Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока ОБД2

Отредактировано: sanich в 14-2-2023 19:29

Здравствуйте , подскажите как вывести ЭБУ М 74 can на диагностику на столе через сканматик и power box для pcm flach? Какая схема подключения?

J1 – отключаемое напряжение (К15)

B2 – разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

K1 -Перемычка 510 Ом на Е3

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 – масса

H1;H2 – неотключаемое напряжение (К30)

F2 – отключаемое напряжение (К15)

Привет, для того что бы вывести М74 для диагностики на столе PoverBOX не подойдет, нужно ручками просто подключиться к пинам ЭБУ,это раз, во вторых там почти на всех сидит ИММО,  поэтому проверить имитатором ДКВ не получится. Если уж хочете через PoverBOX то нужно подключать питание +12В ручками и всё равно вы увидите максимум иденты.

При таком подключении можно попробовать, только для диагностики PRG не подключать. Poverbox со сканматиком можно подключить но Сканматик не будет включать 12В при диагностике, он включает 12В только при программировании и поэтому нужно помимо подавать или сигнал на включение ключа Poverbox  или прямо на разъём М74

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Данные модули может с лёгкостью делать любой K-line адаптер (на Али 280 руб), даже такой.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Разъём МАМА со стороны пайки проводов 1.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Разъём МАМА со стороны пайки проводов 2.Далее качаем этот Софт OpenBOX и на примере двух редких блоков я вам покажу “халяву” в деле.

Модуль M11 / M73A — 9 000 руб.Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11 (ET, CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/ Микас-11ET / Микас-11CR / VS-8, Январь-7.2+ / М73 или BSL.Данный модуль относится к так называемому “закрытому” блоку. Распаковываем OpenBox319.rar в корень диска С, данная программа работает только на Widows 7 32 bit, под ХР глючит. Подключаем его на столе:

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Галочку BSL не ставим:

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

После завершения загрузки сервисной прошивки отключаем блок от питания, переводим его в бут (BSL режим):

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Подключаем питание, ставим галочку BSL:

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Читаем стоковую прошивку, сохраняем, загружаем тюн Е2:

Отключаем питание, возвращаем перемычку, блок прошит.

Часть 2: ЖМИ СЮДА!!!

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ, а так же какой автосканер и программу выбрать для диагностики Ганты. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции, а так же обзоры.

Содержание
  1. Компьютерная автодиагностика LADA GRANTA выполняется двумя основным методами
  2. Подходящие сканеры для Гранты
  3. Блок управления двигателем Лады Гранты
  4. Расположение ЭБУ у Гранты
  5. Прошивки ЭБУ
  6. Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Лада Гранта через OBD2
  7. Загорелся Check Engine на Гранте?
  8. Горит лампочка Чек Энджин?
  9. Обзоры диагностических сканеров для LADA GRANTA
  10. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
  11. Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для LADA GRANTA
  12. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
  13. Диагностика АБС через OBD2 разъем
  14. Диагностика ДМРВ
  15. Диагностика датчика кислорода (лямбда зонда)
  16. Диагностирование АКПП
  17. Диагностика и проверка электронной педали газа
  18. ЭУР – электроусилитель руля
  19. Коды ошибок электроусилителя руля
  20. Параметры диагностики и видео по автодиагностике
  21. Видео по теме
  22. Что такое ELM327
  23. Как подключиться к ЭБУ
  24. Что можно сделать с помощью приложения и автосканера
  25. Диагностика Лады Гранта программой ScanMaster.
  26. Тестер ECU-III (TECU-3 v3
  27. Чем подключиться к М74CAN?
  28. Программы для VAG Com (наши марки)

Компьютерная автодиагностика LADA GRANTA выполняется двумя основным методами

Если в первом варианте, подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема более сложная процедура и потребуется изучить инструкцию, подобрать сканер и программы.

Подходящие сканеры для Гранты

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства имеющие возможность диагностировать кузовную электронику, подушки безопасности и т.д. Они так же работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной:

Блок управления двигателем Лады Гранты

Как говорилось в начале статьи, Гранта получила новые «мозги» с поддержкой CAN (M74CAN). Данное нововведение способно интегрировать «мозги» с сигнализациями, магнитолами, имеющими CAN-шину.

Часто ставят контроллер “Стандарт” с номером Ителма 11186-1411020-22: Данный ECU не имеется совместимости с более ранними моделями ВАЗ . В ранних ВАЗах, например, Приора, ЭБУ шёл с К-каналом для передачи данных.

Расположение ЭБУ у Гранты

«Мозги» располагаются в нижней части передней панели, а точнее под бардачком. Лучше будет видно, если смотреть с пассажирского сиденья. ЭБУ скрыт шумоизолячией и обивкой, поэтому достать его будет не просто.

Прошивки ЭБУ

У серийных прошивок стоит обозначить на оптимизированную динамичную версию для 1,6-литровой 8-клапанной Гранты с контроллером «М74» и норме уровня выброса отработанных газов «ЕURO-2».

Чип-тюнинг ECU позволяет физически отключить второй датчик кислорода («лямбд зонда») вместе с катализатором. Если реализовать данную версию прошивки, то это приведёт к значительному росту динамических возможностей Гранты.

Чтобы узнать, какая прошивка у блока управления используют приложение OpenDiag, совместно с диагностическим адаптером подключаемому к OBD2 разъему.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Лада Гранта через OBD2

На Гранте в ECM с контроллером М74 встроена самодиагностика, которая определяет неисправности. ECM выявляет проблему, далее загорается “Check Engine” и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

Загорелся Check Engine на Гранте?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Обзоры диагностических сканеров для LADA GRANTA

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с LADA GRANTA.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы”

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Лада Гранта”

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для LADA GRANTA

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с LADA и ВАЗ.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Возможности диагностики двигателя через OBD2 разъем, зависят от сканера и программного обеспечения. Например, простой любительский адаптер ELM327 совместно с приложением OpenDiag на смартфоне, позволяет считать ошибки двигателя, и расшифровать их, а так же смотреть датчики температуры, оборотов «движка», как при холостом ходе, так и во время езды в режиме реального времени.

Предоставляем документацию для двигателей c электронно – управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности. Прочитайте файлы выполнением диагностики двигателя.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

Если возникли неполадки с ABS, перед тем как менять или вручную диагностировать неисправность, считайте ошибки, согласно изложенной инструкции. Проверка на ошибки покажет вам не только состояние датчиков, но и проводов, разъемов.

Диагностика ДМРВ

C помощью программы Open Diag фиксируем напряжение у датчика ДМРВ. Допускаемые значения напряжения такие:

Важно: Если превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены!

Диагностика датчика кислорода (лямбда зонда)

Датчик кислорода проверяется с помощью программы Open Diag и подключенного адаптера к OBDII разъему. Анализирвем значения напряжения на датчике.

При работающем двигателе напряжение должно меняться от 0,008 до 0,7В и обратно. Не должно быть плавных снижений и подвисаний на осциллографе.

Диагностирование АКПП

Диагностика коробки передач так же возможна, но ограничена самим ЭБУ Гранты. Да, можно применять профессиональные дорогостоящие автосканеры, но речь идёт о самостоятельной проверке.

С помощью адаптера и приложения на смартфоне можно посмотреть ошибки в трансмиссии, если они есть, то их расшифровка укажет на ту или иную неисправность коробки. Так же в режиме реального времени у коробки снимаются данные с датчиков температуры.

P0720 “Датчик оборотов выходного вала неисправен” P0717 “Датчик оборотов турбины” P0706 “Селектор АКПП. Нет сигнала” P0705 ” Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно” P0974 “Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи” P0973 “Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю” P0963 “Соленоид управления давлением. Обрыв цепи” P0962 “Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю” P0740 “LOCK UP SOL(Open)” P0743 “LOCK UP SOL(GND short)” P17AB “L/C SOL(Open)” P17AA “L/C SOL(GND short)” P17AE “2-4/B SOL(Open)” P17AD “2-4/B SOL(GND short)” P17B1 “H/C&L&R/B SOL(Open)” P17B0 “H/C&L&R/B SOL(GND short)” P1735 “INTER LOCK FUNCTION(1st)” P1736 “INTER LOCK FUNCTION(2nd)” P1737 “INTER LOCK FUNCTION(3rd)” P1738 “INTER LOCK FUNCTION(4th)” P0744 “LU CLUTCH(Lock-up)” P1744 “LU CLUTCH(Slip Lock-up)” P0731 “Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче” P0732 “Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче” P0733 “Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче” P0734 “Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче” P17A1 “NEUTRAL FUNCTION(1st)” P17A2 “NEUTRAL FUNCTION(2nd)” P17A3 “NEUTRAL FUNCTION(3rd)” P17A4 “NEUTRAL FUNCTION(4th)” P17A0 “NEUTRAL FUNCTION(Rev)” P0712 “Датчик температуры масла, низкие показания” P0713 “Датчик температуры масла, высокие показания” P0711 “Датчик температуры масла, завис” P0863 “Соединение по CAN шине (инициализация)” P062F “BACKUP MEMORY” P1701 “Напряжение питания контроллера”

Диагностика и проверка электронной педали газа

ВАЗ поставляет автомобили LADA GRANTA с электронной педалью газа (E-газ), чтобы соответствовать современным экологическим нормам.

Если у педали нарушилась работоспособности (пропала отзывчивость или повышенные обороты двигателя при переключении скорости на коробке передач), то перед тем как произвести демонтаж и проверку узла при помощи мультиметра, считайте ошибки через OBD2 разъем.

Типовые ошибки, связанные с педалью акселератора:

Удаление ошибок тут не поможет, необходимо устранять причину поломки и только потом стирать ошибки. Если ошибки отсоветуют, а педаль работает не стабильно, следует отрегулировать чувствительность самой педали газа, она должна стать более отзывчивее.

ЭУР – электроусилитель руля

Если загорелась лампочка диагностики ЭУР или периодически выключается / включается ЭУР, т сначала следует сделать проверку электроусилителя руля через диагностический разъем.

В этом поможет то же приложение Open Diag, совместно с диагностическим OBD2 адаптером, или

другие сканеры: Сканматик, СканДок, Мотор-Мастер. Процесс диагностики сводиться к определению ошибок, их расшифровке и дальнейшем ремонте согласно виду неисправности.

Так же проверку можно выполнить без сканера, таким способом:

Коды ошибок электроусилителя руля

11 — Система исправна; 12 — Отсутствие сигнала оборотов двигателя; 13 — Неисправность датчика момента; 14 — Неисправность двигателя ЭМУР; 15 — Неисправность датчика положения рулевого вала; 16 — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР; 17 — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В); 18 — Неисправность блока управления ЭМУР; 19 — Неисправность датчика скорости автомобиля.

Параметры диагностики и видео по автодиагностике

Для M74 Контроллера 11183–1411020-51/52 , 11183–1411020-01/02.

* Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер.

Видео по теме

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Мне попался «плохой» автосканер «Mini ELM327 V2.1 OBD2 Bluetooth» с «нехорошей» версией 2.1. Первоначально ни одно приложение не видело ЭБУ Гранты M74CAN.

Автосканер показывал MAC-адрес  : 68: 98: 8A и называл себя ELM327/v2.1.

Что такое ELM327

ELM327 — микроконтроллер (микросхема/чип), преобразующий протоколы OBD, используемые в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232.

Как это бывает, для снижения цены китайские производители стали упрощать автосканеры и заменять «родные» контроллеры ELM327. Основная задача клонов — выполнять AT-команды OBD.

Это привело к тому, что приложения, настроенные на стандартные протоколы, реализуемые  в ELM327 работают не так, как надо (но работают). Например, вместо PIC18F25K80 (замена ELM327) в подобных автосканерах используется CAN-контроллер STM32F042

Всё дело в параметрах OBD-II PID. Если не вдаваться в глубокие подробности, автосканер — это всего лишь устройство сопряжения ЭБУ и компьютера/смартфона по протоколу OBD-II. «Плохой» автосканер многие аппаратные функции решает программным путем и поэтому не всегда стыкуется с приложениями смартфона.

Одна из особенностей такой схемы — приложения не видят автосканер в автоматическом режиме.

Как подключиться к ЭБУ

Первым делом необходимо подключить автосканер к смартфону/планшету через Bluetooth и в качестве пароля указать «1234».

Как правило, автоматический подбор протоколов OBD не срабатывает. Необходимо вручную выбрать протокол.

Первым приложением, которое наконец «увидело» ЭБУ, стало OBD Car Doctor, которое соединилось по протоколу ISO 15765-4 CAN (11 bit, 500 kbaud). Потом ЭБУ увидело приложение OpenDiag Mobile через блок Ителма M74CAN.

Также через этот автосканер видели ЭБУ следующие приложения:

Что можно сделать с помощью приложения и автосканера

Все приложения позволяю прочитать коды ошибок двигателя (когда загорается желтый значок ). Кроме этого можно узнать параметры работы двигателя от контроллера автомобиля (частоту работы двигателя, показания различных датчиков и т.д.).

Многие приложения работают как бортовые компьютеры. Рассчитывают ускорение, средний расход топлива и т.д.

Для диагностики работы двигателя необходимо считать параметры работы двигателя и с помощью методики оценить работу двигателя.

Как выяснилось Гранта теперь диагностируется исключительно по CAN-шине. Контроллер в этом автомобиле стоит М74 CAN. В OBD разъёме даже 7 контакта нету, чтобы K-Line подключить. Соответственно, K-Line адаптером и прогами под него продиагностировать Гранту не получится. С CAN – шиной умеет работать ELM – адаптер. Благо в гараже, помимо K-Line ещё и ELM 327 имеется и есть определённое количество программ и для K-line, и для ELM. Но с ELM тоже засада – программа OpenDiag Free работает с ELM – адаптером, но только по K-Line, с CAN – шиной работает только в коммерческой версии, ценник версии – 4500 руб. Учитывая, что диагностика ЭБУ в среднем по городу стоит 500 руб, как-то не отважился пока ещё отвалить столько денег за коммерческую программу, тем более, что “допами” бортовой компьютер поставили. Ни разу правда им ещё не пользовался для диагностики, но, видимо, придётся его осваивать. Так же с ELM – адаптером и CAN – шиной умеет работать программа ScanMaster. Прога мутная – на просторах инета много где валяется в свободном доступе и с русификаторами и с кряками. Нашёл вроде последнюю версию – 2.1 ELM. Начал пользовать.

Диагностика Лады Гранта программой ScanMaster.

ScanMaster ELM 2.1 видит адаптер, но отказывается видеть контроллер.

Заработал ScanMaster, увидел контроллер. В настройках программы надо выбрать “USB ( FTDI драйвер)”, при условии, что адаптер подключен по USB. Если адаптер по блютузу – выбрать соответствующие настройки. Программа тоже интересная. Глубоко в ней ещё не разобрался, но VIN она видит, а какой стоит контроллер – не пишет. Зачем мне VIN номер нужен? А вот модель и серийный номер контроллера были бы не лишними. Серийный номер контроллера тоже не видит – пишет какие-то значки не внятные. Забавно, но напряжно.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Других программ для ELM и CAN для Гранты пока не нашёл.

Поковырялся ещё с ScanMaster – программа годится только для просмотра ошибок и стирания их. Базовых параметров, которые она показывает – всего 14 штук.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Для чего, спрашивается, нужен параметр “Пробег с горящей диагностической лампой”? Какую полезную информацию можно почерпнуть из этого параметра и какие нужные мысли в ремонте автомобиля могут возникнуть на основании этого параметра? Но, при этом, эта прога не показывает даже время впрыска, что, на мой взгляд – достаточно нужный параметр, не говоря уже о параметрах положения педали сцепления и тормоза, на которых стоят концевики и дают сигнал на контроллер. Я, конечно, понимаю, что у данных концевиков всего два состояния – вкл и выкл и это состояние можно проверить обычным тестером. Но это уже несколько не удобно. Может, конечно, неправильную работу этих концевиков, как ошибку, сканмастер и будет идентифицировать – не знаю. А концевики эти, судя по отзывам в интернете, рассыпаются достаточно часто. Да, есть в этой программе вкладка “Конфигурация PID” – там масса нужных и интересных параметров, но они все не активны. Как их активировать – информацию пока не нашёл. Кстати, видел в сети скриншоты сканмастера у других людей – там активированных параметров гораздо больше, чем у меня. Во загадка – разгадки у меня пока нету.

Пытался найти в сети информацию какие параметры показывает коммерческий OpenDiag – не нашёл. Возникает вопрос – отвалить 5 штук в рублях за коммерческую версию программы и и увидеть тот же минимальный набор диагностируемых параметров, что и у бесплатного сканмастера? Не вижу смысла – проще к дилеру по гарантии три года ездить, а там уже видно будет, что делать дальше. Хотя пользовал бесплатный ОпенДиагност (качал с официального сайта, последнюю версию 1.4) и с K-Line и с ELM – прога нормальная, видит массу контроллеров, даже М 73, которые не видит ни Мотор-тестер (имею ввиду программу для ПК, а не диагностический сканер ценой свыше 60 тыс. руб) ни СтеВаз, ни им подобные А 2, MyTester. В общем – диагностика Гранты своими силами в плане одного личного автомобиля исключительно для себя – процедура довольно муторная. Либо пользуемся СканМастером и читаем только ошибки (это может и подаренный дилером бортовой компьютер), либо берём кучу денег (тысяч от 60 и выше) и покупаем какой-нибудь Мотор-тестер или Лаунч. Хотя с 43 Лаунчем приходилось общаться – тоже как-то не впечатлил. Во-первых – Вазы с GM – разъёмом диагностическим он в принципе отказывался видеть, WAG со старыми двухколодочными диагностическими разъёмами он видел через раз, Дэу видел только корейского происхождения, Узбекские отказывался видеть. Какой-то татарский перевод с китайского языка на русский иногда вгонял в ступор – очень сложно было понять, что он хотел сказать. И всё это при цене под 100 тыс.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика электронных блоков автомобилей различных марок.

Поддерживает работу через адаптер ШТАТ DST-mini и адаптеров на базе ELM327.

Поддерживает работу через адаптер ШТАТ DST-mini (бесплатно все блоки), адаптеры на базе ELM327(не китайский клон) (USB и Bluetooth) (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно) и адаптер К-линия (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно).

Чтобы активировать программу для работы через ELM327 (USB и Bluetooth) необходимо перейти на сайт SHTAT-DELUXE.NETHOUSE.RU

Программа работает со следующими блоками:

LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 5.1 Р-83 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 5.1 Euro-2 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 7.2 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME17.9.7 Euro-3 LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Итэлма М74 CAN LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME17.9.7 CAN LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Итэлма М74 ДАД CAN LADA(ВАЗ) Контроллер отопителя: ВАЗ-2110 (Старая панель) LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: ВАЗ-1118 (Калина) LADA(ВАЗ) Контроллер отопителя: ВАЗ-2170 (Приора)/ВАЗ-2110 (Новая панель) LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера:ВАЗ-2170 (Приора) ф. Панасоник LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: ВАЗ-2170 (Приора) ф. ВИС/HELLA LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: VISTEON (Калина-2/Гранта) LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-4 LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-6 LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-6.1 LADA(ВАЗ) Электропакет: Калина Норма LADA(ВАЗ) Электропакет: Калина Люкс LADA(ВАЗ) Электропакет: Приора LADA(ВАЗ) Блок кузовной электроники (GRANTA, KALINA-2, PRIORA NEW) LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Авиаагрегат (Махачкала) LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Автоэлектроника (Калуга) LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 СЕВЕР(Новосибирск)/ДААЗ LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 КЭМЗ (Кизляр) LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Mando (Корея) LADA(ВАЗ) АБС: Bosch 8.1 LADA(ВАЗ) АБС: Bosch 9.0(GRANTA/KALINA-2) LADA(ВАЗ) БУСО: Приора LADA(ВАЗ) Автоматическая коробка перемены передач: (Калина/Гранта) LADA(ВАЗ) AMT ZF(2180) LADA(ВАЗ) Комбинация приборов: (Granta/Priora)

CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2 CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3 CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2 CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3 CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 5.3 CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 9.0 CHEVROLET-NIVA Иммобилизатор: АПС-6 CHEVROLET-NIVA Электропакет: Норма

GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-3 GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3 GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Микас 11 Euro-2 GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-4 GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.71 Euro-5

UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-3 UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3 UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Микас 11 Euro-2 UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-4 UAZ(УАЗ) Климат — контроль UAZ(УАЗ) Электропакет

ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 7.6 ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3 ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3+/11.3+ IZH(ИЖ) Контроллер двигателя: Микас 7.6

BYD F3 Контроллер двигателя: Delphi MT20U BYD F3 ABS

Geely Контроллер двигателя: M797 Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20U2 Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20 Geely Контроллер двигателя: Delphi MT80 Geely ABS: MK70

GreatWall Контроллер двигателя: Delphi MT20 GreatWall Контроллер двигателя: GW413EF UEOBD GreatWall Контроллер двигателя: UECUS2G GreatWall Контроллер двигателя: DEEP SPACEFLIGHT GreatWall Контроллер двигателя: DEEP DELPHI ECUS

CHERY Tiggo Контроллер двигателя: Delphi system 2.0L-2.4L (4G63-4G64) CHERY A15 Контроллер двигателя CHERY A3/A5 Контроллер двигателя CHERY QQ3 Контроллер двигателя: MM372, M472, SIEM CHERY QQ6 Контроллер двигателя: MM372, M472, UAES CHERY QQ6 Комбинация приборов: AMT, ATECH CHERY QQ6 BCM CHERY FORA Контроллер двигателя 1.6L/2.0L CHERY FORA BCM

HYUNDAI ACCENT (LC) (2000-2003) Контроллер двигателя 1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI ACCENT (LC) (2004-2007) Контроллер двигателя 1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI ACCENT (MC) (2006-2011) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L HYUNDAI GETZ (2003-2005) Контроллер двигателя 1.1L/1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI GETZ (2006-2009) Контроллер двигателя 1.1L/1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI ELANTRA (XD) (2000-2003) Контроллер двигателя 1.6L/1.8L/2.0L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI ELANTRA (XD) (2004-2006) Контроллер двигателя 1.6L/1.8L/2.0L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI ELANTRA (HD) (2007-2011) Контроллер двигателя 1.6L/2.0L HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015) Контроллер двигателя 1.6L/1.8L HYUNDAI ELANTRA (UD) (2014-2015) Контроллер двигателя 1.8L HYUNDAI I20 (PB) (2009-2012) Контроллер двигателя 1.2L/1.4L/1.6L HYUNDAI I20 (PB) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.2L/1.6L HYUNDAI I20 (IB) (2014-2015) Контроллер двигателя 1.2L/1.6L HYUNDAI I30 (2009) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L HYUNDAI I30 (2012) Контроллер двигателя 1.4L HYUNDAI I30 (FD) (2008-2011) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L HYUNDAI I30 (GD) (2012-2015) Контроллер двигателя 1.6L HYUNDAI I30 (GDe) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L HYUNDAI I40 (VF) (2012-2015) Контроллер двигателя 2.0 MPI HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2013) Контроллер двигателя 2.0 MPI HYUNDAI IX35 (LM) (2011-2015) Контроллер двигателя 1.6 GDI/2.0 GDI/2.0 MPI HYUNDAI SANTA FE (SM) (2003) Контроллер двигателя 2.7L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI SANTA FE (CM) (2007-2009) Контроллер двигателя 2.7L, 3.3L HYUNDAI SANTA FE (CM) (2010-2013) Контроллер двигателя 2.4 MPI HYUNDAI SANTA FE (DM) (2013-2015) Контроллер двигателя 2.4L, 3.3L HYUNDAI GRAND SANTA FE (DM) (2013-2016) Контроллер двигателя 3.3L HYUNDAI SONATA (NF) (2008-2010) Контроллер двигателя 2.0L/2.4L HYUNDAI SONATA (YFI) (2012-2014) Контроллер двигателя 2.0L HYUNDAI SONATA (YF) (2011-2015) Контроллер двигателя 2.0L/2.4L MPI/2.4L GDI HYUNDAI SOLARIS (2011-2015) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L HYUNDAI TUCSON (JM) (2005-2006) Контроллер двигателя 2.0L/2.7L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода HYUNDAI ACCENT (LC) (2004-2007): АКПП HYUNDAI ACCENT (MC) (2006-2011): АКПП HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): АКПП HYUNDAI ELANTRA (XD) (2004-2006): АКПП HYUNDAI ELANTRA (HD) (2007-2011): АКПП HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015): АКПП HYUNDAI ELANTRA (UD) (2014-2015): АКПП HYUNDAI GETZ (2003-2009): АКПП HYUNDAI I20 (PB) (2009-2012) 1.2,1.4,1.6: АКПП HYUNDAI I30 (FD) (2008-2011): АКПП HYUNDAI I30 (GDe) (2013-2015): АКПП HYUNDAI I40 (VF) (2012-2015): АКПП HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): АКПП HYUNDAI SONATA (NF) (2008-2010): АКПП HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): АКПП HYUNDAI SANTA FE (DM) (2013-2015): АКПП HYUNDAI TUCSON (2010-2015): АКПП HYUNDAI ACCENT (LC) (2000-2003): Иммобилизатор HYUNDAI ACCENT (LC) (2004-2007): Иммобилизатор HYUNDAI ACCENT (MC) (2006-2011): Иммобилизатор HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): Иммобилизатор HYUNDAI ELANTRA (XD) (2000-2006): Иммобилизатор HYUNDAI ELANTRA (HD) (2007-2011): Иммобилизатор HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015): Иммобилизатор HYUNDAI GETZ (2003-2009): Иммобилизатор HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): Иммобилизатор HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): Иммобилизатор HYUNDAI SONATA (NF) (2009-2010): Иммобилизатор HYUNDAI SONATA (YFI) (2012-2014): Иммобилизатор HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): Управление 4WD HYUNDAI TUCSON (2010-2015): Управление 4WD HYUNDAI SANTA FE (DM) (2013-2015): Управление 4WD HYUNDAI ACCENT (MC) (2010-2011): Рулевое управление HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): Рулевое управление HYUNDAI ELANTRA (HD) (2007-2011): Рулевое управление HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015): Рулевое управление HYUNDAI I30 (GD) (2012-2015) 1.6, 2.0: Рулевое управление HYUNDAI I30 (GDe) (2013-2015) 1.4, 1.6: Рулевое управление HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): Рулевое управление HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): Рулевое управление HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): ABS/ESP HYUNDAI I20 (PB) (2011): ABS/ESP HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): ABS/ESP

RENAULT Контроллер двигателя: EMS3132 RENAULT Контроллер двигателя: EMS3134

DAEWOO NEXIA Контроллер двигателя 1.5L 16V E3 CHEVROLET LACETTI (2006-2007) Контроллер двигателя 1.8L/2L CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя: Sirius D42 CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L/1.6L CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L 16V CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.6L 16V CHEVROLET LACETTI Контроллер АКПП

CITROEN C3 Контроллер двигателя: Sagem S 2000 PM1 CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V NFU CITROEN C4 Контроллер двигателя 2.0L 16V RFJ/RFN CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V TD

PEUGEOT 206 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M) PEUGEOT 307 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M) PEUGEOT 406 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M) PEUGEOT 607 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M) PEUGEOT 806 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)

NISSAN Контроллер двигателя: Общий K-line(10H) NISSAN Контроллер двигателя: Общий CAN

KIA RIO (JB) (2005-2011) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L KIA RIO (QBR) (2012-2016) Контроллер двигателя 1.4, 1.6 KIA RIO (UB) (2012-2015) Контроллер двигателя 1.2, 1.4 KIA CEED (ED) (2006-2012) Контроллер двигателя 1.4, 1.6, 2.0 KIA CEED (JD) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.4, 1.6 KIA CERATO (LD) (2007-2009) Контроллер двигателя 1.6, 2.0 KIA CERATO (TD) (2009-2013) Контроллер двигателя 1.6 KIA CERATO (YD) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.6, 2.0 KIA RIO (JB) (2005-2011) АКПП KIA RIO (JB) (2005-2011) Иммобилизатор

SUZUKI GRAND VITARA Контроллер двигателя 2.0L v.1 SUZUKI GRAND VITARA Контроллер двигателя 2.0L v.2 SUZUKI GRAND VITARA BCM SUZUKI GRAND VITARA HVAC SUZUKI GRAND VITARA SPS SUZUKI GRAND VITARA ABS

Тестер ECU-III (TECU-3 v3

Программа “Тестер ECU” (сокращенно TECU) предназначена для диагностики праворульных автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu через стандартный разъем OBD-II.

Программа позволяет смотреть ошибки, стирать их и следить по графикам за всеми показаниями в реальном времени и вести запись показаний.

Программа работает только с K-Line адаптером. ELM327 программой не поддерживается.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Чем подключиться к М74CAN?

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.

Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под “бардачком” для автомобилей “классической” компоновки.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для “Классики”.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей “классической” компоновки.

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме “На столе”.

На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:

с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Подключение к ЭБУ

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

– не отключаемое напряжение (К30)

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

через доп. модуль М73Я72+

через BSL-режим ST10F27x

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

Разъем 1 (Большой)

– 12В после главного реле

Диагностика м74 CAN и проверка М73A закрытого блока

1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

– адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.

Доступ только зарегистрированным.

Программы для VAG Com (наши марки)

Высылаются по запросу или скачивайте по ссылкам

Diagnostic Tool v1.31.2

Функциональная программа, огромное число регулировок. Работает через KLine с ЭБУ:Январь 5.* (все модификации)Январь VS 5.* (все модификации)Январь 7.* (все модификации)Bosch M1.5.4(N) (все модификации)Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)Bosch M7.9.7 (Euro-II)Микас 5.4Микас 7.1

Одна из надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. Позволяет управлять механизмами (катушки, форсунки, вентиляторы и т.п.). Может записывать параметры. Работает через KLine

Продвинутая программа, позволяет управлять иммобилизатором. Работает с блоками Bosch 1.5.4, Январь, GM

My Tester VAZ

Программы для диагностики систем Январь, Bosch и Микас

My Tester GAZ

Программа диагностики контроллеров ВАЗ Январь, Bosch. Позволяет регулировать обороты ХХ, уровень CO в выхлопе

Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Автомобили LADA Система управления двигателемBosch:: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+Итэлма/Автел: VS5.1, М73, М74, M74CAN (Гранта), М75

Официальный сайт программы:

Данный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы.

Код ошибки:  Коды ошибок OBD2
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий