Check engine. бензин.
Уважаемые коллеги jeepоводы, может, кто то сталкивался с ниже описанной проблемой или закономерность?
Примерно 1 месяц назад загорелся «Чек» (машина – Патриот, 2008, 2.4, автомат, бензин) аккурат после заправки на «Шелл», не в этом суть. Я понервничал, съездил к мастерам (не официалам) результат – ошибка не активная (код скажу позже) «синхронизации коленчатого вала с….» дальше не помню, завтра обязуюсь отсканить и выложить результаты тестирования. КОД ОШИБКИ Р0017
Ошибка пропала, но до первого понижения температуры, а вот тут начинается вообще не понятная вещь. Систематически фиксируя время «загорания чека» и окружающие параметры появилась некоторая закономерность. Когда температура окружающего воздуха подходит к 3 и ниже, на следующее утро после 1-2 минут работы двигателя загорается чек, горит на протяжении поездки на работу (60 минут). После окончания работы «Чек» не горит, но только в том случае если машина простояла не больше 5 часов на улице. Если больше, то чек загорается опять.
Если утром при тех же параметрах и горящем «Чеке» я в течение дня, где-либо мотаюсь, то впоследствии «чек» (скажем при втором заводе автомобиля, после стоянки у магазина) не загорается. Мне кажется, что это связано с рабочей температурой двигателя. Но как это объяснить с точки зрения загорания «чека» и что именно может быть не исправно не понятно.
Прочитал все темы связанные с «Чеками», поворотом ключей, катализаторами и.т.п. по моему, на мою проблему это не похоже. К сожалению ни ОД ни та компания в которую я ездил теститься, каких либо действий, окромя тестированием компом, делать не готовы. Идут по принципу, ошибку сняли или ее нет. Может, посоветуете нормальную мастерскую с людьми, у которых есть руки.
Последний раз редактировалось: Gonzalezz (28/11/2021, 15:08), всего редактировалось 1 раз(а)
§
Всем добрый день
Долго следил за форумом но регестрировался, вот решил поучавствовать
ak47 пишет:Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг – больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
Была такая же проблема. 2.4 Вариатор, пробег 79 тыс, 2007 года производства. Обслуживаюсь уже давно не у официалов.
Предистория. Так уж вышло что 2 недели не ездил на машине. Потом нужно было ехать, сел да поехал по делам (вечерняя езда по городу). Где то через минут 30-40 загорелся чек. Был культурный (и не культурный) шок. Было ощущение что двигатель задыхается, динамики нет, боротовой показывал 18л100км. Стало страшно (удушье, потные ладошки и навязчивое желание продать машину). Еще и Чек горит своим ярким светом
По-сему была предпринята поездка к мастерам на СТО которые занимаются только Америкой (и моим самцом).
После звонка поездка была отложена на завтра, т.к. в 9 вечера все уже были по домам.
Что было делать вечером? Я не знал. Сел да поехал дальше, какой уж выход. Через минут 30 чек пропал. Тут я испытал культурный шок номер два. Потом опять загорелся (шок номер 3). Меня сватила белочкапаранойя. Джип был отправлен спать, и ждать поездку на СТО. Следующим утром чек пропал. Испугался что поедет на СТО (наверное). Но я был уверен что СТО нам, таки, надо. Приехали, почитали ошибку (кстати чек после того так и не горит как утром завелся).
Ошибка была очень пИчальна. Очень. Ошибка актуатора и бла бла бла. Дословно не помню. После исследований просторов интернета, мастера поведали мне следующее:
– Проблема с dual VVT механизмом. А что быть более точным. Одним из датчиков VVT (или двумя). Чревато? Неподача маслабенизна, неравномерная работа и в общем “задница” для движка. НО. Может быть просто припотел проводок. Может быть что угодно, проблема редкая и вообще машина у Вас редкая и зачем Вы её купили, купили бы ГрандЧирроки и в таком духе. Наблюдайте, коротШе, дорогой.
Я был в шоке Машина в (пред)аварийном состоянии с возможностью ухода в Kingdom Of Heaven движка, а они говорят: наблюдайте.
Вот и прошло 2 недели. Расход вернулся к норме, движок работает ровно и нормально (начала проходить паранойя). Продолжаю следить… Есть подозрение на бензин, скорее всего из за него. Потому что перед двухнедельным простоем был залит Пульс с Окко. Но почему тогда ошибка механизма работы движка?
В общем всё хорошо (пока что?), но осадок остался…
А может, мне просто повезло?
§
Прямой связи нет, но если занимаясь работами по замене катализатора зацепили, защемили жгут на дроссельный блок или после замены жгут не закреплён и подплавлен выпуском, хотя на этой машине вроде как это трудно. Это может быть просто пришло время датчику. Замыкание на ( ), чаще не замыкание на питание в чистом виде, а просто обрыв сигнального проводника или проблема обрыва подвижного контакта внутри датчика.
Nos_Off пишет:2. Её сопровождает ожидаемая P0139 (медленный отклик 2-й лямбды). Сам датчик исключил, т.к. ставил и новый, и пробовал старый. И тот и другой на ХХ показывает условно “прямую” около 0,1В, если газовать – около 0,8-0,9В.
Сломал уже всю голову.
Коллеги, какие есть опыт/мысли/предложения?
То, что есть реакция датчика (то 0.1 то 0.8 В) хорошо, измерительная часть работает. Эта ошибка может выставляться из-за длительного прогрева датчика при холодном запуске, т.е. после запуска, длительное время датчик выдаёт 0,45В, это состояние не прогретого датчика, соответственно реакции на обогащение/обеднение не будет. Причина? Их много: не тот датчик, заниженное напряжение на подогреватель, дефект подогревателя в датчике (сопротивление больше нормы), обрыв подогревателя (маловероятно, т.к. обычно сопровождается ещё одной ошибкой), дефект ключа в ECM(блоке управления двигателем), длительная работа на ХХ (прогрев перед поездкой).
Когда должен гаснуть check engine джип компасс? — 3 ответа
На всех машинах, чаще всего «чек» гаснет при запуске двигателя, ещё на стадии работы стартера.
А вот если он загорится во время работы двигателя, тогда точно есть ошибка двигателя. И желательно побыстрее узнать её номер и расшифровку, чтобы вовремя устранить неисправность.
Так что, если после запуска двигателя ваш «чек» потухший — это нормально. До запуска видите горящий индикатор, это хорошо, значит лампочка исправна и диагностика работает.