EDC 6.2 IVECO STRALIS – Автозапчасти и автоХитрости

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости ОБД2

Edc 6.2 iveco stralis – автозапчасти и автохитрости

Система управления двигателем EDC 6.2 IVECO STRALIS

Электронный блок управления двигателя (EDC)

Электронный блок управления MS6.2 контролирует следующие основные функции:

Количество впрыскиваемого топлива рассчитывается на основании следующих данных:

– положение педали акселератора;

– частота вращения двигателя;

– количество всасываемого воздуха.

Результат может быть скорректирован в зависимости от:

– температуры охлаждающей жидкости или для того, чтобы избежать:

– повышенной шумности работы двигателя;

– повышенной дымности выхлопа;

– перегрузок;

– перегрева;

– превышения частоты вращения турбокомпрессора.

Количество впрыскиваемого топлива может быть изменено в случае:

– включения моторного тормоза;

– срабатывания внешних устройств (противобуксовочного регулятора (ASR), ограничителя скорости и т. п.);

– серьезных неисправностей, ведущих к снижению мощности и остановке двигателя.

Блок управления на основании объема и температуры воздуха,поступающего в двигатель, определяет его массу, после чего рассчитывает соответствующую массу топлива для подачи в данный цилиндр (в мг на одну подачу), учитывая при этом и температуру топлива.

Рассчитанная таким образом масса топлива переводится сначала в объем (мм3 на одну подачу), а затем в угол поворота коленчатого вала, то есть в продолжительность впрыска.

Корректировка подачи топлива в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

В холодном состоянии сопротивление работающего двигателя значительно выше, так как выше механическое трение, выше вязкость масла, не установились рабочие зазоры между сопрягающимися деталями.

Кроме того, впрыскиваемое топливо конденсируется на поверхности холодного металла.

Таким образом, в холодном двигателе подача топлива должна быть выше, чем в прогретом.

Корректировка подачи топлива для предотвращения шума, дымности и перегрузок.

Режимы работы двигателя при которых возникают указанные негативные явления, хорошо известны. Поэтому конструкторы заложили в блок управления специальные характеристики для их предотвращения.

Снижение номинальной мощности двигателя (DeIrating)

В случае перегрева двигателя, подача топлива соответствующим образом корректируется в сторону уменьшения, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Регулировка частоты вращения турбокомпрессора

Частота вращения турбокомпрессора регулируется непрерывно; при необходимости частота вращения корректируется за счет изменения его проходного сечения.

Электронное управление опережением впрыска

Опережение (момент начала подачи, выраженный в градусах) определяется для каждого впрыска и для каждого цилиндра отдельно. Как и подача топлива, опережение рассчитывается по нагрузке двигателя (положение педали акселератора, частота вращения двигателя и объем воздуха, поступающего в двигатель). Опережение соответствующим образом корректируется:

– при увеличении частоты вращения;

– в зависимости от температуры охлаждающей жидкости;

– уменьшить количество вредных выбросов, уровень шума и перегрузок;

– улучшить приемистость автомобиля.

При запуске двигателя устанавливается значительное опережение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

ЭБУ определяет момент начала впрыска по изменению сопротивления электроклапана насос>форсунки.

Регулятор частоты вращения

Электронный регулятор частоты вращения совмещает в себе функции двух регуляторов:

– режим холостого хода и максимальной нагрузки;

– все промежуточные режимы.

Он стабильно работает на тех режимах, на которых обычные механические регуляторы теряют точность.

Запуск двигателя

В начале прокрутки двигателя стартером происходит синхронизация сигналов датчиков положения и распознавание цилиндра № 1 (датчик частоты вращения маховика и положения распредвала).

При запуске двигателя сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается. Подача топлива при пуске рассчитывается программой ЭБУ исключительно на основании температуры охлаждающей жидкости.

ЭБУ начинает учитывать сигналы датчика положения педали акселератора только после того, как двигатель перейдет в устойчивый рабочий режим, что определяется по сигналам датчика частоты вращения коленвала и датчика ускорения маховика.

Запуск холодного двигателя

Если один из трех датчиков температуры (охлаждающей жидкости, воздуха или топлива) регистрирует температуру ниже 10°C, активируется режим предпускового подогрева. При введении ключа в замок зажигания загорается контрольная лампа предпускового подогрева, которая горит постоянным светом некоторое время, пока работает нагревательный элемент впускного коллектора, затем лампа начинает мигать. После этого можно запускать двигатель.

Когда двигатель начинает работать, лампа гаснет, а нагревательный элемент продолжает работать в течение некоторого времени; таким образом производится послепусковой подогрев двигателя. Если лампа мигает, а двигатель не запускается в течение 20>25 секунд (время ожидания), нагрев отключается, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею. Интенсивность предпускового подогрева зависит также от напряжения аккумуляторной батареи.

Запуск прогретого двигателя

Если все три указанных выше датчика регистрируют температуру, превышающую 10°C, при введении ключа в замок зажигания контрольная лампа загорается приблизительно на 2 с — это время самодиагностики системы, после чего лампа гаснет.

Это означает, что можно запускать двигатель.

Предпусковая диагностика системы

Когда ключ вставлен в замок зажигания, блок управления передает в оперативную память системы данные, записанные при предыдущем выключении двигателя и проводит диагностику системы.

Диагностика при выключении двигателя

При выключении двигателя ключом зажигания в течение нескольких секунд блок управления продолжает получать питание от главного реле.

Это дает возможность микропроцессору переписать некоторые данные из запоминающего устройства (оперативной памяти) в энергонезависимую память (EEprom), чтобы они сохранились до следующего запуска (см. Предпусковая диагностика системы). Главным образом, в этот блок данных входят:

– различные заданные величины (частота вращения холостого хода и т. п.);

– калибровочные параметры для некоторых элементов;

– статистика неисправностей.

Процедура длится несколько секунд, как правило от 2 до 7 (в зависимости от объема сохраняемых данных), после чего блок управления подает команду на главное реле и отключает его от аккумуляторной батареи.

Очень важно, чтобы эта процедура не была прервана, например, при отключении питания электрооборудования двигателя размыкателем массы или отключением размыкателя массы в течение 10 секунд после выключения двигателя.

Если подобное все же произойдет, рабочие характеристики системы останутся неизменными. Сбои начнутся, если двигатель будет выключен некорректно более четырех раз (в сумме, не обязательно подряд). После этого в память будет записан код ошибки и при последующем запуске двигатель будет работать в ограниченном режиме, а на комбинации приборов загорится контрольная лампа EDC.

Постоянные прерывания процедуры самодиагностики при выключении двигателя могут привести к выходу из строя электронного блока управления.

Код ошибки:  Газонокосилка Makita PLM 4110 и ELM 4110. Обзор, характеристики, отзывы

Прекращение подачи топлива

Данная функция перекрывает подачу топлива при торможении автомобиля, при включении моторного тормоза и т. п.

Расчет впрыска по каждому цилиндру

Выравнивание работы цилиндров друг относительно друга предназначено для повышения плавности движения и улучшения ходовых качеств автомобиля.

Данная функция обеспечивает расчет количества и момента впрыска топлива для каждого цилиндра, причем эти значения могут отличаться для разных цилиндров, таким образом можно компенсировать расхождения подачи топлива разными форсунками. Блок управления не может самостоятельно оценить разницу в подаче топлива разными форсунками. Эти данные можно получить путем считывания кода каждой отдельной форсунки при помощи диагностического комплекса Modus.

Синхронизация

Если по какой>либо причине не поступает сигнала от датчика положения распредвала, электронный блок управления в состоянии определить, в какой из цилиндров следует впрыскивать топливо.

Если сигнал перестает поступать при уже работающем двигателе, последовательность работы цилиндров уже определена, и электронный блок управления продолжает работать в этой же последовательности.

Если же сигнал исчезает при выключенном двигателе, блок управления подает питание только на один из электроклапанов форсунок. Не более чем через 2 оборота коленчатого вала в этот цилиндр будет впрыснуто топливо, поэтому блоку управления остается определить фазу по порядку работы цилиндров и запустить двигатель.

Для уменьшения количества разъемов, общей протяженности электропроводки при соединении с инжекторами и, соответственно, уменьшения искажений полезного сигнала ЭБУ устанавливается непосредственно на двигателе. На корпусе ЭБУ имеются ребра для отвода тепла, ЭБУ устанавливается на эластичные опоры для гашения вибрации двигателя.

Блок управления соединен с электрооборудованием автомобиля двумя 35>контактными разъемами:

разъем «А» для электрооборудования двигателя разъем «В» для электрооборудования кабины.

Внутри ЭБУ встроен датчик атмосферного давления, повышающий качество управления системой впрыска.

Электронный блок управления снабжен самой современной системой самодиагностики. Система позволяет распознать и заносить в память (с учетом условий окружающей среды) неисправности, в том числе блуждающего типа, имевшие место во время работы автомобиля, что позволяет повысить точность и надежность ремонта.

Вид двигателя

ВИД СПЕРЕДИ

ВИД СБОКУ СЛЕВА

ВИД СБОКУ СПРАВА

ВИД СЗАДИ

Электрооборудование двигателя F3B

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (EDC)

Система EDC, устанавливаемая на новой гамме грузовиков, во многом аналогична предыдущей версии.

Как можно понять из функциональной схемы, приведенной на предыдущей станице, основное различие заключается в том, что теперь появились новые ЭБУ, с которыми ЭБУ двигателя (EDC) взаимодействует через различные линии интерфейса CAN (VDB: EDC и комбинация приборов, бортовой компьютер, EBS, КП Eurotronic).

Установлен вентилятор системы охлаждения двигателя с электро< и пневмоприводом (в зависимости от частоты вращения), который управляется по линии CAN VDB от ЭБУ FFC.

Электронный блок управления двигателя EDC 6.2

Разъем «B»

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя/вентилятор двигателя (85153)

Это датчик с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (NTC), установленный на выпускном патрубке системы охлаждения головки блока с левой стороны двигателя. Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости на разных режимах работы, на прогретом или холодном двигателе, по его сигналу блок управления увеличивает подачу топлива на холодном двигателе или сокращает подачу топлива на прогретом.

Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости поступает на приборную панель, а также используется для управлением вентилятором системы охлаждения двигателя.

Датчик подключается к контактам A5/A22 электронного блока управления.

Сопротивление датчика в зависимости от температуры:

–10°C 8,10-10,77 кОм

20°C 2,28-2,72 кОм

80°C 0,29-0,364 кОм

При температуре 60°-90°C на контактах A5 и A22 напряжение датчика составляет 0,6 В-2,4 В.

Нагревательный элемент предпускового подогрева двигателя (61121)

A. Нагревательный элемент предпускового подогрева двигателя / 0,7 Ом

Нагревательный элемент устанавливается между головкой блока цилиндров и впускным коллектором и используется для нагрева воздуха перед запуском и дополнительного подогрева после запуска двигателя.

Если при введении ключа в замок зажигания хотя бы один из датчиков температуры (охлаждающей жидкости, воздуха или топлива) регистрирует температуру ниже 10°С, электронный блок управления включает систему предпускового подогрева и дополнительного подогрева. При этом на приборной панели на некоторое время загорается контрольная лампа нагревательного элемента.

После истечения некоторого времени лампа начинает мигать, сообщая водителю, что можно запускать двигатель.

После начала работы двигателя лампа гаснет, а нагревательный элемент продолжает работать в течение некоторого (разной продолжительности) времени, дополнительно подогревая воздух.

Если лампа мигает, а двигатель не запускается в течение 20-25 секунд (время ожидания), подогрев отключается, чтобы на разряжать аккумуляторную батарею.

Если же указанные температуры выше 10°С, при установке ключа в замок зажигания контрольная лампа загорается приблизительно на 2 секунды и после выполнения диагностики гаснет. Это говорит о том, что двигатель можно запускать.

Схема управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT)

1. Ресивер — 2. Отсечной электроклапан — 3. Воздушный фильтр — 4. Электроклапан турбокомпрессора с изменяемой геометрией — 5. Датчик положения устройства изменения проходного сечения турбокомпрессора — 6. Устройство изменения проходного сечения турбокомпрессора — 7. ЭБУ двигателя EDC

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией Holset (серия HY)

1. Нагнетание воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Вход воздуха — 4. Привод устройства изменения проходного сечения турбокомпрессора — 5. Регулировка скорости потока отработавших газов — 6. Подача отработавших газов — 7. Выход отработавших газов — 8. Турбина

МИНИМАЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ ВХОДНОГО КАНАЛА

МАКСИМАЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ ВХОДНОГО КАНАЛА

1. Нагнетание воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Вход воздуха — 4. Привод устройства изменения проходного сечения турбокомпрессора — 5. Регулировочное кольцо входного канала для отработавших газов — 6. Подача отработавших газов — 7. Выход отработавших газов — 8. Турбина

Принцип работы

Расположение на двигателе узлов системы турбонаддува с изменяемой геометрией

Привод устройства изменения проходного сечения турбины

Поршень привода (исполнительного механизма) сопряжен с приводным штоком, управление механизмом осуществляется с помощью сжатого воздуха, поступающего через штуцер в верхней части устройства.

Воздух подается с различным давлением, что обусловливает различное перемещение поршня и, соответственно, приводного штока устройства изменения проходного сечения турбины. При перемещении поршня наружная пружина сжимается, пока основание поршня не упрется в нажимной диск (5) внутренней пружины (6). При дальнейшем увеличении давления сжимается внутренняя пружина через нажимной диск (5), пока последний не достигнет механического упора.

Код ошибки:  Диагностический разъем ваз-2112 старого и нового образца: распиновка, где находится? - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Движение поршня останавливается при достижении нажимным диском (5) нижнего механического упора (10).

Конструкция из двух пружин позволяет варьировать отношение хода поршня и давления. Около 85% хода приводного штока соответствует сжатию наружной пружины, и около 15 % — внутренней пружины.

Управляющий электроклапан устройства изменения проходного сечения турбины с изменяемой геометрией 

Это пропорциональный электроклапан нормально замкнутого типа, установленный на передней части двигателя, за вентилятором системы охлаждения.

Датчик положения привода устройства изменения проходного сечения турбины с изменяемой геометрией (85158)

Схема работы моторного тормоза

1. Рычажок моторного тормоза — 2. ЭБУ SWI (интерфейса рулевой колонки) — 3. Комбинация приборов — 4. Бортовой компьютер — 5. ЭБУ двигателя (EDC) — 6. ЭБУ EBS — 7. ЭБУ КП Eurotronic — 8. Электроклапан моторного тормоза — 9. Привод устройства изменения проходного сечения турбины — 10. Насос—форсунки — 11. Педаль тормоза — 12. Рычаг переключения передач.

Многофункциональный переключатель расположен с правой стороны рулевой колонки, с его помощью можно управлять моторным тормозом и тормозом>замедлителем Intarder (если установлен).

Моторный тормоз включается, когда переключатель переводится в позицию 1 и 2, причем моторный тормоз остается включенным, когда переключатель переводится в позицию 3, 4, 5 и 6 (подключение тормоза>замедлителя, в зависимости от требуемого тормозного усилия).

При включении функции моторного тормоза, сигнал от многофункционального переключателя поступает на ЭБУ SWI (Интерфейс рулевой колонки).

Электронный блок SWI включает контрольную лампу моторного тормоза на комбинации приборов (IC) и через бортовой компьютер (BC) посылает запрос на включение моторного тормоза на ЭБУ двигателя (EDC), EBS, и автоматическую коробку передач EuroTronic (если установлена).

Когда водитель переводит переключатель в положение включения моторного тормоза, на комбинации приборов начинает мигать соответствующая контрольная лампа. Когда включается моторный тормоз, контрольная лампа начинает гореть постоянно. При включении моторного тормоза водителем, ЭБУ активирует тормоз в зависимости от положения педали акселератора (педаль отпущена).

Включение моторного тормоза в автоматическом режиме происходит после получения ЭБУ двигателя (EDC) соответствующего сигнала от ЭБУ EBS. В этом случае ЭБУ двигателя (EDC) переводит электроклапан моторного тормоза и исполнительный механизм (привод устройства изменения проходного сечения турбины) VGТ в максимально закрытое положение.

Вентилятор с электромагнитной муфтой

Вентилятор работает в одном из двух режимов, выбор конкретного режима зависит от источника управляющего сигнала.

Если сигнал поступает от ЭБУ FFC (ЭБУ переднего контура электронного оборудования) происходит активация электромагнитного пневматического клапана (медленная скорость вращения). Если сигнал поступает от непосредственно от обмотки, вентилятор вращается с повышенной скоростью.

Если не поступает никакого сигнала, вентилятор вращается в холостом режиме, за счет механического трения в подшипниках.

Вентилятор начинает работу, когда на ЭБУ бортового компьютера поступает запрос от  соответствующей электронной системы, в зависимости от следующих характеристик и показателей:

Температура охлаждающей жидкости.

Давление жидкого хладагента в климатической установке.

Работает тормоз-замедлитель Intarder.

Вентилятор работает на первой (медленной) скорости в следующих случаях:

Температура охлаждающей жидкости превышает 80°С, тормозное усилие тормоза>замедлителя Intarder составляет менее 41% от максимально возможного.

Давление жидкого хладагента в климатической установке составляет 18 бар

Вентилятор работает на второй (повышенной) скорости в следующих случаях:

Давление жидкого хладагента в климатической установке составляет 22 бар

Температура охлаждающей жидкости превышает 80°С, тормозное усилие тормоза>замедлителя Intarder превышает 41% от максимально возможного.

Температура охлаждающей жидкости превышает 88°С.

Если система посылает запрос на включение второй скорости вентилятора, сначала вентилятор в течение 5 с работает на медленной скорости, и только затем включается повышенная скорость. Это позволяет увеличить срок службы приводного ремня и движущихся деталей в узле вентилятора.

Если вентилятор работает на первой скорости более одной минуты, система автоматически включает вторую скорость, на которой вентилятор работает до тех пор, пока параметры, вызвавшие срабатывание вентилятора, не примут значения ниже предельно допустимых.

1. Шкив — 2. Втулка крыльчатки — 3. Постоянные магниты — 4. Металлические пластинки — 5. Крыльчатка — 6. Вал — 7. Возвратная пружина — 8. Поршень — 9. Плавающее кольцо — 10. Канал подвода сжатого воздуха — 11. Катушка

Вентилятор выключен (холостой ход крыльчатки)

§

Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………… ……………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

                                              NEOPLAN

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

  • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
  • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
  • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
  • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
  • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты
Код ошибки:  Стабилизатор тока на lm317 для светодиодов - LED Свет

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Самодиагностика iveco stralis – мои статьи – каталог статей – remzona-ekb

Самодиагностика IVECO STRALIS 2021

(REMZONA-EKB EDITION)

Расположение электронных блоков STRALIS

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

Доступ к сохраненным кодам неисправности осуществляется при помощи кнопки (2) функции «меню» на рулевом колесе .

Установив ключ зажигания в положение ХОД ( 15) ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, нажмите кнопку (2)

На дисплее отобразится диалоговое меню со списком доступных функций (например: HI-FI, телефон, диагностика, и т.д.).

С помощью кнопок (1) ↑ и ↓ выберите диагностическую функцию и подтвердите выбор, нажав кнопку (2) «OK».

 С помощью кнопок выбора и подтверждения (1) и (2) можно выбирать доступные электронные системы.

Примечание Ошибки, относящиеся к блоку управления EDC не отображаются при запущенном двигателе.

 ● На ЗЕЛЕНОМ фоне отображается система, в которой не выявлено никаких неполадок.

 ● На КРАСНОМ фоне отображается система, в которой выявлены неполадки.

● На СЕРОМ форе отображаются системы, которые не установлены на транспортном средстве, или которые не диагностируются (тахограф и иммобилайзер).

 ● Если обнаружено несколько неполадок, которые относятся к системе, можно просмотреть весь список, используя кнопки (5) « » и «-».

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

При помощи различных кодов можно определить элемент, в котором обнаружена неполадка, тип сохраненной ошибки

(открытый контур, короткий контур и т.д.), сколько раз они были выявлены, является ли ошибка постоянной или периодической.

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

Для отображения периодических неполадок, необходимо нажимать одновременно кнопки«OK» и -(3-2) рисунка выше.

Информация на комбинации приборов

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

Диагностическая информация, представленная на комбинации приборов, отображается на трех схемах:

●на первой можно отображать все возможные сохраненные/ имеющиеся неполадки;

●на второй можно отменить периодические ошибки (если есть соответствующий пароль);

●на третьей можно увидеть версию программного обеспечения различных электронных блоков управления Multiplex

Первая схема

Если обнаружены несколько неполадок при помощи кнопок « » или «–» можно пройти просмотреть весь список.

Информация, относящаяся к единичной неполадке, представлена горизонтально в четыре колонки со следующим содержимым.

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

Вторая схема

Для выбора второго экрана нажмите кнопку «страница» на рулевом колесе

Удаление ошибок

Выбрать систему можно с помощью кнопок ↑ и ↓ на рулевом колесе.

Отображение неполадок удаляется следующим образом:

● нажмите « »;

● На дисплее отображается запрос подтверждения отмены; нажмите «OK»;

● введите запрашиваемый пароль (см. следующий раздел «ВВОД ПАРОЛЯ»), затем нажмите кнопку

«OK»

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

ВВЕСТИ ПАРОЛЬ (по умолчанию 12345)

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

Выберите первую цифру пароля при помощи кнопок ↑ и ↓.

● Нажать кнопку ОК для подтверждения каждой цифры.

● Нажмите ← для отмены последний выбранной цифры.

● Пароль для завершения выбора символа ключа для его подтвержения.

Если забыли пароль, то сбросить его Вам помогут в СЦ дилера IVECO

Сброс пароля

Для сброса пароля приборной панели выполните следующие действия:

1.   Подключите к автомобилю устройство диагностики.

2.   Выберите серию автомобилей и соответствующий блок управления (приборной панели)

3.   В меню Instrument Cluster (Приборная панель) выберите пункт TEST – Diagnosi attiva (Активная диагностика)

0.   Откройте пункт Reset Password (Сброс пароля) и выполните сброс

Будет установлен заводской пароль 12345

Третья схема

Для перехода на третий экран нажмите кнопку «page» на рулевом колесе.

EDC 6.2 IVECO STRALIS - Автозапчасти и автоХитрости

Версия программного обеспечения отображается только для блока управления устройства Multiplex.

С помощью кнопок ↑ и ↓ можно выбрать версию основных блоков управления

В качестве примера показываю как выглядит расшифровка и поиск неисправности в справочнике (в меню такого нет):

Коды ошибок BC (Бортовой компьютер)

0x0001  (1) 0x0000 (0) ПИТАНИЕ ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ TGC [J1/1,2,3,0]

Проверьте электропроводку и компоненты.

Тип измерения: Напряжение (В)

Точка измерения 1: J1 контакт: 1-2-3-0

Точка измерения 2: J1 контакт: 5

Разъем Отсоединен; Ключ 15 OFF

Стандартное значение: 20

ПРИМЕЧЕНИЙ НЕТ

0x0004 (4) 0x0000 (0) ФОНАРИ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПОДНОЖЕК [J0/1]

Проверьте лампочки фонарей и

Электропроводку до разъема блока управления.

Компонент 39003 – лампочка 10 Вт 24V

0x0005 (5) 0x0000 (0) ФОНАРИ ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ [J3/11]

Проверьте лампочки фонарей и электропроводку до разъема блока

управления.

Компонент 37001

0x0006 (6) 0x0000 (0) ФОНАРИ ПОДСВЕТКА БЕЛОГО СВЕТА ВНУТРИ КАБИНЫ [J3/2]

Проверьте лампочки фонарей и электропроводку до разъема блока управления.

0x0007 (7) 0x0000 (0) КНОПКИ КЛАВИШИ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ [J7/19]

Элементы управления (кнопки и переключатели) на приборной панели, не подсвечиваются

изнутри при включенных огнях транспортного средства.

Была обнаружена неисправность соединительной электропроводки между блоком управления

Бортового компьютера, разъемом J7/19 и командами панели управления.

Проверить электрическую проводку между блоком управления BC2, разъемом J7/19 и внутренними лампами подсветки

команд на приборной панели.

0x0008 (8) 0x0000 (0) ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР [J3/10]

Проверьте электропроводку в направлении девиатора для звукового сигнализатора.

Также проверьте электроклапан для пневматических сигнализаторов.

Компонент 78203

Счета для вашей благодарности:

Яндекс-деньги 41001327031715

Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Партнерка от Donation Alert http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov

Помогай нашему проекту и в скором времени ты увидишь расшифровку ВСЕХ ошибок IVECO STRALIS

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ СЛЕДУЮЩУЮ СТАТЬЮ НА ЭТУ ТЕМУ

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector