- Видео описание
- Основные характеристики
- Принцип работы
- Параметры
- About product and suppliers
- Категории
- Как работает датчик присутствия пассажира в сиденье?
- Принцип работы датчика присутствия пассажира
- Датчики наличия пассажира на посадочном месте
- Где используют
- Мат присутствия пассажира — датчик распознавания сиденья
- Датчик наличия пассажира для служб такси
- Виды устройств
- Звуковые
- Ультразвуковые и микроволновые
- Комбинированные
- Для чего нужен датчик присутствия пассажира
- Как они работают и какими бывают
- Заключение
Видео описание
Как устроен датчик движения (присутствия).
Беспроводной радиодатчик ДП-Р01 служит для определения присутствия пассажира.
Полученную информацию датчик записывает в собственную память и передает на терминал по связке: “Датчик-Приемник радиосигнала
Сенсор датчика устанавливается под обивку сиденья, а блок закрепляется в любом удобном месте.
указана цена при оформлении заказа через личный кабинет.
При оформлении заказа через менеджера, к указанной стоимости будет добавлено 2%.
Передаваемые данные датчика присутствия пассажира ДП-Р01 через ПРС
Степень чувствительности – параметр, который различает оба прибора. Из-за низкой характеристики модели движения фиксируют только крупные процессы. Из-за высокой четкости датчики присутствия распознают малейшие признаки, улавливает мимику, небольшие шевеления и дыхание. В устройствах часто предусматривают ручную настройку свойств зоны, исключая ошибки.
Аппараты движения различают заметные процессы, поэтому модели часто выполняют для улицы. В зависимости от наличия поблизости объекта или солнца, система управляет освещением. Датчик присутствия для включения света более многозадачный, чем аналог. Устройство применяют в комнатах с большим количеством естественной подсветки. Детектор умеет не только управлять светильниками и сценариями, но и корректировать работу в зависимости от порога освещения.
У обоих типов в конструкции есть сенсор, считывающий изменения в фоне. У обычного датчика движения (присутствия) аппаратная начинка срабатывает при первом заметном процессе. Специализированные модели фиксируют каждый шаг или трансформацию освещенности.
Датчики наличия пассажира (нагрузки) применяются для индикации
наличия пассажира в салоне.
Штатные датчики используются в целях безопасности и индицируют
пристегнут ли ремень, а так же на основе их данных срабатывает
подушка безопасности. Но сейчас, в связи с развитием систем
ГЛОНАСС/GPS мониторинга, датчики получили широкое распространение в
связи с необходимостью фиксирования реального состояния машин такси
“занят/свободен”.
Датчик наличия пассажира (нагрузки) состоит из системы
тонкопленочных контактов,
которые замыкают цепь датчика при возникновении нагрузки.
Разнообразие различных форм и размеров датчиков позволяет легко их
инсталлировать (устанавливать) под обшивку любых автомобильных
сидений. Самым популярным типом является DT2010-20, он применяется
в комплексе с бортовым терминалом GPS/ГЛОНАСС мониторинга и,
позволяет фиксировать наличие пассажиров, или так же их количество,
если датчики подключены на разные выходы трекера.
Стандартно в 1 автомобиль устанавливают параллельно 3 датчика : 1
пассажирское переднее сиденье и 2 сзади.(фиксация наличия)
Датчик устойчив к высоким температура
Основные технические характеристики :
Рабочее напряжение: от 0 до 20 вольт,
Рабочий ток: не более 50 мА,
Рабочая температура: -40 до +85 градусов.
Величина сопротивления без нагрузки: от 10 кОм до 100 МОм,
Величина сопротивления с нагрузкой: от 0 Ом до 100 Ом,
Сопротивление изоляции: от 10 Ом до 20 МОм,
Толщина : не более 1мм.
Ширина: 180 мм,
Длина: 90 мм
Основные характеристики
Датчик присутствия – общий термин, которым называют детекторы, способные обнаруживать живые объекты. Устройства ищут малейшие признаки движения и реагируют по заданному алгоритму. Часто аппарат функционирует с другими модулями, дополняя систему «умный дом».
Принцип работы
Датчики присутствия отслеживают излучение, которое находится в зоне видимости приборов. Отсутствие объектов (монотонный план) считается нормой. Если рядом появится живое существо, то температура фона увеличивается. Наличие волны определяет по динамике и частоте.
Оптическая схема по принципу линзы Френеля – основа работы датчиков присутствия. При перемещении людей лучи улавливают всплеск энергии. Если устройство поймало 2-4 импульса, то предупреждает об обнаружении объекта. Тип зависит от задач аппарата. Модели могут:
Функциональность зависит от предназначения устройств. Датчик присутствия человека можно расположить как в жилых комнатах, так и в санузле, в производственных или торговых помещениях. Детекторы стоит монтировать рядом с источником слежения или в удалении от зоны охраны.
Параметры
При выборе устройства обязательно обращают внимание на дальность работы. Чем больше радиус, тем лучше прибор фиксирует изменение. В компактной комнате достаточно 10 м, а для участка берут технику с параметрами свыше 20 м.
Мощность нагрузки отвечает за количество элементов, подключенных к датчику. Если в будущем планируют подсоединять новое оборудование, то лучше брать модель с запасом. Вид аппарата зависит от типа ламп, которые используют.
На значение угла видимости влияют характеристики помещения, где стоит детектор. При работе в коридоре достаточно стандартной комплектации. Если датчик охватывает большую территорию (двор, улицу), то лучше взять элементы с увеличенными показателями. В радиус должны попадать все части пространства, иначе придется монтировать несколько устройств.
Детекторы с одной функцией часто собирают самостоятельно. Заводские виды более чувствительны и надежны. Для наружных моделей предусматривают защиту от пыли, влажности и перепадов температуры. При работе внутри помещения дополнительные опции не нужны. Оборудование запрещено ставить вблизи климатической техники.
Датчик
наличия пассажира (нагрузки) состоит из системы тонкопленочных контактов,
которые замыкают цепь датчика при возникновении нагрузки.
Разнообразие различных форм и размеров датчиков позволяет легко их
инсталлировать (устанавливать) под обшивку любых автомобильных сидений. Разработка новых ОЕМ-форм в течение 2 недель.
Датчик
применяется штатно в автомобиле для сигнализации наличия пассажира и регулирования работы подушек безопасности, иницирования сигнала напоминания о ремне безопасности, а так же в комплексе с бортовым терминалом GPS/ГЛОНАСС мониторинга для контроля наличия и подсчета количество перевезенных пассажиров.
Основные преимущества датчика наличия пассажира:
Точность: Возможность однозначной фиксации факта наличия пассажира на сиденье автомобиля.
Простая интеграция: Гибкая и миниатюрная структура, делает процесс установки легким и быстрым.
Надежность: Надежная
работа в условиях критических температур, высокой влажности и сильной
вибрации вне зависимости от регулировки и типа сидений.
Основные
технические характеристики :
Рабочее
напряжение: от 0 до 24 вольт
Рабочий ток: не более 50 мА
Рабочая
температура: -40 до +85 градусов.
Величина сопротивления без нагрузки: от 10 кОм до 100 МОм
Величина сопротивления
с нагрузкой: от 0 Ом до 100 Ом
Сопротивление изоляции: от 10 Ом до 20 МОм
Толщина : не более 1мм.
Occupant presence sensor (load) consists of a thin-film contacts that closes the circuit when a load sensor.
The variety of different shapes and sizes of sensors makes them easy to install (install) under a covering of any car seat. Development of new forms of OEM for 2 weeks.
The sensor is used in a vehicle for nominally indicate the presence and regulation of the passenger airbag initsirovaniya signal seatbelt reminder, as well as in conjunction with the onboard terminal GPS / GLONASS monitoring to monitor the presence and counting the number of passengers.
The main advantages of having a passenger sensor:
● Accuracy: Ability to clearly communicate the fact of the presence of a passenger in a car seat.
● Easy integration: Flexible and petite structure makes the installation process easier and faster.
● Reliability: Reliable operation under extreme temperatures, high humidity, and excessive vibration, regardless of the type of adjustment and seat.
Main technical characteristics:
Operating voltage: 0 to 20 volts
Operating Current: 50 mA
Operating temperature: -40 to +85 degrees.
The resistance value of no-load: 10 ohms to 100 megohms
The resistance value of the load from 0 ohms to 100 ohms
Insulation resistance: 10 ohm to 20 megohms
Thickness: not more than 1 mm.
Length: 90 mm
Not interested in the above products?
POST BUYING REQUEST
Оптовая продажа, высококачественный легко устанавливаемый датчик заполнения пассажирского сиденья для автобуса, такси, грузовика, вилочного погрузчика, фургона Westbay0,28 $ – 3,88 $Westbay автомобильной автобуса самолета автомобильное кресло сиденье пассажирское датчик присутствия аварийный сигнал ремня безопасности предупреждение датчика9,98 $ – 14,98 $Высокочувствительное автомобильное кресло Westbay для автобуса, кровати, дивана, ресторана, кинотеатра, конференц-зала, пассажирского сиденья, датчик заполнения сиденья9,98 $ – 14,98 $RS485 modbus инфракрасный датчик движения pir датчик цена24,10 $ – 37,70 $Лучший парадокс детектор движения сигнализации PA-476 PIR с сигнализацией, хорошее качество, датчикиПотолок и регулируемый инфракрасный датчик движения2,25 $ – 2,70 $
About product and suppliers
alibaba.com предлагает 1576 пассажирские товары с датчиком присутствия. вам доступно большое разнообразие вариантов датчика присутствия,
Категории
Парадокс печь pir детектор движения датчик сигнализации сканер штрих-кода honeywell охранной сигнализации pa-5251,00 $ – 4,80 $Маленький мини-датчик 12 В 24 В, диммер, Пассивный инфракрасный датчик движения для светодиодной подсветки4,00 $ – 4,80 $Интеллектуальная Домашняя безопасность zigbee, Wi-Fi датчик движения, pir датчик движения, беспроводные датчики сигнализации6,00 $ – 7,50 $2019 новейшая фабрика, горячая Распродажа, высокое качество, индивидуальный датчик движения pir 12 В 5 А4,70 $ – 6,60 $Инфракрасный датчик движения с pir-датчиком хорошей чувствительности для наружного освещения1,80 $ – 2,30 $Держатель инфракрасной лампы с пассивным ИК датчиком движения 100-240 в E270,93 $ – 3,48 $Диапазон Измерения 1000 мм Датчик смещения CESI-S1000P-RE-2M струнного кодировщика110,00 $ – 121,00 $Человеческого тела Инфракрасный датчик переключатель Встроенный умный PIR AC100-240V инфракрасный датчик движения для коридора2,98 $ – 3,26 $360 инфракрасный датчик цена e27 pir датчик движения держатель лампы2,30 $ – 3,00 $CWP-S400A потенциометр рисовать датчик перемещения с кабелем 4 ~ 20mA выход для измерения длины89,00 $ – 98,00 $Умный автоматический переключатель с pir-датчиком 86 мм и держателем для лампы с задержкой e27, 170 ~ 250 В переменного тока1,85 $ – 2,50 $360 инфракрасный датчик цена e27 pir датчик движения держатель лампы2,00 $ – 3,00 $Наружный Потолочный инфракрасный датчик движения1,90 $ – 2,10 $Светодиодное освещение для шкафа полосы света DC5-24V 12 вольтов маленький человека инфракрасный пассивный инфракрасный датчик движения модуль1,25 $ – 1,63 $Инфракрасный датчик e27 держатель лампы автоматический pir датчик движения5 лет гарантии 3 детектора ST05B инфракрасный датчик движения поверхностное крепление3,49 $ – 5,00 $Держатель лампы с пассивным ИК датчиком движения 360 AC 100-240V E272,00 $ – 3,00 $Стержень глаз совместная позиция сенсор для измерения движения позиции18,00 $ – 20,00 $KTRB 50 мм шарикоподшипник манометр головка линейный датчик положения30,00 $ – 100,00 $Настенный кронштейн для телевизора небольшой инфракрасный датчик движения выключатель света3,00 $ – 3,60 $
Как работает датчик присутствия пассажира в сиденье?
Для определения наличия пассажира, под обшивку сиденья устанавливается мембанный датчик, при надавливании на который мембраны соприкасаются друг с другом. Принцип датчика аналогичный работе компьютерной клавиатуре, только в случае датчика в сиденье, толищана кнопочек не превышает 2 мм.
Для исключения ложных срабатываний, и контроля давления на большую часть поверхности сиденья, датчик имеет множество мембран, при замыкании одной из которых, GPS-трекер подключенный к данному датчику, фиксирует срабатывание.
Датчик наличия пассажира можно установить в каждое сиденьи. При этом, система сможет определять какое из сидений в автомобиле занято.
Наша компания осуществляет продажу, установку, настройку и подключение датчиков наличия пассажиров в автомобиле. Обращайтесь в нашу компанию и наши менеджеры подберут оптимальное решение и рассчитают стоимость установки.
Принцип работы датчика присутствия пассажира
Датчики наличия пассажира на посадочном месте
Датчик фирмы Bosch iBolt™ был разработан для того, чтобы надежно и просто выполнять данную классификацию веса пассажира. В раму переднего сиденья интегрированы четыре датчика iBolts™ (в каждом углу сиденья по одному датчику, рис. 1). Прибор управления, также встроенный в сиденье, принимает показания четырех аналоговых электрических сигналов взвешивания и передает результат определения на прибор управления подушкой безопасности.
Структура и принцип действия
Принцип действия датчика iBolt™ основывается на измерении отклонения траверсы за счет силы веса пассажира на переднем сиденье. Высота отклонения считывается путем измерения силы магнитного поля в специальном датчике Холла / положении магнита (рис. 2а).
Датчик iBolt™ сконструирован таким образом, что отклонение траверсы вызывают в основном z-компоненты веса пассажира переднего сиденья. Система координат автомобиля определяет х-ось по направлению движения, оси z и у вертикально и горизонтально относительно ее. Расположение магнита и интегральной микросхемы Холла в датчике выбрано таким образом, чтобы статичное магнитное поле, проходящее через интегральную микросхему Холла, создавало линейный электрический сигнал для отклонения траверсы. Особый дизайн датчика iBolt™ препятствует горизонтальному отклонению интегральной микросхемы Холла относительно магнита, чтобы сдерживать воздействие поперечных сил и моментов. Кроме того, максимальное напряжение в траверсе ограничивается за счет механического ограничителя перегрузки (рис. 2Ь). Он защищает датчик iBolt™ в первую очередь от перегрузок в случае аварии.
В линейном датчике Холла, работающем по принципу «Spinning Current», можно настраивать чувствительность, смещение и температурные изменения чувствительности. Данные настройки сохраняются в EEPROM, встроенном в подложке датчика Холла.
Линейность выходного сигнала
Линейный выходной сигнал получают благодаря одной конструкционной особенности. Сила, которую создает вес пассажира на переднем сидении, передается с верхней структуры сиденья через гильзу на траверсу (рис. 2а). С траверсы сила поступает в нижнюю структуру сиденья. Траверса сконструирована в виде двойной траверсы, поскольку имеет S-образную линию деформации. При этом обе вертикальные точки сопряжения двойной траверсы остаются вертикальными по всему диапазону отклонения. Это гарантирует линейное и параллельное движение интегральной микросхемы Холла относительно магнита, благодаря чему создается линейный выходной сигнал (рис. 3).
Симметричный диапазон измерений
Тестирование системы автомобильных сидений показало, что на датчики могут воздействовать как положительные, так и отрицательные силы. Этому есть несколько причин: во-первых, отрицательные силы могут воздействовать на один из датчиков, они могут быть вызваны предварительным натяжением (смещением), являющимся результатом допусков на конструкцию сиденья и монтаж сиденья в автомобиле. Во-вторых, отрицательные силы воздействуют на отдельные датчики в зависимости от распределения силы в связи с положением сидящего, что также связано с положением спинки сиденья. Поэтому диапазон измерений датчика iBolt™ рассчитан таким образом, чтобы силы могли определяться как в положительном, так и в отрицательном положении z. Это позволяет однозначно определить вес пассажира на переднем сиденье.
Благодаря симметричному диапазону измерений датчик iBolt™ определяет силу нажима (давления) и растягивающее усилие с одинаковой чувствительностью и одинаковыми допусками. Таким образом, мы можем использовать одни и те же датчики в обоих вертикальных направлениях установки для всех мест сопряжений верхней и нижней структуры сиденья.
Где используют
Датчики присутствия человека позволяют экономить энергию. При эксплуатации в помещении потребление электричества снижается на 40-55%. Освещение включается только при наличии объекта. В паре с детекторами движения устройства обеспечивают безопасность на производстве. Техника деактивирует станок или конвейер при возможности травмирования работника.
Датчики присутствия – обязательные элементы «умного дома». Оборудование функционирует не только со светом, но и управляет кондиционером или отоплением. Опции включаются в присутствии владельца и прекращают работать при выходе из зоны слежения. Многозадачность приборов контролирует температуру бассейна или предупреждает о постороннем на территории.
Противопожарный датчик присутствия реагирует при малейшем задымлении в доме. Детектор дождя управляет поливом на участке и закрывает окна в отсутствии владельца. Сантехнические модели используют для контроля за протечками. Элементы монтируют в санузле и на кухне. При аварии или забытом кране оборудование отправит предупреждение хозяину.
Мат присутствия пассажира — датчик распознавания сиденья
На автомобилях BMW, Mercedes, а также ряде корейских марок установлен мат присутствия пассажира(датчик присутствия пассажира) в пассажирском сиденье. Часто, в процессе эксплуатации сиденья, особенно при вставании на сиденье коленями или укладки на сиденье габаритных предметов с острыми краями, мат может выйти из строя.
В случае выхода мата из строя, лампочка индикации неисправностей системы AIRBAG загорится. Ремонт мата присутствия практически невозможен.
Дополнительная информация про мат присутствия пассажира:
Определение занятости сиденья переднего пассажира
Когда блок управления подушек безопасности получает информацию о том, что сиденье переднего пассажира не занято или на нем установлено детское сиденье, он отключает фронтальную подушку переднего пассажира.
Когда фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена, в комбинации приборов горит контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF и высвечивается соответствующая надпись.
Использование выключателя пассажирской подушки безопасности
Хотя специалисты не рекомендуют перевозить детей на переднем сиденье, в случае если вам все же приходится перевозить на нем младенца в кресле, обращенном против направления движения, вы должны при помощи ключа зажигания отключить переднюю подушку безопасности пассажира (если автомобиль не комплектуется датчиком присутствия пассажира).
Система отключения передней подушки безопасности пассажира состоит из следующих компонентов:
Выключатель передней подушки безопасности пассажира находится на боковой стенке передней панели со стороны пассажира.
Индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира расположен возле дисплея аудиосистемы/навигационной системы. Этот индикатор показывает вам, когда передняя подушка безопасности пассажира отключена.
Сигнализатор дополнительной системы безопасности (SRS) загорается в случае неисправности передней подушки безопасности пассажира. Кроме того, на многофункциональном дисплее появится символ, указывающий на неисправность.
Как отключить переднюю подушку безопасности пассажира?
Чтобы отключить переднюю подушку безопасности пассажира:
1. Включите стояночный тормоз.
2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и вытащите его из замка.
3. Откройте дверь со стороны переднего пассажира.
4. Вставьте ключ зажигания в замок выключателя передней подушки безопасности пассажира, расположенный на боковой стенке передней панели со стороны пассажира. Чуть надавив, поверните ключ из положения «ON» в положение «OFF» против часовой стрелки, затем вытащите ключ. После этого передняя подушка безопасности пассажира будет отключена.
OFF – Если выключатель находится в этом положении, это значит, что передняя подушка безопасности пассажира отключена. В этом случае при повороте ключа зажигания в положение ON (II), индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира возле дисплея аудиосистемы/навигационной системы должен загореться и не потухнуть. Однако индикатор может загореться на несколько секунд, затем погаснуть и загореться вновь. После этого он должен остаться гореть.
ON — Если выключатель находится в этом положении, это значит, что передняя подушка безопасности пассажира подключена. При повороте ключа зажигания в положение ON (II), индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира возле дисплея аудиосистемы/навигационной системы должен загореться на несколько секунд, а затем погаснуть.
5. Прежде чем закрыть дверь, выньте ключ зажигания из замка выключателя.
6. Проверьте, не гаснет ли индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON (II). Возможно, что при повороте ключа зажигания в положение ON (II), индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира загорится на несколько секунд, затем погаснет и загорится вновь.
Датчик наличия пассажира для служб такси
У владельцев служб такси часто появляется необходимость контролировать наличие пассажира и количество рейсов осуществлённых с пассажирами в машине или автобусе.
Установив датчик пассажира в сиденье автомобиля и подключив его к GPS-трекеру, появляется возможность:
Виды устройств
Детекторы относят к универсальным средствам, которые можно применять как в жилых помещениях, так и в офисах или на производстве. По типу монтажа устройства бывают врезными, настенными и потолочными. Датчики присутствия для включения света делят на 3 вида.
Звуковые
Модели реагируют на любой шум. Для активизации прибора достаточно хлопка в ладоши. В настройках часто устанавливают предельную мощность, не более 50 дБ. В конструкции есть кнопки для управления, которые располагают на корпусе.
Звуковой датчик виртуального присутствия может сработать по таймеру, при этом оператор находится далеко. Шумовой детектор реагирует на малейший шорох, из-за чего случаются ложные срабатывания. Избирательная регулировка позволит настроить порог и время активизации чувствительности, исключая ошибки.
Ультразвуковые и микроволновые
У датчиков присутствия одинаковый принцип действия, но разные излучения. Конструкция состоит из генератора и приемника звуковой информации. Датчик постоянно передает сигналы. При помехах или изменении частоты прибор срабатывает. Элементы применяют в виде отдельного модуля в охранной системе, хотя иногда используют для организации освещения.
Инфракрасные датчики присутствия создают лучи, которые отражаются от предметов. Пассивные детекторы только считывают тепловые волны. Активные разновидности распространяют колебания и ждут ответной реакции.
Датчик присутствия ИК излучает энергию, которая не видна человеческому глазу. Фотоэлектрический приемник работает в инфракрасном спектре. Устройство срабатывает при появлении или исчезновении преграды. Например, свет в комнате будет гореть при перемещении объекта в зоне фиксации и выходе за пределы помещения.
Комбинированные
Датчик присутствия такого типа монтируют для минимизации ложных срабатываний. В детекторе есть 2 системы, которые определяют движение. Чтобы включился свет в комнате, должны зафиксировать активность оба элемента.
Для чего нужен датчик присутствия пассажира
Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу. Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.
По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))
to Kalashnikov В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует. Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.
to Anturage Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.
в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и «сообщает» о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!
не логично и не понятно почему, но так.
1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?
Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.
Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.
Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.
При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа «SRS off» и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.
Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.
Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?
Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится «мозгами» и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает — это значит (по моему мнению), что лампочка «SRS» на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, «мозги» авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями). Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса — отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.
У меня по этому вопросу другое мнение. У меня есть автосканер с гордым названием «MEGAScan». Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) — если на приборной панели горит красная лампа «SRS», то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для «мозгов» SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда «мозгам» SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на «боевое дежурство». Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично? Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая «SRS off» между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ? Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.
Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.
Как они работают и какими бывают
Датчики присутствия – специальные детекторы, которые определяют наличие людей на территории. Устройства относят к чувствительной группе приборов, реагирующей на движения. В обзоре подробно разберем технические особенности аппаратов.
Заключение
Датчики присутствия помогают сделать жизнь человека проще, а дом – умнее. Чувствительная техника срабатывает по определенному алгоритму. При выборе устройства обращают внимание на функциональность и задачи, которые аппарат должен выполнять.