Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

CVTz50

CVTz50 – программа для бюджетной диагностики вариатора Ниссан, Митсубиси, Рено. Для диагностики вам необходим адаптер Elm 327. Ресурс вариаторов
сильно зависит от рабочих параметров работы данного вариатора. Один из самых важных параметров — рабочее давление внутри вариатора. Поэтому менять масло в вариатор необходимо как можно чаще. Если давление масла выше или ниже нормы,
то это рано или поздо приводит к ремонту АКПП.

Установил прогу что чуть выше в ролике, ничего не получилось подобного сделать, т.к. даже при настройке не получилось выбрать Ниссан – бензин, выбирал All OBD-III, а там ничего кроме чтения ошибок нет. Там мне очень функция понравилась поднятия оборотов под нагрузкой. 

Попробовал отключить торможение ДВС, отключил, впечатления неоднозначные, т.к. уже привык с торможением. Действительно теперь катится и катится, обороты сразу скидывает в район 1000 с копьём, расход на дисплее при этом также показывает нулевой, но нужно посмотреть по программе. Сразу вспомнил свою бывшую на роботе, но там можно было включить торможение кратковременным ударом по педали тормоза, а на Кашкае такое не прокатило. Не понравилось что после наката при нажатии на педаль газа происходит микротолчок, если ездить долго или с самого начала так, то его и не заметишь наверное, но я чувствую. Кто хочет попробовать отключить подгребайте (безвозмездно), на выходных бываю в Ступино.

Вот, скомуниздил как настроить плагины на примере керияка:

Нам необходимо:
-Сканер OBDII (мой девайс в предыдущем посте БЖ) – для настройки необязательно
-Устройство на Андройде (в моем случае)
-Torque PRO
-KIA Adv for Torque
-Естественно сам Авто =) – для настройки необязательно

Подключение по BT:
-Подключаем OBDII сканер к авто, убеждаемся что он включен.- для настройки необязательно
-В блютусном меню наладонника ищем устройство (обычно отзывается как “OBDII”)- для настройки необязательно
-Pairing, пинкод обычно 1234

Код ошибки:  Решение проблемы кода неисправности P0440: расшифровка, причины, сброс

На наладоннике устанавливаем сначала Торк ПРО

7f178s-480.jpg

Потом KIA Adv

507f178s-480.jpg

Запускаем Торк и убеждаемся что в главном меню появилась иконка Kia Advanced, жмем на нее

8e6f178s-480.jpg

Жмем Car Model

ee6f178s-480.jpg

Ищем свой авто, в моем случае RIO, движка GAMMA

1e6f178s-480.jpg

Возвращаемся в главное меню и переходим в настройки Торка

366f178s-480.jpg

Во вкладке плагинов: 
-ставим галочку на полный доступ плагинов
-в установленных плагинах убеждаемся про наличие Kia Advanced – у меня лично Кашкай не появился, там как был плагин Ниссан так он и остался.

Во вкладке дополнительных PIDs/Sensors:
-в контекстном меню добавляем готовый набор сенсоров (predefined)

b66f178s-480.jpg

-выбираем нашу машину (текст тот-же как мы выбирали в Kia Advanced)

-далее мы увидем готовый набор сенсоров

f66f178s-480.jpg

В ГуглПлей появилась русская версия cvtz50.

Для проверки работоспособности программы с конкретным адаптером ELM327 и автомобилем используйте программу CVTz50 DEMO: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50demo

Основные возможности CVTz50
– Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
– Чтение и сброс ошибок двигателя
– Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
– Настройка уровня торможения двигателем
– Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу, (только Nissan Murano Z50 и подобные автомобили главным образом до 2010 года выпуска)
– Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
– Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора
– поддержка Nissan Murano Z50/Z51, частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco CVT – Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Juke, Wingroad; Mitsubishi Outlander, Lancer; Renault Koleos и других

Требования к оборудованию:
– Телефон или планшет работающий на Android версии не ниже 4.2
– Bluetooth адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть ограничена)

Быстрый старт
1. Установите CVTz50
2. Вставьте ELM327 bluetooth адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием и спарьте его с android-устройством
3. Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его имя следует задать в настройках вручную.
4. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии

Для этого понадобится только смартфон и недорогой адаптер.

За Рулем

Вариаторы не любят жару и могут быстро перегреваться. А это, в свою очередь, приводит к преждевременному старению рабочей жидкости и повышенному износу деталей агрегата. Поэтому в южных районах рекомендуют менять рабочую жидкость в вариаторе чаще, чем в северных. Но когда именно?

Узнать, в каком состоянии рабочая жидкость вариатора, можно без визита в сервис и диагностики. То есть вы можете не только сэкономить на ТО, но и увеличить ресурс дорогого агрегата. Совет, как это сделать, дают эксперты «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Михаил Колодочкин и Алексей Ревин.

Перегретая жидкость теряет свои свойства, и износ деталей ускоряется. У компании Jatco, о вариаторах которой и пойдет речь далее (включая вариаторы для Лад), даже есть «счетчик старения жидкости» – блок управления анализирует информацию с разных датчиков и делает выводы.

Узнать о сделанных выводах можно только при диагностике – дилерскими сканерами Consult 2 или Consult 3, которых у обычного автомобилиста нет.

За Рулем

За Рулем

Но есть альтернативный вариант узнать все о вариаторе своего автомобиля. Устанавливаем на смартфон приложение CVTz-50. Оно платное, но есть бесплатная демоверсия с урезанным функционалом.

Затем подключаемся к разъему OBD-II через адаптер типа ELM327 (стоит он от 400 с небольшим рублей) и получаем всю информацию о состояния вариатора.

Степень старения жидкости будет даваться в баллах, и вот как они расшифровываются:

  • 0 баллов – до 90 градусов,
  • 1 балл – от 90 до 100 градусов,
  • 2 балла – от 100 до 109 градусов,
  • 4 балла – от 110 до 119 градусов,
  • 6 баллов – от 120 до 129 градусов,
  • 8 баллов – от 130 до 139 градусов.

Программа CVTz50 показывает и старение жидкости, и температуру вариатора «в прямом эфире».

Программа CVTz50 показывает и старение жидкости, и температуру вариатора «в прямом эфире».

За Рулем

Для справки: нормальная температура рабочей жидкости – 70-80. Поэтому 4 балла – сигнал, что пора ехать на замену рабочей жидкости, которая при такой температуре начинает менять свои свойства. Более высокие температуры уже портят и уплотнители, что приводит к течам.

О том, как не перегревать вариатор и продлить срок его службы, читайте в августовском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи Михаила Колодочкина и Алексея Ревина «Вариатор и жара», опубликованной в журнале «За рулем» №8/2022.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Может кому будет полезно (в интернете НОЛЬ инфы для наших коробок, пришлось разбираться самому) — озадачился вопросом “домашнего” (первичного) анализа работы вариатора JF016E/JF017E (Qashqai J11/ X-Trail T32 и т.п.), а именно — правильную работу гидроблока и масляного насоса (корректного давления в системе вариатора).
Заказываем адаптер Viecar 4.0 с AliExpress (самая правильная “версия 1.5”, Bluetooth 4.0 LTE работает с Android/iOS);
Скачиваем программу CVTz50 (я сразу купил платную версию, благо стоит копейки).
Прогреваем автомобиль и коробку, по показаниям в программе около показаний температуры вариатора должно быть “OK” (от 50’C до 90’C), разгон до 60 и плавное торможение, затем, после полной остановки (секунд через 5) проверяем обороты двигателя и сравниваем с нормой по ВАШЕМУ мотору в сервис мануале (кондиционер и все электрооборудование обязательно выключено, руль не трогать):
(R9M 1.6 дизель, особенно важно, т.к. может проходить очистка сажевого фильтра, в таком случае лучше подождать, пока обороты станут в норме)
Посмотреть вложение 17310
Дальше снимаем показания с программы (стояночный тормоз ВКЛ, положение рычага переключения в N или P, педаль тормоза отпустить):
Посмотреть вложение 17309
Берем сервис мануал для вашего авто (у 1.6 дизель R9M + вариатор JF017E он же RE0F10G, страница TM-472 в сервис мануале):
Посмотреть вложение 17308
Втор. Давл. Цель — TARGET SEC PRESSURE (норма: 1.8 МПа)
Втор. Давл. — SEC PRESSURE (норма: 1.8 МПа)
Перв. Давл. — PRI PRESSURE (норма: 1.2 МПа)
Лин. Давл. Цель — LINE PRS (норма: 1.8 МПа)

У моего вариатора показания оказались почти в норме.

Если вам кажется, что машина (ключевое) ИНОГДА дергается или пинается, т.е. работает “как-то не так”, останавливаетесь, подключаете адаптер в OBD разъем и снимаете показания согласно описанной процедуре, если давления сильно отличаются (более 20%) — возможны проблемы с клапаном или гидроблоком, если в норме — вариатор переобучается или шалит ДВС (к прим. — топливо).
Если проблемы с конусами / цепью (механика), то давление может быть в норме (очень маловероятно, т.к. обычно отходами повышенного износа забивается все и вся), но, как показывает собранная информация на просторах интернета, в таком случае “подергивания”, “пинки” и плавающие обороты двигателя носят ПОСТОЯННЫЙ характер (вплоть до ошибок в программе и выходом из строя гидроблока в паре с масляным насосом / клапаном).

Основная задача данной процедуры — проверить корректную работу давления масла в системе, т.к. корректное давление — залог здоровья всех механических частей вариатора, именно неправильная работа гидроблока или клапана масляного насоса преждевременно разушает механические части (конуса/ремень или цепь) вариатора.

P.S.
Данное пособие не рассчитывает на 100% результат рабочего или не рабочего вариатора, полную диагностику может сделать только лишь опытный специалист с обновленным Consult III+ (не путать с дилерской СТО Nissan, т.к. там таких может не быть).

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Так как вариатор «нежнее» большинства обычных простых АКПП, то для многих не секрет, что ресурс вариаторов Jatco сильно зависит от рабочих параметров работы данного вариатора. Один из самых важных параметров — рабочее давление внутри вариатора. Если оно выше или (что намного чаще бывает) ниже нормы, то трансмиссия работает не в оптимальном режиме. А это (спустя определенное время) приводит к нарушению работы и к скорому капитальному ремонту вариатора. Соответственно, при первых симптомах не совсем нормальной работы вашего вариатора (толчки, рывки, отсутствие ускорения и т д) — необходимо проверить давление внутри вариатора. И чем раньше вы заметите проблему в вариаторе — тем меньше ваших же затрат будет на её устранение. Как это сделать? Есть самые разные способы.

1. Самый простой — Вы можете съездить в какой-либо автосервис и подключить хороший профессиональный сканер (проверив давление в разных режимах — для этого необходимо прокатиться на автомашине со сканером). Конечно, если подобный сканер (и необходимое ПО на него) есть в том или ином сервисе (у официальных дилеров точно есть). Стоимость этой процедуры зависит от тарифов того или иного автосервиса. Официальные дилеры берут за эту процедуру 3000 — 4000 рублей. А, например, в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов ( jatco.su ) подобная диагностика давления выполняется бесплатно. То есть, и здесь вы так же можете сэкономить.

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Теперь о самой программе.
Основные возможности программы CVTz50 в плане диагностики вашнего вариатора:</b>

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Программа поддерживает вариаторы следующих моделей:

1. Jatco JF010e = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

Частичная поддержка (не все параметры отображаются) у следующих моделей вариаторов:

1. Jatco JF015e = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Требования к оборудованию (собственно сам адаптер, телефон, планшет):

— Телефон, планшет, или головное мультимедийное устройство на автомобиле, работающее на Android версии не ниже 4.2(!). Увы, но телефоны и планшеты Apple в данный момент не поддерживаются.
— Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть сильно ограничена).

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Стоимость самого адаптера ELM327 зависит от места его покупки. Если покупать в РФ (есть много компаний и магазинов, которые ими торгуют), то адаптер в них стоит 500 — 1500 рублей (в зависимости от производителя, версии и наценки). Если покупать через интернет в Китае с доставкой до своего дома в РФ (через тот же популярный сайт Aliexpress), то стоимость адаптера составит от 200 до 1000 рублей (с доставкой), но ждать прийдётся до месяца. Какой вариант покупки выбрать — принимаете решение самостоятельно.

Чтение и сброс ошибок вариатора
Для чтения ошибок вариатора или двигателя нажмите кнопку «Ошибки вариатора» / сброс. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение об их отсутствии.
Для сброса ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Да.

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Однако мы (профессионально занимаясь ремонтом вариаторов Jatco много лет) рекомендуем менять масло не реже чем раз в 40 000 км.
После замены масла CVT счетчик износа желательно сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Мониторинг параметров работы вариатора (включая измерения давления масла):

Нажмите кнопку Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В этом режиме отображается большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:

— Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
— Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
— Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
— Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
— Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
— Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Цель. вот они ниже на фото.

Cvtz50 инструкция по применению для ниссан кашкай j10

Измерять давление тоже нужно правильно (об этом многие забывают) — на разных режимах работы вариатора. Самый верный способ — на автомобиле с прогретым вариаторе нужно разогнаться до скорости 60 км в час и плавно затормозить, нажимая на педаль тормоза (селектор рычага остается на «D»). В момент остановки автомобиля — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (для Ниссан Мурано ниже 0,5), то это первый тревожный звонок для вас и нужно приехать на более подробную и серьёзную диагностику вариатора в специализированный сервис, который профессионально занимается ремонтом вариаторов данной модели. Ремонт вариатора на начальной стадии проблемы — всегда дешевле, чем ремонт, когда проблема уже запущена. Это как со стоматологией. Вылечить начавшийся кариес всегда быстрее и дешевле, чем ждать, когда зуб заболит (будет уже пульпит).

Остались вопросы? Звоните ( +7 499 110 12 41) или приезжайте к нам на диагностику вариатора (мы находимся в Москве).

CVTz50 – Чтение и сброс ошибок в вариаторе

Что умеет CVTz50 при диагностики вашего вариатора

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора

— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора

— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.

— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Поток данных работы вариатора (включая измерения давления масла)

Нажимаем на кнопку Start CVT Data Monitor и видим поток данных параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок. В этом режиме отображается
большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:

— Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( меньше 20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР;>110
ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)

— Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор

— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)

— Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)

— Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)

— Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

— Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)

— Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

— Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

Чтение и обнуление счетчика старения масла в вариаторе

Масло рекомендуется менять не каждые 60 т.км как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 40 т.км. Чем чаще меняете тем лучше. После замены необходимо сбросить счетчик старения. Нажимаете кнупку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс
нажав Yes.

Как измерять давление в вариаторе?

Самый верный способ проверить давление в вариаторе будет следующее: Измерить давление нужно на прогретом вариаторе. Разогнать авто до 60 км/ч и медленно остановится. Оставить коробку в режиме D и смотреть значения давление в потоке данных. Вторичное давление
не должно быть меньше 0,7 (для многих вариаторов Nissan, Mitsubishi, Renault и др.). В Мурано допуск не ниже 0,5.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля и вариатора или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Программа может поддерживать вариаторы следующих моделей

1. Jatco JF010e Обзор вариатора = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.

2. Jatco JF011e Обзор вариатора = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей
Jeep и Dodge)

Также возможна частичная поддержка следующих моделей

1. Jatco JF015e Обзор вариатора = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),

2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).

3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Если вы не знаете какая модель вариатора в вашем автомобиле, можете уточнить здесь: Популярные модели вариаторов.

Рекомендуемые сообщения

AlexSmirno
Автор

Много раз слышал что есть не активные функции, некоторые фишки, может знает ко? Типа складывание зеркал при закрытие, закрывание окон 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rpu6
Постоялец

vnr
Ветеран

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rpu6
Постоялец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома82
Опытный

12 часов назад, vnr сказал:

просил как-то официалов настроить автоматическое складывание зеркал и блокировку дверей, ответили, что нет возможности

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rpu6
Постоялец

rpu6
Постоялец

В cvtz50 три точки правый верхний угол, затем сервисные функции, затем кузов, дальше см. скриншоты

IMG_20230306_172523.jpg

IMG_20230306_172345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndyDS
Наставник

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильич32
Великий Магистр

2 часа назад, AndyDS сказал:

эх, кто бы мне подсказал как автоскладывание сделать)) говорят у кого кнопка автоскладывание не сделать.

Отключил автоскладывание сразу же после покупки, дабы не мучить нежные пластиковые шестеренки в мороз. :pardon: Да так и не включаю уже 4-й год.

Пы.Сы. Кнопка складывания зеркал тоже есть.


Изменено 7 марта пользователем Васильич32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey174
Восходящая звезда

1 час назад, Васильич32 сказал:

Пы.Сы. Кнопка складывания зеркал тоже есть.

Речь не о кнопке складывания, а о кнопке “старт-стоп” вместо ключа)).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vnr
Ветеран

2 часа назад, Васильич32 сказал:

дабы не мучить нежные пластиковые шестеренки в мороз.

Чего чего не мучить? У меня четвёртая машина с автоскладыванием – на j10 сделали по моей просьбе через пару недель после покупки.. Это когда Вы ручонками  начнёте складывать по необходимости давно не складываемые зеркала – вот именно тогда и будете мучить. А в норме работает десятками лет и нигде не кашляет. В шибкий мороз может и не раскрыться- согласен, также же как и не пойти примёрзшее весло дворника. И что? Чагой-то сломалось после? Или , может быть перестали работать дворники? А вот долго не работающий механизм складывания – действительно сломать нетрудно, ежели полезть ручонками раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus1301
Великий Магистр

6 часов назад, AndyDS сказал:

Пардон, а в меню настроек нет разве? Или у дорестайла что-то по-другому?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vnr
Ветеран

34 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Или у дорестайла что-то по-другому?

На J10 автоскладывание было приязано к сигналке. Поставил сложились,, снял – открылись.  Если долго не пользоваться, то закисает или забивается какой-то микропылью и вообще перестаёт работать электропривод, точней  срабатывает защита от перегрузки, ка в сильный мороз.  Поэтому, лучше пользоваться, хотя бы кнопками.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus1301
Великий Магистр

5 минут назад, vnr сказал:

На J10 автоскладывание было приязано к сигналке. Поставил сложились,, снял – открылись.  Если долго не пользоваться, то закисает или забивается какой-то микропылью и вообще перестаёт работать электропривод, точней  срабатывает защита от перегрузки, ка в сильный мороз.  Поэтому, лучше пользоваться, хотя бы кнопками.

Да не, у Андрея j11 дорестайл. У меня можно установить – складывается при постановке на охрану/ раскладывается при запуске/ раскладывается при снятие с охраны/отключено.
По-моему так.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CodeShift
Энтузиаст

5 часов назад, Васильич32 сказал:

дабы не мучить нежные пластиковые шестеренки в мороз

как купил в 2011 с автоскладыванием при закрытии, так и работает норм – не люфтит, не гремит Каждый день кто-то ездит, по несколько раз в день туда-сюда раскладываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndyDS
Наставник

В 07.03.2023 в 22:20, Maximus1301 сказал:

Пардон, а в меню настроек нет разве? Или у дорестайла что-то по-другому?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий