Страница 1 из 56
- Поделиться этой страницей
- Важно
- Примечание
- Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для BMW
- Наборы кабелей Autocom
- Где находится диагностический разъем на бмв е39
- Схемы распиновки разъемов
- Диагностический bmw e39 obd2 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide. com
- Новые публикации
- BMW OBD-II @ pinoutguide. com
- Некоторые схемы кабелей OBD-II
- Схема расположения и перевод (расшифровка)
- BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide. com
- Some OBD-II cables schemes
- Причины замены блока абс на бмв
- AutoSoftos. comЛитература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Поделиться этой страницей
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Посоветуйте приблуду для диагностики
В общем устал я отдавать деньги на сервисах за диагностику, особенно учитываю, что ценник негуманный. И вот задумался прикупить какую-нибудь приблуду для ноутбука, для чтения ошибок. Посоветуйте, что лучше брать? OBD 2 на машине и USB на буке
бери Bluetooth! провода уже не нужны)
ELM327 OBD-II V1.5 Bluetooth Car Diagnostic Scanner
Supports all OBD-II Protocols (ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM)
Read and Clear Trouble Codes
Display current sensor data
Supported Software Compatible for Windows, OSX, Palm, Pocket-PC, Linux, Android, DOS, and Windows Smartphone
А меня Карсофт адаптер для этих целей, в общем я им доволен)
В общем устал я отдавать деньги на сервисах за диагностику, особенно учитываю, что ценник негуманный. И вот задумался прикупить какую-нибудь приблуду для ноутбука, для чтения ошибок. Посоветуйте, что лучше брать? OBD 2 на машине и USB на буке
Смотря на сколько глубоко ты хочешь залезть. Из приведенных ниже, я бы не брал ничего
Выше тогда уж. Мне не надо глубоко, прочитал ошибки, поменял то на что жаловалась и ездить дальше.
PaSoft 1.4 тебе с головой хватит
через неделю будут по 3300
я бы тоже себе прикупил какой нибудь хороший вариант)
а по подробнее можно про этот PaSoft
Некоторые функции BMW Scanner(PaSoft) 1.4:
Подерживаемые BMW Scanner(PaSoft) 1.4 кузова:
– E38(7′)
– E39(5′)
– E46(3′)
– E53(X5)
– E83(X3)
а что входит в комплект там надо что то докупать?ну там провода итд?
Ноут на коленках машинка внизу))
Сань заберу у тебя если научишь пользоваться для начальной стадии))))
Короче у меня ошибка горит что мол задний стоп который под стеклом в салоне ни работает. Заехал тут на сервис тысячу рублей попросили скинуть ошибку)
Короче у меня ошибка горит что мол задний стоп который под стеклом в салоне ни работает. Заехал тут на сервис тысячу рублей попросили скинуть ошибку)
C бмв так, кругом разводилово. Машину ремонтировать легче чем таз а денег берут в 3 раза больше.
Алексей 530, У меня на приборке с машинкой показывало что не работает правый стоп, уже все лампочки поменял, контакты надраил, только случайно заметил что центральный стоп не горит. Поменял все ошибки исчезли.
ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.
Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.
Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.
В этом разделе вы узнаете:
Важно
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.
На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.
ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:
- ISO 9141-2;
- стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
- ISO 15765(шина CAN).
В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.
BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:
Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.
Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:
режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).
Примечание
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей BMW имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок”
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для BMW
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Загорелся Check Engine на BMW? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей BMW через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Описание системы бортовой диагностики (В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с 1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или 20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке.
На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, – обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.
Считывание кодов неисправностей
Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом (байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 – если тест прошел, и 1 – если обнаружена неисправность.
Пример информационного байта и значения его разрядов
Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода SAE Вида P 0 3 8 0 слева-направо: 1 разряд – P силовой агрегат – B кузов – С шасси 2 разряд Источник кода – 0 стандартный SAE – 1 задаваемый BMW 3 разряд Система – 0 система в целом – 1 подмешивания воздуха (air/fuel induction) – 2 впрыска топлива – 3 система зажигания или пропуски зажигания – 4 дополнительный контроль выпуска – 5 скорость автомобиля и управление х.х. – 6 входные и выходные сигналы блока управления – 7 трансмиссия 4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)
Назначение выводов 20-контактного диагностического разъема
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD может быть произведено при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. Мигающий код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”.
Наборы кабелей Autocom
В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.
Перечень кабелей, входящих в комплект:
С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.
Где находится диагностический разъем на бмв е39
BMW2597 ›Блог› Схема сброса (сервис, осмотр) для всех BMW
Панель приборов имеет шкалу из 5 зеленых, 1 желтого и 1 красноватого квадратов. Это показатели другого сервиса, «OLISERVICE» и «ИНСПЕКЦИЯ», Зеленые квадраты исчезают по одному, когда масло меняется или когда потребность в техническом обслуживании автомобиля закончена.
Если желтый и красный квадраты остаются зажженными при включении зажигания, загорается надпись рядом с ним. «Нефтяной сервис» или «осмотр», который вначале говорит о том, что вам нужно заменить масло и масляный фильтр, а во 2-м, что вам нужно поменять тормозную жидкость, антифриз и провести общее техническое обслуживание автомобиля. Если момент затягивается постоянно, загорается красноватый квадрат.
Код ошибки: Диагностический разъем Лады Ларгус: где находится?
Эти показатели не влияют на самочувствие автомобиля и никоим образом не влияют на его производительность. Они являются лишь напоминанием о работе и влияют на нервную систему водителя.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Подойдите к 100 и сбросьте интервалы с помощью специального сервисного ключа. 2,4. Интервалы сброса с помощью диагностической программы (BMW сканер, carsoft) 3. Без посторонней помощи укоротить соответствующие контакты в диагностическом разъеме. (Для 20 или 15-контактного круглого разъема)
Схемы распиновки разъемов
Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.
Диагностический bmw e39 obd2 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на диагностический bmw e39 obd2, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите диагностический bmw e39 obd2 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс диагностический bmw e39 obd2 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide. com
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
.Распиновка 10-контактного диагностического кабеля для мотоциклов BMW
Новые публикации
Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.
Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.
Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.
Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.
Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.
После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода.
При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.
Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.
Установка новых датчиков не решает данную проблему.
Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
BMW OBD-II @ pinoutguide. com
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
ISO 9141-2 используется в BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.
KWP2000 используется в BMW 5-Serie; Поколения (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.
Не для BMW 530i (2007 г.).
Некоторые схемы кабелей OBD-II
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
Схема расположения и перевод (расшифровка)
≡ 26 Март 2021 · Рубрика: E39 (1996-2003)
Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики.
Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны.
Код ошибки: GitHub — tel/oak: An Elm Architecture component library for ClojureScript.
К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Чтобы заменить перегоревшие предохранители, нужно:
Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку.
Предохранитель в зависимости от его цвета может быть рассчитан на напряжение от 7,5 до 30А
Предохранители в перчаточном ящике(таблица)
№ предохранителяSchlussfest VerbraucherЗащищаемая цепь ПотребительСила тока, А
Предохранители в багажнике (таблица)
Код ошибки: Загорелся значок неисправности двигателя на форд мондео
Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей!
BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide. com
Note that list is not 100% complete!
ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.
KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.
Not for BMW 530i (2007).
Some OBD-II cables schemes
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable
Причины замены блока абс на бмв
Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.
Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. В системе имеется регулировка тягового усилия.
Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.
Всем доброго времени суток !
В данной записи хочу поделиться с Вами полезными приложениями для мобильных смартфонов/планшетов по работе с ЭБУ BMW.
На самом деле, тема не нова, и многие скорее знают о таковых, но, в своем БЖ я не отметить их не мог, так как считаю их в некотором роде полезными, и удобными в использовании.
Таких приложений много, но я пожалуй отмечу только те приложения, которыми пользуюсь сам, и которые я считаю как раз имеют полезные функции. Да и многие приложения по сути схожи, и объединяют в себе мнгого функций. Речь пойдет об приложениях Carly для BMW Pro и Torque Pro. Наверняка Вы уже слышали, а может и пользовались уже этими программами, но что касается работы с ЭБУ BMW, обязано быть у меня в БЖ.
Если с приложением Torque Pro вроде как все понятно, программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II. Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер. Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2. Имеется 15 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и расшифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля. Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость. Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.
Программа работает с ЭБУ различных марок авто, в частности и с BMW, в плане диагностики, видит не все блоки, но что касается отображения показателей датчиков и тд, несет себе полезные функции. Например я пользуюсь данной программой, чтобы вывести на монитор показания тех самых датчиков и замеров в движении, удобно контролировать и наблюдать процесс. Как я говорил ранее, я установил в авто ГУ на Android, и при помощи блютуз адаптера ELM вывожу все показатели на экран. Соответственно в данной теме рассказ будет только об приложениях для Android, чем пользуюсь сам.
При помощи данного адаптера я подключаюсь к смарфону ELM 327
Программа платная в Play Market, но стоит относительно копейки, но, при помощи умельцев на сайте 4pda.ru, приложение можно установить абсолютно бесплатно, при этом никаких дополнительных манипуляций не потребуется.Вот ссылка на скачивание последней на данный момент версии v1.8.154. За обновлением версий можно следить в данной теме форума, там же можно получить всю необходимую инфу по различным вопросам.Установка довольно проста, скачивем файл .apk, закидываем на смартфон и устанавливаем вручную. Пользуемся, ркомендую настроить профиль для собственного авто, чтобы датчики показывали более точную информацию с ЭБУ. При первом подключении к адаптеру, так же в настройках настраиваем тип подключения и само устройство.
Далее разговор пойдет об приложении Carly для BMW Pro, и тут уже более интересное приложение, так как предназначено сугубо для работы с ЭБУ BMW различных моделей, и имеет больше полезных функций, например не только диагностика но и кодирование, а в более свежих кузовах и работа с idrive и тд.Описание:— ДИАГНОСТИКА: проведите полную проверку электронных систем Вашего автомобиля— КОДИРОВАНИЕ: получите доступ к скрытым возможностям вашего BMW!— ПАРАМЕТРЫ: анализируйте параметры вашего двигателя как настоящий профессионал!— РЕГИСТРАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА: меняйте и регистрируйте аккумулятор Вашего автомобиля самостоятельно!— СБРОС СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ: будьте независимы от вашей СТО!— САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: Включите регенерацию сажевого фильтра одним нажатием!
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ И ФУНКЦИИ:● 1er: E81, E87● 1er Convertible: E88● 1er Coupe: E82● 3er: E90, E46, E36● 3er Touring: E91● 3er Coupe: E92● 3er Convertible: E93● 5er: E60, E39● 5er Touring: E61● 6er: E63● 6er Convertible: E64● 7er: E65, E66, E38● X5: E70● X6: E71, E72● MINI R56, R60● F-Модели
Приложение так же платное в Play Market, и здесь сумма уж более значительна, но, как всегда спасибо форуму 4pda.ru, где есть возможность скачивания и установки приложения бесплатно, единственное, потребуется произвести дополнительные не сложные манипуляции чтобы его активировать.Ссылка на скачивание последней на данный момент версии 24.20, за обновлениями версий можно следить в данной теме форума.Что касается установки то, потребуется:1) Установить Carly for BMW Pro последней версии (внимательно, устанавливать нужно последнюю версию, так как будет постоянное предупреждение об обновлении)2) Установить Lucky Patcher, если не был установлен.3) Зайти в Lucky Patcher.4) Найти в списке Carly for BMW Pro и кликнуть по ней.5) В выпавшем меню нажать «меню патчей».6) В появившемся окне нажать «Патч поддержки для InApp и LVL эмуляции».7) Ждем пока завершит это действие.
В Lucky Patcher нажимаем «Запустить приложение».9) Радуетемся взломанному Carly for BMW Pro
В принципе все просто, и ничего сложного нет. Права root на смартфоне иметь не обязательно, но, слышал что некоторые функции могут быть недоступны.Далее несколько моих скриншотов работы с программой и BMW e39:
Снятие логов, показателей датчиков ЭБУ двигателя
Блоки для кодирования
Список опций для кодирования
Программа проста в использовании, если знаешь и уверен что делаешь все правильно и с полным осознанием оного, как видим доступна не только диагностика, но и кодирование, и даже имеется несколько полезных строк опций, конечно, в более свежих кузовах список опций будет значительно больше.
Программу подружить с блютуз адаптером ELM я не смог (фото адаптера выше), но, в более свежих кузовах, слышал беспроводное соединение и работа без проблем. Зато я смог подружить программу с кабелем K-DCAN, через переходник подключил к смартфону, и выбрал при настройке подключения:
Тот самый переходник
Подключил адаптер K-Dcan к смартфону, включил зажигание, запустил программу, выбрал подключение через кабель, проверка связи прошла успешно, поработал с программой. Сам набираюсь опыта, тестирую с различными кузовами BMW данное приложение.
На данный момент пока это все приложения которыми пользуюсь я на смартфоне и ГУ, если найду еще подобные, то обязательно дополню. Считаю всем нужно знать, о таких приложениях, ну и соответственно пользоваться ими. Естественно, все довольно просто с одной стороны, а с другой, все делаете на свой страх и риск, у меня как видите все работает отлично.
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!
Всем добрый день! В этой статье я расскажу о программах для работы с BMW которые использую сам.
В первую очередь конечно же нужно понимать, что бмв это немецкий автомобиль и имеет более богатое электрооснащение даже в базовой и бедной комплектации в сравнении даже с современным корейским автопромом. Немного окунёмся в прошлое, мы можем вспомнить легендарные кузова е34, е36, е32, которые покорили сердца многих. На тот момент большая часть данных автомобилей имела блоки управления, такие как DMEDDE, EGS, Kombi, ABS, SRS, что уже не мало, в то время как в России ещё даже не было представления о компьютерной технике и самым прогрессивном устройством был видеоплеер, инженеры бмв во всю разрабатывали различные системы управления и безопасности.
Начиная с конца 1995 года с появлением 39-го и 38 кузовов, электроника бмв очень серьёзно возросла, в некотором роде, лично для меня это та самая инновационная граница и прорыв. Да, спорить не буду, наработки существовали и ранее и кто-то даже писал, что в 70х годах был прототип адаптивного освещения дороги, но будем честны, кто сделал того и тапки. 🙂 Собственно появились такие блоки как ZKE, LCM, SZM, MID, MK, PDC, EDC и ещё десяток, каждый из которых настраиваемый, имеющий собственный софт. Появилось 2 блока управления — в бордачке и в багажнике, что несомненно подтверждает большое наличие электронных компонентов в машине.
Далее с каждым новым кузовом количество функций и опций начало стремительно возрастать, отсюда и пошло выражение «У BMW не бывает полной комплектации» , так и есть, найти машину в которую было бы собрано всё — не возможно, но у нас народ простой, если в машине больше возможностей чем в жигулях, то она автоматически становится укомплектованной.
Теперь ближе к делу. Для работы с BMW необходимо определиться, с какой серией вы работаете и что вы хотите делать, ведь если одни просто хотят проводить самостоятельную электронную диагностику машины, то у других чешутся руки, чтобы что-нибудь дооснастить, закодировать и т.п.
Основной пакет программ для Е серии входит BMW Standart Tools, на сегодняшний день версии 2.12, это последняя версия и далее новых выходить не будет.
В этот пакет входят программы:
INPA — диагностика почти всей Е серии, при желании можно вычитать и Е84 Х1, но об этом позже.
NCSExpert — основная программа для кодирования блоков управления, изменения настроек эбу, добавление опций в комплектацию.
WinKFP — программирование блоков управления, обновление софта, смена прошивки.
Tool32 — очень серьёзная программа которую опасаются даже бывалые, служит для низкоуровневого управления и перепрограммирования эбу.
Ediabas — условно скажем сервер, обеспечивающий связь диагностического оборудования между машиной и ПО.
Так же есть отдельный монстр под названием DIS, серьёзный инженерный комплекс, установить данную программу смогли не многие и по вполне веским причинам.
Во первых программа очень требовательна к ресурсам ПК, к операционной системе, в качеству диагностического прибора, но при всём при этом, это единственная программа которая даёт возможность полной диагностики авто с выполнением всех доступных сервисных функций, а также сопровождение информацией о ремонте. С ней я работал очень мало, не удобно, медленно, мне достаточно диагностики от программы INPA, но знайте, что она есть, в интернете много мануалов как поднять её на виртуальной машине, даже вроде есть готовые образы под VMWare. Именно им пользовался дилер до появления Rheingold.
С выше перечисленными программами работают диагностические устройства:
Первые два, относятся к оборудованию официального дилера, стоят очень дорого, отличаются надёжностью и универсальностью. BMW K-Dcan классический ODB2-USB адаптер, который позволить себе может абсолютно любой желающий, продаётся он везде, начиная с китайский интернет магазинов, заканчивая местными продаванами.
Следующим популярным программным комплексом для работы с узким рядом кузовов Е серии это BMWScanner, его также обозвали «бобёр», видимо из-за расширенных возможностей работы с EEPROM различных ЭБУ. Существует 2 версии, первая работает с кузовами E39, E46, E38, E53 (дорест), средняя стоимость у Китайцев 4000 руб, основными плюсами является возможность визуального кодирования машины — то есть галочками изменять доступные параметры, синхронизировать EWS и DME/DDE, сливать/заливать дамп, тоесть адаптер является программатором в том числе.
Не требует знаний немецкого языка и основ программирования, частично переведён на русский язык. В целом рекомендую держать в арсенале. Данный комплекс более удобен и универсален чем BMW Standart Tools, но при программировании и замены различных ЭБУ — наличие обоих комплексов сильно облегчит жизнь.
Вторая версия BMW E/F Scanner, работает с более свежими кузовами как E60, E90, Е81, E70 так и захватывает F серию, но больше пользы от него для Е-шек. Стоит он уже прилично дороже, имеет несколько версий на которых заостряться не будем, каждый выберет ту, которая ему необходима. И снова повторюсь, даже в случае если у вас более свежая Е серия, и вы серьёзно планируете заниматься своей машиной — наличие BMW Standart Tools и D-can крайне желательно.
Ну вот мы и добрались до F/G серий
Современным машинам — современные технологии. Ещё в кузове Е60 и подобных появилась шина MOST, где устройства завязаны между собой по оптоволоконной связи посредством шлюза, чаще это относилось к системам мультимедии, связь между приборной панелью, проекцией, головным устройством и т.п.
Это дало серьёзный толчок, и сегодня в F и G серии используются шины FlexRay, Ethernet, PT-Can, рассмотреть подробнее связи можно на изображении ниже
Для работы с данными автомобилями необходимы
Начнём с первого, Enet кабель, по сути представляет из себя отрезок витой пары 6/7 категории, где с одной стороны имеет классический коннектор RJ-45, с другой OBD2 разъём, является полностью пассивным и связывает рабочий компьютер и шлюз автомобиля напрямую, образуя локальную сети.
Программа Rheingold, она же Ista-D(диагностика) и сопутствующая ей Ista-P (программирование) на сегодняшний день самое актуальное ПО, которое использует дилер при работы с автомобилями. По сути является приемником вышеупомянутой DIS, более того, в отличии от DIS, Rheingold (Ista) устанавливается гораздо проще, хотя физически занимает со всеми базами не менее 200-300 Гб, однако это полностью покрывает необходимость использовать сторонние сервисы, так как данный комплекс позволяет
Ista-P является отдельной программой, служит для обновления блоков управления сразу всего автомобиля, для данной процедуры рекомендуется использовать оборудование Icom, иначе есть вероятность из-за недостаточно стабильного для программирования соединения повалить шлюз и другие модули, что окирпичит ваш автомобиль.
С недавних времён Rheingold стал называться Ista+ и служит для диагностики и программирования автомобиля, а Ista-P оставили для работы с E серией.
Ну и последнее, на чём можно остановиться это E-Sys, грубо скажем замена NCS эксперту тех времён. E-sys позволяет изменять комплектацию автомобиля, выполнять кодирование всех блоков управления, а также в отличии от Ista-P или Ista+ позволит обновить вручную отдельные эбу, например после замены.
Требует понимания работы с автомобилем, знания структуры модулей и блоков. Имеются тонкости в установке и полноценном использовании. Дело в том, что сам по себе E-sys распространяется в открытом доступе, но без специальной программы «Лаунчера» вы не сможете кодировать по NCD/FDL, лишь только менять комплектацию и сбрасывать кодировки по умолчанию.
Кто уже знаком с этим, наверняка скажут, что я забыл упомянуть про мобильные приложения и адаптеры к ним. Если честно я не очень хочу заострять на них внимание, так как приложения платные — в районе 3000 руб, wifi или bluetooth OBD2 адаптер — тоже стоит 1500-3000 руб, и это вам даст возможность только тыкать галочки, в то время когда купив ENET кабель у вас появляются практически все возможности работы с машиной.
Благодарю за внимание, надеюсь моя статья поможет начинающим.
Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина!
Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер . И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!
Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.
Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!
Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.
Приложение в архиве под паролем. Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО:
— VK: Автодиагностика XDIAG.by —
Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.
Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».
Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.
Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.
Шаг 5. Происходит процесс диагностики.
Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.
Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.
Меню кодирования блоков руссифицировано!
Введение:Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его «универсальным» ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.
Диагностика опыт использования:
Вывод:K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.
НюансыНа адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.
Распиновка разьемов:OBD II
Так для себя, что бы не забыть собрал с интернета, но может кому пригодится .
Программы для диагностики БМВ (BMW):
BMW Rheingold — дилерский софт для диагностики (включает в себя инструкции по ремонту и электросхемы) — работает с DCAN, ICOM, OPS.BMW ISTA/D — дилерский софт — работает с DCAN, ICOM, OPS, ENETBMW DIS — дилерский софт (для авто до 2008-2009 г.в.) — работает с DCAN, GT1 (EDIC), OPS, ICOM.BMW INPA — инженерный софт для диагностики БМВ — работает с DCAN, OPS, ICOM.+ Progman — дилерское ПО для кодирования / программирования — работает с GT1 (EDIC), OPS, ICOM, DCAN.+ BMW ISTA/P — дилерское ПО (пришло на смену Прогману 32) — используется для кодирования и программирования БМВ — работает c ICOM, OPS, DCAN (лучше не надо ) ENET (лучше не надо ).+ NCSExpert — инженерное ПО для кодирования автомобилей БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.+ WinKFP — инженерное ПО для программирования ЭБУ БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.+ Tool32 — инженерные функции — с ICOM, DCAN, OPS, ENET.+ BMW ESYS — инженерная программа для кодирования и программирования новых BMW F-серий — с ICOM, ENET.
Для диагностики, кодирования и программирования БМВ используются следующее оборудование (адаптеры, сканеры):
BMW INPA ADS — работает с автомобилями по протоколу ADS (e30, e34, e36, некоторые e38 и т.п.). Существует только под com-порт. Не работает с переходниками com-usb и т.п. Если кто-то продает под USB — обман.
K-line — адаптер — из названия видно, что работает по протоколу K-line (e39, e46, e53, e60 до рестайлинга и т.п.) — есть с подключением, как по com, так и по USB — порту.
BMW GT1 (EDIC, «желтая голова» и т.п.) — диагностирует автомобили, как по ADS, так и по K-line и DCAN. Работает с программами DIS, Progman. Читает все до мотора N55.
BMW OPS («оранжевая голова») — тоже дилерский сканер BMW — работает с автомобилями по k-line и DCAN. При соответствующей настройке будет диагностировать авто, выпущенные вплоть по сегодняшний день. Работает с программами INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (лучше не надо).
BMW ICOM A + B + C — современное оборудование для диагностики БМВ. Работает со всеми автомобилями БМВ. Диагностика, кодирование, программирование.
BMW ICOM A2 — новая версия. Функционал аналогичен предыдущему варианту. Тоже самое но в другом, более удобном корпусе без активного охлаждения.
BMW ICOM NEXT — самая новая версия, для F, G и далее серий .Отличается прежде всего архитектурой, если раньше была моторолла с кучей обвязки, то теперь там SoC ARM — System in Chip, т.е. сильно упростилось железо, предполагаю даже что D-CAN подключен через трансивер прямо к процу. Есть подготовка к Gbit сетке( Lan — 1Gb), плохо работает с MOST- адаптером
BMW Scanner 1.4 — инженерные функции. Также может считывать ошибки (но это не лучшее его назначение). Работает с е39, е38, е46, е53.
BMW Scanner 2.0.1, 2.1.0, 2.2.0 — работают с кузовами e65 и новее (ф-серии не поддерживаются).
BMW Explorer — инженерные функции. Работает с автомобилями, оснащенными CAS.
BMW E/F Scanner — клон BMW Explorer.
BMW Multi Tool — инженерные функции (правка пробега в иммо (CAS), привязка чистых ключей и т.п.)
Где находятся OBD2 и MOST на разных автомобилях
Места установки гнезда разъема OBD
E81, E82, E87 и E88 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.E90, E91, E92 и E93 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.E60 и E61 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке. E63 и E64 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой. E65 и E66 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке. E70 и E71 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой. E83 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.E85 и E86 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
Предупреждение! Утопленные или расширенные контакты в гнезде OBD могут привести к проблемам в коммуникации между программирующим прибором BMW и автомобилем. Поэтому перед подсоединением автомобильного интерфейса к гнезду разъема OBD проверить контакты в гнезде. Примечание: После диагностики/программирования снова закрыть гнездо OBD защитным колпачком.
Места установки прямого вывода MOST
E81, E82, E87 и E88 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).E90, E9, E92 и E93 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).E60 и E61 Прямой вывод MOST находится с левой стороны рядом с перчаточным ящиком.E63 и E64 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.E65 и E66 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.E70 и E71 Прямой вывод MOST находится в пространстве для ног переднего пассажира рядом с обдувом.
Предупреждение! Прямой вывод MOST разрешается вытягивать только на 2 — 3 см. В противном случае существует опасность повреждения оптоволоконных кабелей. Примечание: При программировании автомобилей с прямым выводом MOST должно быть установлено соединение по шине MOST между OPPS/OPS.
Примечание:На E83, E85, E86 и более ранних сериях прямой вывод MOST отсутствует На автомобилях этих серий программирование с помощью Progman осуществляется исключительно через гнездо OBD. Для программирования с Progman использовать диагностическую головку (EDIC).Примечание:На E81, E82, E87, E88, E90, E91, E92 и E93 прямой вывод MOST имеется, только если установлено следующее оборудование:— Радиоприемник BMW Professional (RAD2)— Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) = Система навигации BMW Business— Car Communication Computer (CCC) = система навигации BMW ProfessionalПримечание: После выполнения любых ремонтных работ в пространстве для ног переднего пассажира (например, замены блока управления) следует проверить правильность установки прямого вывода MOST. Примечание: После использования снова закрыть прямой вывод MOST защитным колпачком или съемной петлеобразной перемычкой.
Шпаргалка по названию и функциям блоков лежит здесь шпаргалка Фотки разных проводов и цоколевка OBD2 жми сюда
Буду дополнять . Потом допишу про программаторы .Все привет .
AutoSoftos. comЛитература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.
В отличии от предыдущих версий Inpa/Ediabas v5.0, а также последующие версии (5.0.2 и другие) – полностью 32-битные приложения Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP, а также в VISTA и Win7 (в режиме совместимости с XP).Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом OBD: E36 (некоторые), E38, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом ADS: E31, E32, E34, E36Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70; R56Перечень поддерживаемых ЭБУ: Все выпускавшиеся концерном BMW до настоящего времени (кроме последних моделей серии F).
Диагностические возможности:– Идентификация параметров ЭБУ– Считывание кодов неисправностей– Чтение и удаление кодов неисправностей– Считывание параметров реального времени– Считывание содержимого памяти ЭБУ– Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ– Кодирование ЭБУ– Активация исполнительных механизмов– Эмуляция работы различных ЭБУ– Активация/деактивация инженерных функций
При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.
Минимальные требования к ПК:
Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;Объем оперативной памяти от 64Мб;Свободное место на жестком диске 400Мб;COM-порт или USB-порт (в зависимости от варианта приобретённого адаптера).
Схема адаптера – C:EDIABASHardwareOBD (после установки)
Установка BMW INPA EDIABAS для Windows XP
Желательно строго соблюдать рекомендации по установке, тогда Вас ждет успех!
1. Установить _Install_EDIABAS_INPA_NFSNFSEntpacktdisk1SETUP.EXE нажимать везде всё по умолчанию, в интерфейсах выбрать OBD
2. Распаковать в отдельную папку архив _Install_EDIABAS_INPA_NFSINPAinpa_5_0_1.tgzи скопировать содержимое папки в каталог C:EC-Apps.Должно получится так C:EC-AppsINPA .
После этого распаковать inpa_5_0_2 в отдельную папку и скопировать сюда же в INPA поверх 5_0_1
3.1 Запустить BMWINSTALLinstprog.exe и установить все обновления. В выборе конфигурации выбрать BMW Group Rectification programs UKи все галочки поставить.
Для работы использовать ярлык INPA (_.IPO) из программной группы EDIABAS INPA ELDI NCS NFS.
После окончания установки ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагрузить компьютер.
Если вдруг программа не будет находить адаптер, запустить установщик драйвера OBDSETUP.EXEиз папки C:EDIABASHARDWAREOBD
Выбор номера COM-порта делается с помощью программы Configure.exe
Для русификации NCS скопировать файл NCSEXPER(папка файлы) в папку C:NCSEXPERCFGDAT