Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение – Автомобильному мастеру

Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру ОБД2
Содержание
  1. Daewoo lanos 1.6 16v kdac yafu › бортжурнал › загорелся у нас check (пособие для начинающих)
  2. Горит лампочка check шевроле ланос, что делать — диабло; ремонт мото, авто и заказ запчастей
  3. Горит чек на шевроле ланос причины лампочка check
  4. Горит чек ланос
  5. Что обозначает индикатор check engine
  6. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  7. Почему загорелась лампочка и как это исправить
  8. Видео: загорается датчик check
  9. Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия
  10. Сброс или обнуление индикатора check
  11. Причины загорания функции «чек»
  12. Горит лампочка check шевроле ланос, что делать?
  13. Загогается чек на ланосе 08г.в.
  14. Почему не заводится шевроле ланос чек не горит: причины, стартер крутит
  15. Пропуски зажигания в цилиндрах на ланосе — причины и способы их устранения
  16. Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией
  17. Точно ли на ланосе имеются пропуски зажигания
  18. Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь
  19. Причины возникновения пропусков зажигания на ланосе — какие элементы надо проверить
  20. Особенности устранения пропусков зажигания на ланосе
  21. Загорается check engine chevrolet lanos
  22. Мигает чек и троит двигатель ланос
  23. Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Daewoo lanos 1.6 16v kdac yafu › бортжурнал › загорелся у нас check (пособие для начинающих)

Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

Итак, случилось. Что делать? Можно конечно сразу ехать на диагностику, но если таковой нет в зоне досягаемости?

А делаем следующее:

(Справедливо для автомобилей с K-L линией — ланосы с двигом 1.5 до 2008 года выпуска и для других без ODBII)

В колодке диагностики перемыкаем контакты А и В, чек отмаргивается 12 раз, а потом считаем количество вспышек, чтобы узнать номер ошибки.

Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).Расшифровка ошибок:

1. Ошибка ТСМ2. Ошибка ТСМ3,4,5,6. Ошибка Карлсона7,8. Ошибка клапана EGR12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала15.

Обрыв датчика темпиратуры ОЖ16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)18. Ошибка управления DSNEF19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)21.

Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)22. Обрыв датчика положения дросселя23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)25.

Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor low)27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)33. МАР сенсор.

Высокий уровень сигнала34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery44.

Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)49. Слишком высокое бортовое напряжение51. Ошибка PROM53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)62.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключаетсяКод 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкостиКод 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкостиКод 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на «массу»/аккумуляторную батареюКод 19 (0336)

Ошибка в сигнале 58Х (А и В)Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонкиКод 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонкиКод 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектораКод 24 (0500)

Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передачКод 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектораКод 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздухаКод 28 (0446)

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздухаКод 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектораКод 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектораКод 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507)

Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходуКод 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газовКод 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)Код 42 (1303)

Замыкание на аккумуляторную батарею контура «A» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Назначение выводов:A- МассаB- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)C- AIR (не всегда разведена)D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание 12ВG- Управление бензонасосом (не всегда разведена)J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

==================Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

Р0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаР0105 Неисправность датчика давления воздухаР0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаР0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиР0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонкиР0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенР0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенР0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Р0172 Слишком богатая смесьР0201 Неисправность цепи управления форсункой №1Р0202 Неисправность цепи управления форсункой №2Р0203 Неисправность цепи управления форсункой №4Р0204 Неисправность цепи управления форсункой №4Р0217 Перегрев двигателяР0219 Слишком высокие обороты двигателяР0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4Р0335 Ошибка датчика положения коленвалаР0340 Неисправность датчика фазы распределительного валаР0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияР0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «А»Р0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «В»Р0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовР0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГР0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораР0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляР0505 Неисправность регулятора холостого ходаР0560 Напряжение питания системы нестабильноеР0603 Ошибка EEPROMР0606 Неисправность Блока управленияР0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей «CHECK ENGINE»Р0654 Неисправность цепи сигнала тахометраР1170 Низкий/Высокий уровень сигнала СО-потенциометраР1230 Неисправность первичной цепи главного релеР1530 Неисправность цепи управления реле кондиционераР1612 Ошибка сброса Блока управления

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

0100 * датчик расхода воздуха0101 (1140) датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон0102 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала0103 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала0105* датчик положения дросселя0106 датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп.

диапазон0107 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала0108 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала0110* датчик температуры воздуха0112 датчик температуры воздуха — низкий уровень сигнала0113 датчик температуры воздуха — высокий уровень сигнала0115* датчик температуры охлаждающей жидкости0116 датчик температуры охлаждающей жидкости — сигнал вне диапазона0117 датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала0120* датчик положения дросселя0121 датчик положения дросселя — сигнал вне диапазона0122 датчик положения дросселя — низкий уровень сигнала0123 датчик положения дросселя — высокий уровень сигнала1170* потенциометр коррекции СО0130* датчик кислорода 10131 датчик кислорода 1 — низкий уровень сигнала0132 датчик кислорода 1 — высокий уровень сигнала0133 датчик кислорода 1 — медленный отклик0134 датчик кислорода 1 — обрыв цепи0135 (1135) датчик кислорода 1 — неисправность нагревателя0136* датчик кислорода 20217 датчик кислорода 2 — низкий уровень сигнала0138 датчик кислорода 2 — высокий уровень сигнала0140 датчик кислорода 2 — обрыв цепи0141 (1141) неисправность нагревателя датчика кислорода 20211 система слишком бедная0172 система слишком богатая0200 цепь управления форсунками — неисправность0201* форсунка 10202* форсунка 20203* форсунка 30204* форсунка 40217 превышение температуры двигателя0219 превышение оборотов двигателя0230* первичная цепь топливного реле0261 форсунка 1 замыкание на массу0262 форсунка 1 замыкание на бортсеть0263 форсунка 1 драйвер неисправен0264 форсунка 2 замыкание на массу0265 форсунка 2 замыкание на бортсеть0266 форсунка 2 драйвер неисправен0267 форсунка 3 замыкание на массу0268 форсунка 3 замыкание на бортсеть0269 форсунка 3 драйвер неисправен0270 форсунка 4 замыкание на массу0271 форсунка 4 замыкание на бортсеть0272 форсунка 4 драйвер неисправен0297 превышение допустимой скорости0300 множественные пропуски воспламенения0301 пропуск воспламенения в 1 цилиндре0302 пропуск воспламенения в 2 цилиндре0303 пропуск воспламенения в 3 цилиндре0304 пропуск воспламенения в 4 цилиндре0325 обрыв цепи датчика детонации0327 датчик детонации — низкий уровень сигнала0328 датчик детонации — высокий уровень сигнала0335* датчик синхронизации КВ0336 датчик синхронизации КВ — сигнал вне диапазона0337 датчик синхронизации КВ — замыкание на массу0338 датчик синхронизации КВ — обрыв цепи0340* датчик фазы0342 датчик фазы — низкий уровень сигнала0343 датчик фазы — высокий уровень сигнала0350* цепь катушки зажигания0351* цепь 1 канала зажигания0352* цепь 2 канала зажигания0353* цепь 3 канала зажигания0354* цепь 4 канала зажигания0403* клапан рециркуляции0405* датчик положения клапан рециркуляции0422 эффективность нейтрализатора ниже допустимой0441 некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера0443 (0444, 1410, 1426) неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера0445 (1425) замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера0480* первичная цепь реле вентилятора 10481 первичная цепь реле вентилятора 2 — неисправность0500 обрыв датчика скорости автомобиля0501 (0503) неисправность цепи датчика скорости автомобиля0505* регулятор холостого хода0506 низкие обороты холостого хода0507 высокие обороты холостого хода0508 (0513) замыкание на массу цепи управления РХХ0509 (1514) замыкание на бортсеть цепи управления РХХ0511 обрыв цепи управления РХХ0560* напряжение бортсети0562 пониженное напряжение бортсети0563 повышенное напряжение бортсети0601 (1620) неисправность ПЗУ0602 (0603, 0604, 1621) неисправность ОЗУ0606 неустранимая неисправность ЭБУ0612 ошибка EEPROM0615 обрыв цепи управления реле стартера0616 замыкание на массу цепи управления реле стартера0617 замыкание на 12в цепи управления реле стартера0627 (1500, 1541) обрыв цепи управления реле бензонасоса0628 (1501) замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса0629 (1502) замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса0630 неисправность сохранения VIN0645 обрыв цепи управления реле муфты кондиционера0646 замыкание на массу цепи управления реле муфты кондиционера0647 замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты кондиционера0650* цепь лампы check engine0654* цепь сигнала тахометра0685 обрыв цепи управления главным реле0687 замыкание на бортсеть цепи управления главным реле0688 обрыв силовой цепи с выхода главного реле0690 замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле1102 датчик кислорода 1 низкое сопротивление нагревателя1123 (1127, 1136) смесь богатая1124 (1128, 1137) смесь бедная1171 низкий уровень сигнала СО потенциометра1172 высокий уровень сигнала СО потенциометра1386 ошибка теста канала детонации1230* первичная цепь главного реле1509 перегрузка цепи управления РХХ1530* первичная цепь реле кондиционера1570 нет ответа от АПС1571 использован незарегистрированный электронный ключ1572 обрыв антенны АПС1573 неисправность АПС1600 (1601)

Код ошибки:  obd2 2x2 vag на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

нет связи с АПС1602 пропадание напряжение бортсети1603 (1622, 1640) неисправность EEPROM1606 неверный сигнал датчика неровной дороги1612 ошибка сброса контроллера1616 низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги1617 высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги1689 неверные коды ошибок в памяти1750 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть1751 цепь 1 управления моментным РХХ — обрыв1752 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на массу1753 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть1754 цепь 2 управления моментным РХХ — обрыв1755 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на массу2301 цепь 1 канала зажигания замыкание на бортсеть2303 цепь 2 канала зажигания замыкание на бортсеть2305 цепь 3 канала зажигания замыкание на бортсеть2307 цепь 4 канала зажигания замыкание на бортсеть* Примечаниевысокий уровень сигнала (1)низкий уровень сигнала (2)нет сигнала (4)некорректный сигнал ( 8 )

Горит лампочка check шевроле ланос, что делать — диабло; ремонт мото, авто и заказ запчастей

Горит чек на шевроле ланос причины лампочка check

Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

Горит чек ланос

Что обозначает индикатор check engine

Название индикатора Check engine дословно переводится как «Проверь двигатель». Однако двигатель при загорании или мигании лампочки может быть совершенно ни при чём. Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. п.

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

Видео: загорается датчик check

Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

  • Через одну минуту установите клемму на место.
  • Закройте капот и включите зажигание.
  • Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

    Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

    Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

    Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

    Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

    Причины загорания функции «чек»

    Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Чек автомобиля — что произошло?

    Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:

    • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
    • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
    • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
    • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

    Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

    Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

    Горит лампочка check шевроле ланос, что делать?

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой «Чек» очень актуален для нашей страны Распространенные причины, по которым загорается Check Engine, а также варианты решения: Если горит «Чек» по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное шевроле ланос загорелся чек причины.

    Check горит из-за проблем со свечами треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и.

    Загогается чек на ланосе 08г.в.

    Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой горит лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра или омметра сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — и Если неисправность датчика подтверждается произведите шевроле ланос загорелся чек причины замену.

    Код ошибки:  MySQL :: MySQL 8.0 Reference Manual :: 16 Alternative Storage Engines

    Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой. Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился. Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам.

    В результате в современном автомобиле при загорании шевроле ланос загорелся чек причины engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25, километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат большекм. Шевроле ланос загорелся чек причины не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Почему не заводится шевроле ланос чек не горит: причины, стартер крутит

    Если ваши шевроле ланос загорелся чек причины не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в шевроле ланос загорелся чек причины и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

    Сегодня мы поговорим о том, как устранить эту ошибку, а также о причинах ее появления. Если лампочка загорается при запуске двигателя и тухнет — не стоит беспокоиться, все хорошо.

    Отчаиваться и готовить крупную сумму денег на ремонт авто не обязательно, ведь проблема может быть и пустяковой. В любом случае настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью и обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания, или шевроле ланос загорелся чек причины к дилеру, если авто еще на гарантии. Горит чек на шевроле ланос: Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь. Диагностика и съём Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

    Питание В шевроле ланос загорелся чек причины, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая шевроле ланос загорелся чек причины не у. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый.

    Но автолюбители, как правило, изолируют контакты. Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде.

    Пропуски зажигания в цилиндрах на ланосе — причины и способы их устранения

    При эксплуатации автомобиля Ланос обнаруживается появление нестабильной работы мотора? Одной из разновидностей причин нестабильности работы ДВС является пропуск зажигания. Явление достаточно частое, и если столкнулись с такой неисправностью, то необходимо найти причину с последующим ее устранением. Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой опасное явление, при котором происходит ускоренный износ деталей и механизмов двигателя. Чтобы предотвратить такую неисправность, для начала надо выяснить причины, способствующие ее возникновению.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией

    Пропуском зажигания или воспламенения на автомобиле Ланос называется такой процесс, при котором наблюдается сбой на любом их этапов работы ДВС. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Основу мотора представляют собой поршни и коленчатый вал, которые способствуют созданию вращательной силы. Внутри цилиндров взрывается топливно-воздушная смесь. При взрыве смеси в цилиндрах происходит толкание поршней вниз, вращая при этом коленчатый вал. На видео ниже показано, как проявляются пропуски зажигания на автомобиле.

    Работа двигателя внутреннего сгорания делится на 4 этапа, откуда и появилось название — четырехтактный мотор. Эти этапы имеют следующие названия:

    1. Заполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью через впускной клапан
    2. Движение поршня вверх, от чего происходит сжатие топливно-воздушной смеси с последующим ее воспламенением, что осуществляется за счет свечи зажигания
    3. Движение поршня вниз под воздействием ударной волны, возникающей от взрыва ТВС
    4. Открытие выпускного клапана с последующим выталкиванием сгоревших газов из цилиндра

    Процесс для каждого цилиндра повторяется через каждые 4 такта. Анимация работы ДВС автомобиля представлена на фото ниже.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой процесс, при котором один из тактов работы ДВС происходит с нарушениями. Причинами таковых нарушения могут служить такие факторы, как — обедненность или обогащенность ТВС, слабая искра или ее возникновение слишком рано, пониженная компрессия в цилиндрах, что обусловлено утечками ТВС, а также неправильное время впуска и выпуска ТВС.

    Как видно, пропуски зажигания на Шевроле и ДЭУ Ланос могут возникнуть по различным причинам, и чтобы устранить неисправность, необходимо точно узнать, что же послужило фактором развития дефектной работы мотора. Чтобы найти точную причину неисправности, понадобится провести диагностику. Причем для этого вовсе не обязательно обращаться к специалисту.

    Точно ли на ланосе имеются пропуски зажигания

    Подозрения о нестабильной работе мотора вовсе не означают, что в двигателе имеются пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС — это есть пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Таковыми признаками являются:

    1. Неравномерное ускорение двигателя — проявляется в виде толчков, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Попытка ускориться на повышенных передачах способствует возникновению толчков — значит это первый признак возникновения пропусков зажигания на автомобиле
    2. Неустойчивость холостого хода — еще пропуски могут проявляться при работающем моторе на ХХ. На холостом ходу возникает неравномерность работы мотора, что проявляется по плаванию оборотов
    3. Избыточные вибрации — это еще один признак того, что уместно явление пропусков зажигания. Если замечаете, что работа двигателя стала нестабильной, и ощущается возникновение сильных вибраций в салоне или при поднятом капоте, то можно смело говорить о возможности появления пропусков зажигания
    4. Если горит значок Check Engine — автомобили Ланос имеют различные датчики, которые представляют собой рабочие элементы электронного блока управления. Именно за счет этих датчиков ЭБУ получает информацию о работе тех или иных узлов и механизмов двигателя, и тем самым корректирует функционирование в автоматическом режиме. Если датчик выходит из строя, то ЭБУ сообщает об этом водителю через сигнальную лампу Check Engine на панели приборов. Если горит эта лампа, то следует провести диагностику авто, и отыскать причину неисправного датчика. Вышедший из строя датчик может способствовать возникновению явления пропусков зажигания
    5. Если автомобиль медленно набирает обороты — сбои в работе ДВС приводят к тому, что автомобиль не способен быстро набирать обороты. Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «тупить», значит это еще один признак того, что машина нуждается в диагностике
    6. Изменение звука работы мотора — если двигатель будет работать только на трех цилиндрах, то водитель обязательно об этом узнает по характерному звуку. Машина на трех цилиндрах работает намного громче, нестабильно, с возникновением различных посторонних шумов

    Это ряд основных признаков, которые свидетельствуют о нестабильности работы мотора. На основании этих признаков можно делать выводы о том, что автомобиль нуждается в прохождении диагностики. Эксплуатация автомобиля Ланос с признаками пропусков зажигания недопустима, так как дефектная работа мотора способствует ускоренному износу деталей и узлов.

    Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь

    Что такое пропуск воспламенения на Ланосе, и какие признаки могут способствовать возникновению дефекта, известно. Какова истинная опасность данного явления, и к чему может привести нестабильная работа мотора.

    Автомобили Ланос оснащены инжекторными типами двигателей, за работу которых отвечает электроника. Когда возникает пропуск зажигания, то в цилиндре не сгорает смесь. На этапе открытия выпускного клапана смесь выводится в коллектор. На автомобилях без нейтрализатора частички несгоревшего топлива выходят в атмосферу, но так как Ланос с завода оснащается фильтром очистителя выхлопных газов, то наблюдается следующая картина:

    1. Топливная смесь попадает на соты катализатора, где она оседает и дожигается
    2. Чем больше топлива попадает на катализатор, тем быстрее изнашивается деталь. Износ катализатора также обусловлен составом топливной смеси. Наличие присадок и серы в бензине способствуют ускоренному уменьшению проходимости выхлопных газов
    3. Процесс сгорания топлива на сотах катализатора сопровождается повышением температуры до критических значений. От высокой температуры наблюдается оплавление керамических сот, что собственно, и способствует «убиванию» катализатора

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    Негативно влияет пропуск воспламенения на такие детали двигателя, как ГРМ, поршни и цилиндры. Если своевременно не прибегнуть к устранению дефекта, то в итоге поломка может обернуться в виде необходимости ремонта двигателя.

    Причины возникновения пропусков зажигания на ланосе — какие элементы надо проверить

    Если убедились в том, что на автомобиле возникают пропуски зажигания, то необходимо немедленно приступить к поиску неисправности. Способствовать развитию такой дефектной работы мотора могут различные механизмы, детали и элементы. Начинать поиск причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе необходимо со следующих устройств:

      Неисправность модуля зажигания. Модуль зажигания представляет собой устройство, посредством которого происходит выработка высоковольтного напряжения. Для этого в конструкции модуля имеются две катушки — низковольтная и высоковольтная. Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеруПричин возникновения неисправности модуля зажигания очень много, но чаще всего из строя выходит вторичная обмотка. При этом двигатель автомобиля будет запускаться, но работа его будет сопровождаться с возникновением пропусков. Главные признаки выхода из строя модуля зажигания на Ланосе — неустойчивость ХХ, Проблемы с набором оборотов мотора, троение и рывки при наборе оборотов. Проверка исправности модуля может быть выполнена при помощи мультиметра. Необходимо проверить фишку, исключив окисление контактов
    Код ошибки:  Загорелся Чек на Гранте 8 или 16 клапанов: причины, что делать, как убрать самому

    Причин возникновения пропусков зажигания на Ланосе достаточно и, чтобы убедиться в том, какая неисправность возникла в конкретном случае, не обойтись без проведения диагностических процедур. Сделать это можно самостоятельно в домашних условиях, или обратиться к специалистам для прохождения компьютерной диагностики.

    Особенности устранения пропусков зажигания на ланосе

    Если наблюдается возникновение нестабильной работы мотора на Ланосе, то не стоит медлить с устранением причины, способствующей формированию дефекта. Чтобы не пришлось тратить много времени на поиск и устранение причины пропусков зажигания на авто, рекомендуется выполнить проверку в следующей последовательности:

    1. Прочесть ошибки — водитель всегда должен пользоваться подсказками компьютера. ЭБУ при неполадках указывает код ошибки, на основании которого можно определить, где искать неисправность
    2. На основании полученного кода ошибки прибегнуть к устранению дефектных элементов. Обычно для этого необходимо выполнить проверку этих элементов с последующей заменой
    3. Если найти причину самостоятельно не удается, то следует обратиться в сервис, где на поиск поломки уйдет не больше получаса времени. После этого вы сможете самостоятельно решить — устранить поломку самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов

    Как показывает практика, намного сложнее найти причину неисправности, нежели устранить ее. Ведь вышеперечисленные причины являются основными, но не единственными. Нельзя исключать такую неисправность, как пониженное давление в топливной рампе, которое не обеспечивается топливным насосом. Чтобы свести к минимуму затраты времени на поиск неисправности, необходимо пользоваться подсказками ЭБУ. Только при помощи этих подсказок можно максимально точно определить причину пропусков зажигания на Ланосе, и устранить ее своими руками.

    В завершении стоит отметить, что процесс поиска неисправности пропусков зажигания может затянуться на долго, если халатно отнестись к такому дефекту. В итоге нестабильная работа мотора обязательно даст о себе знать в виде выхода из строя деталей и механизмов. Не стоит забывать, что нестабильно работающий двигатель потребляет больше топлива, поэтому повышенный расход — это также признак возникновения пропусков воспламенения в цилиндрах Ланоса.

    Загорается check engine chevrolet lanos

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    to lelik59: Доброе время суток, ставили все родное ? после делали диагностику ?

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    to lelik59: Ошибка может быть и в самом ЭБУ.

    Коме того, ошибка по ДК возникает при использовании плохого топлива, при неисправности катализатора.

    Я бы Вам советовал сменить диагностику. Специалисты должны не просто считывать ошибки, а уметь устранять их причины.

    Кроме горящего чека, какие есть симптомы? Что в машине не так?

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    to lelik59: Ждем результатов диагностики, будет сразу видно, в чем дело.

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    lelik59: ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы. #

    Извини за то что повторяюсь тут без конца. А как там состояние гофры выпускной системы . не прохудилась ли чуток? Проверяй . чек из-за этого тоже может беспокоить. А то и по ушам могут наездеть в сервисе. меняя все подряд)

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

    to lelik59: Согласен с NikolAs.

    Кстати, сам катализатор может быть просто забит.

    Мигает чек и троит двигатель ланос

    Дело было так — стоял на месте, дал газу, чтобы с пробуксовкой уйти, проехал метров 50 и заметил — горит CHECK, на ходу машина никак не изменилась. Проехал еще чуть, он погас. И вот так то загорался, то гас, пока до дома ехал. Позже выехал, точно так же мигает.

    А минут через 10 езды почувствовал, что когда даешь газу — происходят провалы, будто «троит», на холостом ходу все нормально. Думал на то, что может ремень грм проскочил — посмотрел отметки — все норм. Теперь у меня из вариантов остается или катализатор, или грязные форсунки. Кто что думает по этому поводу?

    P.S.До дилера ехать около 80 км, то есть — «импасибл» А те что есть рядом — не вызывают доверия. Так что хотелось бы все сделать самому

    Дело было так — стоял на месте, дал газу, чтобы с пробуксовкой уйти, проехал метров 50 и заметил — горит CHECK, на ходу машина никак не изменилась. Проехал еще чуть, он погас. И вот так то загорался, то гас, пока до дома ехал. Позже выехал, точно так же мигает.

    А минут через 10 езды почувствовал, что когда даешь газу — происходят провалы, будто «троит», на холостом ходу все нормально. Думал на то, что может ремень грм проскочил — посмотрел отметки — все норм. Теперь у меня из вариантов остается или катализатор, или грязные форсунки. Кто что думает по этому поводу?

    P.S.До дилера ехать около 80 км, то есть — «импасибл» А те что есть рядом — не вызывают доверия. Так что хотелось бы все сделать самому

    а может просто вы плохой бензин залили и вот вам результат. Достаньте свечи и проверьте что и ка к

    Это на 90 % ДАТ. (датчик абсолютного давления). К нему подходит трубка и клема с 3 проводами. Проверить легко, снять клему (можно на рабочем движке) При этом загорится лампочка CHECK. Если троение движка и провалы пропадут, то датчик под замену. Ездить какое то время можно без датчика (со снятыми проводами), но лучше заменить.

    Вот эта?Других не нашел :blush:

    Если да, то не помогло, стало чуть-чуть лучше. Да и к тому же, что все-таки значит этот шум в районе форсунок, после того как заглушишь.

    Нет, все также, только показалось, что выхлоп по другому завонял

    Есть еще варианты.

    Нет, все также, только показалось, что выхлоп по другому завонял

    Есть еще варианты.

    Если мотор троит, то нужно выяснить, в каком цилиндре пропуски вспышек. Вывернуть свечи и посмотреть. свечи бывают мокрые (бензин поступает, а искры нет), с бархатистым черным нагаром (бензин поступает регулярно, а искра бывает не всегда), либо сухая и холоднее других (бензин не поступает), либо мокрая и холодная (нет искры на ней вообще).

    Исходя из этих предположений ищем неисправность либо в системе зажигания либо в системе питания.

    Можно считать код ошибки, замкнув контакты диагностического разъема (тут другие товарищи подскажут как, у меня МК стоит), что в принципе может навести на правильную мысль при диагностике неисправности.

    После ремонта желательно ошибку стереть из ЭБУ.

    Ездил в сервис. Диагностика не показала никаких ошибок. Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Во время езды, когда машина утыкается и начинает трясти, в районе катализатора странный дребезг стоит. Сегодня заеду на эстакаду, посмотрю, что там.

    З.Ы. А что такое ФТО и ФГО.

    Фильтр Тонкой Очистки (на моторном щите) и Фильтр Грубой Очистки (сеточка в баке).

    Давление в рампе на сервисе меряли?

    Нет, ничего не меряли. Сказали не могут

    А украинские собратья говорят, что дело или в свечах, проводах ВВ или в форсунках

    Вобщем, ситуация начинает немного проясняться. Вот что сегодня я нашел и заметил. Во-первых, все-таки ремень ГРМ проскочил на 1 зуб. Завтра с утра буду подтягивать. При снятии проводов со 2 и 4 свечей машина заводится, при снятии с 1 и 3 — нет. Дело скорее всего в ремне, хотя.

    Во-вторых, стал валить белый дым из выхлопа, будто бы погнало тосол через прокладку Конденсат от выхлопа тоже слегка сладковатый на вкус, незнаю, может совпадение. После перекидывания ремня будет видно.

    В-третьих, проехав пять минут и почувстовав запах, подобный разогретому металлу, открыл капот — катализатор накалился снаружи ДОКРАСНА. Хотя внутри он как новый — специально сегодня проверял. Кто как думает, почему он так греется.

    Сделал предположение — сначала проскочил ремень, потом, из-за неправильной работы двигателя стало пробивать прокладку головки блока. Отпишитесь, пожалуйста, кто что думает по поводу всего вышесказанного, и какова вероятность всех предположений.

    Источник

    Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

    Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
    При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
    При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
    После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
    При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
    После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
    На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
    На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
    На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
    На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
    После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
    После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
    После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
    После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
    После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
    После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
    При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
    При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
    После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
    При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
    При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector