Eds что это такое в автомобиле?

Eds что это такое в автомобиле? ОБД2

Основные причины, вызывающие включение индикатора «checkengine».

Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т.д.

Источник 1. Прежде всего, свидетельством неисправности двигателя является отклонение его параметров работы от допустимых значений. В автомобиле основным источником таких данных являются различные датчики. Если какой-либо из датчиков показывает отклонение контролируемого параметра от нормы (например, превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости), то система диагностики трактует это отклонение как неполадку в двигателе, запоминает, какой датчик зафиксировал отклонение от нормы, заносит в память соответствующий код ошибки и включает индикатор CE. К этой же группе неисправностей можно отнести и неисправности самих датчиков.

Источник 2. Вторым источником данных для диагностики неисправностей является электропроводка автомобиля. Встроенная система диагностики выявляет обрывы и замыкания в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, занося в память соответствующие коды ошибок.

Источник 3. Еще одним источником диагностических данных могут быть расчетные параметры, вычисляемые блоком управления двигателем. Примером может служить контроль исправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Два кислородных датчика, установленных до и после нейтрализатора, по разности сигналов позволяют сделать вывод об эффективности работы нейтрализатора.

Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой.

Код ошибки:  сканер шкоды октавия а5 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.

Можно выделить «Топ-10» наиболее частых неполадок, приводящих к включению индикатора CE:

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя.

9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Двигатели ямз — диагностика неисправностей системы эсу при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Загорелся чек (epc) – двигатель

второй день выскакивает ЕРС

сначала, на холодном моторе всё ок!

и только спустя полчаса и на малых оборотах начинается…

21/03 вылечилось после 10мин отключенного зажигания

22/03 исчезло само собой

Пока два подозрения – на залитый бензин роснефть, потому что началось спустя 15мин после заправки

Или – на датчик расхода воздуха, который теперь работает через чип-бокс

В понедельник на диагноз

Не троит, потери тяги нет, не дёргается (только один толчёк заметил в первый раз)

Десяток возможных причин:

1. свечи зажигания (менял 5ткм)

2. палёный бензин (сгорает не полностью, пропуск в одном из цилиндров, испортил свечи)

3. катушки зажигания (за 4 года ни разу не менял!)

4. чистка форсунок (сначала жидкостью, затем ультразвуком)

5. подгорают (окислились) контакты на “лягушке” (полгода назад мне говорили про ремонт проводки)

6. долить свежего маслица! не знаю зачем…но у меня почти на минимуме…надо купить

7. это от запуска двигателя в мороз (а чегож раньше не было?!)

8. скинуть ошибки и ездить дальше

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор… мурано лучше )

§

зимние фотки:

фишка была в том, что тигуан стоял перпендикулярно эвакуатору,

т.е. под углом 90` к дороге (параллельно синему киоску)

Крана не было, была лебёдка !

Меня усадили в тиган и велели рулить на вьезд в эвакуатор

А как можно рулить без ЭУР?! Если двигатель вообще не заводился ?!

Воткнул рукоятку АКП на “N”… а как ещё?!

db76eb7ac81f.jpg

…благополучно вьехал !

переключил АКП на “Р”, чтобы не упал, на ручной тормоз решил не ставить

И как оказалось – правильно !

a17358a601e1.jpg

Поездка до ОД обошлась в божеские 1.300руб (недорого)

Но попытка выгрузить тигуан чуть не убила меня (морально)

Он же стоял на тележке в режиме “Р” и спускаться самостоятельно не желал (тянули лебёдкой)

Надо было как-то туда подпрыгнуть, уцепиться, открыть дверь, не упасть и сесть внутрь, чтобы передёрнуть на нейтраль… Дверь не открывалась ! Никакая! Его заблокировало ! Бить стекло не хотелось, пришлось думать… Что (или кто) заблокировал все двери?! Неужели спутниковая сигнализация ?! Точно! Лампочка тревожно мигала ! Но я ведь всегда мог отключить сигналку с брелка и открыть дверь ! Ничего не выходило… Я как колобок бегал вокруг блюдечка, и не мог попасть вовнутрь тигуана. Надо звонить в Москву, оператору спутника и просить их дистанционно отключить блокировки… О ужас ! Мой мобильник не работал! Пока я всё утро бегал с эвакуатором, он разрядился, а заряжать его – у меня голова другим была занята.

Делать нечего – пошёл к ОД: “…дяденька, а дайте бедному человеку позвонить по телефону в Москву!”

Такого у них видимо ещё никто никогда не просил, и они протянули мне трубку – звони !

А куда ?!

Номер оперативного центра спутника был забит в мобильник, наизусть его я не знал ! Что делать, тигуан стоит на эвакуаторе ! Как достать номер из умершего мобильника ? Надо его зарядить ! А у кого, говорю из ваших сотрудников есть телефоны сони-эриксон ? Да ни у кого, отвечают! Мы все тут с андроидами и смартоноидами ходим ! У меня была запасная зарядка от прикуривателя, но она лежала в багажнике, который был заперт оператором, номер которого был на моём телефоне, который нуждался в зарядке…

Решил продолжать вымогательство: “… тётенька, а дайте бедному владельцу автомобиля за 1 млн руб бесплатно в интернете поковыряться !” Такого их тоже ещё никто и никогда… Поэтому они не дали ! Но своими пальчиками ввели в яндексе название моей спутниковой сигнализации и нашли какой-то их телефон. Ура! Теперь звоню в Москву! Не, отвечают мне – вам надо в опер. центр, а мы отдел продаж… нет переключить не можем… записывайте! Снова звоню, дозвонился, а где же вы были, говорят ? У вас датчик движения сработал и датчик высоты, мы всё и заглушили… Разблокировали, спустили, ОД забрал ( а в настоящее время уже и починили)

Но приключеньеце было ещё то !

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор… мурано лучше )

§

зимние фотки:

фишка была в том, что тигуан стоял перпендикулярно эвакуатору,

т.е. под углом 90` к дороге (параллельно синему киоску)

Крана не было, была лебёдка !

Меня усадили в тиган и велели рулить на вьезд в эвакуатор

А как можно рулить без ЭУР?! Если двигатель вообще не заводился ?!

Воткнул рукоятку АКП на “N”… а как ещё?!

db76eb7ac81f.jpg

…благополучно вьехал !

переключил АКП на “Р”, чтобы не упал, на ручной тормоз решил не ставить

И как оказалось – правильно !

a17358a601e1.jpg

Поездка до ОД обошлась в божеские 1.300руб (недорого)

Но попытка выгрузить тигуан чуть не убила меня (морально)

Он же стоял на тележке в режиме “Р” и спускаться самостоятельно не желал (тянули лебёдкой)

Надо было как-то туда подпрыгнуть, уцепиться, открыть дверь, не упасть и сесть внутрь, чтобы передёрнуть на нейтраль… Дверь не открывалась ! Никакая! Его заблокировало ! Бить стекло не хотелось, пришлось думать… Что (или кто) заблокировал все двери?! Неужели спутниковая сигнализация ?! Точно! Лампочка тревожно мигала ! Но я ведь всегда мог отключить сигналку с брелка и открыть дверь ! Ничего не выходило… Я как колобок бегал вокруг блюдечка, и не мог попасть вовнутрь тигуана. Надо звонить в Москву, оператору спутника и просить их дистанционно отключить блокировки… О ужас ! Мой мобильник не работал! Пока я всё утро бегал с эвакуатором, он разрядился, а заряжать его – у меня голова другим была занята.

Делать нечего – пошёл к ОД: “…дяденька, а дайте бедному человеку позвонить по телефону в Москву!”

Такого у них видимо ещё никто никогда не просил, и они протянули мне трубку – звони !

А куда ?!

Номер оперативного центра спутника был забит в мобильник, наизусть его я не знал ! Что делать, тигуан стоит на эвакуаторе ! Как достать номер из умершего мобильника ? Надо его зарядить ! А у кого, говорю из ваших сотрудников есть телефоны сони-эриксон ? Да ни у кого, отвечают! Мы все тут с андроидами и смартоноидами ходим ! У меня была запасная зарядка от прикуривателя, но она лежала в багажнике, который был заперт оператором, номер которого был на моём телефоне, который нуждался в зарядке…

Решил продолжать вымогательство: “… тётенька, а дайте бедному владельцу автомобиля за 1 млн руб бесплатно в интернете поковыряться !” Такого их тоже ещё никто и никогда… Поэтому они не дали ! Но своими пальчиками ввели в яндексе название моей спутниковой сигнализации и нашли какой-то их телефон. Ура! Теперь звоню в Москву! Не, отвечают мне – вам надо в опер. центр, а мы отдел продаж… нет переключить не можем… записывайте! Снова звоню, дозвонился, а где же вы были, говорят ? У вас датчик движения сработал и датчик высоты, мы всё и заглушили… Разблокировали, спустили, ОД забрал ( а в настоящее время уже и починили)

Но приключеньеце было ещё то !

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор… мурано лучше )

§

второй день выскакивает ЕРС

сначала, на холодном моторе всё ок!

и только спустя полчаса и на малых оборотах начинается…

21/03 вылечилось после 10мин отключенного зажигания

22/03 исчезло само собой

Пока два подозрения – на залитый бензин роснефть, потому что началось спустя 15мин после заправки

Или – на датчик расхода воздуха, который теперь работает через чип-бокс

В понедельник на диагноз

Не троит, потери тяги нет, не дёргается (только один толчёк заметил в первый раз)

Десяток возможных причин:

1. свечи зажигания (менял 5ткм)

2. палёный бензин (сгорает не полностью, пропуск в одном из цилиндров, испортил свечи)

3. катушки зажигания (за 4 года ни разу не менял!)

4. чистка форсунок (сначала жидкостью, затем ультразвуком)

5. подгорают (окислились) контакты на “лягушке” (полгода назад мне говорили про ремонт проводки)

6. долить свежего маслица! не знаю зачем…но у меня почти на минимуме…надо купить

7. это от запуска двигателя в мороз (а чегож раньше не было?!)

8. скинуть ошибки и ездить дальше

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор… мурано лучше )

§

второй день выскакивает ЕРС

сначала, на холодном моторе всё ок!

и только спустя полчаса и на малых оборотах начинается…

21/03 вылечилось после 10мин отключенного зажигания

22/03 исчезло само собой

Пока два подозрения – на залитый бензин роснефть, потому что началось спустя 15мин после заправки

Или – на датчик расхода воздуха, который теперь работает через чип-бокс

В понедельник на диагноз

Не троит, потери тяги нет, не дёргается (только один толчёк заметил в первый раз)

Десяток возможных причин:

1. свечи зажигания (менял 5ткм)

2. палёный бензин (сгорает не полностью, пропуск в одном из цилиндров, испортил свечи)

3. катушки зажигания (за 4 года ни разу не менял!)

4. чистка форсунок (сначала жидкостью, затем ультразвуком)

5. подгорают (окислились) контакты на “лягушке” (полгода назад мне говорили про ремонт проводки)

6. долить свежего маслица! не знаю зачем…но у меня почти на минимуме…надо купить

7. это от запуска двигателя в мороз (а чегож раньше не было?!)

8. скинуть ошибки и ездить дальше

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор… мурано лучше )

Какие проблемы встречаются чаще всего?

Индикатор неисправности check engine в зависимости от модели автомобиля может гореть красным, желтым либо оранжевым цветом, вдобавок и обозначения разнятся – встречается просто надпись или просто значок двигателя. Но в любом случае вначале рекомендуется проверять наиболее простые проблемы, и только если такие манипуляции не помогли, требуется обязательная диагностика.

восклицательный знак Причина 1 – не закрыта крышка бака. Если корень проблем таится в ней, то нужно проверить, хорошо ли она затянута. Разумеется, предварительно потребуется заглушить двигатель и выключить зажигание. Также лучше провести осмотр крышки, поскольку в ней может быть повреждена резьба или фиксатор. Кроме того, трещины и дефектный клапан сброса давления тоже могут стать причиной активации индикатора неисправности. Поэтому менять данную деталь следует не реже, чем раз в 3 года, вне зависимости от того, имеет она повреждения или нет. 

Почему загорается чек энджин, если крышка неплотно прилегает или имеет механические повреждения? Все дело в подсосе воздуха, из-за которого в системе не нагнетается необходимое давление, что провоцирует выдачу ошибки. 

восклицательный знак Причина 2 – низкий уровень моторного масла либо охлаждающей жидкости. В современных двигателях за наличием технических жидкостей следят датчики, и именно они подают сигнал в ЭБУ для активации чека в случаях, когда наблюдается дефицит масла или антифриза. Действия водителя в данном случае знакомы даже новичкам: вытащив и вытерев щуп из гнезда, его следует снова вставить до упора и визуально оценить полученный результат. Если уровень масла недостаточен, жидкость нужно долить в количестве, достаточном для того, чтобы она доходила до середины щупа. В случае с антифризом действия те же с той лишь разницей, что контроль его уровня осуществляется по меткам в расширительном бачке. 

Когда проблема с уровнем технических жидкостей наблюдается с печальной регулярностью, следует проверить подтекания в смазочной и охлаждающей системах двигателя. Делать это удобнее всего снизу, загнав автомобиль на смотровую яму. Кроме того, для предупреждения проблемных ситуаций рекомендуется проводить визуальный осмотр машины несколько раз в день.

восклицательный знак Причина 3 – топливо. Почему горит чек в машине после заезда на «неправильную» АЗС? Как уже было сказано, частенько причиной становится плохо завинченная пробка бака. Однако в не меньшей степени актуально и низкое качество топлива, которое тоже может привести к выдаче ошибки на панель приборов. Причем данная проблема очень опасна для дизельных авто, эксплуатирующихся в зимний период – низкосортность солярки способна привести к быстрому засорению топливного фильтра и даже выходу из строя недешевого ТНВД. 

Соответственно, желательно сразу слить некондиционное горючее, а при отсутствии такой возможности допустимо долить в бак нормального топлива – разумеется, если он заполнен не доверху. Примерное соотношение должно быть 50/50, и тогда на бензиновых моторах можно завершить поездку без особых проблем. Но это никак не отменяет правила, согласно которому повторно заезжать на сомнительную автозаправку крайне нежелательно.

восклицательный знак Причина 4 – поломка лямбда-зонда, который некорректно регулирует подачу воздуха, что приводит к падению мощности двигателя. Почему горит check из-за проблем с данным датчиком? Причин может быть масса: перегрев прибора, забитость сажей, механическое повреждение и т. д. Причем нельзя забывать, что в новых иномарках может устанавливаться 2, 3, и то и 4 лямбда-зонда. Именно по этой причине диагностические работы становятся обязательной процедурой, а монтаж-демонтаж датчиков желательно проводить не самостоятельно, а прибегая к помощи автомехаников. восклицательный знак Причина 5 – сбои ЭБУ. Блок управления автомобилем – это достаточно полноценный компьютер. Конечно, это не ноутбук, но все-таки он точно так же собирает и анализирует информацию и отдает команды на узлы и агрегаты автомобиля. Соответственно, как и в любой операционной системе, в нем со временем накапливаются ошибки и возникают сбои. Поэтому ответ на вопрос, почему горит чек двигателя, кроется именно в электронной системе управления. И нельзя не отметить, что при этом никаких существенных неисправностей в работе мотора может и не наблюдаться. В таких случаях достаточно снять одну из клемм аккумулятора и через 5-10 мин. снова подключить ее – таким образом устраняются сбои и обнуляются незначительные неисправности, накопление которых просто неизбежно. 

Также можно провести диагностику, используя специализированный софт, с помощью которого сбрасываются все ошибки, возникшие в электронной системе. Однако бывает и так, что даже после этого часть из них проявляется снова – скорее всего, некорректно работают многочисленные датчики либо иные компоненты. Впрочем, иногда ломается и сам ЭБУ, что приводит к его замене.

восклицательный знак Причина 6 – форсунки, провода и свечи зажигания. Эти детали создают проблемы в основном тогда, когда владелец машины не производит их своевременную замену. Период, через который нужно проводить эту процедуру, зависит от многих факторов: марки, модели авто, рекомендаций производителя и т. д. Поэтому рабочий ресурс у тех же форсунок может колебаться очень серьезно – от 30 до 140-150 тыс. км пробега. К тому же, замена элементов на новые также сопряжена с некоторыми нюансами, которые лучше не игнорировать. гаечный ключгаечный ключгаечный ключгаечный ключгаечный ключвосклицательный знак Причина 7 – засорен катализатор, нейтрализующие вредные вещества, выбрасываемые выхлопной системой авто. И даже если лампочка «чека» еще не загорелась, о забитости прибора свидетельствует снижение динамических показателей автомобиля. Причина – невозможность свободного выхода отработанных газов, приводящая к потере мощности. 

Довольно часто существенным уменьшением рабочего ресурса катализатора становится неработоспособный лямбда-зонд, из-за чего в выхлопную систему попадают вредные соединения, количество которых намного превышает нормативные показатели. Кроме того, несвоевременная замена свечей зажигания также способна привести к снижению функционала катализатора.

Определить засорение данного прибора «на глазок» не получится: требуется проверка с помощью специальной программы или тестирование на оборудовании в автосервисе. Стоит учитывать и тот факт, что процесс замены этого уловителя – достаточно сложная процедура, поскольку вначале его нужно вырезать, а потом заново вварить новый элемент. Разумеется, такую работу поручать любителям нельзя, уж лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

палец вверх ЛАЙФХАК. Чтобы загрязнения в катализаторе выгорали, рекомендуется на загородной трассе проехать на максимальной скорости хотя бы 40-50 км. Да и в населенных пунктах нелишне время от времени практиковать езду на высоких оборотах. Наконец, своевременная замена свечей наряду с лямбда-зондом – действенный способ продлить ресурс этого узла. 

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Аварийный режим горит EDC

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В один нехороший день на моем шанси ф 2000 вп 12 евро 3 система бош,загорелся edc,двс отказался развивать обороты выше 1400,сделали диагностику с приговором 2м форсункам которые я сменил.Но после смены проблема не ушла,проезжаешь 15 км и двс становится в аварийный режим на 1400 об.Ошибки 252 и 255 постоянно горит едс. Грешил на обратный клапан,клапан сняли давление показал 1 кг,после чего расточили под регулирующий болт и выставили давление в 5 кг,ну думаю ВСЕ проблема решена но нет,едс горит ошибки те-же.Да еще трабл масло поступает в топливную систему,грешил на грязь в баке но после промывки и смены 3х комплектов фильтров топливо вновь темнеет,подсоса воздуха(а вместе с ним и грязи не обнаружил) что где еще глянуть простой уже почти месяц,заранее всем спасибо.

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 02.08.13 15:16:50#1

Если не через подкачку-насос низкого давления то жопа.

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 02.08.13 17:04:29#2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Я так понял,что если не помпочка, то скорее всего тнвд под замену,еще нюанс с тнвд они с керамическим напылением плунжеров одни белые другие черные,черные ходят белые нет,есть ли вин на тнвд с черным плунжером?или там как попадещь?

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 03.08.13 08:32:44#3

Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 06.08.13 16:41:30#5

polden:
Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?

ага и масло уячит изза коннекторов в саляру.

Вы будете удивлены таким расп-вом,но сегодня снял форсунки,те которые меняли,на одной забыли поставить медную шайбу под распылитель, в результате форсунка недожалась коннектор на место не встал,пробой газов в топливо подсос масла,поставил медную шайбочку поменял уплотнительное колечко которое посадил по совету на солидол,прокатился 30 км порожняком,машина едет,солярка чистая,но едс горит ошибки те-же,завтра попробую в работе может это временное улучщение,да и помпочку поменять не вышло вернул в магазин 2е обе текут, видимо ISO 9001 то-есть китайское супер качество.

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 07.08.13 20:33:18#7

У китайцев нет исо качество менеджеров. У них армия “давай давай”

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 07.08.13 21:00:06#8
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Мля опять аварийный режим включается,двс глушишь заводишь,все нормально какое-то время потом снова,заметил после режима горного тормоза,и на горячую только вдвоем заводится один качает другой на запуск,тогда с пол пинка,на холодную то-же хорошо,помпочку сменил,может действительно топляк?стендов для проверки нет.

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 19.08.13 15:07:10#9

Проверь сначала какие ошибки выдает, если ошибки связаны с впрыском,то сразу проверяй форсунки, у нас такое было,поменяли новые 6 форсунок,лили в обратку))

Howo,Shaanxi.

Добавлено: Аварийный режим горит EDC 13.01.14 12:15:12#10
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий