- Добавить комментарий
- Содержание статьи:
- Типы применяемых диагностических разъемов на Peugeot
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- 2 Система самодиагностики (OBD) и коды
- Peugeot 307 SW 2002 — электроника
- Как вытащить диагностический разъем на Пежо 307 после 300 серии?
- ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
- Важно:
- Примечание:
- Где в 307SW разъем OBDII?Искал-ненашел. Спсб
- Рекомендованные сообщения
- Кросс
- Мартын
- Кросс
- Мартын
- Кросс
- Распиновка разъемов на Peugeot
- Где диагностический разъем на пежо 307
Добавить комментарий
Содержание статьи:
1. Как вытащить диагностический разъем на Пежо 307 после 300 серии?
Выполняя диагностику собственными силами, следует знать, как на Пежо 307 вытащить диагностический разъем. Это необходимо, чтобы подключить адаптер ELM327 или другой прибор, на котором установлено соответствующее программное обеспечение (ПО). При этом следует помнить, что на французских автомобилях до 300 серии установлены разъемы старого стандарта, которые не поддерживают ISO, имеющиеся в свободном доступе. Чтобы выполнить диагностику таких моделей, придется использовать особое оборудование, которое есть в наличии только в специализированных автосервисах.
Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
Подключение мультиметра к разъемам блока управления двигателем посредством вспомогательного разветвителя
001 — Разъемы ECM
003 — Цифровой мультиметр
050 — 126-контактный разветвитель
108 — Проверочный кабель
N3/10 — Блок управления двигателя (ME-SFI)
А-F — Разъемы
II1/63 — Разъемы разветвителя
III63/126 — Разъемы разветвителя
При рассоединении разъемов на ECM последним устанавливается центральный разъем (D).
Важно: Разъем с красной маркировкой в настоящее время не требуется так как в ECM не предусмотрено соответствующей функции.
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики (OBD II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонент (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному в салоне автомобиля.
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей возможно, на некоторых моделях, при помощи лампы «Проверьте двигатель» или с помощью вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического КВ.
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонент систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS и прочих могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS 500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой броузером OBD II.
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
Диагностика электронных систем управления двигателем, впрыском и зажиганием, автоматическим кондиционером воздуха и ABS/ASR/ETS/ESP
Для Citroen и Peugeot существует сканнер с возможностью программирования блоков. Его номер 9780.Z5. Оригинал стоит порядка 26т.р., но есть качественные китайские клоны;)
Данный сканнер был любезно предоставлен одним товарищем-пыжеводом, и, для интереса, мы провели небольшую диагностику и не только, но об этом позже)
В рестайлинговом Peugeot 307 диагностический разъём находится за пепельницей, поэтому её необходимо вытащить вместе с резиновым ковриком-заглушкой.
Далее, подсоединяем к разъёму коннектор, включаем ноутбук с установленным “Peugeot Planet 2000”, включаем зажигание и запускаем программу.
И, вуаля!
Сперва полная диагностика.
Ошибка только по блоку BSI — не горит лампа заднего хода. Пишет, что короткое замыкание, однако на первый взгляд (дорожки на панели размещения ламп, жгуты проводов) кз не обнаружено. Не сильно напрягает, т.к. у 307 всё равно задний свет ооочень плохой.
У кого была такая проблема?
Не обнаружив ничего интересного, вспомнили, что где-то читали про функцию евросвета. Суть в том, что при включении зажигания автоматически включается ближний свет. Неплохо, учитывая тот момент, что ДХО нет. Минус в том, что для того, чтобы стоять с работающим двигателем, но без ближнего света, придётся включать габариты. Функция была успешно активирована и проверена;)
Итого: сканнер прикольная штука, если устанавливать новое оборудование (например, доукомплектовать авто круизом, если его нет, либо штатными парктрониками) или диагностировать автомобиль, но каждому пыжеводу его иметь не нужно:)
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot
Peugeot 307 (2000-2007 гг.)
Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека
Peugeot 308 (после 2007 г. включительно)
Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком
Peugeot 406 (1997 г.)
Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей
Peugeot Partner (1996-2007 гг.)
Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку
Введите код неисправности для поиска
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Типы применяемых диагностических разъемов на Peugeot
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Сигнал оборотов двигателя
К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Расположение диагностического разъема Peugeot
Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 5008 2009-2013
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot ION 2009-2014
Peugeot RCZ 2010-2013
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
2 Система самодиагностики (OBD) и коды
А-F — Разъемы II1/63 — Разъемы разветвителя III63/126 — Разъемы разветвителя При рассоединении разъемов на ECM последним устанавливается центральный разъем (D). Важно: Разъем с красной маркировкой в настоящее время не требуется так как в ECM не предусмотрено соответствующей функции. В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики (OBD II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонент (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному в салоне автомобиля.
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей возможно, на некоторых моделях, при помощи лампы «Проверьте двигатель» или с помощью вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического КВ. Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонент систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Peugeot 307 SW 2002 — электроника
Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электрический клапан абсорбера топливных паров.
Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.
Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.
Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании. Возбуждение генератора Пежо 307
Как вытащить диагностический разъем на Пежо 307 после 300 серии?
В моделях Пежо 307 после 300 серии диагностический разъем OBD2 расположен за корпусом пепельницы. Чтобы его достать, нужно сначала вытащить саму пепельницу, а потом демонтировать небольшой коврик из резины. В более новых сборках, оснащенных бортовыми компьютерами, расположенными в торпеде, диагностический порт находится на панели перед рычагом переключения передач. Чтобы вытащить разъем для подключения штекера сканирующего устройства, необходимо убрать резиновую накладку-коврик.
С помощью компактного порта можно подсоединить к бортовому компьютеру автомобиля сканер с нужной программой. Лучше использовать приборы с утилитой diagbox или РР2000, позволяющей выполнить компьютерную диагностику Peugeot 307 в полном объеме. Если установлено ПО wurth wow либо delphi, велика вероятность, что адаптер не сможет идентифицировать все коды ошибок.
Тестирование Пежо 307 через диагностический разъем выполняется в таком порядке:
- Снимите резиновый коврик и вытащите порт;
- Оцените состояние контактов, при необходимости выполните чистку;
- Подключите к разъему адаптер (сканер) через сервисный порт;
- Запустите программу сканирования бортового компьютера;
- Запишите обнаруженные коды ошибок для последующей расшифровки.
Хорошее решение для проведения компьютерной диагностики Пежо 307 адаптер ELM327. Довольно простой сканер позволяет полностью просканировать датчики и ЭБУ, распознав все коды ошибок без исключения. При этом, от простой в подключении и работе. Для начала сканирования не требуется предварительная синхронизация с бортовым компьютером или использование переходников, промежуточных приспособлений. Плюс к этому, адаптер позволяет использовать различные программы, в том числе и лицензионные утилиты, предоставленные заводом-производителем.
ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Где в 307SW разъем OBDII?Искал-ненашел. Спсб
Ты можешь их считывать, можешь не считывать, это проблемы юзера.
Но говорить о том, что при считывании данных, которые ходят по шине и так «сами по себе» , что-то там тормозится. хм. не. знаю.
PS
Я не призываю всех бросать все и втыкать в диагностический разъем все, что рекламируют в Инете :)))))))))
. BSI — мозг всей машины, т.н. коммутационный блок, объединяющий собой ВСЕ электросистемы автомобиля (мультиплекс в том числе).
: 2. Чем мне это грозит? снятием с гаранти
и?
. И это весьма вероятно.
: 3. Если честно, я хочу вот такой приборчик поставить себе (прибор по ссылке) — я что , не имею права на это? Ведь это не вторжение в электрику, это считывание инфы с разъема, который именно для этого предназначен.
Текстовка описания данного прибора один в один похожа на рекламу ЛЮБОГО продукта в «магазине на диване» или TV-Shop.
Подключение в on-line режиме к К-line и L-line выходам диагностического разъема приведет к сбоям в работе как минимум контроллера управления двигателем (ECU), потому как протоколы засрут контроллер своими «запросами-ответами» Данное подключение никогда не рассматривается производителем диагностического оборудования и производителями автомобилей как перманентное. Можно начинать ждать беду.
Как-то случай был. Едем с друганом на его фолце, а он нахваливает какую-то американскую коробочку в разъем диагностики. На светофоре остановились, а мотор как взревет до отсечки. Потом снова такие штуки повторялись за время поездки. Вынул коробочку и перестали обороты взлетать. Потом VAG-ом читали ошибки. Единственно чего нам мозги не выдали — так это надписи «пора на свалку меня». Все потерли, коробочку переехали колесом и все стало на свои места.
: Спасибо.
: : 2. Чем мне это грозит? снятием с гаранти
: и?
: . И это весьма вероятно.
++++++
Угу, САБЖ 🙂
: Текстовка описания данного прибора один в один похожа на рекламу ЛЮБОГО продукта в «магазине на диване» или TV-Shop.
++++++
Текст — американский, насколько я понял
: Подключение в on-line режиме к К-line и L-line выходам диагностического разъема приведет к сбоям в работе как минимум контроллера управления двигателем (ECU), потому как протоколы засрут контроллер своими «запросами-ответами» Данное подключение никогда не рассматривается производителем диагностического оборудования и производителями автомобилей как перманентное. Можно начинать ждать беду.
+++++++
Ну как бы на Вольве и Ниссане по полгода ездили с этой штукой и ничего.
: Как-то случай был. Едем с друганом на его фолце, а он нахваливает какую-то американскую коробочку в разъем диагностики. На светофоре остановились, а мотор как взревет до отсечки. Потом снова такие штуки повторялись за время поездки. Вынул коробочку и перестали обороты взлетать. Потом VAG-ом читали ошибки. Единственно чего нам мозги не выдали — так это надписи «пора на свалку меня». Все потерли, коробочку переехали колесом и все стало на свои места.
+++++
Я не спец, коропки разные бывают, хотя учту
Рекомендованные сообщения
Кросс
Мартын
Подскажите где находится диагностический разъем на Пежо 307
А какой у вас 307?
Если до – слева под крышкой предов салона.
Если после – под пепельницей коврик и там.
Кросс
- Автор
Пежо 307 2003г
Спасибо за подсказку но я не пойму “предов салона”
Мартын
Пежо 307 2003г
Спасибо за подсказку но я не пойму “предов салона”
Вы правильно поняли – левая крышка ,закрывающая переключатель корректора фар.
Кросс
- Автор
Спасибо вам, за удаленное время, я нашел этот разъем. С вашей подсказкой
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Распиновка разъемов на Peugeot
1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.
Назначение выводов диагностического разъема:
A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера
3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ
Где диагностический разъем на пежо 307
В рестайлинговом Peugeot 307 диагностический разъём находится за пепельницей, поэтому её необходимо вытащить вместе с резиновым ковриком-заглушкой.
Далее, подсоединяем к разъёму коннектор, включаем ноутбук с установленным «Peugeot Planet 2000», включаем зажигание и запускаем программу.
И, вуаля!
Сперва полная диагностика.
Ошибка только по блоку BSI — не горит лампа заднего хода. Пишет, что короткое замыкание, однако на первый взгляд (дорожки на панели размещения ламп, жгуты проводов) кз не обнаружено. Не сильно напрягает, т.к. у 307 всё равно задний свет ооочень плохой.
У кого была такая проблема?
Не обнаружив ничего интересного, вспомнили, что где-то читали про функцию евросвета. Суть в том, что при включении зажигания автоматически включается ближний свет. Неплохо, учитывая тот момент, что ДХО нет. Минус в том, что для того, чтобы стоять с работающим двигателем, но без ближнего света, придётся включать габариты. Функция была успешно активирована и проверена;)
Итого: сканнер прикольная штука, если устанавливать новое оборудование (например, доукомплектовать авто круизом, если его нет, либо штатными парктрониками) или диагностировать автомобиль, но каждому пыжеводу его иметь не нужно:)
Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
Подключение мультиметра к разъемам блока управления двигателем посредством вспомогательного разветвителя
001 — Разъемы ECM
003 — Цифровой мультиметр
050 — 126-контактный разветвитель
108 — Проверочный кабель
N3/10 — Блок управления двигателя (ME-SFI)
А-F — Разъемы
II1/63 — Разъемы разветвителя
III63/126 — Разъемы разветвителя
При рассоединении разъемов на ECM последним устанавливается центральный разъем (D).
Важно: Разъем с красной маркировкой в настоящее время не требуется так как в ECM не предусмотрено соответствующей функции.
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики (OBD II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонент (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному в салоне автомобиля.
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей возможно, на некоторых моделях, при помощи лампы «Проверьте двигатель» или с помощью вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического КВ.
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонент систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
Диагностика электронных систем управления двигателем, впрыском и зажиганием, автоматическим кондиционером воздуха и ABS/ASR/ETS/ESP
Подскажите где находится диагностический разъем на Пежо 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах