Диагностическая разъем пежо партнер

Добавить комментарий

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Код ошибки:  Что такое система диагностики автомобилей OBD II - Автосканеры.РУ

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей Peugeot имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Peugeot

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Peugeot: 308, 206, 307, 3008, Boxer, Partner, 408, 406, 407 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Загорелся Check Engine на Peugeot? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей Peugeot через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.


Просмотр полной версии : Разъем диагностики obd 2



В районе куда коленка может уперется ,когда сидишь за рулем смотри.Удачи


Коленка правой ноги, накладку пластиковую надо снять.


Спасибо большое! А она там на защелках или как?


Спасибо большое! А она там на защелках или как?

Ну типа того, просто берёшься снизу и аккуратно тащишь на себя, насколько помню. Там защёлки как бы пластиковые штыри плоские и на них металлические пластины пружинистые их обхватывают. Вставляются в пластиковые прямоугольные пазы.

Короче отгибать ничего не надо – просто потянуть на себя панель, которая под рулём.


Отпишитесь потом пожалуйста , как работает это дело всё. Какая программа и возможности. 🙂


Ок! Спасибо за советы! Скоро затэстю. Сразу отпишусь!


Рассказываю и показываю:

Версия прошивки девайса 1.5
у меня самсунг гэлэкси с3
сначала скачал с маркета torque (free), но она что-то не особо что-то показывала и я стал искать дальше. Прочие не хотели коннектиться в девайсу и я, погуглив, нашел на сайте 4pda torque (вроде крякнутый) сначала версии 1.30, но она не стала тоже коннектиться, а затем 1.26 русифицированную (частично) и вот она уже заработала.
Судя по описанию программы девайс может следующее:
6518

Time: 10-фев-2013 17:40:42.653
Speed: 29.673mph
Bearing: 7.263804
G(calibrated): 0.01
Average trip speed(whilst moving only)(km/h): 25.15
Average trip speed(whilst stopped or moving)(km/h): 9.66
Commanded Equivalence Ratio(lambda): –
COâ‚‚ in g/km (Average)(g/km): 328.91
COâ‚‚ in g/km (Instantaneous)(g/km): 70.42
Distance travelled with MIL/CEL lit(km): 0
Engine kW (At the wheels)(kW): –
Ethanol Fuel %(%): –
Absolute Throttle Position B(%): 22.35
Fuel trim bank 1 sensor 2(%): –
Intake Manifold Pressure(psi): 4.79
Fuel used (trip)(gal): 0.19
Kilometers Per Litre(Instant)(kpl): 37.56
Kilometers Per Litre(Long Term Average)(kpl): 2.81
Litres Per 100 Kilometer(Long Term Average)(l/100km): 35.57
Miles Per Gallon(Instant)(mpg): 106.11
Engine Load(%): 25.1
Miles Per Gallon(Long Term Average)(mpg): 7.94
Engine RPM(rpm): 863.75
Fuel Remaining (Calculated from vehicle profile)(%): 49.71
Fuel flow rate/minute(gal/min): 0
Distance to empty (Estimated)(km): 412.84
Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi): -9.91
Timing Advance(°): 7.5
Engine Coolant Temperature(°C): 87
Intake Air Temperature(°C): 36
Fuel cost (trip)(cost): 5.85
Trip average KPL(kpl): 2.81
Trip average Litres/100 KM(l/100km): 35.57
GPS vs OBD Speed difference(km/h): 1.51
Fuel flow rate/hour(gal/hr): 0.29
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): 3.91
Throttle Position(Manifold)(%): 21.96

Всем спасибо!
Можно еще пообсуждать данную вешь если кто разберется с параметрами (положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, давление, температура во впускном коллекторе и т.п. для меня не особо что-то говорят).


Это облегчило вам жизнь?Интиресуюсь в связи с раздумьями брать ,не брать(ну кроме считывания и сброса ошибок, естественно).


Скажем, не усугубило 🙂 т.к. повторюсь – брал не себе. Подобными машинами (размер, вес и объем двигателя) раньше не владел, купил немного б\у и сейчас пробег 53т.км. вот подвернулась возможность совместить приятное с полезным и хотя бы есть показания хоть какие-то, которые можно начинать расшифровывать ну и ошибок нет, чему я рад (чек загорался от бенза или перепада температур по зиме один раз).


Скажем, не усугубило
Понял,спасибо.Смутил один параметр,при кривом переводе звучит как литр на сотню:

Litres Per 100 Kilometer(Long Term Average)(l/100km): 35.57
Какая то сумашедшая цыфра в конце,может не так поял?


да, с расходом были непонятки и у меня (хотя вопрос интересовал). Там просто куча параметров настраивается изначально в программе (в т.ч. объем бака, где я оставил 65л. (не помню сколько точно в действительности), калибровать она еще что-то предлагала) + скорость и расстояние у него с gps, а времени особо не было этим заниматься. В общем хотел сказать только, что с типи оно работает, а вот на сколько правильно и информативно – это уже обзоры людей смотреть надо, которые этими вещами пользуются более длительный период.


Купил себе подобный девайс за 500р с ебея. Конектится нормально. Програм пробовал несколько, реально лучий тот же торкл крякнутый. Параматров там много, можно настроить нужный экран или табло чтобы смотреть на ходу. Скорость можно смотреть и по датчикам машины, и по жпс.
Из минусов то что не смог посмотреть на расход. В программе показывает и мгновенный, и средний расход. Но цифры не клеются с реальностью, отличаются раза в два, но при этом пропорциональны. Видимо там какие то коэфициенты надо прописывать, а какие я пока не разобрался. У меня мотор дизельный, может там что то дополнительно надо вводить. Кстати расход может указываться в привычных литрах на 100км, а может в виде сколько км можно проехать на литре топлива. Часто большие цифры именно из-за этого 🙂
Разъём надо освободить от защёлок и утопить внутрь, туда же пропихнуть адаптер. Лучше чем нибудь закрепить чтобы он не отключился.
Надо или не надо каждый решает сам. Мне эту штуку покупал сотрудник после того как я продиагностировал его машину(фокус) такой штукой и нашёл хитрую неисправность. Ему приговорили акпп к переборке, хотя проблема была в перетёртых проводах под капотом. Мне помог и такой простенький адаптер, а сервису не помог и фирменный. Всё сильно зависит от квалификации и порядочности.



И еще,не пойму как он крепиться.Полез с отверткой подкрутить но никаких болтов не увидел.

Разъём надо освободить от защёлок
Раз защёлки,значит у всех пошатывается.:bye:


взял себе тоже китайский ОДБ блутуз приборчик и успешно сопряжил со своим китайским смартфоном. Показывает хорошо, скорость, обороты, ускорение вроде даже, температуру ОЖ. Но где показывает расход так и не нашел. машина ситроен берлинго новый 12.2008г. 1.6HDI. Может кто подсказать где расход вывести на главный єкран?


взял себе тоже китайский ОДБ блутуз приборчик и успешно сопряжил со своим китайским смартфоном. Показывает хорошо, скорость, обороты, ускорение вроде даже, температуру ОЖ. Но где показывает расход так и не нашел. машина ситроен берлинго новый 12.2008г. 1.6HDI. Может кто подсказать где расход вывести на главный єкран?
Всё это зависит исключительно от того какая программа на смартфоне. Сам по себе адаптер никакого расхода не выдаёт, только показания датчиков и всякие данные которые калькулятор посылает на исполнительные устройства. Программа как называется?


ANL вне форума


Разъем диагностики obd 2

В районе куда коленка может уперется ,когда сидишь за рулем смотри.Удачи


Alexey вне форума


Разъем диагностики obd 2

Коленка правой ноги, накладку пластиковую надо снять.


4elovek вне форума


Разъем диагностики obd 2

Спасибо большое! А она там на защелках или как?


BETEP вне форума


Разъем диагностики obd 2

Цитата Сообщение от 4elovek
Посмотреть сообщение

Спасибо большое! А она там на защелках или как?

Ну типа того, просто берёшься снизу и аккуратно тащишь на себя, насколько помню. Там защёлки как бы пластиковые штыри плоские и на них металлические пластины пружинистые их обхватывают. Вставляются в пластиковые прямоугольные пазы.

Короче отгибать ничего не надо – просто потянуть на себя панель, которая под рулём.


kvorus вне форума


Разъем диагностики obd 2

4elovek,

Отпишитесь потом пожалуйста , как работает это дело всё. Какая программа и возможности. Диагностическая разъем пежо партнер


4elovek вне форума


Разъем диагностики obd 2

Ок! Спасибо за советы! Скоро затэстю. Сразу отпишусь!


4elovek вне форума


Разъем диагностики obd 2

Рассказываю и показываю:

Версия прошивки девайса 1.5
у меня самсунг гэлэкси с3
сначала скачал с маркета torque (free), но она что-то не особо что-то показывала и я стал искать дальше. Прочие не хотели коннектиться в девайсу и я, погуглив, нашел на сайте 4pda torque (вроде крякнутый) сначала версии 1.30, но она не стала тоже коннектиться, а затем 1.26 русифицированную (частично) и вот она уже заработала.
Судя по описанию программы девайс может следующее:
Screenshot_2013-02-10-17-21-50.jpg

Time: 10-фев-2013 17:40:42.653
Speed: 29.673mph
Bearing: 7.263804
G(calibrated): 0.01
Average trip speed(whilst moving only)(km/h): 25.15
Average trip speed(whilst stopped or moving)(km/h): 9.66
Commanded Equivalence Ratio(lambda): –
COâ‚‚ in g/km (Average)(g/km): 328.91
COâ‚‚ in g/km (Instantaneous)(g/km): 70.42
Distance travelled with MIL/CEL lit(km): 0
Engine kW (At the wheels)(kW): –
Ethanol Fuel %(%): –
Absolute Throttle Position B(%): 22.35
Fuel trim bank 1 sensor 2(%): –
Intake Manifold Pressure(psi): 4.79
Fuel used (trip)(gal): 0.19
Kilometers Per Litre(Instant)(kpl): 37.56
Kilometers Per Litre(Long Term Average)(kpl): 2.81
Litres Per 100 Kilometer(Long Term Average)(l/100km): 35.57
Miles Per Gallon(Instant)(mpg): 106.11
Engine Load(%): 25.1
Miles Per Gallon(Long Term Average)(mpg): 7.94
Engine RPM(rpm): 863.75
Fuel Remaining (Calculated from vehicle profile)(%): 49.71
Fuel flow rate/minute(gal/min): 0
Distance to empty (Estimated)(km): 412.84
Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi): -9.91
Timing Advance(°): 7.5
Engine Coolant Temperature(°C): 87
Intake Air Temperature(°C): 36
Fuel cost (trip)(cost): 5.85
Trip average KPL(kpl): 2.81
Trip average Litres/100 KM(l/100km): 35.57
GPS vs OBD Speed difference(km/h): 1.51
Fuel flow rate/hour(gal/hr): 0.29
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): 3.91
Throttle Position(Manifold)(%): 21.96

Всем спасибо!
Можно еще пообсуждать данную вешь если кто разберется с параметрами (положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, давление, температура во впускном коллекторе и т.п. для меня не особо что-то говорят).


waitmen вне форума


Разъем диагностики obd 2

Это облегчило вам жизнь?Интиресуюсь в связи с раздумьями брать ,не брать(ну кроме считывания и сброса ошибок, естественно).


4elovek вне форума




Просмотр полной версии : ELM 327 OBDII



я на vw passat но в Москве у человека продающего их из 3 заработал 1


Я себе купил, пользуюсь через блютус под андройд. Связь не стабильная, много разрывов.


я пользую голубозубый адаптер – работает норм. может обрывы связаны с тем, что не включено зажигание, а мозги авто отключаются???


я пользую голубозубый адаптер – работает норм
Тоже без нареканий на андроиде с Торксом работает.


в этих кабелях бывает разный чип. вот в нем вся загвоздка. соответственно разные драйвера могут использоваться. как узнать какой чип у меня? и где найти ПО под него?


я когда на vw passat искал то нашёл на avito и на месте подбирали из 3 шнурков только 1 подошёл хорошо мужик этот недалеко живёт от меня


голубозубый адаптер – работает норм.
Промучился суток трое, но так и не нашел нормальную программу. Сканмастер и аналоги то денег просят и в ответ тишина, то криво все до ужаса. Один раз, правда в самый нужный момент, дало две ошибки, и денюжка осталась дома, а не у ОД. С тех пор комп через блютуз елемку не видит. Знал-бы – со шнурком брал.
На диске только демоверсия проги есть, да и та без русского.



http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1788745/ вот статья на драйве, в конце ссылки, сам скачал ScanMaster ELM – её и пользую.



Всех с наступающим! Тоже приобрел вчера ELM 327 мини, синенький. Забавная игрушка, показывает массу параметров, скорость, обороты сходятся с приборкой, а t немного забегает вперед, думаю все-равно точней стрелочного. Расход еще не успел замониторить. Сейчас загвоздка с размещением адаптера на постоянной основе, уж очень неудобно у нас разьем устроен, впритык к крышке. Как я понял, разьемчик вроде можно вытащить из гнезда, но вот на сколько у него длинный провод, чтоб его перекинуть скажем в отсек с предохранителями? На морозе пока проверить не могу. А то как-то каждый раз крышку сдергивать и вставлять его не варик.Есть тут пользователи сего девайса у которых он постоянно воткнут? Электричество не высасывает?



Если б разьем был например в бардачке, я его тоже-бы не стал оставлять постоянно.Но у нас крышка ну очень не распологает к ежедневным коннектам. А потребляет он из-за постоянных 12в.,которые на OBD-2 при выключенном зажигании. Другой вопрос -Сколько? Народ вроде пишет,что меньше сигналки, но я на всякий случай спрашиваю, вдруг кто реально замерял ток утечки.


Если б разьем был например в бардачке, я его тоже-бы не стал оставлять постоянно.Но у нас крышка ну очень не распологает к ежедневным коннектам. А потребляет он из-за постоянных 12в.,которые на OBD-2 при выключенном зажигании. Другой вопрос -Сколько? Народ вроде пишет,что меньше сигналки, но я на всякий случай спрашиваю, вдруг кто реально замерял ток утечки.
Интересно, присутствие адаптера не помешает “уснуть” родному компу? Сам ездил с адаптером неделю не вытаскивая. Разрядки не заметил 🙂


у меня стоит там постоянно, акб 6 лет почти с новья не менял и даже в сильные морозы заводится без проблем. авто пользуюсь каждый день и редко стоит в выходные без работы. у меня большой диагностический сканер и пришлось диагностический разъем с защелок снять и утопить подальше, провода очень короткие и до предохранителей никак, если только наращивать


Всех с наступающим! Тоже приобрел вчера ELM 327 мини, синенький. Забавная игрушка, показывает массу параметров, скорость, обороты сходятся с приборкой, а t немного забегает вперед, думаю все-равно точней стрелочного. Расход еще не успел замониторить.
я чего то не дотумкал как расход смотреть.Проыиль забил и что дальше?? в принципе у меня комп есть и я там смотрю, но на рабочей машинке интересно было бы глянуть. если получится напиши пошагово в какой программе и как устанавливал расход


диагностический разъем с защелок снять и утопить подальше, провода очень короткие
Как вариант можно рассмотреть точное выпиливание в панели прямоугольного отверствия напротив разьема и подбор в это место быстросьемной заглушки.


aleks 96, дай ссылку на прогу, которую пользуешь, пжл.


Прога вот эта http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 наверно самая лучшая по набору приборов и вариантам отображения.Есть даже проекция на лобовое, правда в темноте. Расход смотреть следующим образом:приборная панель-добавить прибор-тип прибора-выбираете вид расхода, их там куча, но не все могут показовать. Как правило, рабочие выделенны зеленым. И как пишут на 4ПДА прога капризная, зависит от версии Андрюши. У меня тело Хуавей Хонор про, 4.0.4.

b0rs, спасибо за ответ.

666, ваш вопрос застовляет задуматься. А как кстати можно проверить, заснул комп или нет???


Вот интересный сайт по Эльмам.http://elm-scanner.ru/


пришлось диагностический разъем с защелок снять и утопить подальше, провода очень короткие и до предохранителей никак, если только наращивать
Есть удлинители OBD2 http://diagmoto.ru/02%20obd2%2016pin%20mp.html http://www.carmod.ru/products/udlinitel_obd2_dlinnyj можно прокинуть в любую точку,ноя буду прокидывать в бардачок на торпеде перед водителем.


Ценники уж очень негуманные. Проще разъем утопить в панель.


666, ваш вопрос застовляет задуматься. А как кстати можно проверить, заснул комп или нет???
Прямо это нигде не написано. В описании процедуры отключения аккумулятора написано что после засыпания под торпедой щёлкает релюшка которая всё отключает. Признак косвенный, но хоть какой то. Можно послушать и сравнить что и когда щёлкает с ним и без него. Можно попробовать посмотреть по потребляемому току. Сначала вставить-вынуть адаптер когда комп точно не уснул и увидеть потребление девайса. Потом сравнить ток после всех релюшек с адаптером и без. И всё станет ясно. Если всё спит то беспокоиться не о чем. Борис выше написал что 6 лет и аккумулятор родной. Если бы комп не спал, то было бы потребление, и аккумулятор столько не прожил бы.


Думаю что протянул-бы запросто, ведь как пишут ток потребления как у сигналки. А вот послушать щелканье релюхи похоже стоит.


Итак сегодня вооружившись секундомером слушал. Аккум рекомендуют снимать через 3 минуты, значит в этом промежутке должно щелкнуть.Сражу скажу что во время эксперемента закрывал себя в машине с ключа. Первый замер: адаптер воткнут, глушу,закрываю себя в авто, но не закрываю Торк на смартфоне.В результате на адапторе мигает светодиод, пытаясь установит связь.В течении трех минут никаких щелчков. Попытка номер два: глушу, закрываюсь, закрываю прогу на смарте, светодиод на адапторе горит. Через 1м.16с. под рулем щелкает реле. Попытка номер 3 без адаптора- реле так-же щелкает через 1м.16с. Вывод- если правильно отцепляться от Эльма все засыпает штатно.


Вариант с утапливанием разьема оказался неудобным- оперативно снять адаптер не выйдет, уж больно крышка муторно снимается.Пришлось купить удлинитель длинной 30 см.(в самый раз), и вывести его в предохранительный отсек. Правда он с двумя ответвлениями, но не мешает. Теперь открываешь крышку, и разьем как на ладоне. Цена вопроса 550р.


Сейчас загвоздка с размещением адаптера на постоянной основе, уж очень неудобно у нас разьем устроен, впритык к крышке.
Диагностический разъем снимаем с защелок, вставляем эльм, закрепляемего и оставляем там на постоянку. Также дополнительно делаем выключатель на провода контактов 1 и 16 диагностического разьема. Я его поставил рядом с управлением зеркалами и светом фар. Теперь включаю только когда надо.


Цена вопроса 550р.
Можно точное название этого девайса или ссылку на магазин?


rom, не совсем понятно по поводу выключателя. Просто взять 1 и 16 провод и завести на тумблер? Провод 16 вроде питание, а первый что тогда?

666 я его брал у себя в Ебурге, в простом магазине, упаковки уже нет. У вас в столице этого добра валом, гугл в помощь.Скажу что длиннее 30см. брать не стоит, загнуть излишки будет сложно, это если надумаете размещать в предохранительном отсеке.


Да, сделать разрыв и завести на выключатель. №1 – тоже питание, только с блока bsi1 через предохранитель f4


Тоже озадачился приобретением данного гаджета. Но китайцы рекомендуют Launch X431, кто-нибудь сталкивался?
Вот такой примерно http://www.aliexpress.com/item/On-Sale-2014-New-Released-Original-Launch-X431-EasyDiag-OBDII-Generic-Code-Reader-Scanner-Launch-Easy/2024693192.html



Для чтения основных критичных ошибок по двигателю (а больше у нас и читать особо нечего, поскольку МКПП) подойдет и самый дешевый ELM, а для нормальной диагностики всех неисправностей и конфигурирования лучше сразу лексию.


(а больше у нас и читать особо нечего, поскольку МКПП) подойдет и самый дешевый ELM
Столкнулись с тем что нелья считать ошибки АБС. Было бы хорошо иметь возможность читать ошибки абс при обрыве датчика чтобы не перепроверять все. Если бы было расширение хотя бы на это, покупка за 40уе имела бы смысл. Лексия конечно лучше, но уж очень дорого для просто поиграться.


Я имел ввиду критические ошибки, когда двигатель не работает или с перебоями. А лексия окупает себя за 2-3 посещения диагностов, я когда узнал сколько у нас просят за прописку круиза ни секунды не раздумывая купил лексию, на тот момент она мне обошлась 55 $.


Nikolay N, правда дорого. Но знать бы что и дальше будешь ездить на пежо/ситроен. С Алиэкспресс можно заказать, около 4 тысяч будет стоить. Но там нужен будет софт. Я сам хочу прописать круиз и Yatour. Все уже купил и все никак.


Я сам хочу прописать круиз
Миша, в том году в Ситроене было прописать 350-400 руб. Позвонил сегодня – 700 руб. Дорожает однако.


VladTepee во Владимире то можете подъехать, город маленький, я Вам активирую за спасибо, там вроде нет никаких нюансов.


Nikolay N, спасибо! Как соберусь, так сразу. Заодно познакомимся, в одном городе однако живем.

– – – Добавлено – – –

max67, да, но на обслуживание обещали скидки. Правда жалко что гарантия уже почти кончается, да и еще при моем маленьком пробеге(((( Хочу еще попробовать проехаться на чужой машине, на твоей, например, если разрешишь. Т.к. мне не очень нравится как у меня скорости включаются. Хотя я не знаю, может это из-за тросов. На ВАЗе у меня все легко работало.


на твоей, например, если разрешишь
Миш, без вопросов.


Столкнулись с тем что нелья считать ошибки АБС. Было бы хорошо иметь возможность читать ошибки абс при обрыве датчика чтобы не перепроверять все. Если бы было расширение хотя бы на это, покупка за 40уе имела бы смысл. Лексия конечно лучше, но уж очень дорого для просто поиграться.

На фордах, для чтения ошибок АБС, в “ELM327” необходимо поставить переключатель шины. Это не трудно тому, кто пользовался паяльником. Возможно и на Пежо аналогично. Но ещё необходимо внести изменение в программу, которой вы пользуютесь, что сложнее.

– – – Добавлено – – –

Тоже озадачился приобретением данного гаджета. Но китайцы рекомендуют Launch X431, кто-нибудь сталкивался?
Вот такой примерно http://www.aliexpress.com/item/On-Sale-2014-New-Released-Original-Launch-X431-EasyDiag-OBDII-Generic-Code-Reader-Scanner-Launch-Easy/2024693192.html

Если в комплекте будет рабочая программа для Пежо, которая официально стоит $40, то имхо можно попробовать купить. В противном случае лучше “елм”.


Nikolay N, лексию в Китае брали?


http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4089-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E?p=94937&viewfull=1#post94937


Привет всем. Решил освежить темку.
Спору нет, “лексия” лучше всего подходит для диагностики и настройки некоторых “мест” в наших машинках. Но многие из вас возят с собой ноутбуки с “лексией”? Если возникает какая-либо проблема, то (ИМХО) лучше всего иметь в бардачке “елм-ку” и какую-нибудь программу на смартфоне, для оперативного чтения ошибок.

“Китайская елм” была куплена ещё при владении предыдущим автомобилем (Фод Фьюжен). Методом “проб и ошибок” была найдена программа “ForScan”. Эта программа “заточена” как раз под под форды (а также мазды). После небольшой доработки адаптера, программа получает доступ к другим функциональным блокам автомобиля, обычно не доступным различному (универсальному) ПО. И эта программа, на момент находки её, была абсолютно бесплатная. Сейчас, правда, полная версия под “андроид” платная, но мне вполне хватало пробной (под андроид) и полной бесплатной по “винду”.

Попробовав сделать запрос на “пежо/ситроен” в Google Play получил ссылку на программу “FAPlite Citroen/Peugeot OBD2”. Скачал, установил, запустил – черный экран и сообщение о попытке подключения к адаптеру (запускал первый раз на “диване”) и всё. Как-то не впечатляет. Сегодня, уже по дороге домой вспомнил об этой программе, долго не хотела соединяться м адаптером. Думал “не катит”, т.к. уже нашел отзывы, что программа требовательна к адаптерам. И вдруг запустилась. Правда, что она выдала не скажу – за рулем не до рассматривания. К тому же надписи маленькие, я такие уже только в очках читаю. А скриншоты не получились – подзабыл как делать, завтра постараюсь сделать. Выдала какую-то ошибку при запуске, что-то про клапан ЕГР. Не запомнил, к тому же с английским я не дружу, в школе другой язык изучал. А программа только на английском. Параметров много, надо разбираться. Возможно кого-нибудь из форумчан программа заинтересует и совместно разберёмся что есть что, в ней. Судя по отзывам, программа умеет отслеживать состояние фильтра FAP. Существует полная версия программы, но приобрести её возможно только на “амазоне”.

Ещё немного про ПО. Раньше что в “маркете” или на форумах находил, то ставил, запускал и смотрел. Подключилось, не подключилось, понятен интерфейс или нет и прочее. Были программы которые вообще не пошли, несмотря на восторженные отзывы. Мнгими хвалёный “OBD Авто доктор” приводил к моментальной ошибке коробки на панели приборов. Как таким пользоваться? На форуме фьюженоводов нашелся человек, который написал программу под Фьюжен, которая умет “влазить” в недоступные для большинства программ места (при помощи форумчан, согласившихся запускать сырую программу на своих автомобилях и отсылая ему логи, или ответы на конкретные запросы). На форуме фокусоводов, также написали свою аналогичную программу. И даже разработали свой адаптер, умеющий все что и “емл”, и даже больше. На его покупку очередь на несколько месяцев. Недавно нашел, что умелец у реноводов написал скрипты на “питоне” умеющие диагностировать или составить настроечный файл для Torgue под конкретный автомобиль. Неужели таких умельцев нет среди владельцев продукции PSA? Или лучше лексии ниего нет?


Сделал “скрины”.
Вид при вертикальной ориентации экрана
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21311&d=1512745324

При горизонтальной ориентации экрана надписи лучше читаются
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21312&d=1512745514

Верхняя строка с информацией сдвинута влево
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21313&d=1512745560

Доступное только в полной версии
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21314&d=1512745611
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21315&d=1512745628
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21316&d=1512745643

Меню программы. Для входа в него надо сделать двойной клик по программе.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21319&d=1512745720

Это доступные тесты
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21320&d=1512745750


В свое время я также на Али-экспресс заказал эту штучку. Пришла вместе с программой на диске. Но так у меня вскоре машина была продана, то воспользоваться ею не получилось. Питерским могу дать “поюзать”, но с возвратом!


» » Пежо партнер разъем обд

Пежо партнер разъем обд

Распиновка разъемов на Peugeot / Блог им. marinausenko / OpenECU

1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов разных цветов

Марки и года (ориентировочно):

Типичное расположение: под капотом 

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen) 

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.Диагностическая разъем пежо партнер 96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования

F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
h2 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
h3 — K-линия диагностики бортового компьютера
h4 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера
 

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.Диагностическая разъем пежо партнер  

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей) 

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ  

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot

  • Peugeot406 (1997 г.Диагностическая разъем пежо партнер ) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районелевого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор(лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды(крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей 

За статью спасибо http://motorstate.com.ua

Peugeot OBD II diagnostic connector распиновка и описание @ pinouts

Used on 2006 and newer vehicles with CAN-BUS.

Omitted pins are Not Connected.Диагностическая разъем пежо партнер

PSA vehicles produced since 1997 to 2006 may use VAN-Bus pinout.

In addition, here is an alternative pinout for some models.

Peugeot OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Some OBD-II cables schemes:OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

Схема распиновки диагностического разъема Peugeot OBD II @ pinoutguide. com

Используется на автомобилях 2006 года и новее с CAN-BUS.

Пропущенные контакты не подключены.Диагностическая разъем пежо партнер

Автомобили PSA, выпущенные с 1997 по 2006 год, могут использовать распиновку VAN-Bus.

Кроме того, вот альтернативная распиновка для некоторых моделей.

Список совместимости Peugeot OBD-2

Обратите внимание, что список не является полным!

Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

Диагностическая разъем пежо партнер

АКЦИЯ КИБЕРНЕДЕЛИ!
всего 125 долларов вместо 159 долларов
г.

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и исполнительные механизмы
  • Специальные функции

159,00 долларов США Только $125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля.Диагностическая разъем пежо партнер От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.Диагностическая разъем пежо партнер

“Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее”

Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

См.Диагностическая разъем пежо партнер покрытие автомобилей

Инструменты для диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по сегодняшний день. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине.Диагностическая разъем пежо партнер Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий