FAQ Сканматик 2 (2 PRO)

FAQ Сканматик 2 (2 PRO) ОБД2

Faq сканматик 1

Нет связи с ВАЗ 2114, что делать?

Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля с вилкой ВАЗ или OBDII. На адаптере должен загореться светодиод. Если светодиод не загорелся – проверьте, плотно ли подключена вилка к разъему и присутствует ли напряжение в бортовой сети автомобиля (не менее 7В). Если на автомобиле 12-контактный диагностический разъем, в котором на контакте Н отсутствует напряжение АКБ, используйте дополнительный разъем для подключения к гнезду прикуривателя. Убедитесь, что в программе Сканматик выбран корректный номер COM-порта(реальный или виртуальный – при работе с USB-COM конвертером). При правильном выборе во время попытки установки связи с ЭБУ светодиод на адаптере Сканматик будет моргать. Если в режиме автоопределения не удается установить связь с ЭБУ, убедитесь, что этот тип ЭБУ поддерживается модулем ВАЗ программы Сканматик. Если нужный тип ЭБУ в списке есть, попробуйте выбрать его в программе вручную. Убедитесь, что линия от диагностического разъема до соответствующего контакта ЭБУ(55 или 81) целая. Если к диагностической линии подключен внешний маршрутный компьютер, его следует отключить. Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Ньюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей!

Faq сканматик 2 (2 pro)

Не подключается к Ниве, пишет «нет ответа от блока управления», что делать?

Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля с вилкой ВАЗ или OBDII. На адаптере должен загореться светодиод. Если светодиод не загорелся – проверьте, плотно ли подключена вилка к разъему и присутствует ли напряжение в бортовой сети автомобиля (не менее 7В). Если на автомобиле 12-контактный диагностический разъем, используйте дополнительный разъем для подключения к гнезду прикуривателя. Убедитесь, что в программе Сканматик выбран корректный тип подключения к адаптеру — USB или Bluetooth. При правильном выборе во время попытки установки связи с ЭБУ светодиод на адаптере Сканматик будет моргать. Если в режиме автоопределения не удается установить связь с ЭБУ, убедитесь, что этот тип ЭБУ поддерживается модулем ВАЗ программы Сканматик. Если нужный тип ЭБУ в списке есть, попробуйте выбрать его в программе вручную. Убедитесь, что линия от диагностического разъема до соответствующего контакта ЭБУ(55 или 81) целая. Если к диагностической линии подключен внешний маршрутный компьютер, его следует отключить. Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Нюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей!

Чем отличаются возможности комплекта Сканматик и Сканматик 2?

Во-первых, это изделия разных поколений. Сканматик 1 для связи с ПК имеет СОМ-только СОМ-порт, Сканматик 2 – USB и Bluetooth (беспроводной интерфейсы). Сканматик 2 получил новые интерфейсы для подключения к автомобилям, имеет встроенный мультиплексор для автоматического переключения между ножками диагностического разъема. Имеет программы не только для операционных систем семейства Windows, но и для Windows Mobile и ультрапопулярной Android. Что позволяет работать не только с ПК, но и с Планшетного компьютера или даже смартфона, при этом возможности версий программ для разных ОС идентичны. Ну и если сравнить таблицы применяемости комплектов Сканматик и Сканматик 2, то будет очевидно, что второй имеет гораздо бОльшие возможности и продолжает развиваться. Появились программные модули для Chery, BYD, Great Wall, Geely, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ. Да и по тем маркам, что были в Сканматик 1, программа для второго “ушла далеко вперед” – появились новые модели, новые системы и новые режимы работы.

Код ошибки:  Программы для ELM 327 USB

На Windows 7 64bit не устанавливается драйвер, пишет, что “Не удается проверить цифровую подпись драйверов, необходимых для данного устройства (код 52)”, что делать?

Во-первых, советуем всегда работать через Bluetooth – это безопаснее, неважно – заземлен ПК или нет (ноутбуки, как правило, НЕ заземлены), и удобнее. Скорость обмена при этом никак не страдает. Установка каких-либо драйверов не требуется.
Во-вторых, цифровая подпись у нашего драйвера была и есть, просто не все обновления системы ее корректно видят. Вам необходимо установить все текущие обновления для вашей операционной системы с сайта Microsoft. Можно сделать это вручную или воспользоваться встроенной в систему функцией Windows Update.

При настройке программы для Android программа просит pin-код, где его взять?

Настройка выполняется ТОЛЬКО в программе Сканматик, никакого спаривания устройств средствами операционной системы выполнять не требуется. Мы специально сделали настройку максимально простой, не нужно ничего усложнять! Специально выдержка из Инструкции по установке ПО напечатана на обороте Паспорта комплекта. Проверьте, пожалуйста, свои действия. Также алгоритм действий можно посмотреть на

видео

.

Почему не работает автоопределение типа ЭБУ на некоторых системах?

Функция автоопределения типа ЭБУ часто позволяет сэкономить время выбора системы, но работать она может далеко не всегда, а только при определенном сочетании условий (известная стандартная комбинация номера ЭБУ, идентификатора прошивки, длины ответа…). Невозможность распознавания типа системы не является неисправностью. В этом случае следует выбрать тип ЭБУ по внешним признакам (можно вообще наугад) и в случае установки связи следует зайти в раздел «Паспорт» или «Информация» и по отображаемым идентификаторам (код запасной части, номер ЭБУ, идентификатор прошивки…) выяснить – какой именно тип блока установлен. Так можно убедиться в правильности выбора типа системы. Обратите внимание, что корректная работа возможно ТОЛЬКО при правильном выборе типа системы. Разные типы блоков могут иметь похожие протоколы обмена, поэтому даже при неправильном выборе возможна установка связи с системой, однако данные полностью или частично могут быть неправильными! Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Нюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей! Советуем всегда, даже если автоопределение сработало, проверять всегда правильность выбора по данным Паспорта ЭБУ!

Не могу настроить Bluetooth соединение, делаю по инструкции, пишет “не обнаружено Bleutooth-радио”, что делать?

Такая ситуация возможна сейчас при стечении следующих обстоятельств: – операционная система Windows 95- Windows XP -bluetooth устройство имеет драйвера компании Atheros. При использовании Windows 7 по умолчанию устанавливается драйвер Microsoft и проблем не возникает.Проблема в том что компания Atheros, которая делает драйвера для это адаптера не дает никакой информации (SDK), то есть у них ПО полностью закрыто. И тут приходиться работать методом “reverse-engineering”, а это весьма сложный процесс. К тому же нет уверенности что в следующей версии своих драйверов они что-нибудь не поменяют и программа с ними будет работать. Успокаивает то, что данные драйверы идут в комплекте только с ASUS. Остальные компании, которые делают такие драйверы – Microsoft, Widcomm, Toshiba, IVT предоставили всю информацию, с ними со всеми программа работает нормально.

У меня сгорел адаптер Сканматик 2, где и как проверить и отремонтировать? Объясните, пожалуйста, порядок действий!

Проверить адаптер СМ2 можно у нас или у наших дилеров, имеющих тестовое оборудование. Если таких нет поблизости, то можете прислать оборудование для проверки нам.
Прислать можно, например, Почтой России на адрес, указанный на нашем сайте.
Если будете отправлять курьерской службой, то необходимо, чтобы посылку доставили в наш офис на “фактический адрес”.
141071, Московская область, г. Королев, ул.Павлова, дом 2, помещение IV( вход с торца здания).
  
Отправлять, до офиса транспортной компании в Москве не нужно, он может находиться в 70-80 км от нас и мы не сможем получить посылку.
Обязательно надо вложить записку со следующими данными:
полные ФИО,
полный обратный адрес(чтобы отправить оборудование назад),
контактный номер телефона,
e-mail,
краткое, но конкретное описание проблемы ( сообщение типа “не работает” не указывает на суть проблемы вообще).
Если срок гарантии не истек, обязательно приложите оригинал Паспорта с отметкой о продаже!

Код ошибки:  android obd2 адаптер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Видеоруководство:

По мере развития программные модули будут добавляться, а также расширяться возможности текущих.

Программа построена по модульному принципу, аналогично программе Сканматик. Возможные режимы работы определяются выбранным программным модулем и возможностями конкретной системы управления.

Программы для Windows Mobile и Android имеют возможности, аналогичные программе для Windows. 

Создаваемые всеми  версиями программы файлы отчетов абсолютно совместимы. То есть, например, можно создавать файл отчета на КПК, планшетном компьютере или смартфоне, а работать с ним на ПК.

Купить Сканматик 2 (базовый комплект) за 19 500 руб. Гарантия 1 год! Доставка по всей России.

Диагностическое оборудование. (с. 129) – ford focus 2

И все таки ребята,я так и не смог понять,какое из выше перечисленных лучше.Я поверхностный в этих делах,вроде понял что и как по минимуму.Чисто для себя проверить систему,и знать что и где сломалось,может поменять какую конфигурацию.С первого взгляда USB проще,подключил к планшету,установил программу(надеюсь правильно излагаю последовательность,если нет поправьте)на планшет,и смотри конфигурацию,и ошибки.Про блютус,чето не пойму.Вот к примеру планшетник Престижио.Там есть функция блютус,её включаешь,и девайс свяжется с планшетом,при установленной проге на планшете?Про вай фай сложнее.Это надо искать зону с приемом?Или через роутер можно подключится.На 9 этаже роутер,а я в низу.Не пойму

FAQ Сканматик 2 (2 PRO)

.Короче парни я чайник в этом.Подскажите если что.

FAQ Сканматик 2 (2 PRO)

За ранее благодарен

FAQ Сканматик 2 (2 PRO)

Ford Fokus3 2021 года выпуска хэтч бэк,1.6l Duratec TI_VCT (105PS) Sigma

Доступны все программные модули:

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Ravon, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.

Особенности автосканера сканматик 2 usb bluetooth:

  • Доступная стоимость комплекта делает устройство крайне быстро окупаемым;
  • Поддержка наиболее популярных моделей автомобилей;
  • Полная поддержка всех функций предыдущего поколения устройства;
  • Низкие системные требования к ПК;
  • Возможность работы с мобильными устройствами на Windows Mobile и Android;
  • Поддержка интерфейсов USB и Bluetooth;
  • Работа по интерфейсу USB осуществляется напрямую, без эмуляции, что значительно повышает надежность и скорость соединения;
  • Коммутация линий диагностического разъема транспортного средства осуществляется в автоматическом режиме;
  • Совместимость с транспортными средствами с напряжением бортовой сети 24В;
  • Защита от короткого замыкания;

Поддерживаемые протоколы:

  • K-line: ISO9141, ISO14230;
  • SAE: J1850 VPW, J1850 PWM;
  • CAN: ISO15765 (High Speed CAN), GMLAN (Single Wire CAN), GMLAN (Medium Speed CAN);

Сканматик 2 pro

Данный прибор является продолжением своего предшественника, всем хорошо известного профессионального автосканера Сканматик 2.

Только у нас приобретая Сканматик 2 Pro с кабелем AUX, вы получаете BOOT кабель для программирования в подарок!

В отличии от своего предшественника Сканматик 2 PRO имеет более широкую поддержку стандарта J2534-1/2 – подача напряжения программирования (5-24В) на ножки разъема OBD 6,8,11,12,13,14, выход напряжения программирования через дополнительный кабель AUX.

Также в приборе переработана защита K-линий и CAN шин на новой элементной базе, скорость работы по Bluetooth увеличена на 20%, применены импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В), применена защита по питанию от всплесков напряжения «Load-Dump» (при отключении генератора на работающем  моторе).

Для полной поддержки периферийных блоков автомобилей GM (GDS2) а автомобилей BАЗ/Renault организована дополнительная CAN шина  на контактах 12-13, работает в конфигурации 12H-13L или 12L-13H.

Код ошибки:  314 отзывов на Диагностический сканер Автосканер адаптер для диагностики автомобиля ELM327 OBD2 Bluetooth v1.5 чип PIC18F25K80 2 платы от покупателей OZON

Видео по сравнению версий сканматик

Более подробное описание различий адаптеров смотрите в таблице ниже:

FAQ Сканматик 2 (2 PRO)

Сравнение популярных адаптеров J2534-RP1210

Адаптер работает с ПК, планшетом или смартфоном на ОС Windows/Android.

Работает с большинством диагностических программ и загрузчиков, сделанных под стандартные интерфейсы SAE J2534 и RP1210.

Все комплекты Сканматик2 включают в себя все доступные в данный момент программные модули: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Ravon, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, KIA, Hyandai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.

Характеристики:

-напряжение 5…36В от бортовой сети а/м или USB

-потребляемый ток не более 350мА

-поддерживает шины: 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE), 1 x J1850VPW, 1 x J1850PWM, 4 x CAN, 1 x Single Wire CAN

-встроенный мультиплексор для коммутации диагностических линий

-подача напряжения программирования (5-24В) на ножки разъема OBD2: 6,8,11,12,13,14

-размеры 970х750х220 мм

Купив сканматик 2 Вы сможете диагностировать такие марки как: (при нажатии на эмблему Вы увидите список возможностей)

 FAQ Сканматик 2 (2 PRO)    FAQ Сканматик 2 (2 PRO)     FAQ Сканматик 2 (2 PRO)    FAQ Сканматик 2 (2 PRO)    FAQ Сканматик 2 (2 PRO)   FAQ Сканматик 2 (2 PRO)   FAQ Сканматик 2 (2 PRO) FAQ Сканматик 2 (2 PRO)      FAQ Сканматик 2 (2 PRO)     FAQ Сканматик 2 (2 PRO)      FAQ Сканматик 2 (2 PRO)       FAQ Сканматик 2 (2 PRO)     FAQ Сканматик 2 (2 PRO)        FAQ Сканматик 2 (2 PRO)  FAQ Сканматик 2 (2 PRO)     FAQ Сканматик 2 (2 PRO)     FAQ Сканматик 2 (2 PRO)   FAQ Сканматик 2 (2 PRO)        FAQ Сканматик 2 (2 PRO)           FAQ Сканматик 2 (2 PRO)   

Базовый комплект включает в себя:

-адаптер Сканматик SM-2 Pro; 
-CD с инструкциями и ПО
-ПО для работы в качестве стандартного J2534 устройства; 
-Кабель OBD2 
-кабель USB 
-кабель питания от прикуривателя;
-кейс

Стандартный комплект включает в себя:

-адаптер Сканматик SM-2 Pro
-CD с инструкциями и ПО 
-ПО для работы в качестве стандартного J2534 устройства; 
-кабель usb 
-главный кабель с разъемом OBD2
-кабель питания от прикуривателя;
-паспорт
-переходник GM/VAZ-12
-переходник GAZ-12 
-кейс

Легковой комплект включает в себя:

-адаптер SM-2 Pro; 
-CD с инструкциями и ПО 
-ПО для работы в качестве стандартного J2534 устройства; 
-кабель usb  
-главный кабель с разъемом OBD2;
-кабель питания от прикуривателя;
-паспорт
-переходник GM/VAZ-12
-переходник GAZ-12
-переходник GAZ-ABS
-переходник Mitsubishi-12
-переходник Kia-20
-переходник Chery/Fiat-3
-переходник Honda-3
-кейс

Грузовой комплект включает в себя:

-адаптер SM-2 Pro; 
-CD с инструкциями и ПО 
-ПО для работы в качестве стандартного J2534 устройства; 
-кабель usb 
-главный кабель с разъемом OBD2
-кабель питания от прикуривателя;
-паспорт
-переходник SRC-MRS; 
-переходник GAZ Westport XCP
-переходник ISO-16
-переходник Deutsch 6 9
-переходник BENZ-14
-кейс

Максимальный комплект включает в себя:

-адаптер SM-2 Pro; 
-CD с инструкциями и ПО 
-ПО для работы в качестве стандартного J2534 устройства; 
-кабель usb 
-главный кабель с раззъемом OBD2
-кабель питания от прикуривателя;
-паспорт
-переходник GM/VAZ-12
-переходник GAZ-12
-переходник GAZ-ABS
-переходник Mitsubishi-12
-переходник Kia-20
-переходник Chery/Fiat-3
-переходник ISO-16
-переходник GAZ Westport XCP
-переходник Deutsch 6 9
-переходник Benz-14
-переходник Honda-3
-переходник SCR-MRS
-кейс

Сканматик или elm 327

Есть у меня эта прога, пользуюсь как с опенпортом, так и Элмкой, но к форду никак не получилось. А про расширенную версию подробнее можно?

Русификатор не надо, на англ. разберусь, главное коннект!

Состав базового комплекта:

  • Адаптер Сканматик 2 USB Bluetooth;
  • Главный кабель;
  • Переходник OBDII для подключения к автомобилю;
  • Кабель USB для подключения к ПК;
  • Sm2.lighter – кабель питания для подключения к прикуривателю;
  • Диск с программным обеспечением;

Технические характеристики:

  • Напряжение питания – 5…35В от бортовой сети а/м или USB
  • Потребляемый ток, рабочий 100..300мА
  • Ток срабатывания защиты 700мА
  • Поддерживаемые шины данных: 
    13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 
    1 x J1850 VPW; 
    1 x J1850 PWM; 
    1 x High Speed CAN (ISO-15765); 
    1 x Medium Speed CAN (GMLAN); 
    1 x Single Wire CAN (GMLAN).
  • Дальность действия Bluetooth, не менее 10м
  • Размеры адаптера SM-2 (Д x Ш x В), не более 970мм x 750мм x 220мм
  • Длина главного кабеля – 1.8м
  • Длина кабеля USB – 1.8м
  • Вес полного комплекта – не более 1.0 кг.

Функциональные возможности адаптера сканматик 2 usb bluetooth:

  • Чтение кодов ошибок электронных блоков управления с возможностью их расшифровки;
  • Удаление кодов ошибок из памяти электронных блоков;
  • Отображение данных с датчиков вреальном времени;
  • Проведение адаптации блоков управления;
  • Активация исполнительных механизмов;
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector