- Obdii — бортовая система диагностики
- Sae j1962 (obd-ii) разъем типа «b» (24 в)
- Некоторые схемы кабелей obd-ii:
- Obdii — бортовая система диагностики
- Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota
- Список совместимости toyota obd-2
- Электрические схемы тойота королла
- Электросхема toyota corolla 120, fielder, allex, runx (2000-2006)
Obdii — бортовая система диагностики
Есть ли в моей машине
OBD-II?
Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США.
после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II.В общем, это означает весь 1996 год.
легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.
Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II
экипировано:
1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II
соответствует ».
Разъем
Контакт 2 — Автобус J1850
Контакт 4 — масса шасси
Контакт 5 — сигнальная земля
Контакт 6 — CAN High (J-2284)
Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 — автобус J1850
Контакт 14 — CAN Low (J-2284)
Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 — Питание от аккумулятора
Где находится разъем?
Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя.
и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.
Пять вкусов OBD II
Пока параметры или показания, требуемые OBD II
правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении
протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что
один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.
Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают
программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их
универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для
специальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколу
твоя машина.
Какой протокол связи
мой автомобиль использует?
Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850.
VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских
импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция)
шаблоны общения. Все автомобили 2008 и новее модельного года используют CAN.
Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как
Cadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Если
вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный
листинг.
На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол
используется при проверке разъема OBD II:
- J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты
в контактах 2, 4, 5 и 16, но не 10. - ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4,
5, 7, 15 и 16. - J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10,
и 16. - CAN — разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.
Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет
эти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII.Чтобы добавить путаницы, даже
наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II.
согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были
OBD II совместимый.
Информация об автомобилях до 96
Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии.
это список обозначений двигателей до 96 OBD II. Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей,
а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю.
модели предоставлены в качестве любезности.
Список
Совета по воздушным ресурсам Калифорнии
Сертифицированный OBD II, соответствующий семействам и моделям двигателей
Семейство двигателей | Производитель | Модель (ы) | Полностью соответствует? |
1994 Сертификаты модельного года | |||
RAD2.8V8GFEM RFM3.8V8G1EK RFM4.6V8G1EK RMB2.2VJGCEK RMB3.2VJGCEK RNS2.0VJGDEK RTY3.0VJGFEK RTY2.7HGEEK RTY2. ![]() RVW2.8V8GFHM RVV2.3VHGFEK | Audi Ford Ford Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц Nissan Тойота Тойота Тойота Volkswagen Volvo | 100 Мустанг Т-Птица, Пума C220 C 280, S 320, SL 320 G20 Камри, ES300 Т100 Previa, Previa All-Trac Коррадо 850 Турбо | № Нет Нет Нет Нет Есть Нет Нет Нет Нет № |
1995 модельного года Год сертификации | |||
SBM5.4В8ГАЭК SCR2.0VJGFEK SCR122VJG2EK SCR2.0VJG2GK SCR2.0VJGFEL SDS2.0VJGFEK SFM3.828G1EK SFM2.318G1EK 018Г1ЭК SMT2.4VJG2EK STY2.42HGJEK | BMW Крайслер Крайслер Крайслер Крайслер Алмазная звезда Ford Форд Митсубиси Тойота | 750 мл (V12), 850ci (V12) Dodge Neon, Плимут Неон Dodge Neon, Плимут Неон Dodge Neon, Плимут Неон Dodge Neon, Плимут Неон Игл Коготь, Mitsubishi Затмение, Крайслер Себринг, Додж Мститель Windstar Мустанг Т-Птица, Пума Гранд Маркиз, Town Car, Корона Виктория Рейнджер Windstar Рейнджер Рейнджер Рейнджер Континентальный Рейнджер Camaro, Firebird Пикап S10, Джимми, Блейзер S10 Пикап Кавалер, Санфайр Аккорд LX, EX (V6) Аккорд LX, EX (V6) TL NSX AJ16 (SC) V12 XJS Сефия Тысячелетие Тысячелетие Протеже Протеже B2300 B3000 B3000 B4000 B4000 S 320, C 280, SL 320 Саммит, Мираж Summit, & Summit Wagon, Мираж, Экспо, LRV Summit Wagon, Expo, LRV 240 SX G20 Максима Максима Альтима Sentra / 200 SX 200SX SE-R Максима Range Rover Новая модель Наследие T100 2WD T100 2WD и 4WD Камри, Камри Универсал, ES300, Авалон Previa, Previa All-trac T100 2WD Tercel LS 400 Такома 2WD Такома 4WD Такома 2WD / 4WD Такома 4WD Ленд Крузер 850 Turbo Седан / Универсал 850 Седан / Универсал | № Нет № № № № Да № Нет |
В примечании к этому списку указано, что
сертификация предназначена только для группы двигателей.
Перечисленные модели считаются правильными, но
двигатель — решающий фактор.
Sae j1962 (obd-ii) разъем типа «b» (24 в)
OBD-IIБМВКрайслерФордGMHonda / AcuraHyundai / KiaMazdaМерседес БенцMitsubishiNissan / InfinitySubaruToyota / LexusVW / AudiВольво
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | Не используется (или неизвестно) |
2 | SAE J1850 VPW Автобус (10.4 Кбит / с) |
3 | CCD автобус |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | |
7 |
|
8 | Не используется (или неизвестно) |
9 | SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с) |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Автобусы CCD — |
12 | Двигатель SCI B (RX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с) |
13 | Не используется (или неизвестно) |
14 |
|
15 |
|
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Чтобы сообщить об ошибках и / или предложениях, напишите нам на sales @ dashlogic.
com.
Некоторые схемы кабелей obd-ii:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
Есть ли в моей машине Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США. Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II Разъем Контакт 2 — Автобус J1850 Где находится разъем? Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя. Пять вкусов OBD II Пока параметры или показания, требуемые OBD II Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают Какой протокол связи Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850. Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол
Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет Информация об автомобилях до 96 Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии. Список
В примечании к этому списку указано, что Перечисленные модели считаются правильными, но |
Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать) | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
9 | На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) – первичное зажигание | |
10 | J1850 Шина- | |
11 | OP1 | |
12 | Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC | |
13 | TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Список совместимости toyota obd-2
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Модель | Двигатель | Год (начиная с) | OBD-2 Протокол |
---|---|---|---|
Тойота Аурис | Дизель (125 л.с.) | 2007 | CAN |
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2021 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Авенсис | Дизель (101 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Дизель (109 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) | 2003 | ||
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
2, Бензин (150 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
D4D T25, Дизель (114 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Toyota Avensis T22 Рестайлинг | Бензин (128 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 |
Тойота Авенсис Т25 | Дизель (114 л.![]() | 2003 | ISO 9141-2 |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ||
Тойота Айго | 1, Бензин (68 л.с.) | 2005 | ISO 9141 |
, Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | |
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) | 2008 | ISO 9141 | |
Бензин (68 л.с.) | 2009 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2021 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2021 | ISO 9141-2 | |
Тойота Айго Cool | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Камри | 2.4, бензин (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2,5, Бензин (170 л.с.) | 2021 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Камри CE | Бензин (135 л.с.) | 1997 | |
Тойота Камри CE | Бензин (121 л.с.) | 1997 | |
Тойота Селика | 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) | 2000 | |
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) | 2000 | ||
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Тойота Селика GT-S | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла | 1997 | VPW J1850 | |
1.![]() | 1999 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | |
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.4, бензин (97 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
1.4, Бензин (128 л.с.) | 2005 | ||
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2021 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Toyota Corolla (европейский) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла CE | Бензин (121 л.с.) | 2004 | |
Тойота Королла Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Е 11 | Дизель (89 л.с.) | 2001 | |
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla E12 (T) Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Комби E12T | (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Версо | Бензин (109 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Дизель (117 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | |
, Дизель (128 л.с.) | 2004 | – | |
Бензин (135 л.![]() | 2005 | – | |
, Бензин (128 л.с.) | 2008 | – | |
Тойота Эхо | 1.5, Бензин (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 |
Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Бензин (280 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Forturner | Дизель (135 л.с.) | 2007 | |
Тойота Хайлюкс | 3.0 D-4D, Дизель (171 л.с.) | 2007 | KWP FAST |
Тойота IQ | 1л, Бензин (67 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Land Cruiser D4D | Дизель (219 л.с.) | 2004 | |
Тойота LC120 | Дизель (164 л.с.) | 2004 | |
Тойота MR2 | 1.8 VVT-i, Бензин (142 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Тойота MR-S | 1.8 vvti, Бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota Previa | Бензин (155 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (155 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4 | |
Бензин (155 л.с.) | 2004 | ||
Дизель | 2002 | не соответствует | |
Бензин (155 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Приус | Бензин (105 л.с.) | 2006 | |
1.5, Бензин (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Приус 3 | 1,8, Hyb (136 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Тойота Приус HW 11 | Бензин (72 л.![]() | 2001 | ISO 9141-2 |
Тойота Приус II | Бензин (77 л.с.) | 2007 | CAN |
Тойота РАВ4 | 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Дизель (114 л.с.) | 2002 | ||
Дизель (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4 | |
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2004 | KWP FAST | |
D-4D, Дизель (135 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.2 D-4D, Дизель (177HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (148 л.с.) | 2009 | ||
2.2, Дизель (150 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
V6, бензин (260 л.с.) | 2021 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (175 л.с.) | 2006 | CAN | |
Тойота Сиенна | 3.3, Бензин (220 л.с.) | 2006 | ISO 9141 |
Toyota Sienna LE | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Sol Automatik | Бензин (85 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Тойота Солара | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Solara LE | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Такома | 1995 | VPW J1850 | |
2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.![]() | 2006 | KWP FAST | |
Тойота Тундра | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4,7, Бензин (230 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
Тойота Ярис | 1.0, Бензин (68 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 |
Бензин (85 л.с.) | 2000 | ||
1,3, Бензин (86 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2002 | ||
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
1,4 л, Дизель (63 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
Бензин (86 л.с.) | 2006 | ||
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4 | |
1,3, Бензин (87 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
D4-D, Дизель (90 л.с.) | 2021 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Ярис Версо | Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Бензин (104 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Тойота Ярис xp9 | Бензин (105 л.с.) | 2009 | |
Lexus IS 200 Автомат | Бензин (156 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4 |
Лексус IS200 | 2, Бензин (155 л.![]() | 1999 | ISO 9141 |
Лексус IS300 | 3, Бензин (210 л.с.) | 2002 | ISO 9141 |
Лексус Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
2,6, гидравл. (270 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Лексус Rx450h | V6, бензин (295 л.с.) | 2021 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Используемых протоколов:
1996: J1850-VPW
1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 или CAN
2007 и позже: TBD
Электрические схемы тойота королла
Комбинация приборов: 1 – диагностический разъем; 2 – ЭБУ уровня света фар; 3 – ЭБУ роботизированной коробки передач; 4 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 – датчик положения коленчатого вала; 00 б – ЭБУ двигателя; 7 – модуль аудиосистемы; 8 – реле очистителя ветрового стекла; 9 – выключатель стояночного тормоза
Схема 1г. Комбинация приборов: 1 – реле; 2 – датчик положения коленчатого вала; 3 – ЭБУ двигателя; 4 – блок управления ABS
Схема 2a. Аудиосистема Тойота королла: 1 – предохранитель 10 A; 2 – предохранитель 7,5 A; 3 – динамик левый задний; 4 – динамик правый задний; 5 – головное устройство аудиосистемы; 6 – низкочастотный динамик правый передний; 7 – динамик правый передний; 8 – низкочастотный динамик левый передний; 9 – динамик левый передний
Аудиосистема: 1 – усилитель антенны; 2 – переключатель света заднего хода; 3 – предохранитель 10 А; 4 – блок громкоговорящей связи для телефона; 5 – головное устройство аудиосистемы; б – блок управления ABS; 7 комбинация приборов; 8 – переключатель режимов аудиосистемы на рулевом колесе
Автоматический корректор света фар Тойота королла : 1 – предохранитель 10 А; 2 – плавкая вставка 50 А; 3 – реле; 4 – диагностический разъем; 5 – блок управления ABS; 6 – предохранитель 10 А; 7 – предохранитель 7,5 А; 8 – комбинация приборов; 9 – блок управления автоматическим корректором света фар; 10 – датчик положения света фар; 11 – электропривод корректора света правой фары; 12 – электропривод корректора света левой фары
Задние фонари Тойота королла: 1 – плавкая вставка 120 А; 2 – реле; 3 – предохранитель 7,5 А; 4 – предохранитель 10 А; 5 – ЭБУ электрооборудования кузова; 6 – лампа габаритного огня левая; 7 – лампа габаритного огня правая; 8 – лампа ос- 00 вещения номерного знака; 9 – лампа фонаря света заднего хода; 10 – лампа заднего противотуманного фонаря; 11 – реле включения габаритного огня; 12,13 – левый подрулевой переключатель
Задние фонари Тойота королла: 1 – датчик света заднего хода; 2 – левый подрулевой переключатель; 3 – обогрев сидений; 4 – переключатель габаритного огня; 5 – переключатель фар; б – питание головного устройства аудиосистемы; 7 – ЭБУ электрооборудования кузова; 8 – блок управления ABS; 9 – контроллер обогрева передних сидений; 10 – аварийная сигнализация; 11 – лампа плафона внутреннего освещения салона
Задние фонари Тойота королла 1 – омыватель фар; 2 – блок управления отоплением; 3 – выключатель головного устройства аудиосистемы; 4 – прикуриватель; 5 – датчик атмосферного давления воздуха; 6 – предохранитель 10 А; 7 – предохра- CD нитель 7,5 А; 8 – комбинация приборов
Передние противотуманные фары Тойота королла: 1 – предохранитель 15 А; 2,4 – реле; 3 – предохранитель 10 А; 5 – ЭБУ электрооборудования кузова; б – плавкая вставка 120 А; 7 – левый подрулевой переключатель; 8 – комбинация приборов; 9 – левая передняя противотуманная лампа; 10 – правая передняя противотуманная лампа
Система центральной блокировки замков Тойота королла: 1,2 – предохранитель 10 А; 3 – предохранитель 7,5 А; 4 – предохранитель 25 А; 5 – ЭБУ электрооборудования кузова; 6 – датчик разблокирования двери; 7 – выключатель освещения CD проема левой передней двери; 8 – модуль замка крышки багажника; 9 – модуль замка правой передней двери
Система центральной блокировки замков Тойота королла: 1 – ЭБУ электрооборудования кузова; 2 – модуль замка правой задней двери; 3 – модуль замка левой задней двери; 4 – модуль замка левой передней двери; 5 – блок управления центральной блокировкой замков
Схема 7а. Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла: 1 – плавкая вставка 50 А; 2 – реле включения газоразрядных ламп (в вариантном исполнении); 3 – реле включения гало-геновых ламп; 4 – предохранители 10 А; 5 – предохранитель 15 А; 6 – блок газоразрядной лампы (в вариантном исполнении); 7 – лампа ближнего света (галогеновая); 8 – лампа дальнего света
Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла: 1 – предохранители 10 А; 2 – предохранитель 7,5 А; 3 – предохранитель 25 А; 4 – ЭБУ электрооборудования кузова; 5 – левый подрулевой переключатель; CD б – комбинация приборов
Указатели поворота и аварийная сигнализация Тойота королла: 1 – предохранитель 10 А; 2 – реле выключателя аварийной сигнализации; 3 – левый подрулевой переключатель; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – левая передняя лампа указателя поворота; 6 – левый повторитель указателя поворота; 7 – правая передняя лампа указателя поворота; 8 – правый повторитель указателя поворота; 9 – правая задняя лампа указателя поворота; 10 – левая задняя лампа указателя поворота; 11 – комбинация приборов
Освещение салона Тойота королла: 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 7,5 А; 3 – предохранитель 25 А; 4 – ЭБУ электрооборудования кузова; 5 – предохранитель 10 А; б – плафон внутреннего освещения салона; 7 – лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком); 8 – лампа индивидуального освещения места водителя; 9 – лампа индивидуального освещения места переднего пассажира; 10 – подсветка выключателя (замка) зажигания; 11 – диод; 12 – выключатель лампы индивидуального освещения места водителя; 13 – выключатель лампы индивидуального освещения места переднего пассажира; 14 – лампа освещения багажного отделения; 15 – лампы освещения номерного знака; 16 – выключатель (замок) зажигания; 17 – выключатель освещения при открывании двери; 18 – выключатель освещения багажного отделения
Освещение салона Тойота королла: 1 – ЭБУ электрооборудования кузова; 2 – выключатель освещения проема левой передней двери; 3 – выключатель освещения проема правой передней двери; 4 – выключатель освещения проема правой задней двери; 5 – выключатель освещения проема левой задней двери; 6 – выключатель оповещения о невыключенном освещении; 7 – блок системы охраны автомобиля; 8 – блок контроля дверей системы охраны автомобиля; 9 – предохранитель 10 А; 10 – модуль замка правой передней двери; 11 – модуль замка левой передней двери; 12 – модуль замка правой задней двери; 13 – модуль замка левой задней двери; 14 – антенна системы охраны автомобиля

: 1 – ЭБУ электрооборудования кузова; 2 – предохранитель 10 А; 3 – предохранитель 7,5 А; 4 – комбинация приборов

: 1 – предохранитель 7,5 А; 2 – предохранитель 15 А; 3 – реле; 4 – ЭБУ двигателя; 5 – катушка зажигания 4-го цилиндра; 6 – катушка зажигания 3-го цилиндра; 7 – катушка зажигания 2-го цилиндра; 8 – катушка зажигания 1-го цилиндра; 9 – аккумуляторная батарея
Очистители фар Тойота королла: 1 – предохранитель 10 А; 2 – плавкая вставка 30 А; 3 – электронасос омывателя фар; 4 – выключатель омывателя фар; 5 – ЭБУ электрооборудования кузова; б – плавкая вставка 50 А; 7 – реле; 8 – управляющее реле омывателя фар; 9 – левый подрулевой переключатель; 10 – подрулевые переключатели; И – переключатель омывателя фар
Звуковой сигнал Тойота королла
: 1 – предохранитель 10 А; 2 – реле; 3 – звуковой сигнал; 4 – выключатель звукового сигнала на рулевом колесе
Прикуриватель Тойота королла
1 – предохранитель 10 А; 2 – прикуриватель
Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла
: 1 – предохранитель 10 А; 2 – плавкая вставка 50 А; 3 – реле вентилятора;4 – резистор вентилятора; 5 – предохранитель 10 А; 6 – датчик давления; 7 – датчик температуры воздуха; 8 – генератор; 9 – блок управления климатической установкой; 10 – датчик положения коленчатого вала; 11 – ЭБУ двигателя; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – компрессор кондиционера; 14 – переключатель скорости вращения вентилятора; 15 – электродвигатель вентилятора отопителя
Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 – плавкая вставка 50 А; 2 – реле; 3 – блок управления климатической установкой; 4 – предохранитель 10 А; 5 – блок управления системой кондиционирования; 6 – сервопривод; 7 – ЭБУ двигателя; 8 – датчик положения коленчатого вала
Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла
: 1 – блок управления системой кондиционирования; 2 – плавкая вставка 30 А; 3 – реле; 4 – подогреватель
Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 – предохранитель 10 А; 2 – панель управления; 3 – датчик температуры воздуха в салоне; 4 – блок управления климатической установкой; 5 – компрессор кондиционера;б – датчик давления
Система кондиционирования с автоматическим управлениемТойота королла
: 1 – датчик света; 2 – генератор; 3 – плавкая вставка 50 А; 4 – реле; 5 – блок управления климатической установкой; б – ЭБУ двигателя; 7 – датчик температуры О охлаждающей жидкости; 8,9 – датчик положения коленчатого вала
Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 – блок управления климатической установкой; 2 – блок управления режимами работы вентилятора отопителя; 3 – ЭБУ двигателя
Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 – блок управления климатической установкой; 2 – электродвигатель вентилятора отопителя; 3 – плавкая вставка 50 А; 4 – плавкая вставка 30 А; 5- реле; б – пре- О дохранитель 10 А; 7 – предохранитель 7,5 А; 8 – комбинация приборов; 9 – датчик температуры воздуха
Система автоматического управления освещением Тойота королла: 1 – плавкая вставка 50 А; 2 – плавкая вставка 120 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 7,5 А; 5 – предохранитель 25 А; 6 – ЭБУ электрооборудования кузова; 7 – левый подрулевой переключатель; 8 – концевой выключатель правой передней двери; 9 – концевой выключатель левой передней двери; 10 – реле
Рулевое управление Тойота королла: 1 – электроусилитель руля; 2 – предохранитель 10 А; 3 – плавкая вставка 60 А; 4 – ЭБУ электроусилителя руля; 5 – диагностический разъем; 6 – предохранитель 10 А; 7 – управляющий датчик; 8 – датчик О усилителя рулевого управления; 9 – датчик угла поворота рулевого колеса
: 1 – предохранитель 25 А; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла: 1 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 2 – предохранитель 10 А; 3 – насос стеклоомывателя ветрового окна; 4 – предохранитель 15 А; 5 – комбинация приборов; б – правый подрулевой переключатель; 7 – датчик дождя; 8 – блок управления ABS
Диагностический разъем Тойота королла: 1 – предохранитель 7,5 А; 2 – диагностический разъем; 3 – датчик системы подушек безопасности; 4 – иммобилизатор; 5 – блок управления автоматическим корректором света фар; б – блок управления ABS; 7 – блок управления роботизированной (автоматической) коробкой передач; 8 – ЭБУ двигателя
Система пассивной безопасности Тойота королла: 1 – предохранитель 7,5 А; 2 – датчики фронтальных подушек безопасности; 3 – боковые подушки безопасности; 4 – шторки безопасности; 5 – подушки безопасности коленей водителя; б – выключатель подушек безопасности; 7 – электронный блок управления системой пассивной безопасности; 8 – подушка безопасности водителя; 9 – подушка безопасности переднего пассажира; 10 – запальное устройство преднатяжителя ремня безопасности водителя; 11 – запальное устройство преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира; 12 – датчик левой передней боковой подушки безопасности; 13 – индикатор подушек безопасности; 14 – датчик левой задней боковой подушки безопасности
Система пассивной безопасности Тойота королла: 1 – электронный блок управления системой пассивной безопасности; 2 – предохранитель 10 А; 3 – предохранитель 7,5 А; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль левого переднего ремня безо- —i пасности; б – датчик правой передней боковой подушки безопасности; 7 – датчик правой задней боковой подушки безопасности; 8 – ЭБУ двигателя; 9 – модуль правого переднего ремня безопасности
Система оповещения о не выключенном освещении Тойота королла: 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 7,5 А; 3 – предохранитель 25 А; 4 – ЭБУ электрооборудования кузова; 5 – предохранитель 10 А; б – предохранитель 7,5 А; 7 – плавкая вставка 120 А; 8 – реле; 9 – предохранитель 7,5 А; 10 – реле; И – левый подрулевой переключатель; 12 – комбинация приборов; 13 – концевой выключатель левой передней двери; 14 – концевой выключатель правой передней двери
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности Тойота королла: 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 7,5 А; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор непристегнутого ремня; 5 – предохранитель 10 А; б – ЭБУ электрооборудования кузова; 7,9 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня водителя; 8,10 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня переднего пассажира
Электросхема toyota corolla 120, fielder, allex, runx (2000-2006)
Схема системы запуска двигателя, стартера и запрет запуска двигателя (Corolla E120 Седан и универсал)
Схема системы запуска двигателя, стартера и запрет запуска двигателя (Corolla E120 Хэтчбек)
Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Седан и Универсал)
Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Хэтчбек)
Система управления двигателем (с двигателем 2NZ-FE)
Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Система управления двигателем (с двигателем 1ZZ-FE)
Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) – хэтчбек
Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-FE) – хэтчбек
Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-GE) – седан и универсал
Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) – хэтчбек
Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал
Система зарядки Toyota Corolla 120 хэтчбек
Распределение электропитания Corolla 120 – седан и унивесал
Предохранители, замок зажигания и реле
Распределение электропитания Corolla 120 – хэтчбек
Предохранители, замок зажигания и реле
Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE
Часть 1
Часть 2
Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE
Часть 1
Часть 2
Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE
Часть 1
Часть 2
Система электронного управления АКПП – хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Система электронного управления АКПП – седан и универсал с двигателем 1NZ-FE
Часть 1
Часть 2
Система SRS (подушки безопаности) – хэтчбек
Система SRS (подушки безопаности) – седан и универсал
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА – хэтчбек
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА – седан и универсал
Система блокировки переключения – седаны и универсалы с АКПП
Система блокировки переключения – хэтчбеки с АКПП
Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.