Электросхема управления двигателем MR KAMAZ (mercedes) – Автозапчасти и автоХитрости

Электросхема управления двигателем MR KAMAZ (mercedes) - Автозапчасти и автоХитрости ОБД2

Cbcu3-e24 распиновка. камаз-5490.

Схемы КамАЗ 5490:

CBCU3-E24 – центральный блок управления электрооборудованием.

Центральный электронный блок служит для управления:

  • передняя светотехника;
  • световое оборудование кабины;
  • датчики и механизмы на а/м;
  • оцифровка данных клавиш панели приборов;
  • оцифровка данных кнопок мультируля;
  • взаимодействие с линиями CAN;
  • управление комбинацией приборов Continental;
  • управление модулем расширения MUX.

Характеристики.

Номинальное напряжение24 В постоянного напряжения
Рабочее напряжениеот 18 до 30 В постоянного напряжения
Потребление электрического тока0,5 А
Рабочая температураот – 40° С до 80° С
Температура храненияот – 30° С до 60° С

Распиновка.

ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
A1G6,D,H,2.7A,CГабаритные огни (правый, кабина , тягач)
A2 питание (20А)
A3 масса
A4G6,D,H,2.8A,CСигналы поворота на кабине передний и боковой (левые, тягач)
A5G5,D,H,2.7A,CГабаритные огни (левый, кабина, тягач)
A6G5,D,H,2.8A,CСигналы поворота на кабине передний и боковой (правые, тягач)
A7G6,D,H,5.6A,CПрJтивотуманная фара (передняя, левая)
A8 питание (20А)
A9G5,D,H,2.8A,C 

W – wike up-ный вход; D – digital; Н – плюсовой; L– минусовой; С -sence- измеряемый выход.

ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
B1  
B2  
B3  
B4  
B5D,1mA,IG1,level prg. Переключатель стеклоочистителя “низкая скорость”
B6 Левый подрулевой переключатель (Lin)
B7gndмасса
B8gndмасса
B9D,1mA,IG1,level prg.Выключатель МОД
B10D,8mA,IG2,level prg. Переключатель ретардера поз.1
B11D,8mA,IG2,level prg.Переключатель ретардера поз.2
B12W,H 
B13D,8mA,IG2,level prg. Переключатель ретардера поз.3
B14D,1mA,IG1,level prg. Датчик заряда АКБ
B15D,1mA,IG1,level prg. Выключатель МКБД заднего моста
B16D,1mA,IG1,level prg.Датчик засоренности воздушного фильтра
B17D,1mA,IG1,level prg. 
B18G5,D,H,0.2A Реле останова стеклоочистителя
B19G5,D,H,1.8A,C Сигнальная лампа аварийного выключателя
B20D,1mA,IG1,level prg. 
B21G5,D,H,1.0A Реле стартера
B22  
B23G5,D,H,0.2AРеле переключения режима стеклоочистителя
B24G5,D,H,0.2A Реле звукового сигнала
ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
C1 Pcan_H
C2 Pcan_L
C3GND Pcan_Gnd
C4 K – line
C5D,1mA,IG1,level prg. Датчик стеклоомывателя
C6D,8mA,IG2,level prg.Датчик потери давления ГУР 1 (вкл. Контр. Лампу на комбинации приборов)
C7D,8mA,IG2,level prg.Датчик потери давления ГУР 2 (вкл. Контр. Лампу на комбинации приборов)
C8D,8mA,IG2,level prg.Кнопка “звуковой сигнал”
C9D,8mA,IG2,level prg.Переключатель сигнала поворота (правый)
C10D,8mA,IG2,level prg.Переключатель сигнала поворота (левый)
C11D,8mA,IG2,level prg. Датчик гидрозапора кабины (левый)
C12D,8mA,IG2,level prg.Датчик гидрозапора кабины (правый)
C13W,H,D,8mA,IG2,level prg. Ключ поз.2 активен (кл. 15)
C14  
C15  
C16  
C17D,8mA,IG2,level prg. Состояние 30 кл.
C18D,8mA,IG3,level prg. Демультипликатор
C19D,8mA,IG3,level prg. Выключатель света заднего хода
C20D,8mA,IG3,level prg. Состояние АБС прицепа (по лампочке)
C21 (Датчик) сигнал нагрузки генератора
C22  
C23  
C24  
C25  
C26  
ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
C27  
C28  
C29  
C30D,1mA,IG1,level prg. 
C31D,1mA,IG1,level prg.Датчик аварийного давления 3 контура
C32D,8mA,IG3,level prg. Датчик аварийного давления 1 контура
C33C33 D,1mA,IG1,level prg.Выключатель “автопоезда”
C34D,8mA,IG3,level prg. Переключатель сигнала уровня топлива
C35D,8mA,IG3,level prg.Раздатка повышенная
C36D,8mA,IG3,level prg. Раздатка пониженная
C37Max. 10mA 
C38Max. 10mA 
C39  
C40D,PWM,L,1AКнопка на руле левая
C41D,PWM,L,1A Кнопка на руле правая
C42  
C43  
C44  
C45W,H 
C46G4,D,H,1A Фонари автопоезда
C47W,H 
C48G4,D,H,0.2A Реле выключателя АКБ
C49  
C50G4,D,H,1.8A,C Огни дневного хода правые
C51  
C52G4,D,H,1.8A,C Огни дневного хода левые
ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
D1W,H,D,8mA,IG3,level prg. Датчик закрытия двери водителя (оключатеся при закрытии)
D2GND GND – датчиков
D3GND GND – датчиков
D4GND GND – датчиков
D5D,8mA,IG3,level prg.Выключатель ближнего света
D6D,8mA,IG3,level prg.Выключатель передних противотуманных фар
D7D,8mA,IG3,level prg. Выключатель заднего противотуманного фонаря
D8D,8mA,IG4,level prg. Датчик аварийного давления 2 контура
D9D,8mA,IG4,level prg. Датчик износа тормозных накладок
D10GND 
D11U / R configurableДатчик давления в тормозной системе указатель 1 контура
D12U / R configurableДатчик давления в тормозной системе указатель 2 контура
D13U / R configurableДатчик давления в тормозной системе указатель 4 контура
D14U / R configurableДатчик температуры Окр. Среды
D15U / R configurableКнопка на руле левая
D16U / R configurableКнопка на руле правая
D17  
D18  
D19  
D20  
ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
D21GND 
D22W,H,D,8mA,IG4,level prg.Выключатель аварийки
D23W,H,D,8mA,IG4,level prg.Переключатель габаритов
D24D,8mA,IG4,level prg.Переключатель стеклоочистителя “интервал”
D25D,8mA,IG4,level prg. Переключатель стеклоочистителя “высокая скорость”
D26D,8mA,IG4,level prg. Выключатель омывателя
D27D,1mA,IG1,level prg. Датчик (сигнал) останова стеклоочистителя
D28D,1mA,IG1,level prg.Выключатель подъема платформы
D29D,1mA,IG1,level prg. Выключатель опускания платформы
D30GND 
D31Max. 20mA / U absolut 
D32D,1mA,IG1,level prg. Датчик делителя (срабатывает при нажатии сцепления)
D33D,8mA,IG4,level prg.Состояние 50 кл.
D34D,8mA,IG4,level prg. Нейтраль
D35D,8mA,IG4,level prg. Выключатель дальнего света фар
D36W,H,D,1mA,IG1,level prg.Датчик закрытия двери пассажира (отключается при закрытии)
D37D,8mA,IG4,level prg. Выключатель подогрева топлива
D38W,H 
D39W,H 
D40  
ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
E1GNDGND
E230 KL 30 KL
E3G3,D,H,3.6A,CПротивотуманная фара (передняя правая)
E4G4,D,H,1.8A,CПлафон спального места
E5G4,D,H,1.8A,C Подсветка
E6G3,D,H,1.8A,C 
E7G4,D,PWM,H,2.6A,Cмуфта управления вентилятора
E830 KL30 KL
E9G3,D,H,7.5A,C Включение стеклоочистителя “низкая скорость”
ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
F1G2,D,H,5.6A,C Ближний свет (левый)
F2G2,D,H,1.8A,C 
F3G2,D,H,3.6A,CДальний свет (левый)
F4G2,D,H,3.6A,CДальний свет (правый)
F5W,H,1.6mA Кнопка дистанционного включения/отключения АКБ
F630 KL 30 KL
F7G1,D,H,1.8A,C 
F8G1,D,H,1.0A,C Реле подогрева топлива
F9GND 
F10G1,D,H,1.8A,C Реле ЭФУ
F11G1,D,H,1.8A,C Насос стеклоомывателя
F1230 KL30 KL
F13G1,D,H,1.0A 
F14G1,D,H,1.0A 
F15G1,D,H,5.6A,C Ближний свет (правый)

Диагностика cummins камаз – автозапчасти и автохитрости

Код ошибки       Цвет лампы       Описание ошибки Cummins

111

Красный

Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

115

Красный

Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

122

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

123

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

131

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

132

Красный

Цепь датчика положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

133

Красный

Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения

134

Красный

Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения

135

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

141

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

Код ошибки:  сканер obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

143

Янтарный (Жёлтый)

Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

144

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

145

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

146

Янтарный (Жёлтый)

Высокая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – умеренно интенсивный уровень

147

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.

148

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.

151

Красный

Низкая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

153

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

154

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

155

Красный

Высокая температура воздуха во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

187

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

195

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

196

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

197

Янтарный (Жёлтый)

Уровень охладающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

211

Отсутствует

Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы – Условие существует

212

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

213

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

214

Красный

Температура масла двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

221

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

222

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

227

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

231

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

232

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

233

Янтарный (Жёлтый)

Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

234

Красный

Высокое число оборотов двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

235

Красный

Низкий уровень охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

237

Янтарный (Жёлтый)

Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

238

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №3 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

241

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика скорости транспортного средства – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

242

Янтарный (Жёлтый)

Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства – Анормальная скорость обмена

245

Янтарный (Жёлтый)

Цепь управления вентилятором – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

249

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

256

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

261

Янтарный (Жёлтый)

Температура топлива двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима – Умеренно интенсивный уровень

263

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

265

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

268

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

271

Янтарный (Жёлтый)

Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

272

Янтарный (Жёлтый)

Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

275

Янтарный (Жёлтый)

Элемент нагнетания топлива (Спереди) – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована

281

Янтарный (Жёлтый)

Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована

284

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

285

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 – Анормальная скорость обновления

286

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 – Неоткалибровано

287

Красный

Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939

288

Красный

Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 – Ошибка получения данных в сети

293

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

294

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

295

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

296

Красный

Вход 1 вспомогательного датчика давления – Специальные инструкции

297

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

298

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

319

ТО

Перебой питания часов реального времени – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

322

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

323

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы или Размокнутая цепь

324

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

325

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

331

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

332

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

334

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

338

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения

339

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения

341

Янтарный (Жёлтый)

Потеря данных модуля управления двигателем – Данные ошибочны, нестационарны или непраильны

342

Красный

Несовместимость электронного кода калибровки – Неоткалибровано

Код ошибки:  Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики

343

Янтарный (Жёлтый)

Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

351

Янтарный (Жёлтый)

Источник питания форсунки – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

352

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

386

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

387

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

415

Красный

Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

418

Высокий показатель воды в топливе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

422

Янтарный (Жёлтый)

Уровень охладающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

425

Янтарный (Жёлтый)

Температура масла двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

428

Янтарный (Жёлтый)

Вода в цепи датчика топлива – Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

429

Янтарный (Жёлтый)

Вода в цепи датчика топлива – Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

431

Янтарный (Жёлтый)

Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

432

Красный

Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора – Неоткалибровано

433

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

434

Янтарный (Жёлтый)

Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны

435

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

441

Янтарный (Жёлтый)

Низкое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

442

Янтарный (Жёлтый)

Высокое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

443

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

449

Красный

Высокое давление топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

451

Янтарный (Жёлтый)

Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

452

Янтарный (Жёлтый)

Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

488

Янтарный (Жёлтый)

Температура во впускном коллекторе 1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

497

Янтарный (Жёлтый)

Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства – Данные ошибочны, нестационарны, неправильны

523

Янтарный (Жёлтый)

Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

527

Янтарный (Жёлтый)

Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

528

Янтарный (Жёлтый)

Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

529

Янтарный (Жёлтый)

Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

551

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора – Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения

553

Янтарный (Жёлтый)

Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интнесивный уровень

554

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка в датчике давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

559

Янтарный (Жёлтый)

Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

584

Янтарный (Жёлтый)

Цепь реле стартера – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

585

Янтарный (Жёлтый)

Цепь реле стартера – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

595

Янтарный (Жёлтый)

Высокая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

596

Янтарный (Жёлтый)

Высокое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

597

Янтарный (Жёлтый)

Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

598

Красный

Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

649

ТО

Заменить смазочное масло и фильтр – Условие существует

687

Янтарный (Жёлтый)

Низкая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона – Умеренно интенсивный уровень

689

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

691

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения

692

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения

697

Янтарный (Жёлтый)

Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

698

Янтарный (Жёлтый)

Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

719

Янтарный (Жёлтый)

Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

729

Янтарный (Жёлтый)

Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

731

Янтарный (Жёлтый)

Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

753

Янтарный (Жёлтый)

Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

757

Янтарный (Жёлтый)

Потерянные данные модуля управления двигателем – Условие существует

778

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) – Данные ошибочны, нестационарные или неправильны

779

Янтарный (Жёлтый)

Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) – Основная причина неизвестна

951

Отсутствует

Нарушение баланса мощности между цилиндрами – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1117

Отсутствует

Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны

1139

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №1 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1141

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №2 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1142

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №3 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1143

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №4 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1144

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №5 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1145

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №6 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1239

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

1241

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

1242

Красный

Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1256

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1257

Красный

Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

Код ошибки:  Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV - БВА Сервис

1911

Янтарный (Жёлтый)

Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны E149, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

2111

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2112

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2113

Янтарный (Жёлтый)

Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2114

Красный

Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

2115

Янтарный (Жёлтый)

Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2116

Янтарный (Жёлтый)

Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2117

Янтарный (Жёлтый)

Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интесивный уровень

2185

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика №4 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2186

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика №4 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2195

Красный

Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя – Специальные инструкции

2215

Янтарный (Жёлтый)

Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2216

Янтарный (Жёлтый)

Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2217

Янтарный (Жёлтый)

Искажение памяти (RAM – память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) – Условие существует

2249

Янтарный (Жёлтый)

Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

2265

Янтарный (Жёлтый)

Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2266

Янтарный (Жёлтый)

Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2292

Янтарный (Жёлтый)

Устройство дозировки топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2293

Янтарный (Жёлтый)

Устройство дозировки топлива – потребность расхода ниже, чем ожидалось – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2311

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка в цепи актуатора заправки №1 – Условие существует

2321

Отсутствует

Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

2322

Отсутствует

Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

2345

Янтарный (Жёлтый)

Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) – Анормальная скорость обмена

2346

Отсутствует

Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2347

Отсутствует

Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2362

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2363

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2366

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2367

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2377

Янтарный (Жёлтый)

Цепь управления вентилятором – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2384

Янтарный (Жёлтый)

Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2385

Янтарный (Жёлтый)

Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2555

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2556

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2557

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2558

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2963

Отсутствует

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2964

Отсутствует

Высокая температура во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2973

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, не стационарны или неправильны

§

Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………… ……………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

                                              NEOPLAN

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

  • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
  • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
  • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
  • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
  • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector