fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Fiat brava

Fiat Bravo (Brava) Этоn автомобиль является героем нашего рассказа: Fiat Bravo (Brava) выпуска 2001 года. Специально нашел красивую картинку (фото 1): fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной ценегоры, свежесть, простор и симпатичный автомобиль. Но таким красивым и радующим взгляд автомобиль бывает только один раз, сразу после конвейера или для фотосессии. Дальше как повезёт,  к кому и куда попадёт. К нам в автосервис машина попала – как мне показалось, после того, как её много лет купали в грязевом озере, потом открыли капот и элегантно разлили моторное масло. Попытался сказать с юмором, но уж как получилось. Если сказать короче, то так: «Под капотом грязное ведро».

Неисправность, по словам клиента, такая: «Не едет, дёргается, плохо набирает скорость». При проверке установил, что «мотор троит, не работает первый цилиндр”. Очень хорошо. Дальше внимательно смотрите за руками: «Сеанс мгновенной авто-диагностики». Между прочим, денег не взял. Что сделал:

•    Открыл капот

•    Посмотрел под капотом

•    Увидел, что катушка зажигания расколота и даже видна обмотка

•    Искра – её не заметить было нельзя,  уверенно «била на массу». Из трещины.

Пожал плечами:

– Ну вот ваша неисправность. Езжайте, покупайте новое, устраняйте.

И почти забыл об этой машине и неисправности. Подобное встречается, в памяти не задерживается, ничего сложного. Но через какое-то время автомобиль опять появился у ворот!

– Снова троит!

Прямо на улице проверил высоковольтные провода. Провод номер один. Сопротивление? 59 МегаОм. Не поверил, проверил ещё раз. Нет, всё точно, именно 59, именно МегаОм. Да вот незадача, провод первого цилиндра довольно длинный и у меня в загашнике такого исправного не нашлось. Пришлось отправить клиента менять на новый комплект высоковольтных проводов, тем более, дефект налицо. Работа пустяковая и денег я снова не взял.

  А через несколько дней звонок:  ” – Дмитрий, когда можно машинку привезти? Замена проводов не помогла, мотор мой всё так же «троит». Я свечу выворачивал, она сырая” …

  Странно, думаю я: “…искра есть, компрессия тоже, чувствуется, есть, когда её нет, мотор как бы “мягко хромает на неисправном цилиндре”, а тут чувствуется сопротивление… но и свеча сырая, значит впрыск есть”… Странно, думаю я, а самое главное, интересно!

  И вот машинка передо мной, я уже забыл про грязь под капотом, хочется быстрей разобраться с неисправностью. Проверяю ещё раз: искра на месте, откручиваю свечи. Свеча на первом цилиндре действительно сырая, меряю компрессию, и здесь всё чётко, на первом цилиндре даже немного больше, чем на всех остальных (12 бар). Возвращаюсь к свече. Ни для кого не секрет, что свеча зажигания – лучший рассказчик о том, что творится в камере сгорания, только нужно уметь правильно её «слушать». Так и в этом случае: внимательный осмотр свечи, видно, что она “сырая”, только вот не из-за бензина, а из-за масла! Установка чистой свечи ни к чему не привела. Значит, плёнка масла на электроде свечи не причина, а следствие.

– Следствие чего?

– Да всё просто: мотор старый, изношенный и закоксованный, нет процесса сгорания,

вот масло и оседает на стенках камеры сгорания, на клапанах и на свече.

– Так почему же мотор «троит»?

– Правильно! Нет впрыска топлива! Форсунки у машинки глубоко спрятаны, неудобство, так что лучше всего смотреть сканером…

 Для проведения диагностики машина неудобная: нет разъёма OBD, только разъём производителя. Но для таких случаев у меня есть диагностический прибор «Solus international» фирмы «SUN» со всеми переходниками для старых диагностических разъёмов (фото справа). fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной ценеВ иных случаях с ним даже намного удобнее работать, чем с некоторыми более разрекламированными марками сканеров. Данный прибор имеет ещё одну для меня приятную особенность: он не русифицирован, всё пишет на английском языке. Не оговорился: «на английском языке». Потому что это намного удобнее, чем читать «кривой русский». Несколько лет назад пытался использовать сканер, где ошибка звучала примерно так: «Сильный крен первого цилиндра». И что думать? Куда смотреть, в сторону какого «крена»? На мой взгляд, в данной ситуации лучше общаться со сканером на английском языке. Но это субъективное мнение. Хотя тенденции прослеживаются разные. Читал однажды в Интернете интервью с каким-то производителем, общий смысл такой: «Люди хотят получить от сканера мгновенную и точную информацию. Изучать английский язык, технические тонкости языка и прочее им сейчас не надо, а мы помогаем, сразу переводим и подаём пользователю «на блюдечке» уже готовый, переведённый вариант описания неисправности».

Как к такому относиться – сразу не сказать. Каждому своё, наверное?

А у нас неисправность вроде  простая: «Не работает первый цилиндр». И даже подсказка есть: «Обрыв форсунки». Опыт ремонта таких автомобилей имеется, поэтому сразу решил посмотреть форсунки. Однако компоновка сложная, просто так  до них не добраться, решил провериться через разъем около топливной рампы – это проще и на данный момент удобнее.


 

   На фото мотор после сборки: …уже более менее отмытый.

После проверки оказалось, что электрическую проводку от блока управления до форсунок можно исключить – тут всё исправно, импульсы есть, всё правильно. Значит, надо закапываться поглубже. Но пошёл пить чай и морально готовиться – впереди не совсем приятная и лёгкая работа: чтобы добраться до форсунок, придется снять часть коллектора (и вспомните мои слова в начале разговора – «под капотом грязное ведро»…).

А пока пью чай, скажу пару слов о вариантах поиска неисправности на этом примере. Когда читаю форумы, то вижу, что люди иногда впадают в ступор, берут в голову самую сложность и начинают искать неисправность от этой сложности. Не надо. Не стоит зацикливаться. Просто возьмите и посмотрите на неисправность как бы «сверху». Не работает форсунка? Представляем простейшую схему:

– форсунка работает от электрических импульсов

– импульсы идут от блока управления

– разбиваем поиск на части: блок управления – жгут – один разъем – другой разъем – разъем на форсунке.

Особое внимание обращаем на контакты. Нам нужно определить, есть сигнал от блока управления или нет? Проверяем, от блока есть. Идем далее: «На разъеме есть?». Есть. Идем далее: «На разъеме форсунки есть?». Есть. В нашем случае неисправность оказалась явной: «Причина неисправности перед глазами»:

На фото эта причина видна, форсунка слева имеет механические повреждения.

Но продолжу мысль: «А если бы на форсунке не было механических повреждений, куда идти далее?». А далее просто: если сигнал до форсунок доходит – проверяем саму форсунку. И скорее всего окажется её механическая неисправность. Но возможен и другой вариант: «Слабый сигнал». И его может не хватить для открытия форсунки. Тут уже методом сверки с сигналами на остальные форсунки и тут уже нужен осциллограф, например. И весьма полезным будет использовать при поиске неисправности схему электрических соединений:


Но у этого ремонта есть и моральная сторона. И с подобным автосервисы сталкиваются если не часто, то периодически: «Обвинения в грубой работе, вследствии чего что-то было сломано».

На фото с форсунками виден отвалившийся разъем самой форсунки. Когда форсунка стояла на моторе, то разъем каким-то чудом держался, а как только форсунку сняли и начали ставить на стенд для проверки производительности – тут разъем форсунки и отвалился. Клиент попытался вину свалить на наш автосервис, мол, это наши кривые руки привели к отлому разъема форсунки. Пришлось доказывать и доказать, что причина в старости, качестве и условиях эксплуатации. Подобные инцинденты случаются не часто, но случаются и к этому надо быть всегда готовыми.

Мы свою работу привыкли делать добросовестно. Конечно, можно было ограничиться проверкой и заменой только одной форсунки первого цилиндра, которая была явно неисправна, но если уж делать, то делать до конца? И качественно? Чтобы голова потом не болела? Ведь по машине и её состоянию было видно, что проверять нужно и другие форсунки. Проверка показала, что форсунка второго цилиндра имеет похожий дефект: стоило чуть надавить на разъём форсунки, и электрическая цепь в ней тоже прерывалась. Две другие оказались работоспособными. Вывод: меняем две форсунки и уплотнительные кольца на тех, которые мы оставили.

Когда клиент привёз новые форсунки,  их проверили на стенде:


 

Немного странно, форсунки-то 3 и 4 новые, хотя дисбаланс не критический, всё в допуске. Зная, что в топливной рампе без “обратки” всегда сильней забивается та форсунка, которая считается дальней от трубки подачи топлива  – туда и поставили наиболее производительную форсунку. Отмыли, собрали, проверили, показали клиенту:

– Работает? Довольны?

Да, он был доволен. Мы ему напомнили, что у него «сечёт глушитель и требуется дополнительная проверка датчика кислорода – надо приехать», но тут уже как всегда: «Уехал и с концами». Ну, это его дело. Чем дальше затягивать профилактический осмотр, тем сильнее ударит по кошельку. А наш автосервис свою работу выполнил достойно.

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Brava

Книги по ремонту других автомобилей

Датчики фиат альбеа расположение

Подробнее со схемой можно ознакомиться, подняв крышку блока предохранителей и реле. Также с каждым автомобилем прилагается специальный документ, где приводится расшифровка каждого элемента. диагностический сканер 1.5 подходит на все автомобили сылка для заказа …

Не Знаю как часто на пеугеоте у меня такое было,только с подушкой безопасности,там это болезнь. Фиат не знаю у меня тоже он переломился только подушка не работает я снимал прозванивал сигнал звонится а подушка нет,надо делать. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. …

В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле. ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне. Блок находится слева под рулевой коло…

Кроме того, по правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля без звукового сигнала запрещена. Поэтому пройти техосмотр с неисправным гудком невозможно.

Если пропал сигнал на ВАЗ 2107, его следует отремонтировать как можно быстрее, так как его неисправность увеличивает риск совершить ДТП. настройка колонок.

Минусовая ветка цепи самая длинная, поэтому в ней чаще всего может быть обрыв.

Чтобы определить причину неисправности, нужно серо-черный провод, идущий от сигнального устройства присоединить к кузову, а плюсовой – непосредственно к АКБ.

Встретить этот блок можно под капотом транспортного средства. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле, а также таблица, где приводится расшифровка основных элементов. Обзор машины фиат альбеа 2008 г.в 1.4 л. 77 л.с.

Код ошибки:  obd2 для hyundai купить по низкой цене на Aliexpress

Одним из элементов машины, обеспечивающим безопасность во время движения, является автомобильный клаксон.

Со временем многие водители хотят заменить его на более громкий автомобильный сигнал, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего авто. Статья знакомит с видами гудков и критериями выбора.

Вообще случайно узнал про эту функцию на Albea. Работает так- приехал, заглушил двигатель (ключ можно вынимать)…

Здравствуйте,проблема следующая: на моём авто марки ваз 2105 пропал сигнал,реле щелкает в блоке предохранителей,сам предохранитель целый,сигналы сигналят если кидать провод напрямую с акб,а при нажатии на руле на сигнал тишина,только реле щелкает и всё. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Фиат Альбеа 2004-2021 года выпуска.

В первом типе звуковых сигналов воздушный поток движется из компрессора через трубу, которая под действием вибрации начинает издавать звуки. Отличаются пневматические устройства формой трубки и мощностью звука.

Частотный диапазон звукового сигнала перекрывает несколько звуковых зон. Может быть установлено несколько труб, но для них необходим мощный компрессор.

ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне.

Данные клаксоны могут иметь разборную и цельную конструкцию. Неразборные позволяют сэкономить место на пару сантиметров. Кроме того, дисковое сигнальное устройство может быть открытого и закрытого типа. В зависимости от типа может быть установлено сверху автомобиля на видном месте или под капотом.

Если вы хотите, чтобы электрический звуковой сигнал издавал басистые звуки, то нужно покупать низкочастотные устройства. При желании иметь более тонкие звуки, клаксоны следует покупать с высокими частотами. откручиваем лямба зонт.

Диагностический разъем фиат добло где находится | fiat

К сожалению, там где он должен быть его нет. Слева, за двигателем, есть 3-х пиновый разъем. у тебя нет АБС, а разъем на 3 пина есть? видимо это для двигателя Если нет, тогда нужно звонить эти провода (с 4-х контакн) до ЭБУ. искать КиЛ.

ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Где находится диагностический разъем автомобиля

Автодиагностика Фиат Добло

Горит чек двигателя?Как сбросить чек.Компьютерная диагностика сканер автомобильный elm327 bluetooth

FIAT Doblo 2021 Emergency Start via OBD II

ELM 327 для Fiat

У меня проблема, не могу найти диагностический разъём, чтобы снять Где искать, кто сталкивался с этим? С этой ошибкой не прошёл тех.осмотр Mariec это к-лайн, ну если хочешь, можешь называть его Фиат-3пин проблема в том что снять ошибку сможешь только у официалов, если. контактный диагностический разъем на поздних моделях. Расположение 5-контактного диагностического разъема – указано стрелкой. Контакты С и E для подключения светодиода Контакты A и D для перемыкания или подключения кнопки 5-контактный разъем расположен.

Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне. Тип разъема OBD2 – ти контактный разъем OBD-II Fiat в форме трапеции. Марки и года (ориентировочно): модели после г.

Разница в особенностях проведения процедуры состоит только в том, в каком месте находится диагностический разъем. Диагностика Fiat Linea с. Диагностический разъем слева от руля внизу,где блок ч/з к-л адаптер. добло 1,9 jtd читал. если бнз.1,4/1,6 без разницы, то 1,6 добло.

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Стандарт OBDII предполагает возможность использования 5-ти диагностических протоколов. В Шевроле Нива используются 3 из них:

Особенности: Протокол ISO 9141-2 несложно определить, благодаря контакту 7, также исключению 2 (10) контакта на диагностическом разъеме Шеви Нива.

Если в системе нет контакта 7, участвует протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation или Pulse Width Modulation). Указанные протоколы для передачи сигналов исправно функционируют по кабелю OBD-II J1962 connector стандартного образца.

Первый шаг при выборе кабеля для считывания информации с бортового компьютера — определение типа разъема.

Основным отличием OBDI от OBDII (помимо года выпуска автомобиля, в котором он установлен) является форма разъема. Как определить какой тип распиновки используется в конкретном авто подробно указано выше. Также существует возможность подключения коннектора K-Line К ОБД разъему на Нива Шевроле. Таким образом производится установка специального диагностического оборудования.

Для считывания информации с ОБУ понадобится:

Важно! На компьютере должны поддерживаться те же типы передачи информации, что и на адаптере. В противном случае подключение будет невозможным.

На современном рынке представлен большой ассортимент диагностического оборудования. Его подразделяют на следующие виды:

Последние две категории применяют для работы на СТО и в дилерских центрах. Для самостоятельной диагностики достаточно приобрести простой адаптер для начинающих на основе микросхемы ELM327.

Даже самое скудное по функционалу оборудование способно выполнить все базовые задачи (выявление ошибки, ее исправление, передача информации о состоянии ЭБУ на экран ПК). Такая услуга в сервисных центрах стоит до 1500 рублей. Приобретение адаптера избавит хозяина Нивы от необходимости обращаться к специалистам и сэкономит средства.

Осторожно! Встречаются случаи, когда контроллер выдают ошибку при полной исправности. Причина заключается в выходе из строя самого устройства сканирования.

Функция предполагает отключение системы, в которой случилась поломка, с последующим включением обходной программы. Горящая на приборной панели лампочка «Check Engine» должна обеспокоить владельца Шевроле Нива. Разработчики предусмотрели функцию штатного самодиагностирования.

Автомобилисту требуется выполнить следующий алгоритм действий:

Справка: Если «код», появившийся на экране — «0», это указывает на отсутствие неисправностей.

Каждая цифра сигнализирует об определенных ошибках, считанных бортовым компьютером автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправностей, необходимо расшифровать код, появившийся на экране.

Грамотное диагностическое мероприятие ЭБУ позволит выявить и исправить проблемы, возникшие в работе бортового компьютера. Чтобы сделать это правильно, внимательно изучите тип распиновки, подберите сканер для считывания информации и ее выведения на экран ПК.

Придерживаясь вышеуказанных советов и инструкций, автомобилисту удастся завершить процесс успешно. При повторном возникновении ошибок владельцу Шеви Нива не придется обращаться в автосервис и переплачивать за диагностику.

Нива шевроле расположение диагностического разъема

Без сканера все заводится и работает без проблем. Машина г.

Мозги вот такие: Бош 7. Подключаю со своего телефона этот сканер к Форду — все показывает.

Взял другой сканер с такими же характеристиками с КИА. Результат идентичный.

Поставил программу OpenDiag — через эти сканеры она может прочитать ошибки, но к ЭБУ подключиться не .

Диагностические разъемы VOLKSWAGEN — Автоэлектрик. В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в фольксваген, в зависимости от модели и года выпуска.

OBDII Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками

Диагностика Volkswagen. Какое оборудование применять

Делаю диагностику Пассат Б5 с VAG-COM через китайский кабель.

Диагностика VW Passat B3 с помощью ВАГ-Ком. Часть первая.

Фольксваген Passat Variant С☼лнечный Крейсер › Бортжурнал › Поиск исследовательских проводов либо особенности диагностики мотора Абс Как то. Что же понадобится, просмотрел что остается сделать нашему клиенту известные места, где конечно находиться разъемы.

Диагностические разъемы Volkswagen. Расположение диагностического разъема VW. Тип разъема №1 — ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после г. Включительно Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе.

11/10/ · Доброго времени суток подскажите где находится диагностический разъем на каравеле. Теги: диагностический разъем пассат б5 диагностический разъем гольф 3 диагностический разъем гольф 4 разъем обд пассат б5.

диагностический разъём VolksWagen Passat III-IV года. VolksWagen Passat V (B5) года: диагностический разъём. диагностический разъём VolksWagen Passat III-IV года диагностический разъём VolksWagen Passat V (B5) года.

Главная » Volkswagen » ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5

Гидравлический усилитель рулевого управления. Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя. Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W Доливайте только жидкость DOT 4.

Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой. Примечание Тормозная жидкость гигроскопична погло- щает влагу. Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.

Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха.

Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.

Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора см. Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками. Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается.

На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.

В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые тыс.

Маркировка шин. Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 г де:. Все четыре шины должны быть одинаковые марка, рисунок протектора — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля.

Не следует изменять направление вращения шин. Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат. Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.

Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека см. Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.

Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже буде т центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 1.9 своими руками

Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой. Таблица 1. Цепи противоскольжения. Если ключ будет извлечен, рулевая колонка автоматичес- ки заблокируется, и поворачивание колес станет невоз- мо жным.

Для буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле должно быть установлено тяговосцепное ус тройство. Помните, что при движении на спуске лучше включить пониженную передачу, чем использовать рабочую тормозную систему на протяжении всего спуска. Если Ваш автомобиль оснащен ABS, помните, что ее действие не распространяется на тормозную систему прицепа.

Код ошибки:  Вакансии компании «ОБД» в Краснодарском крае, работа в «ОБД» | ГородРабот.ру

Схема установки тяговосцепного устройства моделей Van — Panorama — Combi -Ambulance показана на рис. Тягово-сцепное устройство крепится шестью болтами, точки крепления отмечены знаком используйте отверстия крепления пружины подвески с левой стороны, заменив оригинальные болты другими болтами соответствующего размера и прочности.

Электрический тормоз или электрическая лебедка и т.

Особенности конструкции

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Fiat Albea, оборудованы электронной системой управления двигателем (ЭСУД) с распределенным впрыском топлива. Эта система работает совместно с нейтрализатором отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение экологических норм при сохранении высоких динамических качеств и низкого расхода топлива. Электрическая схема системы впрыска топлива приведена в конце книги.

Прежде чем снять какие-либо узлы ЭСУД, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Если эта температура будет превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность).

Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними.

«Самообучение», или адаптация ЭБУ, является непрерывным процессом, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока до первого отключения питания ЭБУ. Топливо подается по одному из двух методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала.

Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и снизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.

Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя. Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя.

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками. Режим пуска.

При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.

Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.

Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки). Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива.

Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. Компенсация напряжения питания.

При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска. Режим отключения подачи топлива. При остановке двигателя (выключенном зажигании) топливо форсункой не подается, таким образом исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе.

Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, если ЭБУ не получает «опорные» импульсы отдатчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает. Подача топлива отключается и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.

fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен в передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей на специальном кронштейне, прикрепленном к головке блока цилиндров двигателя, и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля. В ЭБУ поступает следующая информация: — положение и частота вращения коленчатого вала; — положение распределительного вала; — температура охлаждающей жидкости; — температура и давление всасываемого воздуха; — положение дроссельной заслонки; — содержание кислорода в отработавших газах; — наличие детонации в двигателе; — скорость автомобиля; — напряжение в бортовой сети автомобиля; — запрос на включение кондиционера. На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами: — топливоподачей (форсунками и электробензонасосом); — системой зажигания; — регулятором холостого хода; — адсорбером системы улавливания паров бензина; — вентиляторами системы охлаждения двигателя; — муфтой компрессора кондиционера; — системой диагностики. ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Топливный насос подключен через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ, замыкая один из выводов на «массу». ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики и может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу в комбинации приборов. Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен в передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей на специальном кронштейне, прикрепленном к головке блока цилиндров двигателя, и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля. В ЭБУ поступает следующая информация: — положение и частота вращения коленчатого вала; — положение распределительного вала; — температура охлаждающей жидкости; — температура и давление всасываемого воздуха; — положение дроссельной заслонки; — содержание кислорода в отработавших газах; — наличие детонации в двигателе; — скорость автомобиля; — напряжение в бортовой сети автомобиля; — запрос на включение кондиционера. На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами: — топливоподачей (форсунками и электробензонасосом); — системой зажигания; — регулятором холостого хода; — адсорбером системы улавливания паров бензина; — вентиляторами системы охлаждения двигателя; — муфтой компрессора кондиционера; — системой диагностики. ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Топливный насос подключен через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ, замыкая один из выводов на «массу». ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики и может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу в комбинации приборов. Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами и перепрограммирования ЭБУ. ЭБУ (контроллер) располагает следующими типами памяти: — программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); — оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); — электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). В нем находится общая программа, в которой содержатся последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и другими параметрами, которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это «блокнот» ЭБУ Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отверстие головки блока цилиндров в правой ее части. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое. Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным «опорным» напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените сам датчик.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). В нем находится общая программа, в которой содержатся последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и другими параметрами, которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это «блокнот» ЭБУ Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отверстие головки блока цилиндров в правой ее части. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое. Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным «опорным» напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените сам датчик.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен в передней части блока цилиндров двигателя напротив задающего диска на коленчатом валу. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 пазами, 57 из которых расположены с интервалом 6°. Последний паз выполнен более широким для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1 -м и 4-м цилиндрах. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен в передней части блока цилиндров двигателя напротив задающего диска на коленчатом валу. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 пазами, 57 из которых расположены с интервалом 6°. Последний паз выполнен более широким для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1 -м и 4-м цилиндрах. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Датчик фазы установлен в задней части головки блока цилиндров у торца распределительного вала. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу системы управления двигателем.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. пожеланию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. пожеланию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.fiat 3 pin для obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Датчик абсолютного давления и температуры во впускной трубе преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе — от 4,9 В (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 0,3 В (при закрытой заслонке). При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки. Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой термистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Сопротивление термистора составляет 100 кОм при температуре -40 °С, а при повышении температуры до 130 °С уменьшается до 70 Ом. ЭБУ питает цепь датчика постоянным «опорным» напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Если ЭБУ продолжает выдавать код неисправности при исправных контактных соединениях в проводке, замените датчик температуры воздуха. Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения ведущих колес. Рис. 10.5. Датчик концентрации кислорода: a — устройство датчика концентрации кислорода; б — схема работы датчика концентрации кислорода; 1 — жгут проводов; 2 — формованный шланг; 3 — уплотнитель; 4 — обойма контакта; 5 — чувствительный элемент с обогревателем; 6 — защитный стакан; 7 — уплотнитель; 8 — защитный кожух; 9 — нагревательный элемент; 10 — керамический элемент; 11 — эталонный воздух; 12 — изолятор; 13 — пористый защитный слой Управляющий датчик концентрации кислорода (рис. 10.5) применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен в выпускном коллекторе. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах. Эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода -бедная смесь) до 1 В (низкое содержание кислорода — богатая смесь). Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) -на обеднение смеси. Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Код ошибки:  renault меган2 obd на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Предохранители – сводная таблица — автоцентр — все об авто в одном месте!

Защищаемое устройствоНомер предохранителяТок, АРасположение
Стеклоподъемник электрический задний правый3430AРис. 37
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери4830AРис. 37
Питание автомагнитолы, электрического привода зеркал, освещение панели приборов497,5AРис. 37
Датчик воды в фильтре дизельного топлива (модификация JTD)3510AРис. 37
Левая фара ближнего света1315AРис. 37
Предохранитель иммобилайзера (СТА
)
4625AРис. 37
Стеклоподъемник электрический задний левый3330AРис. 37
Комбинация приборов3710AРис. 37
Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS
)
427,5AРис. 37
Правая фара ближнего света1215AРис. 37
Электрический привод сиденья водителя4525AРис. 37
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери4730AРис. 37
Клемма 30, включение внешних световых приборов3215AРис. 37
Подушка безопасности507,5AРис. 37
Питание освещения номерного знака, подсветки управления отопителя, подсветки прикуривателя, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы517,5АРис. 37
Стеклоочиститель заднего стекла5215AРис. 37
Оттаивание наружных зеркал4115AРис. 37
Защищаемое устройствоНомер предохранителяТок, АРасположение
Стеклоочиститель, двунаправленный насос4330AРис. 37
Обогрев заднего стекла4030AРис. 37
Прикуриватель4420AРис. 37
Питание сабвуфера3620AРис. 37
Освещение салона, освещение багажника, освещение вещевого ящика и диагностический разъем3915AРис. 37
Центральный замок3820AРис. 37
Указатели поворотов, фонари аварийной сигнализации5310AРис. 37
Фонарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением317,5Рис. 37
Фара дальнего света левая1410AРис. 38
Фара дальнего света правая1610AРис. 38
Противотуманные фары1015AРис. 38
Задние противотуманные фонари1870AРис. 38
Звуковой сигнал1315AРис. 38
Компрессор кондиционера127,5AРис. 38
ABS2250AРис. 38
Блок предохранителей в передней панели (базовый)1870AРис. 38
Блок предохранителей в передней панели (дополнительный)1740AРис. 38
Замок зажигания2320AРис. 38
Электровентилятор салона2140AРис. 38
Электровентилятор охлаждения двигателя (вторая скорость)2040AРис. 38
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector