- Основные коды неисправностей
- Вход в режим диагностики
- Диагностический разъем рено сандеро: где находится и как открыть
- Отображение информации
- Полный список расшифровки ошибок renault sandero
- Распиновка диагностического разъема 12 и 16 pin протокола obd ii легковых и грузовых автомобилей renault
- Тестирование приборами
Основные коды неисправностей
DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.
DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).
DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.
DF 006 – неисправность канала детонации.
DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.
DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.
DF 018 – засорение кислородного датчика.
DF 022 – поломка блока управления.
DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.
DF 038 – засорился нагреватель.
DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.
DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.
DF 062 – то же II и III.
DF 064 – выход из строя сенсора скорости.
DF 106 – поврежден катализатор.
DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.
https://www.youtube.com/watch?v=sTAy3jzjsT8
DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».
DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.
DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.
Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.
При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.
Видео
Вход в режим диагностики
Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске.
Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить.
Диагностический разъем рено сандеро: где находится и как открыть
Диагностика Renault Sandero может потребоваться в самых разных случаях. Многие владельцы и даже мастера не догадываются, когда нужно подключить оборудование в диагностический разъём Рено Сандеро, где он находится.
Мало кто подумает, что производитель разместил его в бардачке. Там имеется небольшая заглушка, открыть которую непросто. Даже автомобилисты, которые знают о местонахождении, порой не могут добраться до него, царапая и повреждая крышечку различными предметами. Некоторые даже умудряются сломать её.
Чтобы открыть заглушку, следует найти её верхнюю защёлку. При этом правую трогать не нужно. Механизм необходимо отвести до упора вверх, для этого не требуется усилий.
Где искать и как добраться до разъёма, следует запомнить каждому хозяину хэтчбека популярной французской марки. Ведь потребность в нём может возникнуть внезапно.
Наглядно местонахождение разъёма представлено в видео:
Хотите собственноручно поменять ремень ГРМ на своём автомобиле? Как это сделать читайте в нашей статье.
Отображение информации
Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.
Полный список расшифровки ошибок renault sandero
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателяP3501 Ошибка связи с климатомP3502 Ошибка связи с BVA (круиз)P3503 Ошибка связи с ABSP3504 Цепь датчика давления хладагентаP3505 Ошибка топливной системыP3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массуP3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массуP3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массуP3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на batP3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностикиP3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на batP3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массуP3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборванаP3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкостиP3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на batP3523 Цепь электронной педали обрывP3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 ВольтP3525 Цепь электронной педали замыкание на массуP3526 Цепь электронной педали неисправностьP3527 Цепь управления климат обрывP3528 Цепь управления климат замыкание На 12 ВольтP3529 Цепь управления климат замыкание на массуP3530 Цепь управления климат неисправность3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя3501 Ошибка связи с климатом3502 Ошибка связи с BVA (круиз)3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Распиновка диагностического разъема 12 и 16 pin протокола obd ii легковых и грузовых автомобилей renault
Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.
Распиновка 12-контактного разъема:
1 – K-линия диагностики АКПП (AD4);
2 – масса;
6 – питание 12 В;
7 – K-линия диагностики АКПП (М);
8 – L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
9 – K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
10 – L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2);
11 – K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag.
Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:
1 – определяется производителем;
2 – шина J1850;
3 – определяется производителем;
4 – заземление шасси;
5 – сигнальное заземление;
6 – CAN (прямой) J2284;
7 – ISO 9141 – 2 (К – линия);
8 и 9 – определяется производителем;
10 – шина J1850;
11, 12, 13 – определяются производителем;
14 – CAN (инвестированный) J2284;
15 – ISO 9141 – 2 (L – линия);
16 – напряжение аккумулятора.
Для грузовых:
Тестирование приборами
При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся.
Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.
Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.
Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.
Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.