывистый сигнал блока управления TCM;
  • P2701 – нарушение работы фрикционных элементов КПП;
  • Р0902 – неисправность TCM, необходима комплексная диагностика Powershift по Ford IDS;
  • P087A, P0805 – нарушение электрической цепи датчика положения сцепления;
  • U0100 – потеря связи с ЭБУ; в первую очередь необходимо проверить всю проводку, все идущие к блоку провода, «фишки»;
  • P07A3 – заедание фрикционных элементов при включенном состоянии;
  • P2119 – нарушение сходимости сигналов ДЗ; чистка заслонки, замена узла;
  • U0428-64 – неисправен датчик положения рулевого колеса;
  • C401_64 – плохой сигнал с ЭБУ; диагностика должна состоять из проверки заряда АКБ, визуального осмотра контактов, фишек блока управления, удаляется с помощью Ford IDS;
  • P1712 – уменьшение крутящего момента в трансмиссии; возможны проблемы с проводкой, с ЭБУ или модулем управления коробки;
  • Р0420 – неправильная работа катализатора; диагностика и замена устройства;
  • Р0606 – неисправность модуля БУ устраняется путем обновления прошивки;
  • P2837 – ошибка вилки «В» коробки передач;
  • C422_64, U0415 – неверные данные, полученные от модуля управления; нужна диагностика всей проводки блока;
  • P287B – не зарегистрировано калибрование вилки переключения передач; нужен осмотр модуля управления коробки;
  • P0521 – неисправности с датчиком давления масла; проверка и замена устройства;
  • P0702 – проблема в электрической части механизма переключения передач;
  • P0365 – неисправна цепь датчика положения распределительного вала «В», цепь – 1;
  • P087b – датчик положения сцепления «В»; проверьте сам датчик и всю подводящую проводку;
  • U2005 – ошибка в приеме данных скорости; часто устраняется заменой датчика скорости;
  • U1007 – утрата связи с датчиком мониторинга аккумулятора;
  • Р0805 – неправильное положение муфты сцепления, возможно, заклинило;
  • 1706_00 – разрыв цепи в переключателе скоростей трансмиссии;
  • Р090с – недостаточный уровень сигнала в приводе сцепления;
  • U0073 – проблема с шиной передачи данных CAN; осмотрите разъемы блока управления и щитка приборов;
  • P0030 – обрыв питания нагревателя (кислородный датчик);
  • P2872 – муфта «А» заклинена в сцепленном состоянии;
  • P0607 – некорректные рабочие характеристики модуля управления коробки.
Код ошибки:  Как подключить obd2 bluetooth адаптер к ноутбуку под win 7

Информационные ошибки устраняются путем их сброса на Форд Фокус 3. Они не оказывают никакого влияния на работу двигателя, блока управления и всей электронной части транспортного средства. Ошибки, вызванные нарушением работы ключевых узлов машины игнорировать нельзя.

Как сбросить ошибки на форд фокус 3

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0M ›Бортжурнал› Секреты Ford Focus 3. Скрытые возможности. Испытание истребителя.

1) Выключите внутреннее освещение при открытии двери.Удерживайте нажатой кнопку подсветки салона около 5 секунд (индикатор мигает только один раз). В конце концов, в процессе снятия тревоги и при открытии двери внутреннее освещение не загорится. чтобы почувствовать, что оно вернет то, что еще предстоит сделать, нашему клиенту необходимо сделать операцию на спине.

2) Отключение предупреждения о ремне безопасности (выдержка из ETIS):Используйте стояночный тормоз. Установите переключатель передач на P (Парковка) в автомобилях с коробкой передач, другими словами, в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.

Поверните ключ зажигания в положение 0.Закройте то, что осталось, чтобы сделать наши двери автомобильной дверью внутри автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ. Отключение функции напоминания о ремне безопасности также выполняется с помощью IDS. Следуйте инструкциям на экране.

Снимите ремень безопасности водителя. Поверните ключ зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.НОТА. Вышеуказанные шаги должны быть выполнены в течение 60 секунд, иначе необходимо будет повторить функцию.

Закрепите, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. Нижняя часть ремня безопасности должна оставаться незагроможденной. Полностью отпустите красноватую кнопку выпуска на каждом цикле.Контрольная лампа ремня безопасности будет мигать три раза, подтверждая изменение состояния функции напоминания, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) ремней безопасности.

Поверните ключ зажигания в положение 0. Процедура выключения / активации завершена.Вариант 2:Пряжка ремня безопасности на ff3 не отсоединяется при щелчке и щелчке пару раз. Наиболее очевидным является то, что при скорости более 20 км / ч, когда срабатывает сигнализация ремня, вы несколько раз будете пристегивать и расстегивать ремень водителя, пока зуммер не остановится, когда он отстегнется.

Следует добавить, что при следующем включении зажигания сигнализация ремня не сработает. Чтобы снова включить его, заблокируйте и разблокируйте ожидающий сигнал. Около 6 раз. Чтобы отключить сигнализацию на пассажирском ремне. то же самое на его ремне.

3) Чтобы активировать вид транспорта (чтобы открыть машину ключом, а не ключом):Сесть в машину. Убедитесь, что все выключено и закрыто, что еще нужно сделать для двери нашего клиентаВключить зажигание (не запускать). Нажмите педаль тормоза 5 раз (немного быстро, но не медленно) и трижды включите / выключите аварийную систему.

4) Тестовый режим бортового компьютера.Необходимо нажать кнопку OK на левом джойстике (управление BC) и, даже не отпуская, кратко нажать кнопку питания, не нажимая педаль тормоза! (То есть не запускайте двигатель) и удерживайте нажатой кнопку ОК, чтобы BC появился в тестовом режиме (примерно через 5 секунд, позже его можно отпустить).

Затем, используя левый джойстик, используйте клавиши «вверх» и «вниз» для прохождения тестовых характеристик.
Что вам нужно. джойстик выключается:
1. Уменьшение указателя. проверьте и выровняйте циферблатные индикаторы, установите на 0
размещенное изображение
4,5. Красноватый тестовый монитор
размещенное изображение
3. Контроль зеленого теста
размещенное изображение
4. Контроль синего теста
размещенное изображение
5. Проверьте тип настройки телевизионного изображения
размещенное изображение
6. Тест светодиодов. они проверяют (загораются) то, что нам осталось сделать для нашего клиента. лампочки на панели устройства
размещенное изображение
7. Звуковой тест. «Звуковой тест». проверка звуковых уведомлений (звук поворотников, предупреждений и т. Д.)
размещенное изображение
8. ECOmode Gear Shift 3.2.30. Бухгалтерские оценки (программное обеспечение)
Эко режим постоянно оценивает влияние на расход топлива вашего стиля и стиля вождения, в том числе скорости, трансмиссии и скорости торможения, а также учитывает пропорциональное количество небольших поездок.
Если вы нажмете кнопки влево или вправо, оценки системы учета Eco-Mode будут отображаться по очереди:
Переключение передач: Ввод максимальной передачи водителем, начиная с дорожных критериев

Какой кислородный датчик лучше ставить на форд фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

  • Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;
  • Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;
  • EPS 1-998-300, цена 1400 гривен;
  • FAE 77419, 1200 гривен;
  • NGK 1659, 2000 гривен.
Код ошибки:  Горит Check Engine (Чек Энджин) — ТОП 10 Причин появления

При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Датчик меняется элементарно с помощью головки на 22. Лучше подобрать разрезную головку, так будет проще справиться с проводами, идущими к датчику. И еще один момент — оригинальный датчик имеет жаропрочную защиту на проводах, поэтому их лучше перенести на новый датчик перед установкой.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.

После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.

Коды ошибок форд фокус 3 — авто-ремонт

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто).

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Ошибки двигателя (check engine) поиск и решения (с. 21) – ford focus 3

всем привет.

пробег 62 т.км, залил полный бак 95 на Лукойле и буквально через 150 км машина начала дергаться, провалы в разгоне, движок троит, мигает/горит ЧЕК (но БК ничего не показывает – “все системы в норме”). диагностика – пропуски зажигания в 4 цилиндре, неисправен лямбда-зонд.
1. тут же поменял свечи, временно помогло, ошибки все удалили. лямбда-зонд исправен – просто при плохой работе одного цилиндра топливо вылетало в коллектор и зонд его фиксировал. 1 свеча была пробита
2. разъем катушки зажигания целый, оторванных проводов нет. купил катушку BERU ZS387 и комплект ВВ проводов NGK 8541
3/ сжег весь бенз, залил на другой заправке, ЧЕК мигает или горит, провалы изредка появляются, можно 1-2 дня ездить нормально (чек всегда горит), а потом внезапно движок троит, провалы в газе, слышны хлопки из-за несгораемого топлива.

пропуски зажигания пока имеются, после замены катушки и ВВ проводов буду дальше смотреть. в принципе – ломаться больше нечему.
отпишу по результату.

p/s/ кстати, катушка также может пробивать на 1- 2 цилиндра, т.е. мысль, что неисправная катушка полностью отрубает движок не верна.

Код ошибки:  Разъем диагностики OBD-II, как интерфейс для IoT / Блог компании Unet / Хабр
Miko545

Привет. нет ещё, история та же остается от ОД, что косяк находится где то в эл. проводки ДВС. там какой то провод хреновый или контакты плохие стали. его они могут и найти и устранить или новый мне поставить ..просто цена космическая, отказался. Но выявил два правила при эксплуатации в жару с кондеем, после которых ЧЕК больше тфю тфю не беспокоит. Попробуй их тоже, может поможет(мне помогает)

1. в жару когда заводишь на холодном, я сразу не включаю кондей, просто дожидаюсь когда темпер движка достигнет своей “кипящей отметки” и как советом подсказал знакомый темпер движка сравняется с темпером на лямбде-зонде, и система правильно начинает отценивать их обоих, и правильное топлив./воздуш. смесь получается

2.когда в баке бензина остается меньше 1/4, кондеем не пользуюсь, еду заправлюсь и лишь потом включаю A/C

один раз правда был косяк, следуя этим двум правилам, ЧЕК всё равно загорелся, и глох и выстрелы под капотом были. В таком случае как решается вопрос, просто выключаешь кондей и 1-2 дня макс катается в жару без кондея, ЧЕК сам пропадает и работа движка нормализуется. и снова начинаешь с кондеем ездить без проблем
у меня ещё нашлись единомышленники, и человек профи сервисник по фордам мондео в моем городе, просто так как перестало тревожить, не езжу к нему. если повторится поеду, там глядишь новые секреты для меня откроются и тут я отпишусь на форуме об этом, у тебя самого какие на счет этого есть сведения или предположения? у тебя самого какой двиган 105ка ?

1,6л 125 механика, пробег 48 тыс. В общем история такая: в начале несколько дней слегка проваливалось ускорение на первых двух передачах (как раз совпало с резким понижением температуры), потом загорелся джеки чан и те же симптомы усилились, также обратил внимание, что обороты немного плавают. Грешил на топливо, так как несколько месяцев заправлялся на более дешевой заправке, подумал, может совсем гуано в этот раз залили или накопительный эффект, разбавил бипишным ультимэйтом – ничего не изменилось. Отдал в местный сервис почистить дроссель и свечи заменить заодно – также ничего не изменилось. Записался к дилеру 6го, посмотрим что к чему.

Поделюсь пока своей бедой

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

ФФ3, Седан 1,6-125 ручка ГБО с 160 000км

Пробег 377 000 км, загорелся второй раз чек (первый раз загорелся на 303 000км, пропуски зажигания в 3 цилиндре – оказался прогоревший клапан – разобрали ДВС и перебрали с заменой расходников). – регулируйте клапана

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Как похолодало, загорелся чек неделю назад (P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре). На работу двигателя никак не влияло. Сбросил пару раз. На следуюший день снова загорался. При поездке ~ каждые 50км – чек моргал 5-7 раз и снова горел непрерывно. Дня через 3 на КАДе, чек заморгал и моргал не переставая около 100 км, при этом появились небольшие частые рывки в движении авто и пропала тяга и динамика, но машина не глохла. Кое как доехал до дому.
Завел на следующий день ошибка погасла и через 3-4 минуты снова моргнула 5-7 раз и горит постоянно, периодически мигает и снова горит. Одинаково работает, что на газу, что на бензе (95-98 шелл) подтраивает иногда и плавают незначительно обороты.
Свечи, провода – разъемы, катушка, разъем на катушке, топливо, топливный насос всё норм (есть оригинальный новый ВВ провод, комплект свечей и даже катушка – по прошлой проблеме затарился – когда как идиот менял всё подряд без разбору) Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать
Свечи все одинаковые внешне и свеча 2-го цилиндра никак не выделяется. Расход топлива увеличился ~на 15%
Потерял где то компрессометр в гараже, думаю, что после измерения станет более понятно куда рыть.

Вот странно, не могли же так быстро истереться новые поршневые кольца или прогореть новый клапан – менял же 74 000 км назад, при чем мастер когда ставил новые клапана отрегулировали их с учетом того, что стоит ГБО.

Благо есть второе авто и можно растянуть “удовольствие” по поиску неисправности. По любому ремонтировать начну только после 100% определения причины неисправности.
Знатоки подскажите может это быть например какой-нибудь датчик кислородный или лямбда или я не знаю катализатор?
Можно ли более точно и подробно расшифровать ошибку P0302 – например почему именно пропуски?

Приготовился к замене колец и клапанов Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать благо не сильно то цена изменилась – это радует Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Сравнивая с прогоревшим клапаном на 303 000 км, могу сказать, что по разному машина реагирует на ошибки, тогда на пропуски зажигания в 3 цилиндре, сейчас на пропуски во 2 цилиндре. Тогда ездила без рывков и был увеличенный расход топлива, а сейчас плюсом и троит значительно сильней и чаще и дергает изредка. Хлопков из трубы нету. На педаль газа на ХХ реагирует без задержек как всегда.
Поехал искать компрессометр…

Расскажу свою историю вкратце:
После года эксплуатации ФФ3, 1.6 125 лс – загорелся чек, поездил поездил я с ним, скидывал клеммы и т.п. шаманства пробовал – безрезультатно. Поехал к дилеру – в итоге после долгого ождания оказалось кислородный датчик под замену по гарантии.
Но оказалась проблема его снять – еще просидел часа 3 – датчик сняли – но раскрошили и крошки упали в катализатор.
В итоге замена катализатора и датчика по гарантии. полторы недели походил пешком – все закончилось удачно.
И тут 2 января с.г. снова чек!!! При этом заправился я на Трассе 95-м премиум-спорт полный бак! (кто-то писал что также на Трассе заправлялся и чек загорелся)… Пролопатил всю эту тему. Понял что возможно что-то с бензом, искатал литров 10 с ошибкой, долил 98-го на GF, и после этого через денек поехал на дачу на оборотах за 4000 (на 3-й), километров 25 так проехал, чек все равно горит. Поставил машину возле дома и стал отмечать нг и рождество. Через пару дней решил помыть машинку, сел, включил зажигание и УРА – чек не горит.
Пока езжу – норм. Трассу объезжаю стороной!!!

4 человека сейчас в теме

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector