диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду ОБД2

17pin to 16pin obd2 diagnostic cable на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на 17pin to 16pin obd2 diagnostic cable, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите 17pin to 16pin obd2 diagnostic cable онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс 17pin to 16pin obd2 diagnostic cable всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Диагностируем старую мазду

с 96 года в Штатах, а с начала двухтысячных и в Европе, на автомобилях начали ставить стандартный диагностический разъем типа OBD-II. до этого каждый производитель лепил что ему захочется. доходит до идиотизма — у мазды и тоёты, например, совершенно одинаковые разъемы, совершенно не совместимые с собой по контактам! часто имеем парадоксальную ситуацию, когда машина уже достаточно свежая, и компьютер к ней подключить уже можно (и посмотреть не только ошибки, но и параметры в реальном времени), но разъем еще старый — а у сканера уже обд-2. лично у меня данная проблема только с маздами, соответственно и был заказан данный переходник. который, увы, не заработал, но подробности — ниже. заходите, будет интересно. итак, рукоблудие с элементами хоррора и детектива!

собственно, у меня был переходник, но он состоял из разъема от сканера multiscan (который эти мазды берет не очень хорошо), и переходника от этого разъема (а там на второй стороне db-15 разъем) на обд2-маму. поэтому правильную распиновку я знал заранее. вот она:
диагностируем старую мазду

Код ошибки:  elm jeep на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

в принципе — нужны только 4 провода — земля, питание, bus , bus-.
но я опережаю события. приехал переходник быстро — порядка двух недель. на вид — красавец. качественные разъемы, достаточно толстый но при этом гибкий кабель, всё как надо.

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

если бы не одно маленькое «но». я уже хотел-было бежать к машине пробовать, но решил таки прозвонить. и правильно сделал! вот что я понавызванивал:

диагностируем старую мазду

как видим, схема данного переходника не совпадает с правильной чуть более чем полностью.

понятное дело, я расстроился, но отступать не привык! слишком долго я хотел переходник для мазды, чтобы просто так опустить (или поднять?) руки! если переходник неправильно спаян — нужно перепаять его правильно! берем отвертки, скальпели, паяльник, термоклей — и начинаем экзекуцию.

диагностируем старую мазду

собственно именно маздовская половинка разъема — вот прям СОВСЕМ не разборная. обд-2 половинка расколупывается гораздо проще

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

жуть, правда? 😉

после расколупывания — берем кусок «скартовского» кабеля. там внутри 4 или 8 проводов плюс экран (фольга и оголенный провод). распаиваем согласно схемы, прозваниваем тестером, чтобы исключить ошибки…

диагностируем старую мазду

заливаем внутри термопистолетом и собираем всё в кучу:

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

как видите — внешний вид практически не изменился, зато теперь это не бесполезная красивая хрень, а вполне рабочий переходник.

а значит — время проверить на машине! в качестве подопытного кролика я взял машину брата — для нее переходник в принципе не обязателен — там уже есть стандартный обд-2, но и старый разъем тоже присутствует. на машинах буквально на год младше — обд-2 еще нет.

софт используется — бесплатный Forscan

берем старый добрый делл-830, адаптер на elm-327, наш свежеиспечённый и быстро охлажденный в морозилке переходник, и идем к машине

Код ошибки:  renault диагностический сканер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

далее прошу прощения за качество фото — скриншоты делать не захотелось (еще скажете что сам нарисовал 😉 ), а солнышко лупило ого-го как.

диагностируем старую мазду

диагностируем старую мазду

как видите — связь есть, параметры показывает, и всё отлично, все довольны. таким образом, купив данный переходник и потратив час времени — можно его переделать для нормальной работы. хотя, конечно, хотелось бы купить сразу нормальный переходник без лишних заморочек. но — мне кажется что это практически невозможно, и я сейчас объясню почему.

собственно, тут мы переходим к детективной части обзора 😉 понятно, что мне стало интересно — чего производители такого напаяли, откуда они взали такую дикую схему? и я начал гуглить. помните, в начале обзора я упомянул о точно таком же, но несовместимом тоётовском разъеме? ноги растут именно оттуда. но не спешите радоваться, всё не так просто! у тоёты есть ДВА типа разъемов, и оба они — 17-контактные. один как у мазды по форме, второй — другой.

диагностируем старую мазду

так вот распиновка взята от того, другого, тоётовского разъема. 😉 то есть из-за «перебивок» получаем полную хрень. аналогичная ситуация, кстати, часто бывает и с запчастями — это аналог оригинала, это аналог аналога, это совместимо, в итоге привозят тормозные барабаны — а там межцентровое расстояние на 2см отличается. хотя всё вроде правильно шло.

так и здесь. разъем 17 пиновый? да. такой же по виду? да. так, что тут у нас с распиновками? 17 пин, тоёта… о — вот оно! в итоге имеем что имеем. и именно поэтому с высокой вероятностью ни на али, ни на ибее не найти нормальный переходник на мазду, да и на тоёту тоже. впрочем, если бы каждый купивший переходник прозвонил и выложил схему — было бы гораздо проще.

Код ошибки:  Ошибки Nissan Classic | Ошибки авто

подытоживая: если не боитесь трудностей, и нужен маздовский переходник — можно брать ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ. если же хочется купить и работать — увы, нужно искать другой переходник. был бы маздовский разъем разборный — вообще б цены ему не было.

в то же время я не считаю что магазин виноват — ибо данный переходник у них появился недавно, да и все другие, наверняка, собраны по той же схеме. да и вообще, с распиновками переходников у китайцев всю дорогу проблемы. в том же опелевском переходнике из автокомовского комплекта — к-линия не распаяна. вот производители переходников — да, виноваты на 1000%, но поделать с этим ничего не получится 🙁 потому что было бы не пофиг — давно б уже пофиксили.

надеюсь, что благодаря данному обзору вы сможете переделать свой переходник, или выбрать рабочий на просторах алиэкспресса и ибея.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Переходник obd2 (obd ii) 17 pin на obd2 16 pin для mazda купить в интернет магазине 👍

Позволяет проводить диагностику двигателя современным оборудованием автомобилей Mercedes, выпущенных в период с 1994 по 2002 годы с диагностическим 38-контактным разъёмом. Среди таких моделей значатся W124, W129, W140, W202, W210, W220 и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector