Ecu help launch что это такое и про “ходовую” диагностику

C детства я был неравнодушен к автомобилям. Думаю, что любовь к ним у меня была привита отцом – профессиональным водителем. Впервые он посадил меня за руль Волги, когда мне не было и 7 лет. До сих пор помню те ощущения, которые я испытал от первой самостоятельной поездки.

Я вырос, но интерес не растерял. Машины, которые у меня были, я старался по возможности обслуживать сам. Обслуживанием дело не ограничивалось, каждую из тех машин, что у меня были, я старался дооснастить дополнительным оборудованием, улучшить. Являясь активным участником автомобильных форумов, я выкладывал отчеты о выполняемых работах и отзывы о своих последних автомобилях: Honda Accord CF4 VTS, 1999г , BMW 5-Series e39, 1999г , Honda Accord CL9, 2007г.

И поскольку мне всегда было интересно, что можно дополнительно узнать о самочувствии своего авто, то вопросы диагностики не могли пройти мимо меня стороной.

Праворукую Хонду Аккорд диагностировал через диагностический разъем скрепкой, позже был спаян простенький K-L-адаптер, с помощью которого удавалось достучаться до некоторых параметров по двигателю и даже с его помощью приговорить на замену лямбда-зонд. По тем временам – 10 лет назад и это уже казалось отличным результатом.

С BMW было проще – адаптер K-Line у меня был, ну а найти программу Inpa и научиться читать свою машину оказалось делом несложным. Получив для диагностики доступ ко всем системам автомобиля, я начал экономить свое время и деньги. Поездки в сервис если и возникали, то уже были подготовленными.

Шесть с лишним лет назад взамен разбитой e39 я приобрел новую Хонду Аккорд CL9. Первые два года я расслабился, поскольку машина не ломалась, а регулярное ТО у дилера позволяло не задумываться об эксплуатации. Но в одну из дальних поездок, проехав Тверь, я поймал Check Engine.

Код ошибки:  переходник с 12 на 16 пин на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Я понимал, что эта ошибка, скорее всего, была вызвана заправкой плохим бензином, но уверен в этом не был. Гадать не люблю, поэтому по возвращению в Москву приобрел свой первый диагностический прибор – ELM327.

Этот адаптер ELM327 Bluetooth позволял считывать код и описание ошибки двигателя, показывал некоторые параметры по двигателю и позволял сбросить Check Engine. Негусто – но это была уже какая-то информация.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Два года назад друзья мне подарили другой диагностический сканер – Launch Creader VI. В отличие от ELM327 ему не требуется ни телефон, ни ноутбук для работы – устройство само в себе. Очень мне он понравился – быстрая работа, цветной экран, русифицирован, читал не только мою машину, но и все другие, к которым мне довелось его подключить.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Но, как и у всех OBDII сканеров у него есть один существенный недостаток. Вернее неправильно это называть недостатком – это заявленные производителем функции – диагностика только двигателя. И мне этого не хватало.

Для хонды есть свой сканер HIM. Я посмотрел его, но на покупку не решился. Нужен ноутбук с Com портом, программа не отличается быстротой, и цена прибора превышает 7000 рублей. А мне хотелось мобильности.

В очередной раз, просматривая различные варианты, я натолкнулся на новинку от компании Launch – диагностический адаптер EasyDiag. Меня заинтересовало, что может эта маленькая желтая коробочка. Как выяснилось – многое: чтение и сброс ошибок по заводским протоколам по всем системам, а не только двигателя.

Я решил приобрести для себя такой адаптер, благо дилер Launch в Москве продает его по цене даже ниже, чем стоит Launch Creader VI.

Эти адаптеры бывают как для устройств на iOS так и для устройств на базе Android. Поскольку у меня есть iPhone и iPad2, был приобретен адаптер для iOS. Содержимое упаковки – это сам адаптер с защитным чехлом для разъема, инструкция и конвертик с серийным номером и паролем внутри конверта. Регистрация на сайте www.dbscar.com не вызвала затруднений. Также как и найти в AppStore одноименную бесплатную программу EasyDiag и установить на мой телефон и планшет. Прибор был подключен к автомобилю и испытан.

Связь со сканером осуществляется через Bluetooth. После покупки прибора доступна только одна вкладка EOBD. По сути, мы получаем от Launch полный аналог прибора Creader VI, но беспроводный и за меньшие деньги. Функционал совпадает – чтение и сброс ошибок двигателя для всех OBDII совместимых автомобилей, а также отображение основных параметров двигателя.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Впрочем, возможности этого адаптера в режиме EOBD видны ниже на скриншотах:

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику
Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику
Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

 Но приобретался этот адаптер не для OBDII диагностики. Для получения доступа к диагностике по заводским протоколам по всем системам автомобилям необходимо выбрать интересующую марку автомобиля и приобрести программное обеспечение для неё. Стоит это 39$, что около 1400 рублей на сегодняшний день. Я, разумеется, купил софт для марки Honda. По этой марке сканер предоставляет доступ до 30 систем из тех, которые могут быть установлены на машине. При подключении к блоку управления автомобиля сканер считывает и передает информацию о типе автомобиля и о его VIN:

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

За время зимы у меня было несколько раз, что при пуске машины в морозы была приличная просадка бортовой электросети. Это вызывало кратковременное зажигание ламп ABS и VSA. Подключившись к антиблокировочной системе, я обнаружил ошибку «61-01  Отсутствие напряжение», которая осталась в памяти. Сбросить ошибку можно, но при сбросе ошибки по ABS на Хонде потребуется после обучить VSA (увы по старинке – скрепкой). Об этом следует помнить.

Также сканер позволяет посмотреть как в цифровом виде, так и в виде графиков информацию по большому перечню параметров. Некоторые из скриншотов выложены ниже:

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику
Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

EasyDiag может работать как с iPhone, так и c Ipad. Сматфон хорош тем, что он компактен и всегда с собой, а с iPad мы имеем более крупную картинку.

В общем, мне понравился этот маленький желтый «свисток» и он всегда со мной. Очень удобно иметь при себе средство диагностики автомобиля, которое можно положить в карман рубашки. Этот сканер мне не раз уже помог. Из последнего – во время поездки из Москвы в Волгоград за 300 км до финиша я поймал яму (спасибо нашим дорожникам) и у меня загорелась ошибка по коробке передач. Ехать на эвакуаторе до Волгограда мне не хотелось, а ближе крупных городов то и нет. Я прочитал ошибку (проблема была в датчике переключения 3-й передачи) понял, что она не является критичной, сбросил ошибку и благополучно добрался до пункта назначения. Только за эту поездку адаптер с лихвой окупил себя!

Всем хорош EasyDiag, но зная, что у компании Launch есть еще и другой беспроводный диагностический адаптер – AutoDiag, теперь я заинтересовался им.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

По сравнению с EasyDiag он имеет не только другой цвет – красный, но и значительно более широкий набор функций. Добавлены адаптации, регулировки, сброс сервисных интервалов. Лично для меня важный плюс – возможность обучения системы VSA. А это означает, что можно выбросить скрепку ;-). А минус – сканер и программное обеспечение для него заметно дороже (в полтора два раза). Пока пользуюсь желтым адаптером и пытаюсь договориться с жадным земноводным, которое не санкционирует покупку красного.

Ну и о ложке дегтя. Как же без нее. Сканер русифицирован – это отлично! Но пока русификация недостаточно хороша. Есть ляпы, пропуски букв и непопадание по смысловой нагрузке. Если компания Launch доверит русификацию ПО русским специалистам, то от этого, по-моему, выиграют все.

Уже заканчивая статью, обратил внимание, что в линейке компании Launch появился новый любопытный прибор – golo. Заявленная функциональность стандартная, но с интересными дополнительными функциями – удаленная диагностика в реальном времени, сигнализация и сервисы геолокации.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Что это, как говорится, за зверь и с чем его едят, надеюсь выяснить в ближайшее время. Благо, что экземпляр такого прибора удалось получить на тестирование в московском представительстве компании. Отчет о тест-драйве нового «свистка» от Launch будет в одном из следующих номеров журнала.

Содержание
  1. Поддержка диагностики автомобиля всех систем
  2. PCM (система привода)
  3. Система шасси
  4. BCM (система кузова)
  5. Электрическая система
  6. 15 функций для обслуживания
  7. 10 режимов OBDII/EOBD/JOBD для диагностики автомобиля
  8. Одноклавишная проверка I/M
  9. Поддержка Языков
  10. Технические характеристики
  11. Где купить сканер?
  12. Вывод
  13. RU (Русский язык)
  14. EN (Английский язык)
  15. DE (Немецкий язык)
  16. FR (Французский язык)
  17. ES (Испанский язык)
  18. PL (Польский язык)
  19. TR (Турецкий язык)
  20. RO (Румынский язык)
  21. SR (Сербский язык)
  22. CS (Чешский язык)
  23. IT (Итальянский язык)
  24. RU (Русский язык)
  25. EN (Английский язык)
  26. DE (Немецкий язык)
  27. FR (Французский язык)
  28. ES (Испанский язык)
  29. PL (Польский язык)
  30. TR (Турецкий язык)
  31. RO (Румынский язык)
  32. SR (Сербский язык)
  33. CS (Чешский язык)
  34. IT (Итальянский язык)
  35. / Сброс индикации сервисных интервалов замены масла, ТО и пр.
  36. Electronic Throttle Relearn (Matching) / Обучение электронной дроссельной заслонки
  37. / Обслуживание тормозной системы, в т.ч. сведение /разведение механизмов электронного ручного тормоза
  38. Immobilizer Reset(Anti-theft Matching) / Cервисные функции по работе с иммобилайзером
  39. / Обслуживание системы АКБ (регистрация замены) и пр.
  40. / Прописка кодов форсунок в блок управления
  41. / Обучение датчиков угла поворота руля
  42. / Обслуживание системы контроля давления в шинах
  43. / Сервисные функции прокачки тормозной системы
  44. / Обучение датчиков положения коленчатого вала
  45. / Регенерация дизельного сажевого фильтра DPF
  46. Gearbox Reset (Matching) / Адаптация автоматической коробки передач
  47. Headlamp Reset (Matching) / Обучение головного освещения
  48. START/STOP Reset (Settings) / Установка автоматического режима запуска/остановки двигателя
  49. / Адаптация пневмоподвески
  50. / Адаптация клапана EGR рециркуляции отработавших газов
  51. / Настройка соотношения топливовоздушной смеси
  52. / Сброс счетчика мочевины системы очистки отработавших газов дизельных двигателей
  53. / Обучение люка
  54. NOx Sensor Reset / Сброс датчика NOx
  55. / Транспортный режим
  56. / Прокачка системы охлаждения
  57. / Калибровка стеклоподъемников
  58. / Калибровка сидений
  59. / Настройка размеров шин
  60. / Смена языка
  61. AC System Relearn / Initialization / Переобучение / инициализация системы кондиционирования
  62. ACC System Calibration / Калибровка системы ACC адаптивного круиз-контроля
  63. Engine Power Balance Monitoring / Контроль баланса мощности двигателя
  64. / Регенерация сажевого фильтра GPF
  65. Motor Angle Calibration / Калибровка датчика угла установки двигателя
  66. HV Battery Health Detection / Проверка состояния высоковольтной батареи
  67. / Работа с программатором
  68. Чтение/удаление кодов неисправностей DTC
  69. Какие платформы совместимы с программой DDT4ALL?
  70. Установка баз данных DDT4ALL
  71. Запуск приложения DDT4ALL
  72. Как совместно использовать адаптер ELM327 с программой DDT4All?
Остальные Статьи

Launch x431 Pro 2016 – лучший выбор!
Launch x431 Pro 2016 – лучший выбор! Предлагаем вам мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2016 – лидер продаж на российском рынке автодиагностики!

Отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016
При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: “В чем отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016 ?
С момента выпуска сканера x431 Pro прошло уже более 3-х лет и все это время компания собирала отзывы о его работе от дистрибьюторов и клиентов, чтобы учесть их пожелания при разработке нового прибора. Все замечания и предложения были учтены в x431 Pro 2016 года.

О “походной” диагностике
В очередной раз, просматривая различные варианты, я натолкнулся на новинку от компании Launch – диагностический адаптер EasyDiag. Меня заинтересовало, что может эта маленькая желтая коробочка. Как выяснилось – многое: чтение и сброс ошибок по заводским протоколам по всем системам, а не только двигателя.

Данная статья посвящена новым приборам компании Launch для массового рынка – т.н. DIY (Do It Yourself — «сделай это сам»). Т.е., сделай диагностику сам. Направление на массовый рынок стало с недавних пор ключевым для компании, многие годы лидирующей в секторе традиционных мультимарочных сканеров. Главный тренд Launch в 2014 году – ставка на миллионы автолюбителей, людей, которые по определению, любят свой автомобиль и заботятся о его состоянии.

Как известно, любая сложная техника, в том числе и автомобиль, требует к себе внимания. И если внимания автомобилю уделяется недостаточно, то он может выйти из строя именно тогда, когда больше всего нужен. Что делать, если на панели приборов загорелась предательская «лампочка»? Срочно вызывать эвакуатор и ехать выявлять «неисправности» в автосервис или беззаботно не обращать внимание? Как, не впадая в крайности, принять верное решение, с кем можно посоветоваться? Оказывается, не все так сложно, если у Вас есть помощник, который всегда под рукой. Хотите протестировать свою машину, не прибегая к услугам пресловутых «автосервисов» или умельцев, которые делают «просто диагностику» без устранения причин неисправности? Легко! Все, что Вам нужно для этого – миниатюрный приборчик размером со спичечный коробок, который, в паре с Вашим смартфоном или планшетом, поможет продиагностировать автомобиль на наличие ошибок, а также выдаст полную информацию о его возможных неисправностях. Вы заранее будете в курсе действительного состояния автомобиля ещё до посещения автосервиса. Если вообще придется туда ехать, так как часть ошибок можно устранить на месте.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику
Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Некоторые скажут, что уже видели великое множество «подобных» устройств и известны они достаточно давно. Но это только на первый взгляд. Почти все представленные сейчас на рынке устройства для автолюбителей реализуют стандартные EOBD проколы диагностики, позволяя выявлять только ошибки двигателя, не затрагивая такие важные системы, как подушки безопасности, ABS, коробку передач, климат-контроль и пр.. Многие ошибки этим приборам просто не по плечу. Справедливости ради надо сказать, что и базовый комплект EasyDiag поставляется только со стандартной EOBD-программой. Но стоит докупить еще одну диагностическую программу для вашей марки автомобиля, и прибор преображается до неузнаваемости!

Устройство, по сути, становится полноценным мультимарочным сканером, который может выявлять и сбрасывать ошибки основных блоков, создавать отчет о найденных неисправностях, отображать показания датчиков и исполнительных механизмов в режиме реального времени, строить графики по заданным параметрам, проводить специальные тесты бортовых систем и многое другое. При этом программа поддерживает все модели выбранного производителя. Это значит, что за цену одной дополнительной программы вы переводите свой EasyDiag из любительского DIY класса в профессиональный. Ну чем не подарок?!

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Еще одним несомненным достоинством является простой и интуитивно понятный (а главное, русифицированный) интерфейс программы, в котором легко разберется даже самый далекий от мобильных устройств пользователь.

Важный вопрос – цена. Базовый EasyDiag c EOBD-программой стоит 2500, а любая дополнительная, из более чем 30 программ, 1500 руб. Согласитесь, совсем недорого.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Все ясно, скажет читатель, EasyDiag так хорош, что скоро все автолюбители вообще откажутся от услуг автосервисов и будут все делать сами. А сервисам пора сворачивать бизнес и «переквалифицироваться в управдомы»? Конечно, это шутка! EasyDiag не только не переходит дорогу традиционному автосервису, а наоборот, только расширяет диапазон потенциальных клиентов. Ведь в любом случае, если неисправность серьезная, придется обращаться к специалистам.

А самое главное, что для любого автосервиса EasyDiag – это хороший дополнительный заработок. Помимо продажи самого прибора можно заработать и на его регистрации, и на продаже диагностических программ. Предположим, что в среднестатистическом сервисе с загрузкой 30 человек/день, один грамотный специалист за смену сможет продать прибор каждому десятому клиенту. Три прибора в день не много, а 900 в месяц – это уже бизнес! А с учетом централизованной рекламы компании Launch, такие объемы представляются нам вполне реалистичными, с хорошей перспективой дальнейшего роста.

В наших следующих публикациях мы обязательно продолжим эту интересную тему и постараемся более подробно остановиться на возможностях диагностического программного обеспечения, а также немного раскроем ближайшие планы компании по развитию и расширению DIY направления.

Остальные Статьи

Launch x431 Pro 2016 – лучший выбор!
Launch x431 Pro 2016 – лучший выбор! Предлагаем вам мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2016 – лидер продаж на российском рынке автодиагностики!

Отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016
При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: “В чем отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016 ?
С момента выпуска сканера x431 Pro прошло уже более 3-х лет и все это время компания собирала отзывы о его работе от дистрибьюторов и клиентов, чтобы учесть их пожелания при разработке нового прибора. Все замечания и предложения были учтены в x431 Pro 2016 года.

О “походной” диагностике
В очередной раз, просматривая различные варианты, я натолкнулся на новинку от компании Launch – диагностический адаптер EasyDiag. Меня заинтересовало, что может эта маленькая желтая коробочка. Как выяснилось – многое: чтение и сброс ошибок по заводским протоколам по всем системам, а не только двигателя.

LAUNCH X431 CRP909X сканер для диагностики всех систем автомобиля и считывания кодов неисправностей из серии Launch X431. Автомобильный диагностический сканер CRP909X реализован на системе Android Smart Solution с поддержкой бортовой сети от 12V для легковых автомобилей с цветным дисплеем для диагностики и технического обслуживания автомобиля. Сканер покрывает более 57 марок автомобилей. Сканер подойдет для владельцев автомобилей, автомехаников и СТО. CRP909X поддерживает все системы диагностики, 15 функций сброса и все функции OBD2.

Поддержка диагностики автомобиля всех систем

Данная опция позволяет вам проверить автомобиль на наличии неисправностей в следующих блоках – система привода, система шасси, система кузова и электрическая система.

PCM (система привода)

Данная система позволяет диагностировать следующие блоки: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, электрооборудование, топливный насос и многое другое.

Система шасси

Данная система позволяет диагностировать следующие блоки: электроника управления аккумулятором, рулевое управление, интегрированное управление шасси, контроль давления в шинах, активный круиз-контроль, тормозная система, подвеска, TPMS и многое другое.

BCM (система кузова)

Данная система позволяет диагностировать следующие блоки: SRS подушка безопасности, камера, аудио радио, шлюз, кластерная приборная панель, датчики дождя, модуль интерфейса зарядки, помощь при парковке, блок управления питанием, свет, система зарядки аккумулятора, дисплей, система управления, крыша, сиденье, дверь, иммобилайзер, ABS, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, телефон и многое другое.

Электрическая система

Включает в себя систему управления двигателем и силовой передачей, интегрированную в систему управления и безопасности шасси, интеллектуальную электронную систему, коммуникационную и медиа систему. Считывание и стирание кодов для всех доступных систем, выключение MIL light (световой индикатор), отображение прямых данных в текстовом виде, в виде графика и аналоговом виде для просмотра данных.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

15 функций для обслуживания

В дополнение к удивительной и мощной диагностической функции, CRP909 также имеет различные сервисные функции. Наиболее часто выполняемые Сервисные функции включают:

  1. Сервис сброса масляной лампы. Позволяет выполнить сброс для нового подсчета срока службы в километрах для моторного масла после замены.
  2. EPB электронный сброс тормозов. Необходимо для поддержания безопасности и эффективности электронной тормозной системы.
  3. Обслуживание батареи. Позволяет оценить состояние заряда батареи, контролировать замыкания, зарегистрировать замену батареи и активировать новую батарею.
  4. Сброс дизельного сажевого фильтра DPF. Функция для дизельной системы сажевых фильтров с регенерацией DPF, замена компонентов DPF teach-in после замены блока управления двигателем.
  5. Сброс датчика рулевого управления SAS. Выполняет калибровку и очистку памяти датчика угла поворота руля.
  6. Система контроля давления в шинах TPMS. Используется при калибровке и замене датчиков контроля давления в шинах.
  7. Программирование ключей IMMO. Программирование автомобильных ключей и функция считывания ПИН-кода. Используется для отключения старого утерянного ключ и прописки нового ключ и брелка.
  8. ABS. Позволяет выполнить прокачку тормозной жидкости после ремонта тормозов или замены тормозной жидкости.
  9. Люк. Функция для работы с блоком управления люка на автомобиле.
  10. Подвеска. Функция для работы с электронной пневматической подвеской.
  11. Сброс коробки передач. Функция для проведения процедуры сброса коробки передачи и адаптивного обучения DIY. После выполнения этой процедуры блок управления двигателем (ECU) и блок управления коробкой передач (TCU) будут работать вместе для самообучения и записи в память стиля Вашего вождения на автомобиле.
  12. Сброс фар AFS. Система AFS включает в себя адаптивную систему переднего освещения. Данная функция используется для адаптации блока AFS когда линзы фар не поворачивают при повороте руля
  13. Кодирование инжектора. Используется если возникают проблемы с системой зажигания и механическими компонентами двигателя.
  14. Адаптация дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубу с поворотным плоским клапаном (бабочкой), который используется для контроля подачи воздуха, входящего в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха связываются с компьютером, который поставляет необходимое количество топлива на форсунки.  Данная функция используется для калибровки положение датчика дроссельной заслонки после ремонта, замены или чистки дроссельной заслонки.
  15. Обучение передач. Функция для сканирования датчиков положения распределительного вала, чтобы определить, выполнены ли все условия, чтобы продолжить процесс работы двигателя.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

10 режимов OBDII/EOBD/JOBD для диагностики автомобиля

Сканер поддерживает все 10 тестовых режимов для OBD-II автомобилей, которые отлично подходят для ежедневных ремонтных работ. В ниже описана цель каждого режима работы:

  1. Чтение кодов: отображает подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs)
  2. Стирание кодов и сброс: выключает контрольный свет двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы.
  3. Поток данных: считывание и отображение потока данных ECU/PCM в режиме реального времени. Отображение в виде графика. Чтение параметров системы во время в момент появление ошибки в блоке.
  4. Состояние I/M: отображение состояние автомобиля и ошибок в различных блоках автомобиля. п
  5. Чтение потока данных: отображение информации о непрерывном потоке данных в виде графика.
  6. Просмотр данных о стоп-кадре: отображение параметров системы в момент возникновения неисправности.
  7. Тест датчика O2: отображение результатов тестирования датчика O2 .
  8. Бортовой тест: получает и отображает результаты тестирования для компонентов и систем.
  9. Считывание информации о транспортном средстве: Отображение информации, такой как VIN(идентификационный номер транспортного средства), CID (калибровочный ID) и CVN (калибровочный проверочный номер) и т. д.
  10. Исполнение механизмов: выполнение команд для исполнения некоторые механизмов. Используется для проверки или после замены данного компонента в транспортном средстве. Выполняется с помощью команд, отправленных со сканера.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Одноклавишная проверка I/M

Проверка состояния всех блоков на автомобиле в одно касание

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Автопоиск автомобиля по VIN номеру

Анализ аккумулятора транспортного средства

Данная функция доступна для автомобилей с бортовой сетью от 12ВТ.
Функция позволяет отобразить данные от батареи в режиме реального времени, а также отобразить колебании в диапазоне от 8Вт до 16Вт.
Стоит напомнить, что

  • напряжение разряда батареи составляет около 12Вт;
  • напряжение батареи в состояние покоя составляет 12Вт;
  • напряжение в состояние зарядкиоколо 14Вт.

Особенности LAUNCH X431 CRP909X

  1. DTC Library: позволяет получить определение диагностического кода неисправности из обильной базы данных DTC.
  2. Диагностический отчет Share & Printed: вы можете отправить диагностический отчет на вашу электронную почту, а после напечатать через компьютер.
  3. Android 7,1.  с 7  дюймовым сенсорным экраном, объем аккумулятор 6000 мАч
  4. Большой охват транспортных средств. Включая Индию и российские автомобили.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Список поддерживаемых автомобилей  включает автомобили из России и Индии. Полная система диагностики сканирования: Abarth, Accura, Alfa Remeo, Audi, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citoren, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Eurford, Fiat, Ford, GM, Gmsa, Honda, Hyundai, Ifiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Landrover, Lexus, Lincoln, Mahindra (индийский), Maruti (индийский), Maserati, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Nissangtr, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Renault Samsung, Saab, сиденья, Skoda, Smart, Sprinter, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Tata (индийский), Tlisuzu, Toyota, Vauxhall, Volvo, VW, VAZ.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Поддержка Языков

Английский, французский, испанский, русский, японский, немецкий, итальянский, португальский, корейский.

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Технические характеристики

  • Операционная система: Android 7.1
  • Процессор: четырехъядерный
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Внутренняя память: 16 Гб
  • Дисплей: 7 дюймов IPS сенсорный экран
  • Подключение: мини-usb 2,0, Wi-Fi
  • Аккумулятор: литий-полимерный аккумулятор на 6000 мАч
  • Срок службы батареи: более 8 часов
  • Размер: 9,8×5,5×1,5 (дюйм)
  • Вес: 700 г
  • Сам сканер CRP909X на Android
  • Диагностический кабель OBD-II
  • Зарядный кабель
  • Руководство пользователя
  • Нейлоновая сумка

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Ecu help launch что это такое и про "ходовую" диагностику

Где купить сканер?

Сканер купить сканер Launch CRP909X можно на Aliexpress. Цена сканера ~ $442.

Вывод

Сканер схож по функционалу со сканерами из серии X431 PRo, но все равно не является заменой по функционалу. Но если Вас все устраивает и больше Вам не надо, то данный сканер рекомендован к покупке. Преимущество в том, что сканер идет уже на базе планшета и дополнительно никакое устройство не надо докупать.

Если Вы хотите получить больше функционала, то стоит рассмотреть к покупке сканер iCarSacan , на который можно сделать функционал X431 PRO3, в отличии от данного сканера.

RU (Русский язык)

EN (Английский язык)

DE (Немецкий язык)

FR (Французский язык)

ES (Испанский язык)

PL (Польский язык)

TR (Турецкий язык)

RO (Румынский язык)

SR (Сербский язык)

CS (Чешский язык)

IT (Итальянский язык)

Программа также поддерживает языки: JP (Japan), PT (Portuguese), NL (Dutch), GR (Greek), HU (Hungarian), AR (Arabic), DA (Danish), KO (Korean), FA (Persian), FI (Finnish), SV (Swedish), HK (Chinese Traditional), CN (Chinese Simplified), SE (Swedish Sweden)

RU (Русский язык)

EN (Английский язык)

DE (Немецкий язык)

FR (Французский язык)

ES (Испанский язык)

PL (Польский язык)

TR (Турецкий язык)

RO (Румынский язык)

SR (Сербский язык)

CS (Чешский язык)

IT (Итальянский язык)

Программа также поддерживает языки: JP (Japan), PT (Portuguese), NL (Dutch), GR (Greek), HU (Hungarian), AR (Arabic), DA (Danish), KO (Korean), FA (Persian), FI (Finnish), SV (Swedish), HK (Chinese Traditional), CN (Chinese Simplified), SE (Swedish Sweden)

Помимо базовых диагностических функций, входящих в состав программ для отдельных марок автомобилей, сканеры Launch оснащены дополнительными сервисными программами, которые предназначены для улучшения работы мастеров приемщиков и механиков ТО.

В последних версиях сканеров LaunchX-431PRO для удобства пользователей доступ к специальным функциям реализован не только через программы диагностики соответствующих марок автомобилей, но и через специальный раздел RESET.

Рассмотрим отдельные типы специальных функций, выделенных в X-431PRO, каждая из которых является частным случаем адаптации, базовых установок или кодирования.

/ Сброс индикации сервисных интервалов замены масла, ТО и пр.

1. Если загорелся индикатор на приборной панели, необходимо провести обслуживание а/м. Чтобы погасить индикатор требуется сбросить пробег или время вождения, после чего система запустит новый цикл обслуживания.
2. После замены масла или оборудования для контроля срока его замены, необходимо сбросить индикатор.


Electronic Throttle Relearn (Matching) / Обучение электронной дроссельной заслонки

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Это необходимо, т.к. дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.
1. С помощью сканера выполните инициализацию блока управления дроссельной заслонкой, чтобы вернуть параметры в ЭБУ к исходному состоянию для более точного регулирования дроссельной заслонки (или работы двигателя на холостом ходу) и управления количеством воздуха.
2. Процедуру необходимо выполнять в следующих случаях:
A) ЭБУ заменен, рабочие характеристики дроссельной заслонки отсутствуют;
Б) ЭБУ отключен/не связывается, память ЭБУ потеряна/недоступна;
В) Дроссельная заслонка заменена;
Г) Впускной канал заменен или удален, что влияет на управление двигателем с помощью ЭБУ и дроссельной заслонки на ХХ;
Д) Дроссельная заслонка промыта. Характеристики потенциометра дроссельной заслонки на ХХ не изменились, но при том же открытии дроссельной заслонки изменилось количество всасываемого воздуха, что влияет на характеристики ХХ.


/ Обслуживание тормозной системы, в т.ч. сведение /разведение механизмов электронного ручного тормоза

1. Если тормозные колодки срабатываются до специально предназначенной для контроля износа сенсорной линии, датчик износа отправляет сигнал замены тормозных колодок на бортовой компьютер. После замены колодок необходимо “сбросить” сигнал об ошибке. В противном случае на приборной панели будет продолжать гореть аварийный сигнал.
2. Сброс необходимо выполнять в следующих случаях:
A) Заменены тормозная колодка и датчик износа тормозных колодок;
Б) Горит аварийный индикатор тормозных колодок;
В) Необходимо устранить КЗ в цепи датчика тормозной колодки;
Г) Заменен серводвигатель.


Immobilizer Reset(Anti-theft Matching) / Cервисные функции по работе с иммобилайзером

Условно функции иммобилайзера можно разбить на две основные группы:
а) восстановление синхронизации между элементами системы, прежде всего – блока управления двигателем с блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера;
б) операции с цифровыми данными о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей;
1. Чтобы предотвратить доступ к автомобилю несанкционированными ключами ДУ, необходимо “прописать” только те ключи противоугонной системы, которые иммобилайзер будет идентифицировать как легальные и открывть доступ.
2. При замене ключа, замка зажигания, приборной панели, блока управления двигателем/BCM или батареи пульта ДУ необходимо выполнить согласование ключей для защиты от кражи.


/ Обслуживание системы АКБ (регистрация замены) и пр.

Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры регистрации (прописки) снижает срок службы АКБ на 20-30%.
1. Используйте сканер для инициализации блока мониторинга аккумулятора, чтобы сбросить ошибку о недостаточном заряде АКБ; привязать новый аккумулятор и контролировать его на основе новой текущей информации.
2. Процедура проводится в следующих случаях:
А) Замена основной батареи. Требуется очистить ложную информации о недостаточном заряде. В противном случае модуль управления обнаружит ложную информацию и аннулирует некоторые вспомогательные электрические цепи, такие как: автоматический запуск и остановка, однокнопочное срабатывание люка, автоматический режим стеклоподъемника.
Б) Замена датчика контроля заряда. Согласование батареи выполняется для повторного согласования модуля управления и датчика для более точного определения количества электроэнергии в батарее, что позволяет избежать отображения ложной информации на приборной панели.


/ Прописка кодов форсунок в блок управления

Эта спецфункция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, даже при высокотехнологичным производстве, неизбежны определенные отклонения от заданных параметров. Для компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной спецфункции вносит в блок управления эти коды.
1. Пропишите фактический код форсунки (нанесен на саму форсунку или хранится в самом ЭБУ) для соответствующего цилиндра.
2. После замены ЭБУ или форсунки необходимо подтвердить или перекодировать коды форсунок для каждого цилиндра.


/ Обучение датчиков угла поворота руля

Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля SAS, значений, соответствующих нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении а/м.
1. Сначала задайте нулевое положение руля, при котором автомобиль должен двигаться по прямой. Взяв это положение за основу, ЭБУ может рассчитать точный угол поворота влево и вправо.
2. Процедура выполняется: после замены датчика угла поворота, замены механических деталей рулевого управления (рулевого редуктора, рулевой колонки, поперечной рулевой тяги, поворотного кулака), выполнения сход-развала или восстановления геометрии кузова.


/ Обслуживание системы контроля давления в шинах

Обслуживание требуется при выходе из строя 1 или нескольких датчиков давления системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес.
1. После срабатывания индикатора аварийного давления в шинах требуется выполнить техобслуживание а/м чтобы сбросить ошибку и выключить индикатор.
2. Процедура необходима после проведения технического обслуживания в следующих случаях: слишком низкое давление в шинах, утечка воздуха в шинах, замена или установка блока контроля давления в шинах, замена шины, повреждение датчика давления в шинах, замена шины для а/м с функцией контроля давления в шинах.


/ Сервисные функции прокачки тормозной системы

Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным.
1. Когда в тормозной системе содержится воздух, необходимо его удалить, чтобы восстановить нормальную чувствительность тормозов.
2. Выполняется: при замене ЭБУ ABS, насоса ABS, главного тормозного цилиндра, тормозного цилиндра, тормозной магистрали или тормозной жидкости.


/ Обучение датчиков положения коленчатого вала

На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.
1. Если для а/м, оснащенного двигателем Delphi, не выполнена процедура обучения датчиков положения, то после запуска двигателя загорится контрольный MIL индикатор и сканер обнаружит DTC P1336 «Обучение не проведено». Проведите процедуру обучения чтобы сбросить ошибку и отключить индикатор MIL.
2. Процедуру необходимо выполнить после замены ЭБУ двигателя, датчика положения коленчатого вала или маховика коленчатого вала или появления DTC P1336.


/ Регенерация дизельного сажевого фильтра DPF

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (т.н. “прожиг”) сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности.
1. Регенерация проводится для очистки фильтра от твердых частиц сажи в режиме их окисления при горении методом самоочистки, т.е. всё, что осело в каналах фильтра, выжигается. Для этого используется топливо, подающееся либо дополнительно через форсунки двигателя, либо через отдельную специальную форсунку. В таком режиме сажа выгорает при температуре 600-800°С.
Фильтры типа FAP отличаются наличием специальной жидкости Eolys, которая заливается в отдельный бак и выступает в роли катализатора, позволяющего снизить температуру выжигания до 400-450°С.
2. Регенерация DPF должна выполняться в следующих случаях:
А) Заменен диференциальный датчик давления выхлопной системы;
Б) Удален или заменен фильтр;
В) Снята или заменена форсунка подачи присадки;
Г) Удален или заменен катализатор;
Д) После включения сигнальной лампы регенерации DPF было выполнено техническое обслуживание;
Е) Заменен модуль управления DPF.


Gearbox Reset (Matching) / Адаптация автоматической коробки передач

Эта функция применяется для обучения коробки передач с целью улучшения качества переключения.

После демонтажа или ремонта коробки передач, после отключения АКБ для некоторых моделей а/м могут возникать задержки переключения или рывки.
В этом случае выполните эту процедуру для автоматической компенсации износа АКПП в соответствии с ее текущим состоянием, чтобы достичь более плавного и комфортного переключения передач.


Headlamp Reset (Matching) / Обучение головного освещения

Используется для настройки системы адаптивного освещения при поворотах AFS.
AFS, в частности, автоматически включает фары в соответствии с окружающей интенсивностью освещения, отслеживает скорость движения / положение кузова / положение рулевого колеса и в соответствии с этим регулирует угол установки фар.


START/STOP Reset (Settings) / Установка автоматического режима запуска/остановки двигателя

Функция позволяет вкл. или отключить режим автоматического запуска/остановки двигателя с помощью настройки т.н. Hidden Function (Скрытой функции) в ECU. Предварительное условие – автомобиль должен быть оснащен скрытой функцией и поддерживать данное оборудование.


/ Адаптация пневмоподвески

Эта функция используется для регулировки высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна.
Выполняется обычно при замене датчика высоты или модуля управления в системе пневматической подвески, а также при наличии неправильного уровня или перекоса кузова а/м, чтобы откалибровать датчик высоты в горизонтальной плоскости.


/ Адаптация клапана EGR рециркуляции отработавших газов

Эта функция используется для обучения клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation) после его промывки или замены.


/ Настройка соотношения топливовоздушной смеси

Функция применяется для тонкой настройки параметров впрыска смеси воздух/ топливо.


/ Сброс счетчика мочевины системы очистки отработавших газов дизельных двигателей

AdBlue – жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор 32.5 % высокоочищенной мочевины. AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
В некоторых странах данный реагент известен как AUS 32 (aqueous urea solution 32%), а в Северной Америке как DEF (diesel exhaust fluid).
Реагент впрыскивается в выпускной трубопровод и в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.
Операцию сброса счетчика мочевины необходимо выполнить после замены/заправки/дозаправки жидкости при ТО или аварийном сообщении на приборной панели.


/ Обучение люка

Эта функция используется для установки следующих параметров: блокировки закрытия люка, закрытия люка в дождливую погоду, запоминания сдвига / наклона люка, порогового значения температуры наружного воздуха и т.п.


NOx Sensor Reset / Сброс датчика NOx

Этот датчик используется для определения содержания оксидов азота NOx в выхлопных газах двигателя. Сброс значения параметра для каталитического нейтрализатора, хранящегося в ЭБУ двигателя, необходим при стирании ошибки датчика NOx и замене каталитического нейтрализатора.


/ Транспортный режим

Позволяет задать ограничение максимальной скорости автомобиля, запретить пробуждение CAN при открытии дверей, отключить ключ иммобилайзера и многое другое.
Для возврата в нормальное состояние необходимо сбросить транспортный режим.


/ Прокачка системы охлаждения

Используйте данную функцию для активации электрического водяного насоса перед процедурой очистки/заправки системы охлаждения двигателя.


/ Калибровка стеклоподъемников

Эта функция позволяет выполнить согласование механизмов электрических стеклоподъемников дверей с исходными значениями в памяти ЭБУ и восстановить правильный режим автоматического подъема и спуска.


/ Калибровка сидений

Применяется после замены и/или обслуживания сидений с функцией памяти индивидуальных настроек для подгонки различных параметров, таких как положение спинки, высота и сдвиг сидения, температура и режимы подогрева и пр.


/ Настройка размеров шин

Эта программа позволяет изменить параметры размеров шин, например, после их ремонта/замены или при переходе на летнюю/зимнюю резину.


/ Смена языка

Программа помощи при настройке системного языка центральной консоли автомобиля.


AC System Relearn / Initialization / Переобучение / инициализация системы кондиционирования

Функция инициализации выполняется после замены: блока управления кондиционером, памяти ЭБУ или самого привода исполнительного механизма.
В настоящий момент доступны следующие марки: BMW/MINI, Audi/VW/Seat/Skoda, Land Rover/Jaguar, Toyota/Lexus.


ACC System Calibration / Калибровка системы ACC адаптивного круиз-контроля

Функция калибровки системы ACC выполняется после замены или ремонта модуля ACC автомобиля.

В настоящий момент доступны следующие марки: BMW/MINI, Audi/VW/Seat/Skoda, Land Rover/Jaguar, Toyota/Lexus, Kia и Mitsubishi.


Engine Power Balance Monitoring / Контроль баланса мощности двигателя

Функция мониторинга баланса мощности помогает подтвердить вклад относительной мощности каждого цилиндра и проверить наличие дефектов в каком-либо цилиндре.
Доступны следующие марки: Ford, VW, Chrysler/Dodge/Jeep, Honda/Acura, Nissan/Infiniti, Hyundai/Kia.


/ Регенерация сажевого фильтра GPF

Фильтры GPF (Gas Particulate Filter) применяются на автомобилях, оснащенных бензиновыми двигателями последних поколений с системой непосредственного впрыска топлива GDI, для уменьшения в выбросах количества твердых частиц сажи.
В фильтрах используются wall-flow субстраты впервые разработанные для DPF дизельных сажевых фильтров. GPF регенерация происходит пассивно, но для предотвращения засорения фильтра во время рабочих циклов при низких температурах необходима активная регенерация. Сажевые отложения влияют на производительность GPF и могут быть источником “отравления” трехкомпонентного катализатора фильтра.
Программа поддерживает замену или регенерацию, если GPF работает долгое время.
Доступны следующие марки: BMW/MINI, Audi/VW/Seat/Skoda, Land Rover/Jaguar, Toyota/Lexus, Kia, Mitsubishi, Subaru.


Motor Angle Calibration / Калибровка датчика угла установки двигателя

Эта программа помогает откалибровать датчик, если угловое положение двигателя имеет отклонение.
Доступно для следующих марок: BMW/MINI, Toyota/Lexus, Honda/Acura.


HV Battery Health Detection / Проверка состояния высоковольтной батареи

Эта функция определения состояния высоковольтной батареи для электрических и гибридных транспортных средств (New Energy) может выполнять диагностику батареи и определение состояния ее отдельных элементов.
Доступны следующие марки: BMW/MINI, Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mitsubishi.


/ Работа с программатором

Эта функция предназначена для работы с программатором иммобилайзера X-PROG 3, который позволяет программировать не только автомобильные ключи и чипы, но и оперировать c противоугонной системой на уровне двигателя и коробки передач.

Смотреть все товары Launch >>


DDT4all – это программа, создающая собственные экраны с параметрами ЭБУ, работает с автомобилями через диагностический адаптер ELM327.

Приложение «в разработке», поэтому осторожно работайте в экспертном режиме. Применение DDT4all в стандартном режиме (кнопка экспертного режима не нажата). RENAULT DDT4ALL + DATABASE renolink – бесплатные программы.

Для работы с программой DDT4ALL потребуется:

  • Python 2.7
  • PyQt 4.8
  • Диагностический адаптер ELM327 или адаптер OBDLink SX (предпочтительно использовать USB, WiFi пока не тестировался)

* программа DDT4all не работает с диагностическим сканером Renault CAN CLIP, только с адаптерами elm и obdlink.

 
База данных DDT2000 – скопируйте директорию «ecus» из вашей базы DDT2000 db (C:\DDT2000data) в корневую директорию ddt4all. Установите программы в операционной системе Ubuntu:

sudo apt-get install python-qt4


Чтение/удаление кодов неисправностей DTC

  • Ручной запрос ЭБУ
  • Запись логов (регистрация записей)
  • Система плагинов для автоматизированных функций  
  • Поддержка протоколов шин CAN / KWP2000
  • Автоматическое сканирование ЭБУ и выбор соответствующих файлов
  • Встроенный файловый формат JSON для высокоскоростного парсинга данных
  • Сжатие конвертированных JSON файлов в zip файлы баз данных
  • Анализ Can-шины (считывание/декодирование фреймов non-ISOTP)


Какие платформы совместимы с программой DDT4ALL?

  • Gnu/Linux (с операционной системой Ubuntu)
  • Windows (для winXP, 2000, vista попробуйте применить «winXP»)
  • MacOS

Установка баз данных DDT4ALL

Скопируйте директорию «ecus» из вашей базы данных в корень дерева исходного кода и запустите ddt4all.py, все готово к работе.

Запуск приложения DDT4ALL


Windows: дважды нажмите файл DDT4ALL.BAT
Linux: в терминале напечатайте python ddt4all.py Как можно сжать XML файлы?
В терминале: python parameters.py –zipconvert удалите/переместите директорию «ecus»
В приложении: перейдите в меню «File» > «Zip database» удалите директорию «ecus»

* Вы можете отредактировать первоначальный файл DDT2000 XML после записи его в формате JSON.

* Вы можете создать собственные окна с параметрами ЭБУ.

Как совместно использовать адаптер ELM327 с программой DDT4All?

ELM327

С помощью адаптера удалось сделать а

ктивацию постоянной подсветки в блоке TDB (панель приборов), включение дисплея времени и температуры.

Запускаем программу ELM327 DDT4All в версии Française (французский язык).

Примечание: программа DDT4All помогает создавать собственные экраны с параметрами ЭБУ и подключаться к автомобилю с помощью диагностического адаптера ELM327.

Это приложение находится «в разработке», поэтому осторожно работайте в экспертном режиме. Применение DDT4all в стандартном режиме не должно вызывать у вас опасений (кнопка экспертного режима не нажата).

DDT4ALL

Выбираем com-порт, соответствующий режиму подключения, устанавливаем флажок в поле «I am aware» (я согласен) и нажимаем в окне кнопку «connected mode» (режим подключения).

DDT4ALL

DDT4ALL

Переходим в приборный щиток TDB.

DDT4ALL

Дважды нажимаем на запись «FR cluster».

DDT4ALL

Делаем тоже самое в окне ниже, затем в блоке TDB вносим изменения в настройки.

DDT4ALL

Включаем экспертный режим.

DDT4ALL

Меняем требуемые параметры (часы, температура, постоянная подсветка и др.), затем подтверждаем изменения в настройках нажатием кнопки «save».

DDT4ALL

DDT4ALL

Примечание: качественный адаптер ELM Bluetooth также будет работать, в пакете программ имеется ELM test.

Что можно делать с помощью программы DDT4ALL?

  • Изменить минимальную скорость складывания крыши в Megane II Cabriolet
  • Проверить проводку пиропатронов AirBag
  • Удалить коды с ошибками Airbag
  • Выполнить анализ CAN-шины (русский)
  • Изменить параметры ЭБУ
  • Выполнить поиск и устранение неисправностей

Возврат к списку

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий