Диагностика абс ниссан альмера классик

Диагностика абс ниссан альмера классик ОБД2

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.Фотография

Общая схема

Описание

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

  1. R1 — Реле подогрева сидений
  2. R2 — Реле отопителя
  3. R3 — Реле дополнительного оборудования

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

Диагностика almera classic сканером

Диагностический разъем Альмера Классик
Диагностический разъем Альмера Классик
Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:Интерфейс диагностической программы
Диагностический разъем Альмера Классик
Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:Диагностика абс ниссан альмера классик

Диагностический разъем Альмера Классик
Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Интерфейс диагностической программы на смартфоне

  • Синхронизация выполняется автоматически или вручную в разделе «ВТ соединение».
  • Первоначальное сопряжение с устройством займет относительно большой период времени. Завершением подключения станет высвечивание на экране надписи «protocol» c какой-либо цифрой.

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле
Общая информация об автомобиле

  • Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
  • Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
  • Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.

Температура ОЖ
Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Диагностика антиблокировочной системы тормозов абс ниссан альмера – nissan almera


В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.
Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке  разъема ЭБУ (рисунок 7.23).
Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.
Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора «CONSULT» фирмы Nissan.
Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку  ЭБУ. Все остальные  штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.
Таблица 7.2   Проверка электрических цепей АБС
Условия проведения проверки
Ожидаемый результат измерения
Возможное место неисправности
Вывод «4» разъема реле и «масса»
Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка
Вывод «4» разъема реле и «масса»
Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка
Вывод «1» разъема выключателя стоп-сигнала и «масса»
Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка
Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка
Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка
Вывод «7» разъема диагностики и «масса»
Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка
Вывод «19» разъема гидроагрегата и «масса»
Реле питания электромагнитных клапанов
Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена
Выводы «28», «29» или «39» ЭБУ и «масса»
Зажигание выключено. ЭБУ подключен на «массу» (Аккумулятор отключена)
Электропроводка или точка подключения «массы»
Таблица 7.3   Проверка датчиков скорости вращения колес
Условия проведения проверки
Ожидаемый результат измерения
Возможное место неисправности
Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен
Датчик, соединения проводов или провода
Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками  обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.
Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.
Тормозная система
Передние тормозные колодки
Передний тормозной механизм
Тормозной диск передний и задний

Задние тормозные колодки и цилиндры
Колодки на задних дисковых тормозах
Задний дисковый тормозной механизм

Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Как удалить воздух из гидравлики тормозов
Ручной тормоз

АБС
Гидравлика АБС
Датчики скорости
Ротор переднего датчика
Ротор заднего датчика
Диагностика АБС

Диагностика ниссан альмера классик: важные коды неисправности

Именно коды, которые показывает бортовой компьютер, и помогут выявить неисправности в работе систем транспорта. Здесь очень пригодится таблица, которая показывает, что означает конкретный набор тех или иных цифр.

Разъем диагностики ниссан альмера способен сделать и конкретную расшифровку ошибок в работе транспорта. Информация по этому поводу приведена далее:

Таблица1. Коды неисправности для ниссан альмера классик:

КодОписание ошибки
P0100Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102Низкий показатель расходомера воздуха
P0103Высокий показатель расходомера воздуха
P0104Неисправность расходомера воздуха
P0105Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171Смесь бедная (bank 1)
P0172Смесь богатая (bank 1)
P0173Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174Смесь бедная (bank 2)
P0175Смесь богатая (bank 2)
P0176Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178Низкий показатель датчика состава смеси
P0179Высокий показатель датчика состава смеси
P0180Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184Неисправность датчика А температуры топлива
P0185Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189Неисправность датчика B температуры топлива
P0190Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194Неисправность датчика температуры топлива
P0195Неисправность датчика температуры масла
P0196Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197Низкий показатель датчика температуры масла
P0198Высокий показатель датчика температуры масла
P0199Неисправность датчика температуры масла
P0200Неисправность в цепи форсунки
P0201Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217Перегрев двигателя
P0218Перегрев трансмиссии
P0219Слишком высокие обороты двигателя
P0220Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234Перегрузка двигателя
P0235Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра
P0320Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339Неисправность датчика А положения коленвала
P0340Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344Неисправность датчика положения распредвала
P0350Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370Неисправность сигнала А таймера
P0371Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374Нет импульсов сигнала А таймера
P0375Неисправность сигнала B таймера
P0376Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379Нет импульсов сигнала B таймера
P0380Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389Неисправность датчика B положения коленвала
P0400Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410Неисправность впускного коллектора
P0411Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464Неисправность датчика уровня топлива
P0465Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469Неисправность датчика расхода продувки
P0470Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483Неисправность вентилятора
P0484Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500Неисправность в цепи датчика скорости
P0501Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502Низкий показатель датчика скорости
P0503Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506Обороты холостого хода ниже нормы
P0507Обороты холостого хода выше нормы
P0510Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522Низкое напряжение датчика давления масла
P0523Высокое напряжение датчика давления масла
P0530Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561Напряжение системы нестабильно
P0562Низкое напряжение системы
P0563Высокое напряжение системы
P0565Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574Неисправность системы круиз-контроля
P0575Неисправность системы круиз-контроля
P0576Неисправность системы круиз-контроля
P0576Неисправность системы круиз-контроля
P0578Неисправность системы круиз-контроля
P0579Неисправность системы круиз-контроля
P0580Неисправность системы круиз-контроля
P0600Неисправность при связи с системой
P0601Память блока управления (ROM)
P0602Программная ошибка блока управления
P0603Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606Неисправность процессора PCM
P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622Неисправность в блоке «F» генератора
P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702Электрическая система контроля трансмиссии
P0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709Неисправность датчика трансмиссии
P0710Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718Неисправность датчика оборотов турбины
P0719Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742Повреждена муфта сцепления
P0743Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745Неисправность в цепи соленоида давления
P0746Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747Поврежден соленоид давления
P0748Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749Неисправность соленоида давления
P0750Неисправность переключателя А соленоида
P0751Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752Повреждение переключателя А соленоида
P0753Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754Неисправность переключателя А соленоида
P0755Неисправность переключателя B соленоида
P0756Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757Повреждение переключателя B соленоида
P0758Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759Неисправность переключателя B соленоида
P0760Неисправность переключателя C соленоида
P0761Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762Повреждение переключателя C соленоида
P0763Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764Неисправность переключателя C соленоида
P0765Неисправность переключателя D соленоида
P0766Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767Повреждение переключателя D соленоида
P0768Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769Неисправность переключателя D соленоида
P0770Неисправность переключателя E соленоида
P0771Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772Повреждение переключателя E соленоида
P0773Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774Неисправность переключателя E соленоида
P0780Неисправность переключателя
P0781Неисправность 1-2 переключателей
P0782Неисправность 2-3 переключателей
P0783Неисправность 3-4 переключателей
P0784Неисправность 4-5 переключателей
P0785Неисправность соленоида
P0786Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787Низкий показатель датчика соленоида
P0788Высокий показатель датчика соленоида
P0789Неисправность соленоида
P0790Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
P1134Таймер включения датчика HO2S
P1200Цепь управления форсункой
P1336Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350Bypass Line Monitor
P1361Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1441Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1554Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626Потеря сигнала от топливной системы
P1629Не поступает сигнал от топливной системы
P1635Цепь 5 вольт
P1635Цепь 5 вольт
P16392 цепь 5 вольт
P16392 цепь 5 вольт
P1641Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1651Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1652Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1652Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1654Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1655Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1662Цепь системы круиз-контроля
P1663Контрольная лампа перезарядки
P1671Контрольная лампа замены масла
P1672Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Код ошибки:  Рено логан горит чек - Блог любителя автомобилей

Важно не забывает, что для ниссан разных лет выпуска коды могут различаться. Чтобы этого не произошло, можно проверить состояние автомобиля через диагностический разъем альмера классик.

Как и где сделать диагностику акпп

Эта процедура вызывает определенные сложности в своем исполнении. Лучше всего проводить подобные мероприятия в специализированной автомастерской. В целом же, можно выделить следующие проблемы, с которыми можно столкнуться в подобном процессе:

  • двигатель запускается в непредусмотренных трансмиссией положениях;
  • положения, которые показывает индикатор, могут отличаться от тех, которые должны быть в «Парковке» и «Нейтарльном»;
  • показания индикатора трансмиссии отличаются от выбранной передачи;
  • автомобиль продолжает движение при положениях «Р» и «N»;
  • переключение передач производится с трудом;
  • трансмиссия будет пробуксовывать, издавать посторонние шумы.

Все, что можно сделать самим перед походом в автомастерскую — это проверить уровень залитой в коробку передач трансмиссионной жидкости. При выявлении несоответствия стандартам необходимо довести все до положенного уровня. Если эта мера не помогла, тогда уже можно будет обратиться за помощью к специалистам.

Диагностика трансмиссии автомобиля может включать себя важные моменты. Нередко выявляются утечки. Как опознать такую поломку?

Прежде всего, следует обратить внимание на цвет вытекшей жидкости — она имеет темно-красный цвет (можно спутать в двигательным маслом, которое могло быть нанесено на картер при помощи набегающего потока воздуха). Чтобы выявить источник утечки, необходимо сделать следующее:

  1. Обезжирить поверхность или произвести паровую чистку.
  2. Проехать небольшую поездку на небольшой скорости.
  3. Поднять автомобиль на домкрат и осмотреть источник.

Необходимо исследовать несколько деталей и узлов. Таковыми могут выступать:

  • поддон у картера трансмиссии (исправляется подтягиванием болтов или заменой прокладки);
  • труба залива жидкости (заменить резиновое уплотнение, которое есть у места входа в трубку для картера трансмиссии);
  • линии для трансмиссионной жидкости (подтягиваются соединения или линии полностью меняются);
  • трубка вентиляционная (трансмиссия может быть переполненной или содержать следы воды).
Код ошибки:  Шевроле авео горит лампа неисправности двигателя

При диагностике акпп необходимо обратить внимание и на состояние самого масла. Если оно имеет бурый цвет или же пахнет гарью, то это указывает на то, что в коробке низкий уровень жидкости.

А на что может указывать тот фактор, что при полном выжимании педали газа не будет выключаться пониженная передача? Возможны такие варианты:

  • в коробке на данный момент низкий уровень всей жидкости;
  • имеется неисправность в самой электросистеме управления двигателем;
  • не исправлен датчик трансмиссии или его проводка;
  • не отрегулирован трос у селектора.

Двигатель не запускается при любом положении переключателя коробки? Или это, наоборот, происходит при любом выборе селектора, кроме Р и R? В этом случае налицо такие предпосылки:

  • нарушение регулировки у датчика, который выключает разрешение на запуск;
  • есть определенная неисправность в самой системе управления двигателем;
  • трос селектора не отрегулирован.

В случае пробуксовки сцепления, которое появляется именно при переключении передач, а также при невозможности приведения в функциональность режимов D или R, тоже есть определенные причины. Чаще всего выделяют следующие:

  • в коробке маленький уровень жидкости;
  • не исправен датчик, указывающий на положение селектора или его же проводки;
  • не исправлена система управления двигателя.

Самодиагностика абс ниссан альмера классик: как провести

Проверить состояние антиблокировочной системы автомобиля этой марки вполне реально и своими собственными силами. Прежде всего, необходимо знать, где находится блок управления этой системой (также будет использоваться в ниссан альмера диагностический разъем).

  1. В транспорте стоят датчики оборотов каждого колеса — сигналы от них поступают в соответствующий канал процессора.
  2. Проверяется соответствие вращения скорости.
  3. При неправильных показаниях любого из датчиков, отсутствии электрического контакта или напряжении датчика процессор решит, что система является неработоспособной — соответственно, на панели приборов зажигается соответствующая лампочка.
Код ошибки:  obd2 gm12 — купите obd2 gm12 с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Самодиагностика абс ниссан альмера классик (особенно касается моделей, выпущенных после 1997 года) будет проходить в определенном порядке. Он прост:

  1. Заводится двигатель.
  2. Необходимо начать движение со скоростью не менее 30 км/час.
  3. Остановиться и выключить зажигание.
  4. Открыть на nissan almera диагностический разъем, соединить контакт 4 с минусом.
  5. Включить зажигание.
  6. Считать количество вспышек лампы ABS.

Коды ошибок абс уже классифицированы. Они приведены ниже в таблице:

Таблица 2. Самодиагностика авс

КодОписание кода неисправности*
12В системе отсутствуют неисправности
18Ротор сенсора
21Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи
22Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи
25Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи
26Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи
31Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи
32Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
35Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи
36Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
41Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в
модуляторе)
42Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в
модуляторе)
45Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61Неисправность гидравлического реле
63Неисправность основного реле системы ABS
71Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector