Диагностический разъем Шевроле Нива: где находится обд 2, для диагностики, расположение в Шеви Нива, принцип работы в Chevrolet Niva

Диагностический разъем Шевроле Нива: где находится обд 2, для диагностики, расположение в Шеви Нива, принцип работы в Chevrolet Niva ОБД2
Содержание
  1. Chevrolet niva (нива шевроле). горит чек. диагностика двигателя своими руками.
  2. Где на нива 2123 расположен диагностический разъем
  3. Где находится разъем для диагностики у шевроле нива
  4. Описание:
  5. Марки и года:
  6. Описание:
  7. Марки и года:
  8. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  9. Где находится разъем для диагностики у шевроле нива
  10. Виды диагностических шнуров для передачи данных
  11. Что необходимо для диагностики
  12. Где находится диагностический разъём
  13. Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание
  14. Chevrolet niva (нива шевроле). горит чек. диагностика двигателя своими руками.
  15. Диагностика ваз – это просто!
  16. 4. Дополнительная информация
  17. Правильная схема соединения 12 pin колодки с адаптером 16 pin
  18. Для каких автомобилей подходит elm327 obd2 сканер?
  19. Комплекты для диагностики для автомобилей chevrolet niva по лучшим ценам в москве с доставкой
  20. Подключение диагностического оборудования к автомобилю
  21. Система самодиагностики (obd) и коды

Chevrolet niva (нива шевроле). горит чек. диагностика двигателя своими руками.

Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

CHEVROLET-NIVA. на ниве-шевроле? только поточнее. а то на сервисе не нашли Обсуждение закрыто модератором….

https://www.youtube.com/watch?v=0AbFwrslAjw

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.

Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле.

Код ошибки:  1. «Мы предлагаем передовую систему ультразвуковой очистки форсунок, а также передовые технологии, специально разработанные для эффективной очистки форсунок в ультразвуковой ванне».2. «Приобрести первоклассные моющие и чистящие средства для форсунок, доступные в Саратове».3. «Узнайте, как профессионально чистить форсунки, используя наше пошаговое руководство по ручным методам очистки». «Откройте для себя широкий спектр специализированных чистящих жидкостей, предназначенных для ультразвуковой очистки различных деталей»

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. Низкий уровень моторного масла Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания Неисправна система питания.

Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива Неисправен лямбда-зонд В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной.

В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала. В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.

Некоторые модели Нивы Шевроле имеют 12-контактную колодку. Подобное связано непосредственно с тем фактом, что представленные модели оборудованы иными блоками управления устаревших образцов. Так, нынешние автосканеры в большинстве своем базируются на коннекторе ОБД-2.

Обнаружение ОБД-разъема связано с необходимостью подсоединить к нему приборы: сканер, адаптер и др.

Шевроле Нива обладает некоторыми нюансами касательно совместимости программного оснащения и автосканеров. К примеру, одно из главных условий, необходимое для разъема, – возможность подсоединения коннектора в формате K-Line. Вместе с тем вероятна установка, имеющая штатный вазовский разъем и стандарт ОБД-2.

Где на нива 2123 расположен диагностический разъем

Разъем звукового сигнала

Разъемы выключателя зажигания

Разъем датчика фаз

Разъем регулятора холостого хода

Разъем катушки зажигания

Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы

Разъем блока управления электропакетом

Разъем плафона освещения салона

Разъемы комбинации приборов

Разъемы монтажного блока предохранителей и реле

Разъем датчика детонации

Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя

Разъем выключателя звукового сигнала

Разъем противотуманной фары

Разъем датчика температуры наружного воздуха

Разъем электродвигателя отопителя

Разъемы наружных зеркал заднего вида

Разъем компрессора кондиционера

Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла

Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей

Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений

Разъем плафона индивидуального освещения

Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Разъем выключателя подкапотной лампы

Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера

Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)

Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)

Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера

Разъем датчика массового расхода воздуха

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)

Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей

Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера

Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений

Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери

Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)

Разъемы предохранителей системы управления двигателем

Разъемы реле системы управления двигателем

Разъем выключателя аварийной сигнализации

Разъем правого подрулевого переключателя

Разъем левого подрулевого переключателя

Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери

Разъем бокового указателя поворота

Разъем датчика давления хладагента

Разъем модуля бензонасоса

Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок

Разъем переключателя электродвигателя отопителя

Разъем датчика положения дроссельной заслонки

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

Разъем датчика положения коленчатого вала

Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера

Разъем датчика концентрации кислорода

Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения

Разъем регулятора направления пучков света фар

Разъем регулятора яркости подсветки приборов

разъем выключателя наружного освещения

Разъем выключателя ламп света заднего хода

Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

Разъем заднего фонаря

Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя

Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения

Разъем элемента обогрева переднего сидения

Разъем очистителя стекла двери багажного отделения

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)

Начал загораться индикатор «ошибка двигателя», в сервисах сумму за диагностику берут не маленькую, а тут прочитал на форумах про прибор EML327, заказал его на одном известном сайте. Так вот в чем вопрос: Где находится в машине диагностический разъем?

Где находится разъем для диагностики у шевроле нива

Вне зависимости от года выпуска, колодка для диагностики у Chevrolet Niva расположена рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки. Расположение указано на схеме цифрой 3.

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. Электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

Марки и года:

Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

* Connector Keying – Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.

ВыводЦветНазначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание 12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Где находится разъем для диагностики у шевроле нива

Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.

В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Виды диагностических шнуров для передачи данных

Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто.

Что необходимо для диагностики

Адаптер желательно брать хотя бы дороже 500 рублей. Так как более дешёвые версии идут на чипе 1.2, который не всегда может подключиться к Шевроле Нива. Зависит всё от версии ЭБУ.

Где находится диагностический разъём

В отличии от других моделей АВТОВАЗа диагностический разъём находится в удобном месте — рядом с ключом зажигания. Посмотрите фотографию снизу.

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_1.jpeg
Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.

Chevrolet niva (нива шевроле). горит чек. диагностика двигателя своими руками.

Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_1_1.jpg

CHEVROLET-NIVA. на ниве-шевроле? только поточнее. а то на сервисе не нашли Обсуждение закрыто модератором….

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_2_1.jpg

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_3_1.jpg

Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_4_1.jpg

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. Низкий уровень моторного масла Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива Неисправен лямбда-зонд В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_6_1.jpeg

В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала. В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_7_1.jpg

Чип тюниг Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_8_1.jpg

Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.

Некоторые модели Нивы Шевроле имеют 12-контактную колодку. Подобное связано непосредственно с тем фактом, что представленные модели оборудованы иными блоками управления устаревших образцов. Так, нынешние автосканеры в большинстве своем базируются на коннекторе ОБД-2. Следовательно, чтобы подключиться к 12 пин, понадобится специальный приобретенный либо самостоятельно изготовленный переходник.

Обнаружение ОБД-разъема связано с необходимостью подсоединить к нему приборы: сканер, адаптер и др.

Шевроле Нива обладает некоторыми нюансами касательно совместимости программного оснащения и автосканеров. К примеру, одно из главных условий, необходимое для разъема, – возможность подсоединения коннектора в формате K-Line. Вместе с тем вероятна установка, имеющая штатный вазовский разъем и стандарт ОБД-2.

Диагностика ваз – это просто!

Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.
Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.

4.Дополнительная информация

На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов. Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.

Правильная схема соединения 12 pin колодки с адаптером 16 pin

Автодиагностика Нивы Шевроле своими руками

Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Chevrolet Niva

Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva

Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Chevrolet Niva

Scan Tool Pro – адаптер для Нивы Шевроле

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе Chevrolet Niva.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Для каких автомобилей подходит elm327 obd2 сканер?

Я приобрел ODB-2 еще и в качестве бортового компьютера,   мне нужен  расход топлива в литрах и т.д  а не только диагност и сброс ошибок. Но даже если у вас есть в автомобиле БК, сканер не помешает.

Самообучаемые блоки автомобиля со временем сходят с ума и их необходимо иногда сбрасывать на заводские параметры. Некоторые ошибки при этом исчезают, а автомобиль начинает хорошо работать.  Можно ошибки и просто сбросить, а блок не трогать.

Вещь оказалась полезная. Лишь бы мозги автомобиля поддерживали протокол ODB 2 и имели совместимый диагностический разъем. На Али -экспресс находим продавца с наибольшим количеством купленных сканеров и читаем отзывы. Это обязательно! Так вы поймете, какие автомобили он «читает», а с какими бывают проблемы.

Отзывы внимательно читаем. Чем больше куплено штук у продавца, тем больше отзывов.

Я выбрал себе адаптер, не зная наверняка  —  подойдет ли он к моему авто, как будет работать… Выбрал поэтому более универсальную версию 1.5 Планировалось использовать  старый смартфон в качестве дисплея БК и диагноста. Поэтому взял WI-FI сканер ODB 2.

Блютуз более капризен, как мне кажется. Мой сканер идет в комплекте с диском, на котором есть программы и для ноутбука айфона, андройда.  То есть универсален и в плане платформ.

Более новые версии 2.1  имеют меньший размер корпуса. Я в сканер  впаял дополнительно выключатель (чтобы не вынимать каждый раз из разъема автомобиля и не разнашивать оный). И  заранее выбирал прибор с корпусом побольше, а не MINI.

Заказать сканер

Давайте, расскажу как ставил выключатель. У меня нашелся небольшой,  от блока питания компьютера, но лучше будет, если Вы себе найдете  менее «толстый», чтобы хорошо закрылся корпус. Можно поискать круглый маленький переключатель от китайской настольной лампы.

Далее, разбираем корпус и смотрим, как там чего китайтцы 😛  налепили. В моем случае штыри оказались припаянными к контактным площадкам  маленькой платы.

Разбираем до конца корпус (никакого клея нет). Теперь вопрос — какой ПИН надо отпаивать? Смотрим распиновку. У моего ОДБ2  такая:

Нужно разорвать цепь на 16 ноге и в разрыв вставить наш переключатель. Но!  Схема выше  указывает лишь номер ноги. В китайской реальности распиновка оказалась зеркальная,  (на что я сначала не обратил внимания):

Руководствуйтесь номерами, которые указаны изнутри разъема, и тогда вы не ошибетесь, как это сделал я! Отпаял девятый!

Нужно  отпаять  16 ногу, теперь мы знаем, откуда она растет. Сначала отламываем отверткой аккуратно держатель около ноги; отпаиваем ногу.

Заместо нее паяем провод подлиннее, выключатель, к выключателю другой провод,  и  к нему  отпаянную  16 ногу.

Далее, заливаем  быстрой эпоксидной смолой место пайки на плате; сверху кладем кусок пластика для изоляции, провод с припаянной 16 ногой  вставлен уже  на место и тоже  слегка прихвачен эпоксидкой. У меня на фото две прикладки, потому что ошибся и сначала отпаял 9 контакт! Внимательнее!

Заранее продумываем, как будем укладывать провода, чтобы корпус потом закрылся; где надо — паяльником делаем канавки под провод. Далее, в корпусе паяльником прорезаем отверстия в половинках  под выключатель:

В итоге переключатель благополучно сел (пока без проводов и платы), подгоняем где надо размеры.

Начинаем потихоньку собирать все в обратном порядке, укладывая провод, так чтобы корпус нормально закрылся .  Не обращайте внимание что 16 нога стала длиннее чем остальные, это ни на что не влияет!

Большую плату  теперь ставим на место…

Выключатель оказался чуть толстоват, тютелька в тютельку не получилось… .Сначала собрал корпус, а потом туда на защелки выключатель. И чуть приклеил.

Комплекты для диагностики для автомобилей chevrolet niva по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 клик

    Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический сканер Сканматик 2 — Базовый комплект’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»Заказать» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 — мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 — мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII — универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Подключение диагностического оборудования к автомобилю

    При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

    Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м.

    При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна.

    При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.

    Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска. Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате hex. Десятичный формат обозначается меткой dec.

    Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking.

    Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PC , после чего немедленно возвращается в режим прослушивания.

    Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.

    Обычноконтрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hex , описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.

    Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи.

    При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

    Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения.

    В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных. Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

    Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы.

    Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

    Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния.

    Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.

    В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственно , при инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

    Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение.

    Система самодиагностики (obd) и коды

    Цифровой вольтметр

    Сканер

    Предупреждение

    На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года – система самодиагностики obd2.

    Для определения кодов неисправности в системе obd1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе obd2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

    Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

    Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

    Блок ecm содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ecm обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

    Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в u-способе.

    u-способ

    наиболее удобен для пользователя.

    Способ чтения памяти.

    Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

    d-способ.

    Используется для проверки неисправных частей.

    Способ очистки.

    Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

    Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    2.
    Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
    3.
    Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
    4.
    Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

    Коды неисправности в системе самодиагностики obd2 состоят из пяти цифр.

    Коды неисправности системы самодиагностики obd2

    Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

    Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

    На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

    На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

    На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий