Двигатель ваз 21124 троит чек горит

Двигатель ваз 21124 троит чек горит ОБД2

Горит лампочка инжектора: что говорят датчики

Почему горит чек на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, фото, видео

Датчик  коленвала — определяет скорость его вращения, положения, и, следовательно, расположения поршней в цилиндре. Работает датчик на основе электромагнитной индукции.

Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: работа мотора на холостых оборотах будет неустойчивой, а при выходе датчика из строя — двигатель может заглохнуть и не заводится вовсе.

Горит лампочка инжектора по причине данных датчика фаз, который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.

Если  горит значок инжектора по причине показателей датчика дроссельной заслонки, то характеризующим  фактором  неисправности является специфический звук звона детонации двигателя.

Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне.

В следствие этого: увеличивается потребление топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах с опережением зажигания.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров.

Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов (1500-3000 оборотов в минуту).

Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.

Если загорелась лампочка инжектора по причине показателей датчика абсолютного давления,  который реагирует на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. Вследствие этого, будет наблюдаться «непрвильный» выхлоп, пропуск зажигания при холостых оборотах, а также будут возникать проблемы при глушении мотора.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: оценивать тепловое состояние двигателя. В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. С отказом датчика, наблюдается затрудненный  запуск двигателя и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости —  предназначается для оценки скорости движения. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания.

Датчиком кислорода — оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний  при режиме холостого хода и увеличенное потребление топлива.

Помимо всего перечисленного причинами могут являться механические повреждения цепи (обрыв, замыкание), обрыв или проскок газораспределительного механизма, влага, перегрев  и т.д.

Если горит инжектор, то на вопрос «почему?», ответ точнее всего даст код ошибки, который установит причину в считанные секунды. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики.

За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор».

То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко.

Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

— работу зажигания.

Такая обширная функциональность блока управления «check engine» привела к тому, что для определения поломки в случае горения этой лампочки нужно обязательно обладать специальными знаниями. В отдельных случаях не удается справиться без использования специального оборудования для диагностики автомобиля.

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась.

Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы.

К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы.

Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение.

Код ошибки:  ELM327 Wi-Fi: подключение к компьютеру, ноутбуку, Android, iOS

Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

Горит чек 2114: как устранить проблему

Конечно, выявлять и устранять причины горящего «check engine» лучше на СТО, но опытный водитель сможет в большинстве случаев решить проблему самостоятельно.

  1. Если уровень масла недостаточный, следует произвести доливку.
  2. Не забывайте, что уровень масла нельзя мерять сразу после выключения мотора.

  3. При наличии ошибок ЭБУ понадобится сброс/обнуление имеющихся настроек до заводских. Если этой меры окажется недостаточно, следует заменить ПО.

    Для решения этой задачи понадобится не только иметь представление о работе автоэлектрики, но и специальное оборудование (ноутбук или планшет, K-line кабель и само ПО).

  4. Обратите внимание, что для ЭБУ (класс Январь») целесообразно выбирать прошивки типа Custom, поскольку в них уже исправлено большинство «багов» ПО.

  5. Если в ваз 2114 горит чек из-за плохого качества топлива, то, как правило, автоводители не только полностью сливают из бака бензин, но и «стравливают» его остатки из системы.

    Хотя среди причин, почему загорелся чек на ваз 2114, некачественное топливо занимает лидирующие позиции, но точно диагностировать именно ее достаточно сложно.

  6. При неполадках в системе зажигания следует проконтролировать зазоры между электродами свечей (показатель не должен превышать 1,3мм). Старые свечи стоит заменить.

    Кроме того, следует прозвонить ВВ провода и, при обнаружении проблем, заменить поврежденные на новые.

    Далее можно проверить катушку на наличие искры и мультиметром измерить сопротивления ее обмоток.

  7. Неисправность свечей зажигания ваз 2114

  8. Поломка лямбда-зонда (другое название – кислородного датчика) тоже даст тревожный сигнал на ЭБУ и, как следствие, на приборной доске загорится чек. Косвенным признаком подобной неполадки будет некоторое увеличение расхода бензина.

    В этом случае оптимальным решением будет замена лямбда-зонда новым устройством.

  9. Лямбда зонд и катализатор

  10. Проблемы с катализаторами, как правило, возникают из-за систематического использования этилированного топлива. Поврежденное устройство подлежит замене.
  11. Неполадки в топливной системе, которые вызывают загорание индикатора чек на доске приборов ваз 2114, можно устранить промыванием форсунок. Кроме того, следует проконтролировать уровень давления в топливной рампе (оптимальный показатель – не менее ЗАтм). Если давление не дотягивает до положенных З-х атмосфер, то стоит промыть фильтр. Если даже эта мера не помогла, то придется менять топливный насос автомобиля.

Если водитель оснастил свое авто ГБО, то, при появлении чека, потребуется проведение дополнительной диагностики, поскольку, помимо основных причин, источником проблемы может быть неисправность редуктора либо падение давления в топливной магистрали.

В заключение следует отметить, что «check engine» — это достаточно удобная функция, которая вовремя сигнализирует своим включением автоводителю о наличии проблем. Из изложенной в этой статье информации становится понятно, что можно самостоятельно находить и устранять причины, приведшие к тому, что в ваз 2114 горит чек.

Для этого автолюбителю понадобятся: желание, умение, специальные инструменты и оборудование. Однако с максимальной точностью и оперативностью с решением таких задач справятся мастера автосервиса. Кроме того, обращение к ним может существенно сэкономить Вам не только время, но и деньги.

Это объясняется тем, что квалификация хороших мастеров позволяет им в отдельных случаях не полностью заменять деталь/узел, а проводить его ремонт, что, как правило, значительно дешевле.

Устранять проблему с горящим чеком своими силами либо обращаться к автослесарям – решать Вам.

Главное — не игнорировать проблему, своевременно определять ее источник и устранять его. Только в этом случае можно с уверенностью утверждать, что Ваш автомобиль находится в прекрасном состоянии и без труда справится с преодолением любых расстояний.

Коды ошибок на ваз 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. читай и сохраняй

Чтобы узнать коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов самостоятельно, недостаточно знать, как пользоваться бортовым компьютером и съемными контроллерами. Необходимо уметь расшифровывать выданные показатели. Диагностику автомобиля можно провести на станции техобслуживания или в домашних условиях, имея соответствующее оснащение.

Код ошибки:  Автодиагностика сканером CARMANSCAN - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Более тщательный анализ неисправностей, без посещения СТО, позволяет провести съемный контроллер. Необходимость проверки автомобиля возникает при загорании индикатора Check.

Расшифровка стандартных кодов

Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. которые выдает ЭБУ рассматриваемых моделей, обозначаются буквой » Р» вначале и последующим набором цифр. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • 0030 – неисправность цепи управления нейтрализатора и нагревателя кислорода;
  • 0031 – оповещает о замыкании электроцепи на массу в том же узле;
  • 0032, 0036, 0037, 0038 – неполадки цепи управления между нейтрализатором и датчиком нагревателя кислорода;
  • 0102, 0103, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123 – неисправности в цепи индикатора температуры хладагента, связанные с повышенным, пониженным сигналом, проблемами с дроссельной заслонкой;
  • 0130, 0131, 0132, 0133, 0134, 0136 – неполадки в цепи датчика участка между нейтрализатором и подачей кислорода, указывающие на его неадекватную работу или выход из строя;
  • 0137, 0138, 0140, 0141 – свидетельствуют о нарушении работы датчика кислорода на участке цепи, расположенной после нейтрализатора.

Коды ошибок системы впрыска, имеют следующую расшифровку (перед каждым значением есть буква «Р»):

  • 0171, 0172 – чересчур высокая или низкая подача топлива;
  • 0201, 0202, 0203, 0204 – обрыв цепи контроля на одной из форсунок;
  • 0217 – превышение температурного режима силового агрегата;
  • 0230 – неполадки с реле бензонасоса;
  • 0261, 0262, 0263,0264,0265,0266,0267,0268,0269,0270,0271,0272 – неисправности, связанные с драйверами и замыкающей цепью форсунок.

При появлении сигналов о неисправностях в системе зажигания, высвечиваются следующие коды:

  • 0300, 0301, 0302, 0303, 0304 – сигнализируют о неполадках, вызванных пропуском зажигания в одном или нескольких цилиндрах ;
  • 0326, 0327, 0328 – нарушения в работе цепи датчика детонации. связанные с нарушением подачи сигнала или его отсутствием;
  • 0335, 0336, 0337, 0338, 0340 – свидетельствует о сбоях в работе цепи коленчатого или распределительного вала;
  • 0342, 0343, 0346 – говорит о перебоях функционирования цепи фазового индикатора;
  • 0351, 0352, 0353, 0354 – проблемы с цепью управления катушками зажигания;
  • 0363 – сигнализирует о нарушении подачи топлива или пропусках воспламенения;
  • 0422 – максимально заниженный показатель работы нейтрализатора;
  • 0441 – нарушения выхода воздуха и паров бензина через адсорбер;
  • 0444, 0445 – поломка клапана адсорбирующего элемента;
  • 0480, 0481 – неисправность вентилятора.

Проведение диагностики автомобиля дает возможность расшифровать коды неисправностей в реле управления различных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной смеси и некоторых других показателей. Обозначения имеют следующую нумерацию после «Р»:

  • 0500, 0501, 0506, 0511 – неполадки датчика скорости и оборотов холостого хода;
  • 0560, 0562, 0563 – перепады в напряжении бортовой сети;
  • 0615, 0616, 0617 – проблемы с дополнительным реле стартера;
  • 0627, 0628, 0629 – сигнал о неисправностях реле бензонасоса;
  • 0645, 0646, 0647 – отображает неполадки компрессорной муфты;
  • 0685, 0686, 0687 – замыкание на цепь основного реле;
  • 0691, 0692 – неисправность элемента вентилятора;
  • 1123, 1124, 1127, 1128 – некондиция смеси в режиме холостого хода;
  • 1301, 1302, 1303, 1304 – критический пропуск воспламенения в цилиндрах;
  • 1410, 1425, 1426 – проблемы в цепи клапана продувки абсорбера;
  • 1513, 1514 – обрыв в цепи регулятора холостого хода;
  • 1602, 1606, 1616, 1617 – нарушение показаний датчика неровной дороги;
  • 2301, 2303, 2305, 2307 – замыкание на борт катушек зажигания цилиндров.

Некоторые расшифровки для контроллера типа «Январь»

При использовании этого прибора, показания и их расшифровка будет выглядеть следующим образом:

  • 12 – диагностическая цепь контрольной лампы;
  • 14,15 – увеличенное и пониженное показание температуры хладагента;
  • 16,17 – аналогичные свидетельствования о напряжении в бортовой сети;
  • 19 – ложный сигнал индикатора положения коленвала;
  • 21,22 – перебои с подачей напряжения на дроссельную заслонку;
  • 27,28 – разбежность в показаниях потенциометра выхлопа СО;
  • 33,34 – сигнализатор перебоев массового расхода воздуха ;
  • 35 – нарушение работы холостого хода;
  • 51, 52, 53 – ошибки контроллера ППЗУ;
  • 80 – отклонение взаимодействия с иммобилизатором.

При желании и правильном подходе, своевременная диагностика помогает выявить неисправности различных узлов на ранней стадии. Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов, являются идентичными. Выявить и расшифровать их можно при помощи бортового компьютера и подключаемого внешнего контроллера.

  • Коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Американец говорит с акцентом
  • Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов. На что жалуется бортовой компьютер?
  • Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка
  • Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки: 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода 2 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высокие обороты холостого хода 0560 Неверное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высокое напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО потенциометра 1172 Высокий уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход возуха через клапан неверный 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 2 269 Неисправность драйвера форсунки 3 272 Неисправность драйвера форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Код ошибки:  Адаптер ELM327 v1.5 (Bluetooth 2.0) Standart купить в магазине ELMSCAN.RU

Троит двигатель ваз 21124 при запуске

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2021, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yuran172 » 15 май 2021, 02:25

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2021, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 15 май 2021, 07:28

Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2021, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Двигатель ваз 21124 троит чек горитНаграды:

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 15 май 2021, 08:11

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 16 янв 2021, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Приора :
Двигатель ваз 21124 троит чек горитНаграды:

Сообщение GENDOS-504 » 15 май 2021, 10:53

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2021, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

https://www.youtube.com/watch?v=5D6Ddu7g4m4

Сообщение Оренбургский » 15 май 2021, 13:44

Сообщения: 2986 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Двигатель ваз 21124 троит чек горитНаграды:

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 15 май 2021, 14:06

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2021, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Сообщение Оренбургский » 15 май 2021, 14:14

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2021, 14:14

Сообщения: 2986 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Двигатель ваз 21124 троит чек горитНаграды:

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 15 май 2021, 14:17

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2021, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Сообщение Оренбургский » 15 май 2021, 14:19

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2021, 14:21

А что мог выйти модуль из-за того что было отключен кабель ДВРМа ? конечно можно предположить что модуль и так помирал

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Оренбургский , компрессию измеряй чтобы исключить проблему с двигателем, а то мало ли. Как ее измерять самому написано много статей , там сложного ничего нет. Заодно и выкрутив свечи посмотришь в каком они состоянии, понюхаешь.

Кстати какой бензин заливал, где , присадок не добавлял ? Сменил также топливный фильтр(из него аж чернота вытекла) (кстати под задним сиденьем есть лючок, открути его и посмотри состояние сеточки ) Может ты не бензином заправился ??

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2021, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Сообщение Оренбургский » 15 май 2021, 14:48

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2021, 15:05

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector