Cbcu3-e24 распиновка. камаз-5490.
Схемы КамАЗ 5490:
CBCU3-E24 – центральный блок управления электрооборудованием.
Центральный электронный блок служит для управления:
- передняя светотехника;
- световое оборудование кабины;
- датчики и механизмы на а/м;
- оцифровка данных клавиш панели приборов;
- оцифровка данных кнопок мультируля;
- взаимодействие с линиями CAN;
- управление комбинацией приборов Continental;
- управление модулем расширения MUX.
Характеристики.
Номинальное напряжение | 24 В постоянного напряжения |
Рабочее напряжение | от 18 до 30 В постоянного напряжения |
Потребление электрического тока | 0,5 А |
Рабочая температура | от – 40° С до 80° С |
Температура хранения | от – 30° С до 60° С |
Распиновка.
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
A1 | G6,D,H,2.7A,C | Габаритные огни (правый, кабина , тягач) |
A2 | питание (20А) | |
A3 | масса | |
A4 | G6,D,H,2.8A,C | Сигналы поворота на кабине передний и боковой (левые, тягач) |
A5 | G5,D,H,2.7A,C | Габаритные огни (левый, кабина, тягач) |
A6 | G5,D,H,2.8A,C | Сигналы поворота на кабине передний и боковой (правые, тягач) |
A7 | G6,D,H,5.6A,C | ПрJтивотуманная фара (передняя, левая) |
A8 | питание (20А) | |
A9 | G5,D,H,2.8A,C |
W – wike up-ный вход; D – digital; Н – плюсовой; L– минусовой; С -sence- измеряемый выход.
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
B1 | ||
B2 | ||
B3 | ||
B4 | ||
B5 | D,1mA,IG1,level prg. | Переключатель стеклоочистителя “низкая скорость” |
B6 | Левый подрулевой переключатель (Lin) | |
B7 | gnd | масса |
B8 | gnd | масса |
B9 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель МОД |
B10 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель ретардера поз.1 |
B11 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель ретардера поз.2 |
B12 | W,H | |
B13 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель ретардера поз.3 |
B14 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик заряда АКБ |
B15 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель МКБД заднего моста |
B16 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик засоренности воздушного фильтра |
B17 | D,1mA,IG1,level prg. | |
B18 | G5,D,H,0.2A | Реле останова стеклоочистителя |
B19 | G5,D,H,1.8A,C | Сигнальная лампа аварийного выключателя |
B20 | D,1mA,IG1,level prg. | |
B21 | G5,D,H,1.0A | Реле стартера |
B22 | ||
B23 | G5,D,H,0.2A | Реле переключения режима стеклоочистителя |
B24 | G5,D,H,0.2A | Реле звукового сигнала |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
C1 | Pcan_H | |
C2 | Pcan_L | |
C3 | GND | Pcan_Gnd |
C4 | K – line | |
C5 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик стеклоомывателя |
C6 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик потери давления ГУР 1 (вкл. Контр. Лампу на комбинации приборов) |
C7 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик потери давления ГУР 2 (вкл. Контр. Лампу на комбинации приборов) |
C8 | D,8mA,IG2,level prg. | Кнопка “звуковой сигнал” |
C9 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель сигнала поворота (правый) |
C10 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель сигнала поворота (левый) |
C11 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик гидрозапора кабины (левый) |
C12 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик гидрозапора кабины (правый) |
C13 | W,H,D,8mA,IG2,level prg. | Ключ поз.2 активен (кл. 15) |
C14 | ||
C15 | ||
C16 | ||
C17 | D,8mA,IG2,level prg. | Состояние 30 кл. |
C18 | D,8mA,IG3,level prg. | Демультипликатор |
C19 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель света заднего хода |
C20 | D,8mA,IG3,level prg. | Состояние АБС прицепа (по лампочке) |
C21 | (Датчик) сигнал нагрузки генератора | |
C22 | ||
C23 | ||
C24 | ||
C25 | ||
C26 |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
C27 | ||
C28 | ||
C29 | ||
C30 | D,1mA,IG1,level prg. | |
C31 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик аварийного давления 3 контура |
C32 | D,8mA,IG3,level prg. | Датчик аварийного давления 1 контура |
C33 | C33 D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель “автопоезда” |
C34 | D,8mA,IG3,level prg. | Переключатель сигнала уровня топлива |
C35 | D,8mA,IG3,level prg. | Раздатка повышенная |
C36 | D,8mA,IG3,level prg. | Раздатка пониженная |
C37 | Max. 10mA | |
C38 | Max. 10mA | |
C39 | ||
C40 | D,PWM,L,1A | Кнопка на руле левая |
C41 | D,PWM,L,1A | Кнопка на руле правая |
C42 | ||
C43 | ||
C44 | ||
C45 | W,H | |
C46 | G4,D,H,1A | Фонари автопоезда |
C47 | W,H | |
C48 | G4,D,H,0.2A | Реле выключателя АКБ |
C49 | ||
C50 | G4,D,H,1.8A,C | Огни дневного хода правые |
C51 | ||
C52 | G4,D,H,1.8A,C | Огни дневного хода левые |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
D1 | W,H,D,8mA,IG3,level prg. | Датчик закрытия двери водителя (оключатеся при закрытии) |
D2 | GND | GND – датчиков |
D3 | GND | GND – датчиков |
D4 | GND | GND – датчиков |
D5 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель ближнего света |
D6 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель передних противотуманных фар |
D7 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель заднего противотуманного фонаря |
D8 | D,8mA,IG4,level prg. | Датчик аварийного давления 2 контура |
D9 | D,8mA,IG4,level prg. | Датчик износа тормозных накладок |
D10 | GND | |
D11 | U / R configurable | Датчик давления в тормозной системе указатель 1 контура |
D12 | U / R configurable | Датчик давления в тормозной системе указатель 2 контура |
D13 | U / R configurable | Датчик давления в тормозной системе указатель 4 контура |
D14 | U / R configurable | Датчик температуры Окр. Среды |
D15 | U / R configurable | Кнопка на руле левая |
D16 | U / R configurable | Кнопка на руле правая |
D17 | ||
D18 | ||
D19 | ||
D20 |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
D21 | GND | |
D22 | W,H,D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель аварийки |
D23 | W,H,D,8mA,IG4,level prg. | Переключатель габаритов |
D24 | D,8mA,IG4,level prg. | Переключатель стеклоочистителя “интервал” |
D25 | D,8mA,IG4,level prg. | Переключатель стеклоочистителя “высокая скорость” |
D26 | D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель омывателя |
D27 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик (сигнал) останова стеклоочистителя |
D28 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель подъема платформы |
D29 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель опускания платформы |
D30 | GND | |
D31 | Max. 20mA / U absolut | |
D32 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик делителя (срабатывает при нажатии сцепления) |
D33 | D,8mA,IG4,level prg. | Состояние 50 кл. |
D34 | D,8mA,IG4,level prg. | Нейтраль |
D35 | D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель дальнего света фар |
D36 | W,H,D,1mA,IG1,level prg. | Датчик закрытия двери пассажира (отключается при закрытии) |
D37 | D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель подогрева топлива |
D38 | W,H | |
D39 | W,H | |
D40 |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
E1 | GND | GND |
E2 | 30 KL | 30 KL |
E3 | G3,D,H,3.6A,C | Противотуманная фара (передняя правая) |
E4 | G4,D,H,1.8A,C | Плафон спального места |
E5 | G4,D,H,1.8A,C | Подсветка |
E6 | G3,D,H,1.8A,C | |
E7 | G4,D,PWM,H,2.6A,C | муфта управления вентилятора |
E8 | 30 KL | 30 KL |
E9 | G3,D,H,7.5A,C | Включение стеклоочистителя “низкая скорость” |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
F1 | G2,D,H,5.6A,C | Ближний свет (левый) |
F2 | G2,D,H,1.8A,C | |
F3 | G2,D,H,3.6A,C | Дальний свет (левый) |
F4 | G2,D,H,3.6A,C | Дальний свет (правый) |
F5 | W,H,1.6mA | Кнопка дистанционного включения/отключения АКБ |
F6 | 30 KL | 30 KL |
F7 | G1,D,H,1.8A,C | |
F8 | G1,D,H,1.0A,C | Реле подогрева топлива |
F9 | GND | |
F10 | G1,D,H,1.8A,C | Реле ЭФУ |
F11 | G1,D,H,1.8A,C | Насос стеклоомывателя |
F12 | 30 KL | 30 KL |
F13 | G1,D,H,1.0A | |
F14 | G1,D,H,1.0A | |
F15 | G1,D,H,5.6A,C | Ближний свет (правый) |
Диагностика cummins камаз – автозапчасти и автохитрости
Код ошибки Цвет лампы Описание ошибки Cummins
111
Красный
Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
115
Красный
Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
122
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
123
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
131
Красный
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
132
Красный
Цепь датчика положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
133
Красный
Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения
134
Красный
Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения
135
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления масла – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
141
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления масла – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
143
Янтарный (Жёлтый)
Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
144
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
145
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
146
Янтарный (Жёлтый)
Высокая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – умеренно интенсивный уровень
147
Красный
Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
148
Красный
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
151
Красный
Низкая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
153
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
154
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
155
Красный
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
187
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
195
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
196
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
197
Янтарный (Жёлтый)
Уровень охладающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
211
Отсутствует
Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы – Условие существует
212
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
213
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
214
Красный
Температура масла двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
221
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика барометрического давления – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
222
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика барометрического давления – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
227
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
231
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
232
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
233
Янтарный (Жёлтый)
Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
234
Красный
Высокое число оборотов двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
235
Красный
Низкий уровень охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
237
Янтарный (Жёлтый)
Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
238
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №3 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
241
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика скорости транспортного средства – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
242
Янтарный (Жёлтый)
Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства – Анормальная скорость обмена
245
Янтарный (Жёлтый)
Цепь управления вентилятором – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
249
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
256
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
261
Янтарный (Жёлтый)
Температура топлива двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима – Умеренно интенсивный уровень
263
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
265
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
268
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
271
Янтарный (Жёлтый)
Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
272
Янтарный (Жёлтый)
Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
275
Янтарный (Жёлтый)
Элемент нагнетания топлива (Спереди) – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
281
Янтарный (Жёлтый)
Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
284
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
285
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 – Анормальная скорость обновления
286
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 – Неоткалибровано
287
Красный
Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939
288
Красный
Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 – Ошибка получения данных в сети
293
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
294
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
295
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика барометрического давления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
296
Красный
Вход 1 вспомогательного датчика давления – Специальные инструкции
297
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
298
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
319
ТО
Перебой питания часов реального времени – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
322
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
323
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы или Размокнутая цепь
324
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
325
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
331
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
332
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
334
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
338
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
339
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
341
Янтарный (Жёлтый)
Потеря данных модуля управления двигателем – Данные ошибочны, нестационарны или непраильны
342
Красный
Несовместимость электронного кода калибровки – Неоткалибровано
343
Янтарный (Жёлтый)
Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
351
Янтарный (Жёлтый)
Источник питания форсунки – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
352
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
386
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
387
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
415
Красный
Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
418
Высокий показатель воды в топливе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
422
Янтарный (Жёлтый)
Уровень охладающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
425
Янтарный (Жёлтый)
Температура масла двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
428
Янтарный (Жёлтый)
Вода в цепи датчика топлива – Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения
429
Янтарный (Жёлтый)
Вода в цепи датчика топлива – Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения
431
Янтарный (Жёлтый)
Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
432
Красный
Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора – Неоткалибровано
433
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
434
Янтарный (Жёлтый)
Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны
435
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления масла – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
441
Янтарный (Жёлтый)
Низкое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
442
Янтарный (Жёлтый)
Высокое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
443
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
449
Красный
Высокое давление топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
451
Янтарный (Жёлтый)
Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения
452
Янтарный (Жёлтый)
Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения
488
Янтарный (Жёлтый)
Температура во впускном коллекторе 1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
497
Янтарный (Жёлтый)
Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства – Данные ошибочны, нестационарны, неправильны
523
Янтарный (Жёлтый)
Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
527
Янтарный (Жёлтый)
Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
528
Янтарный (Жёлтый)
Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
529
Янтарный (Жёлтый)
Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
551
Янтарный (Жёлтый)
Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора – Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения
553
Янтарный (Жёлтый)
Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интнесивный уровень
554
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка в датчике давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
559
Янтарный (Жёлтый)
Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
584
Янтарный (Жёлтый)
Цепь реле стартера – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
585
Янтарный (Жёлтый)
Цепь реле стартера – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
595
Янтарный (Жёлтый)
Высокая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
596
Янтарный (Жёлтый)
Высокое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
597
Янтарный (Жёлтый)
Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
598
Красный
Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
649
ТО
Заменить смазочное масло и фильтр – Условие существует
687
Янтарный (Жёлтый)
Низкая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона – Умеренно интенсивный уровень
689
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
691
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
692
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
697
Янтарный (Жёлтый)
Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
698
Янтарный (Жёлтый)
Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
719
Янтарный (Жёлтый)
Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
729
Янтарный (Жёлтый)
Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
731
Янтарный (Жёлтый)
Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
753
Янтарный (Жёлтый)
Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
757
Янтарный (Жёлтый)
Потерянные данные модуля управления двигателем – Условие существует
778
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) – Данные ошибочны, нестационарные или неправильны
779
Янтарный (Жёлтый)
Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) – Основная причина неизвестна
951
Отсутствует
Нарушение баланса мощности между цилиндрами – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1117
Отсутствует
Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны
1139
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №1 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1141
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №2 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1142
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №3 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1143
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №4 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1144
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №5 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1145
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №6 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1239
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
1241
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
1242
Красный
Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1256
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1257
Красный
Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1911
Янтарный (Жёлтый)
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны E149, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
2111
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2112
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2113
Янтарный (Жёлтый)
Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2114
Красный
Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
2115
Янтарный (Жёлтый)
Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2116
Янтарный (Жёлтый)
Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2117
Янтарный (Жёлтый)
Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интесивный уровень
2185
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика №4 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2186
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика №4 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2195
Красный
Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя – Специальные инструкции
2215
Янтарный (Жёлтый)
Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2216
Янтарный (Жёлтый)
Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2217
Янтарный (Жёлтый)
Искажение памяти (RAM – память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) – Условие существует
2249
Янтарный (Жёлтый)
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
2265
Янтарный (Жёлтый)
Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2266
Янтарный (Жёлтый)
Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2292
Янтарный (Жёлтый)
Устройство дозировки топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2293
Янтарный (Жёлтый)
Устройство дозировки топлива – потребность расхода ниже, чем ожидалось – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2311
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка в цепи актуатора заправки №1 – Условие существует
2321
Отсутствует
Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
2322
Отсутствует
Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
2345
Янтарный (Жёлтый)
Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) – Анормальная скорость обмена
2346
Отсутствует
Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2347
Отсутствует
Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2362
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2363
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2366
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2367
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2377
Янтарный (Жёлтый)
Цепь управления вентилятором – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2384
Янтарный (Жёлтый)
Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2385
Янтарный (Жёлтый)
Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2555
Янтарный (Жёлтый)
Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2556
Янтарный (Жёлтый)
Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2557
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2558
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2963
Отсутствует
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2964
Отсутствует
Высокая температура во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2973
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, не стационарны или неправильны
§
Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. –
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………… ……………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
NEOPLAN
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………..
То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне
- Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
- Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1 программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
- Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
- Образ MERCEDES Xentry 06.2020 все программы, мануали и видео обучения, спец. функций (скорость, мощность), корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
- Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.
Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.
§
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- МАСТЕРСКАЯ
- Рем. зона
- Обучение
- Топливная система
- Тормозная система
- FM
- FL6, FL, FE
- VM, EM-EU5
- FH
- EECU MID 128
- VECU MID 144
- Америка
- Топливные системы
- EURO 6
- OBD
- Дисплей
- DAS
- LCS
- ACC
- LSS
- Каналы данных
- ESP
- Тормоз-замедлитель
- Шина CAN
- Разъемы прицепа
- Электросхемы
- Сборник мануалов
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- B12B_B12M
- B10 EDC
- B7, B9, B12
- B11R
- Серия B
- Все электросхемы
- 9500, 9700, 9900, E6
- B7B,B9B,B12B,B12M
- 8500, Body x900, E4
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK – 18
- JCB
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- John Deere
- XCG
- HYUNDAI
- CLAAS
- BobCat
- TEREX
- TADANO
- VOGELE
- VOLVO
- SAME
- LINDE
- DYNAPAC
- GENIE
- HYSTER
- Grove
- Другая С/Т
- ОБУЧЕНИЯ
- Прицепы
- Программы
- Разное
- – CARS –
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Услуги…
- Контакты
Назад к содержимому | Назад к главному меню