Ford Explorer (2015+). Коды ошибок

Ford Explorer (2015+). Коды ошибок ОБД2


содержание
   .. 

 
 


 
4 
5 
 
7   ..

Ford Explorer (2015+). Коды ошибок

Содержание
  1. Датчики
  2. Двигатель
  3. Неисправности в электроцепи
  4. Прочие поломки
  5. Из чего состоит ошибка Ford ESCAPE по системе OBD2?
  6. Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
  7. Таблица с ошибками Ford ESCAPE
  8. Общие ошибки Ford ESCAPE
  9. Ошибки топливной системы Ford ESCAPE
  10. Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford ESCAPE
  11. Ошибки газораспределительного механизма Ford ESCAPE
  12. Ошибки наддува Ford ESCAPE
  13. Ошибки цилиндров двигателя Ford ESCAPE
  14. Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford ESCAPE
  15. Ошибки системы зажигания Ford ESCAPE
  16. Ошибки иммобилайзера Ford ESCAPE
  17. Ошибки двигателя Ford ESCAPE
  18. Ошибки датчиков Ford ESCAPE
  19. Ошибки неисправностей электроцепи Ford ESCAPE
  20. Ошибки рулевого управления Ford ESCAPE
  21. Ошибки трансмиссии Ford ESCAPE
  22. Как диагностировать ошибку? Ford ESCAPE
  23. Pendalj 2 Zum-zum-zum
  24. toxasag
  25. Kotik13A Ford Escape XLT 2001
  26. Kotik13A Ford Escape XLT 2001
  27. toxasag
  28. gorodovoi
  29. Dimentr
  30. gorodovoi
  31. Dimentr
  32. gorodovoi
  33. mars609 ford eskape 2.3 fwd 2005 hybrid
  34. alexkug
  35. Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
  36. AntiVirus1 Ford Escape HYBRID 2009,
  37. IgorRet Kia Soul 2019
  38. RU3MD
  39. Dimentr
  40. Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
  41. IgorRet Kia Soul 2019
  42. vidok Escape 4wd
  43. IgorRet Kia Soul 2019
  44. d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
  45. IgorRet Kia Soul 2019
  46. d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
  47. alexs 72
  48. MMOO Ford_Esc =>JGC
  49. MMOO Ford_Esc =>JGC
  50. MAIKLE
  51. sorus
  52. alexs 72
  53. alexs 72
  54. MMOO Ford_Esc =>JGC
  55. alexs 72
  56. PRikol Ford Maverick XLT 3L V6
  57. malai maverick
  58. швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo
  59. Alex22
  60. malai maverick
  61. malai maverick
  62. IGORYASHA
  63. malai maverick
  64. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Датчики

Двигатель




 

Неисправности в электроцепи


Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных
категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в
автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Код ошибки:  Ключ зажигания шкода фабия



 


содержание
   .. 

 
 


 
4 
5 
 
7   ..

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Притащили Ескейп гибридный VIN 1FMCU59H78KE72893 не заводится (мигает лампа иммобилайзера). Клиент рассказал, что произошло это после недельной стоянки. Также клиент рассказал, что после этого в каком-то сервисе ему, что-то перепрограммировали(что конкретно сказать не смог).

Итак имеем: IC В2141 – Отсутствует идентификация РСМ, известная модулю PATS.

U0111 – Потеря связи с модулем управления электропитанием аккумулятора А

PCM: P1A10 – модуль управления силовым агрегатом – аккумулятор отключен

Р1А14 – гибридный модуль управления силовым агрегатом – КПП дезактивирована

U0111 – Потеря связи с модулем управления электропитанием аккумулятора А

P0A0A – Электрическая цепь блокировки системы высокого напряжения.

Модуль ВСМ в отказе. С этого и начал. Оказалось нет питания на модуль(сгнил провод под подкрылком передним). После этого все ошибки стерлись, но появилась по ТСМ Р1260 – зарегестрирована попытка угона. Лампа иммо мигает. Попытался запрограммировать ключи (IDS 83 Версия),но временной защищенный доступ не проходит- выкидывает обратно в меню.

Подскажите пожалуйста, может кто программировал недавно ключи IDS на гибриде – это программный косяк или есть еще какая-нибудь неисправность. А также хотелось бы знать,если кто сталкивался, мог ли авто не заводиться из- за потери связи с ВСМ.

Заранее всем спасибо.

photo 1

This article documents the code P1A10-Hybrid Powertrain Control Module-Battery Disabled found on a 2006 Ford Escape Hybrid 2.3L. See Photo 1. Code P1A10 involves a possible interlock problem with the system.

Our subject vehicle was a former police vehicle purchased at an auction — for $1! — in very poor condition. It does not run or power up, and both cluster displays are blank.

The vehicle was brought into a local shop where a review of the parameter indicator data (PID) shows per a freeze frame that the interlock circuit was closed at the time of failure. figure 1

See Figure 1.

figure 2The battery pack state of charge is 0% and it appears that the vehicle may have been under water for a period of time.

See Figure 2.

photo 2A visual inspection of the battery implies that based on appearance, there may have been water in this area. See Photo 2. It’s interesting to note that Ford has indicated in their service information that this battery is water resistant.

Further review of PID data shows no interpretation by the system that any cell failure had occurred. The information provided by Ford Motor Company indicated that the battery state of charge needs to be a minimum of 30% in order to begin a diagnostic game plan.

photo 3photo 4photo 5The data does show one more piece to this puzzle: this HV system was in limited operating strategy, the PATS (passive anti-theft system) has also been enabled.

A review of the schematic shows that this system has two inertia switches. One is located in the front of the vehicle and the other one is in the rear of the vehicle. We start by checking to see if the two switches have been opened. The inspection shows that both switches are closed. The switches were then checked for proper feed and ground. The front switch showed 12 volts and a good ground, and the rear switch showed 2.24 volts and a good ground. See Photos 3-5.

It was quite clear that the voltage was incorrect; the question was, what was causing this incorrect voltage level? It was clear that we would have to work our way with a schematic, which would be our roadmap to possibly finding the fault.

After the harness was repaired, the vehicle started and ran. A jump-start switch (Photo 8) was depressed so it could be used as a donor to promote the charging of the HV battery. This is achieved per a jump-start control module inside the high voltage traction battery. If the battery reaches a state of charge of 30%, it can be driven. The charge state reached 52.3% and the system appears to be working as designed.

I checked with this owner several months later and the vehicle is being used on a daily basis with no signs of adverse operation. This Pulling Codes case is now closed.   Photo 8

Первой попыткой исправить проблему внезапного отключения была замена охлаждающего насоса электродвигателя . Так как это был отзыв, дилер заменил его бесплатно.

Оригинальный насос

На картинке выше изображен насос «заводской модели». Ниже приводится модель замены. Существует очевидная разница в размерах между ними.

Версия замены меньше

Вы можете найти инструкции о том, как заменить этот насос самостоятельно на многих сайтах / блогах, таких как blog.yagelski.com . Мы должны были заменить этот насос дважды после того, как дилер заменил его. Я купил оба от Амазонки, ищите Водяной насос охлаждающей жидкости Ford Hybrid DriveTrain 2008 года . Лучше всего сделать это самостоятельно, инструкции можно найти в этом видео, предоставленном FordTechMakuloco .

К сожалению замена охлаждающего насоса не была концом наших хлопот. Остановки автомобилей стали более частыми, остановившись на красный свет, вызвавший приступы паники; в ту минуту, когда вы пытаетесь разогнаться от полной остановки, начнется отключение.

Автомобиль отправился к дилеру в последний раз и вернулся в наш гараж после того, как нам дали выбор купить сменный гибридный аккумулятор за 9 тысяч долларов или обменять его на 500 долларов и получить новый автомобиль. Мы только что отбуксировали его домой.

После года, проведенного на стоянке, выбор был сделан за машину, но не раньше, чем я почувствовал, что все возможные попытки ремонта были исчерпаны. Я пошел в ближайший Автозапчасти Advance и позаимствовал их сканер OBD Reader . У меня было 6 кодов ошибок для исследования и поиска решений. Мое исследование включало чтение форумов и просмотр видео на YouTube, особенно на канале FordTechMakuloco . Я избавлю вас от деталей исправления первых 5 ошибок. Альтернативное исправление последней ошибки в списке P1A0C оказалось самым расстраивающим / неуловимым. Каждое решение, которое я нашел для этой ошибки, заключалось в замене водяного насоса охлаждающей жидкости MECS; Я сделал это уже 3 раза.

Код ошибки P1A0C

Читая форумы, я наткнулся на страницу 28 этого поста с упоминанием TSB (Технического бюллетеня по обслуживанию), который я не видел в отношении Ford Escape 2008 года. Я погуглил заголовок « КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И СЕЙЧАС ОСТАНОВИЛ СООБЩЕНИЕ» – DTC P1A0C и загрузил PDF.

P1A0C TSB

Процедура обслуживания гласит, что

Для транспортных средств, не относящихся к новой ограниченной гарантии, если диагностика привела к замене корпуса дроссельной заслонки, вы можете использовать эту процедуру для очистки корпуса дроссельной заслонки в качестве альтернативы его замене .

Чистить корпус дроссельной заслонки я не пробовал. Как уже упоминалось, я смотрел сотни видео на YouTube, два из них от FordTechMakuloco пришли на ум. Первой и второй , который связан с Ford Escape 2008 доказать, стоит золото.

Я следовал инструкциям видео (ов). Прямо перед тем, как вынуть корпус дроссельной заслонки, я заметил кольцо грязи, упомянутое в видео (на фото ниже). Быстро отправился в Advance Auto Parts и достал мне банку с очистителем дроссельной заслонки CRC

Грязное тело дроссельной заслонки

Я чистил внутреннюю часть корпуса дросселя, пока не кончилась жидкость; слишком много, если вы спросите меня. Но я не собирался ничего оставлять на волю случая.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Чистый корпус дроссельной заслонки

Я ждал 5 месяцев до создания этого поста. После процедуры очистки корпуса дроссельной заслонки у меня не было ни одного события Stop Safely Now ; Я также не должен был заменить охлаждающий насос электродвигателя MECS . Я ехал на машине ежедневно и могу подтвердить, что проблема была решена.

Если вы испытываете « Безопасная остановка сейчас» , я надеюсь, что этот пост поможет вам.

  1. Вам не нужно покупать гибридный аккумулятор у дилера. Если вы должны получить его, позвоните в местный свалку. Мне цитировали 600 долларов за использованный.
  2. Так как автомобиль был припаркован в течение года, мне пришлось заменить батарею 12v. Затем я должен был запустить гибридный аккумулятор. Эта процедура описана в руководстве пользователя (стр. 234).
  3. Через два месяца после очистки корпуса дроссельной заслонки я заменил цилиндр замка зажигания. Это видео показывает симптомы и решение

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford ESCAPE по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford ESCAPE

Общие ошибки Ford ESCAPE

Ошибки топливной системы Ford ESCAPE

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford ESCAPE

Ошибки газораспределительного механизма Ford ESCAPE

Ошибки наддува Ford ESCAPE

Ошибки цилиндров двигателя Ford ESCAPE

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford ESCAPE

Ошибки системы зажигания Ford ESCAPE

Ошибки иммобилайзера Ford ESCAPE

Ошибки двигателя Ford ESCAPE

Ошибки датчиков Ford ESCAPE

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford ESCAPE

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford ESCAPE

Ошибки трансмиссии Ford ESCAPE

Как диагностировать ошибку? Ford ESCAPE

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Ford Explorer (2015+). Коды ошибок

Описанная процедура называется Ford HEC Dealer Test Mode (Instrument Test Mode, Instrument Cluster Self-Diagnostic Mode) — важное подчёркнуто.

Что такое HEC: Hybrid Electronic Cluster — гибридная электронная панель приборов.
Начиная с 99-го года Ford получил панель приборов с новым цифровым одометром, которая имеет самодиагностику,
позволяющую проверить свои комбинации приборов, такие как контрольные лампы давления масла и зарядки, показания скорости авто и частоту вращения коленвала, а также выводить на цифровой дисплей входящие сигналы имеющихся контрольных приборов в реальном времени.
Таким образом, описанная здесь процедура есть ни что иное, как режим самодиагноситки панели приборов самой себя.
Важно помнить, что панель приборов и GEM-модуль (SJB) используют между собой комбинацию проводных схем и сети контроллеров (CAN) для передачи и приема информации. Причём центром этой связи является именно панель приборов.
Поэтому, результатом данной самодиагностики приборной панели являются результаты опроса параметров, относящихся к кузовному блоку, отклонения которых являются ошибками, соответствующими группе B из стандарта OBD II,
а так же группе U — ошибки шины обмена данными.
Остальные системы не опрашиваются приборной панелью в режиме HEC Test Mode,
поэтому неисправности, обозначаемые как DTC (диагностическими кодами неисправности) с индексом P (механических систем) , не определяются.

Описанная процедура называется Ford HEC Dealer Test Mode (Instrument Test Mode, Instrument Cluster Self-Diagnostic Mode) — важное подчёркнуто.

Что такое HEC: Hybrid Electronic Cluster — гибридная электронная панель приборов.
Начиная с 99-го года Ford получил панель приборов с новым цифровым одометром, которая имеет самодиагностику,
позволяющую проверить свои комбинации приборов, такие как контрольные лампы давления масла и зарядки, показания скорости авто и частоту вращения коленвала, а также выводить на цифровой дисплей входящие сигналы имеющихся контрольных приборов в реальном времени.
Таким образом, описанная здесь процедура есть ни что иное, как режим самодиагноситки панели приборов самой себя.
Важно помнить, что панель приборов и GEM-модуль (SJB) используют между собой комбинацию проводных схем и сети контроллеров (CAN) для передачи и приема информации. Причём центром этой связи является именно панель приборов.
Поэтому, результатом данной самодиагностики приборной панели являются результаты опроса параметров, относящихся к кузовному блоку, отклонения которых являются ошибками, соответствующими группе B из стандарта OBD II,
а так же группе U — ошибки шины обмена данными.
Остальные системы не опрашиваются приборной панелью в режиме HEC Test Mode,
поэтому неисправности, обозначаемые как DTC (диагностическими кодами неисправности) с индексом P (механических систем) , не определяются.

Включаешь зажигание-горит, заводишь машину-гаснет, проехал метров 500 загорается и больше не гаснет до выключения зажигания? Че эт может быть? Подскажите плиз куда копать, а то к сервисникам доверия нет. Заранее спасибо!

Ну тогда купи сам сканер для своего авто, считай коды ошибок, потом расшифруй, исправь. Если получится, будешь на этом деньги зарабатывать, хотя бы чтобы сканер окупить 🙂

а что ты хочешь услышать? горение лампочки подразумевает список как минимум 8 неисправностей – замыкание датчиков с 4х колес либо обрыв – на кофейной гуще тебе что-ли погадать которая (или которые) из них в данный момент у тебя наличествуют.

Ну я ж прошу совета куда копать! Вот хотяб перечисли эти 8 неисправностей, уже проще будет. Кулибин тут один сказал что это типа колодки поменять надо. 🙂 х.з.

🙂 хорошо, перечислю
обрыв цепи переднего левого датчика
замыкание цепи переднего левого датчика
обрыв цепи переднего правого датчика
замыкание цепи переднего правого датчика
обрыв цепи заднего левого датчика
замыкание цепи заднего левого датчика
обрыв цепи заднего правого датчика
замыкание цепи заднего правого датчика

ну можно поменять проводку, колодки, датчики в колесах, а потом заехать на диагностику и с радостью выяснить что сдох датчик поперечного ускорения, или разкалибровался датчик угла поворота руля или вообще контакты уровня тормозной жидкости подомкнуло 🙂

Была похожая проблема, токо ABS загорался сразу после начала движения и педаль тормоза “проваливалась”.
Так вот, в одном месте был ответ – однако АВС менять надо, 700 у.енотов
и 2 месяца ожидания, сканер тоже не отсканировал, где заболело,
оказалось (умный человек нашел) – резинка за 100 рублей в главной тормозной магистрали.
Рецепт – искать грамотного доктора.

Lau. А че ты ржешь? 🙂 Я ж симптомы перечислил. Еслиб был обрыв или замыкание цепи датчика, АБС не гасла бы ваще! Так она ж сучка гаснет, а потом загорается после некотрого пути. Всеравно спасибо за совет 🙂
3О3. Похоже у меня и вправду нечто подобное. педалька вроде как тоже провалилась. Ты прав, надо искать грамотного доктора (тока вот где его найти у нас в Красноярске х.з.)! Спасибо.

Включаешь зажигание-горит, заводишь машину-гаснет, проехал метров 500 загорается и больше не гаснет до выключения зажигания? Че эт может быть? Подскажите плиз куда копать, а то к сервисникам доверия нет. Заранее спасибо!

Для начала надо было посмотреть маздовский форум ! Там есть отдельная ветка – Все вопросы по Мазде-трибьют – узнаешь немало интересного ! В частности по твоему вопросу – раз педаль проваливалась, то абс тут не причём ! Жаловались люди на тормозные шланги и не раз . Проверь сразу, причём ВСЕ и передние и задние ! Возможно дело в них. Еще вариант – у тебя ступицы не снимали часом ? При снятии ступиц не всегда отцепляют разъём абс, провод натягивается и рвётся внутри – косячокс ! Такая фигня была у меня, правда на эскудо, но и здесь такой вариант не исключается. Но может это тупо какая-нибудь резинка травит, может рабочий тормозной – короче гляди в оба ! Тормоза не шутка! Лучше перебздеть чем недобздеть ! Потом отпишись что было, пожалуйста, вдруг, не дай бог, пригодится!

Приветствую всех форумчан, с моей машинкой Escape 3.0 /12 2007 такая проблема:

Загорелась лампа АБС, горит постоянно, так же горит Антизанос и Чек инжин (ключик). В итоге не работает АБС, Антизанос, полный привод, соответственно(((

В сервисе ничем помочь не смогли, компьютер не подключается, ошибка Р1000

В общем посоветуйте что сделать, с чего начать. с грамотными сервисными центрами у нас проблема.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

toxasag

Kotik13A Ford Escape XLT 2001

Kotik13A Ford Escape XLT 2001

С121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС. Может пригодится. А начинай с разъёмов, вернее всего клеммы окислились.

toxasag

С121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС. Может пригодится. А начинай с разъёмов, вернее всего клеммы окислились.

Подскажите плиз,такой вопрс горит ABS и загораеться антизанос и потом горит совместно,случилось все в незапно ехавши по дороге нечего не поймал и не обочно не бился!что может быть . (форд эскейп 09 год 2.5 акпп)клемму с акумма. скидывал и нечего((

gorodovoi

Dimentr

gorodovoi

Dimentr

Дима а отчего они лопаются то!? На предыдущем небыло такого а тут на тебе!

gorodovoi

mars609 ford eskape 2.3 fwd 2005 hybrid

Поменял колодки и диски,после всего перечисленного загорается антизанос,а при нажатии на педаль тормоза она трясётся как будто срабатывает абс.Может кто подскажет что это.

alexkug

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

KIM
посмотреть-проверить целостность кольца просто — не нужна эстакада. Вывернул колесо — прокрутил кольцо пальцами (если лопнуло, оно легко проворачивается).
Обычно (болезнь?) — левое переднее у наших машин.
Удачи :hi:

AntiVirus1 Ford Escape HYBRID 2009,

У меня тоже проблема похожая ехал и вдруг загорелась АБС и антизанос, горит и не гаснет. Клемы скидывал, не помогло. Еще заметил что раньше когда нажимал на тормоз из под капота раздавался звук похожий на насос или компрессор, теперь он пропал (на фото видно что это ). Может предохранитель какой нибудь сгорел? Где находится предохранитель ABS ?
P.s Escape 2009 HYBRID

Присоединенное изображение

IgorRet Kia Soul 2019

Ну вот и я с подобной проблемой столкнулся. Вчера оттормаживался в пол и зачем то сработала АБС. А сегодня при перестроении на дороге синхронно загорелись лампы АБС и скольжение. После перезапуска двигателя все погасло, но при первом же резком движении рулем все повторилось. С этой проблемой можно какое-то время ездить или срочно надо в сервис ? Все равно планировал через две недели в Воронеж ехать и там, среди прочих дел заехать в сервис.

RU3MD

У меня тоже проблема похожая ехал и вдруг загорелась АБС и антизанос, горит и не гаснет. Клемы скидывал, не помогло. Еще заметил что раньше когда нажимал на тормоз из под капота раздавался звук похожий на насос или компрессор, теперь он пропал (на фото видно что это ). Может предохранитель какой нибудь сгорел? Где находится предохранитель ABS ?
P.s Escape 2009 HYBRID

Dimentr

С этой проблемой можно какое-то время ездить или срочно надо в сервис ? Все равно планировал через две недели в Воронеж ехать и там, среди прочих дел заехать в сервис.

Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT

Вчера оттормаживался в пол и зачем то сработала АБС. А сегодня при перестроении на дороге синхронно загорелись лампы АБС и скольжение. После перезапуска двигателя все погасло, но при первом же резком движении рулем все повторилось.

IgorRet Kia Soul 2019

Однако все плохо. Звонил в Воронеж, там тоже перестали возить детальки на наши машинки. Подскажите код этого кольца АБС, буду сам искать.

vidok Escape 4wd

IgorRet Kia Soul 2019

Наверное, я бы предостерег одноклубников от езды на машине с подобными симптомами по зимним дорогам. Как только я приехал в Воронеж — о, чудо! — обе лампочки погасли. Я было уже обрадовался, но как оказалось рано. АБС теперь может сработать на абсолютно сухом асфальте. Но это пол беды. На льду при пробуксовке передних колес машина перестает реагировать на педаль газа и на несколько секунд становится мертвой. Не самое приятное чувство, когда тебе надо отъехать от обочины и вклиниться в общий поток, а машина высовывает морду на полосу движения и останавливается как вкопанная. Чувствую, без диагностики тут не обойтись.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Наверное, я бы предостерег одноклубников от езды на машине с подобными симптомами по зимним дорогам. Как только я приехал в Воронеж — о, чудо! — обе лампочки погасли. Я было уже обрадовался, но как оказалось рано. АБС теперь может сработать на абсолютно сухом асфальте.

IgorRet Kia Soul 2019

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

В том конкретном случае дело было в кольце. Грубо говоря шли лишние импульсы и система воспринимала это как разницу в скоростях вращения колес со всеми вытекающими. Хотя надо отдать должное — это редкий случай, т.к. немало усилий приложено к тому, чтобы реагировать на такое зажиганием лампочки аварии, а не вышеописанной реакцией.

OPOS, у меня была точно такая же история.
Ну правда еще одновременно с лампой АВС зажигалась и лампа ручника. Сначала они тухли после прогрева чего-то там( минут через 5-20, по-разному), а потом ваа-аще стали гореть всегда.

alexs 72

подскажите кто знает:
на станции рольф это в Питере провели диагностику АВС обнаружили неисправный левый передний датчик АВС
заказал, моторкраф новый заменили один черт горит АВС на панели приборов
че за хрень .

MMOO Ford_Esc =>JGC

подскажите кто знает:
на станции рольф это в Питере провели диагностику АВС обнаружили неисправный левый передний датчик АВС
заказал, моторкраф новый заменили один черт горит АВС на панели приборов
че за хрень .

MMOO Ford_Esc =>JGC

Кстати, после замены надо разогнаться и оттормозиться!! Чтобы он сработал! :yes: И будет тебе счастье 😉

MAIKLE

чтобы абс коректно увидела сигналы датчиков достаточно набрать 20 км/ч.

если сканер видит абс — он указывает на конкретный датчик, конкретного колеса.

если датчик заменили на новый а проблемма не ушла. ну блин.
значит дело не в датчике!
там еще есть много разной фейни.

sorus

Всем привет! Сегодня, тоесть уже вчера, наконец-то заменил датчик ABS правого переднего колеса.
Лампочка перестала загораться, ABS работает. Придя домой решил посмотреть из чего-же сделан датчик — и обнаружил тупо перебитый провод- внешне практически не заметно. Востановил повреждение сегодня попробую заменить и проверить. Для чего пишу — я датчик ждал 1,5 месяца, если неисправность в обрыве то я просто ленивый лох (не мог сам внимательно осмотреть).

alexs 72

станцыя серьезная фордовская они четыре часа машину мурыжили пока сделали вывод про левый датчик АВС
спасибо за понимание проверю соединение

alexs 72

MMOO Ford_Esc =>JGC

станцыя серьезная фордовская они четыре часа машину мурыжили пока сделали вывод про левый датчик АВС
спасибо за понимание проверю соединение

alexs 72

PRikol Ford Maverick XLT 3L V6

malai maverick

Млин, а у меня при вывернутом руле загораетя АВС и 4ВД. Патом трогаешся припрямом руле, все ОК. Целый день ездишь, все замаечательно. Припарковался гдениудь, при трогании с места при вывернутом руле апять загорается.. Вкл-выкл двигло- прапала ашибка. :hi:

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

при вывернутом руле апять загорается..

Еще возможно металлический мусор на датчике АБС или венце ШРУСа налип, или колеса неравномерно накачаны. По симптомам — один из датчиков АБС выдает неверный сигнал. Причем глючащий датчик находится на стороне машины, ВНУТРИ радиуса поворота при вывернутом руле.

Alex22

Млин, а у меня при вывернутом руле загораетя АВС и 4ВД. Патом трогаешся припрямом руле, все ОК. Целый день ездишь, все замаечательно. Припарковался гдениудь, при трогании с места при вывернутом руле апять загорается..

А у вас случаем шрус не изношен?
Может гайка привода что в ступице прослабла.
Из-за большого люфта такого быть случаем не может.

malai maverick

Договорился у официалов по программе отзыва модуля АБС бесплатно посмотреть-почистить. А износ при 60 тыкм врядли. Сьезжу, расскажу че было. :bye:

malai maverick

Обрыв провода датчика левого колеса, припаяли. Удовольствие(диагностика, работа)-1200 руб. Я счастлив!

IGORYASHA

Обрыв провода датчика левого колеса, припаяли. Удовольствие(диагностика, работа)-1200 руб. Я счастлив!

malai maverick

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Менял сегодня шпильку на переднем левом колесе. Долго возились. Шпилька встала, но до конца не вошла (где шляпка). Я решил что покатаюсь и буду подкручивать по мере возможности – если она будет утапливаться дальше. Еще при всем разобранном я переключал на нейтралку (они просили) и нажал на тормоз – вылезло что то в колодках. Они вправили.
Потом педаль тормоза прокачивал – вроде отошло. Выезжаю и при нажатии на тормоз начинает колбасить абс-ка, словно по льду торможу. Потом лампочка АБС загорелась и все стало нормально.
При выключении зажигании и повторном запуске (стоя) АБС не горит. Чуть проехал и начинается опять.

Вопрос: может ли шпилька не до конца вошедшая как-то на это влиять или они что то с датчиком “нечаянно” наделали?

И можно ли АБС отключить вообще (на время) путем вытаскивания предохранителя ? И где он.

Или датчик, или проводка к нему нагнулась.
и про “вылезло что-то, они вправили” – может тебе аукнуться неприятно.
Судя по всему на тормоз жал при снятом тормозном диске и выпал поршень из тормозного цилиндра – как бы при этом не повредили уплотнительные резинке на поршне и сам пыльник.

Менял сегодня шпильку на переднем левом колесе. Долго возились. Шпилька встала, но до конца не вошла (где шляпка). Я решил что покатаюсь и буду подкручивать по мере возможности – если она будет утапливаться дальше. Еще при всем разобранном я переключал на нейтралку (они просили) и нажал на тормоз – вылезло что то в колодках. Они вправили.
Потом педаль тормоза прокачивал – вроде отошло. Выезжаю и при нажатии на тормоз начинает колбасить абс-ка, словно по льду торможу. Потом лампочка АБС загорелась и все стало нормально.
При выключении зажигании и повторном запуске (стоя) АБС не горит. Чуть проехал и начинается опять.

Вопрос: может ли шпилька не до конца вошедшая как-то на это влиять или они что то с датчиком “нечаянно” наделали?

И можно ли АБС отключить вообще (на время) путем вытаскивания предохранителя ? И где он.

Alexander_Ch +1
Возможные причины:
– оборвали провод
– подглючивает датчик – попала грязь
– сгорел предохранитель
Желательно конечно же проверить работу АБС

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий