elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Elm327 for ford focus на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на elm327 for ford focus, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите elm327 for ford focus онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс elm327 for ford focus всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Elmconfig программа для диагностики форд

Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.

К данной платформе относятся:

– С307 (Focus)

– C214 (C-Max)

– C394 (Kuga)

В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)

Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327

elmconfig

Функции программы:

– отображение информации о автомобиле

– считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)

– возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов

– возможность ведения логов во время работы 

– считывания и возможность записи VIN

– проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)

– возможность производства сервисных и калибровочных процедур:

– возможность калибровки датчиков автокорректора

– функция перезагрузки модулей

– возможность калибровки датчиков IVD/ESP

– функция конфигурирования модулей:

– возможность включения RDS на приборной панели

– возможность включения автозапирание центрального замка на скорости

– возможность изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)

– возможность включения DDS

– возможность отключения автоматического включения обогревов стекол

– возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины

– и прочие приятные мелочи…

Скачать последнюю версию программы ELMConfig

Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах  ELM327 USB с переключателем

 Обзор программы:

Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания

MSCOMM32.OCX

Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Как видно, в Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версии кроется много секретов.

В комментариях поделитесь опытом их активации (получилось или нет) и расскажите о других полезных «плюшках» этого автомобиля.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной ценеelm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной ценеelm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше). elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
Код ошибки:  Шевроле авео т300 троит двигатель горит чек и абс

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) – ford focus 2

В наличии есть ELM327 на чипе Prolific , загорелся желанием переделать его на FTDI. купил FT232RL (около 200 руб). В нете нашел рисунок платы в виде макроса для Sprint Layout, вытравил платку

запаял. Вспомнил что был у меня убитый адаптер с блютус интерфейсом (убит в нем был сам блютус модуль), отпаял его и временно прикинул новый UART к ELM для первичных испытаний

подключил к буку, устройство обнаружилоь, установил драйвер, всё ок!

после подключил в таком виде к авто, запустил ELM config, подключилоь на 500000 kBit. результатом доволен

elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

После успешных испытаний решил что ELMку на пролайфике трогать не стану, восстановим эту версию.

Корпус был утрачен в неизвестность, решил сделать из найденного корпуса блока питания неизвестно чего.

Подрезал его по высоте, вырезал окна для диагн. разъёма, USB, и переключателя HC/MS can, отверстия под светодиоды.

Спаял платы в одно целое, питание было решено сделать двойным как и должно быть, реализовал с помощью диодной развязки.

Для чего нужно: при подключении к буку через USB берется питание для FT232и для ELMки через диод, при подключении к авто питание берется и с самой машины через стабилизатор 78М05, но только для ELMки. Диод не даст питать FT232 и не пойдет встречное напряжение в бук.

После всё было собрано и немного окультурено с помощью самоклеющейся бумаги с надписями.

При желании можно прикрутить это к любому ELM откинув старый мост.

FT232RL (именно RL) отличается тем что ей не нужно для работы прочего навеса, достаточно пары конденсаторов по питанию и всё.

Вчера тестировал на чтение, очень хорошо показал себя, ни одной ошибки, сегодня хочу попробовать добраться до прошивки PCM.

Решил написать это, а вдруг кому то и понадобится, при определенных навыках это можно сделать или попросить друга.

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 153) – ford focus 2

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия – 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тутelm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ruelm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
3. Ну и никто еще не отменял поискelm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 258) – ford focus 2

0.2.17b – 03.01.2021

– исправлена ошибка, возникающая при автовыборе скорости подключения

– добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для ELS27 на контроллере STN2120

0.2.17 – 22.11.2021
– добавлена работа с блоком MRCM (модуль управления раскладной крышой) (платформа С307/S389)
– добавлено значение “Ford Focus Cabriolet” в параметр “Тип автомобиля” блока VID (платформа С307)
– добавлена возможность загрузки прошивки в программу без распознавания типа блока и проверки ее на совместимость. Для этого при нажатии кнопки “Загрузить прошивку из файла” необходимо удерживать нажатой клавишу Shift на клавиатуре. Отключение проверки прошивки на совестимость с блоком при записи теперь отключается таким же образом (удерживая клавишу Shift при нажатии кнопки “Записать текущую прошивку в PCM”) (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ!
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-01267-411F00 для модулей Visteon ESU-131 (платформа C307/C214/C394)
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 511 (большой экран) (платформа C307/C214/C394)
– добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN2120
– доработана функция логирования (режим “Sniffer Mode”) – работает быстрее и стабильнее
– для режима “Sniffer Mode” добавлены возможность подключения ко всем известным на текущий момент CAN-шинам автомобилей Ford, выведенным на DLC-разъем (HS-CAN / HS1-CAN, HS2-CAN, MS-CAN, MM-CAN (125k), MM-CAN (500k))
– добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для адаптера ELS27. Для работы необходима прошивка STN1170 3.5.0 и корректная конфигурация адаптера.
– упрощение процедуры настройки скорости адаптера в разделе настроек
– добавлена автоматическая настройка протокола MS-CAN в случае необходимости при открытии порта, в связи с этим кнопка настройки упразднена.
– добавлена возможность отключения всевозможных предупреждающих сообщений, пауз и блокировок интерфейса при прошивке. ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ!
– исправлена ошибка отображения параметров в режиме EOBD
– исправление других мелких ошибок

0.2.16c – 27.02.2021
– исправлена ошибка записи параметров VID-блока (Страна, Тип кузова) (платформа C307/C214/C394) (спасибо Spb_Focus_Man (o-b-d.ru))
– возвращена настройка отключения сплэш-скрина при открытии порта (прошу прощения за доставленные версией 0.2.16/0.2.16b неудобства пользователям, оказавшим поддержку проекту ELMConfig)

0.2.16b – 23.02.2021
– исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)

0.2.16 – 23.02.2021
– добавлена работа с модулем AWD (платформа С394)
– добавлена процедура прокачки тормозов для модулей ABS/ESP (платформа C307/C214/C394)
– добавлена возможность загрузки конфигурации As-Built для модуля PCM (платформа C307/C214/C394). Пожалуйста, внимательно читайте все информационные сообщения программы.
– в конфигурацию VID-блока добавлено поле “Страна” (платформа C307/C214/C394)
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-025F00 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307/C214/C394) (спасибо Alega67 (o-b-d.ru))
– блок EDC16C34-5 разбит на два – EDC16C34-5.101 и EDC16C34-5.110, т.к. выяснилось, что прошиваются они по-разному. Таблица прошивок также обновлена соответствующим образом. (платформа C307/C214) (спасибо lisii26 (o-b-d.ru))
– добавлена возможность записи прошивки Quizzer отдельно от основной прошивки (платформа C307/C214/C394)
– возвращена возможность пересохранения открытой прошивки в формате BIN, для возможности сохранения прошивки с новым VID-блоком (платформа C307/C214/C394)
– добавлена команда сброса адаптера после установки новой скорости (реализация вот этой фичи)
– пересмотрена опция центральной конфигурации “Тип дистанционного управления” для возможности использования брелоков ЦЗ как старого (FF2), так и нового (FF3) образца (платформа CD34x)
– добавлен еще один блок RCM, на MS-CAN, для поддержки автомобилей до 2021 г.в. (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, возникающая при чтении информации о модулях при работе с платформой CD34x
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности записи прошивки в модуль Bosch ME9.0 C307 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) в случае, когда flash-память уже стерта (спасибо J_Bravo98 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка получения защищенного доступа при конфигурировании модулей Bluetooth *-19G488-* (спасибо Gundick (o-b-d.ru))
– исправление других мелких ошибок

0.2.15 – 31.10.2021
– добавлена работа с блоком FACM, в т.ч. сброс счетчика расхода топливной присадки (платформа C307)
– добавлена работа с блоком EHPAS, в т.ч. возможность загрузки конфигурации As-Built c сервера Ford (платформа C307)
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-022F01 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307) (спасибо AVA (adact.ru))
– добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП AW55 (двигатели 2.5 200) (платформа C394)
– исправлена ошибка, приводящая к сообщению об ошибке файла frw.dat на системах с языком, отличным от русского
– исправлена ошибка, возникающая при переходе на вкладки “Процедуры” при работе с платформой Mondeo IV / S-Max/ Galaxy
– исправлена ошибка, возникающая при записи прошивки Quizzer в блок ESU-411 в случае, если она была загружена из файла
– исправление других мелких ошибок

0.2.14 – 26.09.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Visteon ESU-121 (двигатели I4 1.8 120/2.0 145) (платформа C307) (спасибо Vovka.85 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C3-9 (чтение в т.ч. full flash) (двигатели DV6/T 1.6 110 TDCi) (платформа C307) (спасибо dennspb1 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– добавлена возможность чтения полного дампа флеш-памяти (full flash) в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi) (платформа C307) (спасибо jbu (o-b-d.ru))
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID83A/803A/83M (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование)
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID803 (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) НЕ ПРОТЕСТИРОВАНО НА МАШИНЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если кто решится, прошу сообщить о результате.
– добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП 4F27E (двигатели 1.6 100/1.8 125/2.0 145) (платформа C307)
– добавлена возможность чтения/записи классификации топливных форсунок в модулях PCM Siemens SID202/206/803/83A/803A/83M (платформа C307) (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование)
– добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN1110 и STN1151
– добавлена поддержка скоростей работы 2,5M 5M и 10M для совместимости с будущими версиями ELS27
– добавлена проверка соответствий версий программы и файла frw.dat для исключения возможности использования несовместимого файла
– добавлена возможность выбора чтения только области калибровок прошивки в модулях Siemens SID202/206/83A/803A/83M и Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
– добавлена возможность отключения проверки совместимости блока PCM и прошивки при записи для возможности записи блоков, пока не поддерживаемых программой, но полностью совместимых с поддерживаемыми (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННОЙ ПРОВЕРКИ!
– добавлена возможность обновления прошивок модулей PCM Visteon ESU-121/131 без перезаписи прошивки Quizzer (платформа C307)
– изменен размера файла прошивки Quizzer для обеспечения совместимости с ADS. Старые файлы также поддерживаются (платформа C307)
исправлена и улучшена процедура чтения прошивок из модулей, снижена вероятность возникновения ошибок при считывании
– доработана процедура идентификации блоков PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T Ford Kuga/Focus ST/RS)
– исправлена ошибка, возникающая при использовании некоторых ELM327 при попытке записи VIN в магнитолу (платформа C307) (спасибо Spb_Focus_Man (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка чтения и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) (спасибо J_Bravo98 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка загрузки файлов PHF для блоков Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
– исправлена ошибка идентификации китайских модулей Visteon ESU-411/418 (платформа C307) (спасибо wy852852 (o-b-d.ru))
– исправлен алгоритм пересчета размерности колес в параметр (об/милю) в конфигурации PCM (платформа C307)
– исправления в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– исправлена ошибка записи bluetooth-имени модуля SRM (платформа C307)
– исправлена ошибка считывания информации и конфигурирования модуля KVM (платформа C307)
– исправлена ошибка обработки результатов процедуры калибровки датчиков автокорректора (платформа C307)
– исправлена ошибка в параметре центральной конфигурации “Устройство предупреждения о скорости” (платформа CD34x) (спасибо galaxy2021 (o-b-d.ru))
– исправление других мелких ошибок

Код ошибки:  elm 327 for skoda на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

0.2.13b – 17.12.2021
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c отключенной индикацией низкой температуры окружающей среды (“снежинка”). Описания прошивок – o-b-d.ru
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности считывания прошивки PCM

0.2.13 – 16.12.2021
– добавлена возможность настраивать интервал обновления показаний мгновенного расхода топлива на рестайлинговых щитках приборов – Страница 3 конфигурации HEC. Старые файлы резервной копии этой конфигурации больше не поддерживаются
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c действительно реальным отображением температуры двигателя
– исправлена ошибка, возникающая в режиме сканера при автоматическом выборе скорости, при условии, что в адаптере прописана не максимально возможная скорость (спасибо ittrium (o-b-d.ru))
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки данных из As-Built на некоторых компьютерах
– исправлена ошибка отображения начальной версии ROM щитка приборов
– исправлена ошибка обработки ответа на команду записи VIN в модуль KVM

0.2.12b – 29.11.2021
– добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
– изменена процедура перепрограммирования блоков PCM – теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
– добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
– добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
– добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
– исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
– исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)

0.2.11c – 20.10.2021
– исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

0.2.11b – 18.10.2021
– добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
– исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF

0.2.11 – 17.10.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
– добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
– добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации (“инициализация”) модуля BCM (платформа C307)
– добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
– изменена концепция перепрограммирования блоков PCM – теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
– добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
– значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
– термин “Star12” заменен на “Quizzer” как более правильный
– добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
– добавлены типы автомобилей “Ford Fiesta” и “Ford Fusion” в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
– исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps

0.2.10c – 09.09.2021
– исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX

0.2.10b – 09.09.2021
– значительно ускорена процедура подбора скорости адаптера, если выбрана скорость Auto
– в сообщения расшифровки кодов DTC добавлена расшифровка статуса DTC
– добавлена возможность выбора одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX, а также запоминание последнего выбранного устройства
– новая иконка приложения (спасибо soroton (o-b-d.ru))
– обновлен RuntimePack, версия 13.7.1
– исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать STN-адпптеры, отличные от STN1170
– исправлена ошибка совместимости с предыдущими версиями (ошибка “‘Text’ property is read-only” при запуске программы)

0.2.10 – 13.08.2021
– добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
– добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
– добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
– добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
– уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

0.2.9 – 15.07.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens Continental SID202/206 (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование) (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при записи прошивки в PCM (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при перепрограммировании модуля HEC (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при чтении прошивки из модулей SIM28/29 (платформа C307)
– добавлены параметры модели автомобиля и типа кузова в конфигурации PCM (платформа C307)
– добавлена расшифровка ошибок при работе с модулями
– добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера – список доступных скоростей заполняется по результатам теста
– значительно ускорен функционал считывания данных из модулей, в т.ч. чтение прошивки из PCM
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было записать PCM ESU-131, если прошивка уже стерта (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при чтении номера прошивки PCM программа выдавала ошибку и закрывалась (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было сохранить центральную конфигурацию в файл и записать в модули (платформа CD34x)

0.2.8c – 08.06.2021
– исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)

0.2.8b – 08.06.2021
– добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX

0.2.8 – 07.06.2021
– добавлена возможность работы с модулями PCM модели Siemens SIM28/29 и Visteon ESU-131 (огромное спасибо maestr086 (o-b-d.ru) за участие в тестировании) (платформа С1)
– добавлена возможность автоматического подбора скорости соединения с адаптером при подключении
– в конфигурации PCM (VID блок) добавлен генератор 150А (платформа C1)
– улучшена процедура работы с многострочными посылками – учитывается минимальная задержка между фреймами
– теперь в случае записи лога в файл к строке посылки добавляются временные метки
– исправлена ошибка, когда модуль HEC не реагировал на команду перезагрузки в случае зависания при работе с 3 страницей конфигурации (платформа C1)
– исправлена ошибка расчета передадочного числа главной предачи в блоке VID (платформа C1)
– исправлена ошибка, препятствующая чтению центральной конфигурации из модуля BCM (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, когда после настройки адаптера для работы с MS-CAN и попытки открытия порта программа выдавала ошибку и закрывалась

0.2.7b – 25.05.2021
– улучшена процедура чтения PCM – при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
– исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся

0.2.7a – 23.05.2021
– добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
– добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
– добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)

0.2.6 – 24.04.2021
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи лога в файл при установленной английской локали Windows
– в список для выбора вручную типа BCM для работы с центральной конфигурацией платформы CD34x добавлен 7G9T (спасибо nokka (o-b-d.ru) за информацию)
– добавлена возможность чтения и записи копии центральной конфигурации в приборном щитке (платформа CD34x)
– добавлена поддержка адаптера ELS27 (команды, автоматическое переключение шин, скорости порта STN1170 1Mbps и 2Mbps)

0.2.5 – 06.03.2021
– добавлена работа с блоком SRM (платформа С1) – чтение и сброс ошибок, чтение информации, чтение и запись VIN и конфигурации, изменение Bluetooth-имени
– добавлена воможность ручного выбора типа BCM при чтении/записи центральной конфигурации (платформа CD34x)
– при отправке многострочных посылок добавлена повторная отправка блока в случае отсутствие ответа об успешном приеме блока, что должно существенно уменьшить количество сбоев
– работа с центральной конфигурацией вынесена в отдельное окно. Чтение и запись осуществляется из вкладки “процедуры” модуля BCM (платформа CD34x)
– english interface for working with central configuration (CD34x platform)
– исправлена ошибка, в результате которой выдавалось сообщение об ошибке при записи конфигурации RCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой при работе с 3 страницей конфигурацией HEC в любом случае возникала ошибка EEPROM.

0.2.4 – 17.01.2021
– добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
– добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
– добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
– добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
– страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
– переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
– исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
– исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)

Код ошибки:  Лучшие программы для ELM327 2021 года: рейтинг приложений-сканеров для диагностики автомобилей

0.2.3 – 01.12.2021
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
– добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
– исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
– добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка

0.2.2b – 26.11.2021
– добавлена возможность считывания, изменения и сохранения центральной конфигурации платформы CD34x (Ford Mondeo IV/S-Max/Galaxy) (только на русском языке)
– добавлена возможность считывания и расшифровки кодов DTC модулей платформы CD34x
– добавлена возможность считывания информации с модулей платформы CD34x
– добавлена возможность раздельного включения/отключения звуковых сигналов рестайлинговой приборки (в т. ч. “звук снежинки”)
– добавлена возможность мониторинга CAN-шины с записью лога
– на вкладке Информация для модуля HEC, платформа C1 добавлено поле “Количество ключей”
– в прошивке 509 исправлено отображение буквы “ч” в сообщениях RDS (прошивки предоставлены quickie (o-b-d.ru), за что ему огромное спасибо)
– исправлена ошибка, в результате которой при подключении могла возникать ошибка ответа на запрос “AT L0”
– исправлена ошибка, возникающая при работе с модулем BCM на Ford Kuga (спасибо Nikitoz78 (o-b-d.ru) за тестирование)
– исправлена работа с модулем HCM (платформа C1)
– кнопка “Настроить ELM327 для работы с MS-CAN” перенесена в начальное окно (рядом с настройками скорости ELM)
– изменилась организация расположения файлов – теперь рядом с ELMConfig.exe расположена папка data, в которой находятся все необходимые для работы программы файлы

0.1.2.1b – 14.09.2021
– вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
– добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
– добавлена возможность записи лога в файл
– добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

0.1.1.8c – 02.09.2021
– исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки “Отмена” все равно происходило сохранение
– добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
– исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
– лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз

0.1.1.8b – 13.07.2021
– исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
– исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
– добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
– добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC

0.1.1.8 – 18.06.2021
– добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
– добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
– исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
– в конфигурации GEM при установке пераметра “Автоблокирование ЦЗ на скорости” автоматически устанавливается параметр “Возможность включения автоблокирования пользователем”
– добавлена возможность ведения логов шины во время работы
– вместо DllPack теперь используется более “юзер-френдли” RuntimePack

0.1.1.7 – 04.05.2021
– добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
– добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
– добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
– добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
– добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
– исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
– for our dear english-speaking friends – english interface 😃

0.1.1.6 – 20.03.2021
– добавлена возможность выбора скорости порта
– добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
– добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
– уточнения в именованиях параметров HEC
– добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1

0.1.1.5 – 09.03.2021
– расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства – компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
– добавлена работа с блоком BCM – прописывание DDS
– чтобы было “по феншую” 😃 убрана синяя полоса загрузки из середины окна
– исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
– больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку “Прочитать” на вкладке “Информация”, а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется “N/A”

0.1.1 – 28.02.2021
– чтение информации по протоколу EOBD
– чтение информации из модулей GEM и HEC
– чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
– чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
– чтение и расшифровка DTC по всем модулям
– чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
– перезагрузка всех модулей

x

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 8) – ford focus 2

Добрый вечер,
Помогите с 2мя вопросами –
1. ELMConfig и ELM-FF2 – обе программы предлагают аналогичный функционал и просто проект ELM-FF2 не развивается, или есть функциональное отличие в данных программах (раз обе здась представлены)
2. Как можно заранее определить список возможных модификаций для своей машины? Я так понял, что обе программы могут показать возможность внесения изменений, даже если функционал для обновляемое машины отсутствует… Может есть таблица соотвествий, похожая на ту, что раньше пробовали написать, но так и не закончили (в первой части темы)?
У меня FF2, 2х литровый, 145 сильный, механический, трехдверный хетчбек 2006 года выпуска. Лишнего делать с ним делания нет, но понять какие изменения возможны – хотел бы…

8 человек сейчас в теме

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

Сделайте следующее:

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге. elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II». elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset». elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST». elm327 for ford focus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector