Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
На цифровой шкале тахометра приборной панели Ауди А6 отображается текущее время и дата. Изменение показаний делают вручную при помощи управляющих кнопок.
На панели приборов Ауди А6 С5 обозначения дают информацию об оборудовании автомобиля. По виду и цвету индикатора можно оценить степень неисправности. А расшифровка кода ошибки указывает на конкретную поломку и облегчает диагностику и ремонт.
Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
- Обозначение значков на панели приборов Audi A6
- Щиток А6 С5
- Панель А6 С6
- Приборка А6 С7
- А6: ошибки на приборке— расшифровка
- Audi A6: не работает панель приборов
- Как снять щиток приборов
- Итог
- Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей
- Условия для полноценной замены
- Установка приборной панели VDO с БК на A6C5
- Доступ в дополнительное меню БК
- Замена приборной панели VDO без БК на VDO с БК.
- Установка приборной панели с БК!
- Приобретение и установка цветного БК в приборку А6С5.
- Не работает панель приборов
- Обозначение значков на панели приборов Audi A6
- EPC на приборке А6 — что значит
- Восклицательный знак на приборке Ауди А6
- Предписывающие индикаторные лампы
- Указатель запаса топлива
- Спидометр и счетчики пути
- Ассортимент
- Щиток А6 С5
- Как снять щиток приборов
- Предупреждающие индикаторные лампы
- Контроль отображения символов
- Вывод инструкции водителю
- Предупреждение о лимите скорости
- Системы помощи в критических ситуациях
- Ауди А6 — расшифровка ошибок
- Приборка А6 С7
- Указатель охлаждающей жидкости
- Интервал температур холодного двигателя
- Рабочий интервал температур
- Сигнал о техобслуживании
- Предупреждение о техническом обслуживании
- Наступление периода техобслуживания
- Возвращение индикации ТО в исходное состояние
- Приборка А6 С7
- Отчет об установке ColorMFA v3. 1 в Audi A6 C5
- Панель Ауди А6/С6
- Обозначение приборной панели Audi A6
- EPC на приборке А6 — что значит
- Восклицательный знак на щитке Audi A6
- Приборка А6 С5
- Как снять щиток приборов
- Тюнинг Audi A6 C5
- Ошибки на приборке— расшифровка
- Индикаторы электромобилей и гибридов
- Сигнальные значки дизельных автомобилей
- Прочие индикаторные лампы
- Часы и дата
- Индикаторы специальных и дополнительных систем
- Индикаторы внешних освещения
- Указатель температуры масла в ДВС
- Панель А6 С6
- Отзывы
Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей
- Audi A6 C5
- 2002 год выпуска
Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и ~ до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно – в них постоянно что-то ломается.
Общий список основных поломок выглядит следующим образом:
- не работают стрелки тахометра/спидометра
- не светится часть дисплея
- не правильно отображается температура/уровень топлива
- на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
- не работает часть подсветки шкал
На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.
Условия для полноценной замены
При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых – диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 – это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.
Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине – 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты – применимо к а6/аллроад 2001+ года.
Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели – всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана “свапа”. Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.
Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель <-> бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.
Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера – с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске – пишите/звоните, мы сможем вам помочь.
Audi Virtual Cockpit представляет собой полностью цифровую приборную панель, ориентированную на все потребности водителя. Audi AG внедряет данную технологию, чтобы заменить стандартные аналоговые циферблаты адаптивным TFT-экраном. Впервые компания представила Audi Virtual Cockpit на модели Audi TT Mk3 в 2014 году. В последующие годы все больше новинок оснащалось виртуальной кабиной, включая Audi A3, A4, A5, S4, Q5, Q7, Q8 и R8.
Начиная с 2018 года, Audi Virtual Cockpit стала стандартной функцией, которая была установлена на большинство моделей Audi, таких как TT, суперкар R8 и модели RS-Performance.
Audi заменяет традиционные спидометр и тахометр на приборной панели настраиваемыми цифровыми циферблатами, расположенными прямо в поле зрения водителя. Адаптивный TFT-экран включает всё – от музыкальных плейлистов до информации о расходе топлива и карт навигации. Дисплей оснащается матрицей с диагональю 12,3 дюйма предоставляет информацию в высоком разрешении. В зависимости от модели он имеет разрешение 1440 x 540 пикселей или Full HD 1920 x 720 пикселей. Графика отображения исключительно четкая и подробная. Это не сенсорный экран, панель контролируется голосом, кнопками на руле и центральной панели.
Чтобы обеспечить быструю и надежную визуализацию контента, используется четырехъядерный процессор Tegra 30 из серии Nvidia Tegra 3. Графический процессор генерирует 60 изображений в секунду, тем самым обеспечивая абсолютную точность отображения стрелок спидометра и счетчика оборотов. Панель способна отображать различную информацию – от графики вспомогательной системы до изображения с камеры заднего вида и динамической анимации автомобиля.
Virtual Cockpit может отображать спутниковую карту и указатели поворотов прямо под линией глаз водителя. Эта система предоставляет один из более безопасных способов использования навигационных приложений и доступа к важной информации во время вождения. Навигация работает на основе Google Maps, а подключение выполняется через Audio Connect 4G LTE.
Audi Virtual Cockpit позволяет водителям изменять размер и внешний вид инструментов, глубину и объем отображаемой информации.
Система работает в трех режимах: Sport, Infotainment или Classic.
В информационно-развлекательном режиме открывается большое центральное окно за счёт того, что круглые шкалы приборов отображаются уменьшенными. По центру показывается навигационная карта или списки с данными радио, аудио и телефона. В соответствии с логикой MMI, Audi Virtual Cockpit изменяет цветовую схему дисплея в соответствии с используемым базовым меню – например, оранжевым для меню «Медиа» и зеленым для меню «Телефон». Когда выбран классический режим, тахометр и спидометр отображаются одинакового размера, с обычными циферблатами, и разделены центральным экраном меньшего размера, имитируя аналоговую приборную панель. Переключение между режимами осуществляется нажатием кнопки «View» на многофункциональном рулевом колесе.
У моделей S и RS на цифровой панели есть спортивный режим, который помещает счетчик оборотов в центр. С этой точки зрения, водитель может настроить дополнительные инструменты вокруг счетчика оборотов, которые показывают такие параметры, как крутящий момент, выходная мощность, давление в шинах и перегрузка.
Отображение информации на цифровой панели в классическом режиме.
Отображение информации на цифровой панели в информационном (прогрессивном) режиме.
Отображение информации на цифровой панели в режиме спорт.
Под центральной областью подразумевается часть дисплея между двумя круглыми шкалами. Эта область дисплея в прогрессивном режиме больше, чем в классическом, потому что круглые размер шкал меньше. Поэтому центральная часть дисплея называется «увеличенной центральной областью», а в классическом — просто «центральной областью».
Что будет отображаться в центральной области дисплея, водитель определяет сам выбором одной из главных функций. Оптимально используется вся площадь дисплея в прогрессивном режиме при отображении, например, навигационной карты.
Индикаторы указателя поворота (стрелки) и контрольные лампы не отображаются на поверхности цифрового дисплея Audi virtual cockpit. Для них предусмотрена отдельная панель с неизменяемыми «физически» заданными пиктограммами над цифровым дисплеем.
Мы считаем цифровую панель приборов на Audi – одной из наиболее изысканных и необходимых для дооснащения опций, которая дает не только подробную информацию для водителя в поле зрения, без отвлечения от вождения, но и существенно меняет внутренний интерьер. В дополнение к подробной статистике эффективности использования топлива, виртуальная кабина также предоставит информацию о том, что вы слушаете в средствах массовой информации, с кем разговариваете по телефону или о высокой производительности S и RS класса, например, данные о температуре шин и перегрузках, возникающих в поворотах.
Сегодня цифровая панель Audi Virtual Cockpit выступает в качестве дополнительной опции и доступна на большинстве моделей в конфигураторе при заказе в автосалоне. Однако, установить виртуальную панель приборов можно и после выезда из салона, это будет дешевле.
Наша компания занимается оригинальным дооснащением Audi в Санкт-Петербурге и Москве. У нас есть в наличии оригинальные панели приборов, и, если хотите установить современную цифровую приборку, обратитесь в отдел продаж по телефону 8 (800) 250 6608.
Мы проконсультируем Вас и выполним установку под ключ в одном из тюнинг-центров Audi-RUS.
Установка приборной панели VDO с БК на A6C5
При покупке машины, меня смутило то, что нет БК, а простые индикаторы на приборке, немного изучив этот вопрос, решил попробовать поставить приборку с большим дисплеем.
Была у меня приборка UN4 4B0 919 860 L 97 года, вот такая
Купил приборку vVDO 4B0 920 930 L конца 1999г с фишками и стрекозу с кнопками для бк. Кстати нужно выбирать приборку с тойже версией IMMO, у меня Immo-II.Говорят можно поставить ImmoIII, но там сложнее адаптировать с эбу. Приборки с иммо3 пошли с сентября 2000 г.
Сравнивая распиновки приборок 98 и2000 годов, определил какие провода нужно перекинуть, вот табличка для зеленого и синего разъемов:
Перенес провода, заизолировал термоусадкой, специально заказал с Али изоленту тканевую, аккуратно замотал, все как с завода)) фото не сделал к сожелению, в другой раз))
Согласно распиновке подключил серый разьем к стрекозе с кнопками.
Что-бы бк работал и показывал расход, нужно подключить на 25 пин синего разьема сигнал расхода, для моего ЭБУ это 18 пин на самом ЭБУ, желтый провод.
Для температуры наружного воздуха на 29 пин зеленого разьема подключил коричнево-желтый провод с маленькой черной фишки, от старой приборки.
И вот результат:
Кстати кто знает, какой тип чипа с 1999 года? Нужно докупить на другие ключи.
И так в итоге, у меня большой экран с бк, цифровые часы, из минусов не работает температура масла и горит датчик уровня масла, но т.к. поддон у меня пробит и заклеен два раза холодной сваркой, буду его менять и ставить с датчиком уровня.
В будущем установлю датчик омывайки и может быть реле контроля ламп, пока их контакты замкнул на массу.
Ну вот такой краткий отчет))
Доступ в дополнительное меню БК
Начинаем просыпаться после зимы, хоть и зимой это прошедшее недоразумение назвать сложно, но с машиной особо тоже ничего не поделаешь — гаража своего у меня нет. Плюсом ещё эта дурацкая самоизоляция. Ну да ладно, всё, надеюсь, скоро закончится.
Лезем в ElsaWin и смотрим схему управления навигацией, и что мы там видим? Нужная кнопка MENU замыкается при нажатии на массу, тем самым подаёт на приборную панель сигнал вывода меню настройки. Пошли снимать блок кнопок навигации.
Так, как же теперь это меню вызывать при любом удобном случае? Осматриваем внимательнее блок кнопок — на нём есть кнопка INFO, которая используется для навигации, которая совершенно бесполезна в связи с отсутствием карт для России. Смотрим электросхему — кнопка замыкается на массу через резистор. Попробую-ка я поменять местами первый (кнопки MENU) и второй (кнопки INFO) пин. Жмём INFO — приборку вообще это не смутило, открылось меню. Еееее!
Подробнее о процедуре:
1. Аккуратно подковыриваем заглушку кнопки отключения передних парктроников (на Allroad там кнопка), вытаскиваем её;
2. Подлазим пальцем и выдавливаем блок кнопок наверх;
3. Снимаем разъём;
4. Ослабляем хомутик. Можно разрезать и заменить, но я захотел оставить заводской;
5. Находим защёлку корпуса разъёма, поддеваем её чуть-чуть и раздвигаем в разные стороны разъём и его корпус;
6. Нажимаем на фиксаторы 1 и 2 пинов, вытаскиваем их из разъёма и меняем местами. Собираем в обратном порядке.
Через это меню намного удобнее настраивать часы и дату, есть много новых фишек, например, включение лимита скорости 1 или редактирование информации, выводимой на экран (расход топлива, запас хода, средние показатели и т.д.). Вся навигация по меню и выбор пунктов осуществляется крутилкой на блоке кнопок управления навигацией.
Замена приборной панели VDO без БК на VDO с БК.
Я сбрасываю Сереге это фото, мол смотри что намутили.
А Серый сразу вопрос в лоб, а чего дисплей не светится?
Хз, только что светился!
Мы как только подключили панель дисплей светился. Залили мой дам- погас!
Значит дело в дампе!
Перезаливаем родной дам приборки, подшиваем ключ и меняем пробег на мой. И все! Кстати всеми этими электронными махинациями занимался естественно Артём Палыч! Который мастерски все порешал.
Дальше дело за техничкой. Нужно было вывести на БК всю нужную инфу и подключить подрулевой переключатель.
У кого нет БК то в этом разъёме всего 2 провода, на управление БК остальные.
Пока в машине туда-сюда с этой приборкой Серега нашёл на Д2 максимально подробный отчёт по такой ситуации как у меня.Замена приборной панели У Евгения Mirrel
Прочитав его я начал идти последовательно автору
В этот разъём ЭБУ, в 18-й пин, провод, кстати, подписан. Врезаемся и протягиваем его в салон для отображения расхода на БК. Подличая на 1-й пин.
Так будет если вы не туда подключите этот пин!)))
Подключив все на свои пины, расход начал отображаться на БК.
Датчика омывайки у меня нет, я его кинул на массу, чтоб не светился постоянно.
Вроде все работает, подключено, даже лимитер скорости активен. И при включении зажигания пишет ОК. Но есть одно «Но» которое меня немного беспокоит!
У меня от родной проводки осталось 2 не задействованных провода! Серо-желтый и черно-красный! Если кто-то знает что это за провода и за что они отвечают, не стесняйтесь пишите! Буду только рад!
Установка приборной панели с БК!
Доброго времени Дамы и Господа!
Ребята скажу сразу, как снимать приборку и отключать фишки с снятием руля и заменой стрекозы расписывать не буду, так как этих отчетов много в инете, не в обиду ;).
Если у кого будет проблема со свечами накала, вернуть на место 13 пин — лампочка свечей накала.
Вот по ним я и перепиновывал.
С того момента, как решили менять обычную стрекозу на стрекозу с управлением круиз-контролем и переключателем на БК, не забудьте провести проводку для БК — серую фишку.
Собираем серую фишку и фишку для стрекозы!
За помощь с подключением стрекозы и БК спасибо Сherries
Далее собираем проводку, которая будет идти от стрекозы к БК серой фишке.
Подключая по схеме к серой фишке 32пин:
1 пин (на ручке) > пин 18 (зелёный)
2 пин (на ручке) > пин 17 (синий)
3 пин (на ручке) > масса, коричневый
4 пин (на ручке) > пин 19 (серый).
Далее переходим к Приборке!
У меня было 3 фишки, зеленая-серая-синяя, в них были куски проводов, так как я не фанат портить заводскую проводку, паять напрямую к пинам я не захотел. Я нашел вот такой выход! Прошу любить и жаловать.
Когда будем доставать пины из наших оригинальных фишек, просто подключаем наш готовый пин (папу в маму) и стягиваем термоусадкой. У меня держались хорошо, но, если вставить, вытянуть пару раз, начинает разбалтываться. Так что старайтесь не путать и делать с первого раза), но если ошиблись не беда, можно поменять или подогнуть край, так сказать сделать крючок, там по ситуации *)
Далее, после того как отключили приборку от фишек и разобрали фишки, !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Когда вытягиваем пин-провод с разу же его подписываем!
Все провода перекинул — фишки готовы, после если все хорошо, укладываем провода кому как нравится и стягиваем стяжками и обматываем тряпочной изолентой!
Ах да, чуть не забыл, после всех этих манипуляций от приборки один провод протягиваем к ЭБУ (мозгам) и подключаем согласно схеме. На 25 пин синего разъема приходит сигнал расхода от ЭБУ, тянем от 10 пина коричневого разъема в моторном щите — (желтый провод)
Так зеленая фишка с синей готовы — перепинованы, переходим к меленькой черной фишки.
На схемах сказано: «29 — от датчика наружной Т (был отдельный разъем с коричнево-желтым проводом)» Вот тут то и была меленькая неувязочка.
Очень важно: Перед прописыванием ключа, взять один, и все манипуляции проводить только с ним (ОДНИМ)! Так как можете испортить чип! и тем самым ИММО не будет вас пропускать. Что случилось и со мной!
Как сказал — (Zloy-MexaHiK) мой умер, когда прописывали!
Запускаем ТАХОМЕТР! vag-com (vcds, вася диагност)
Для АКПП: Стояло 1027 прибавил +1 двигатель и +2 акпп. Стало 1030 но тогда тахометр работает а акпп не отображается. 1029 наоборот акпп отображается, а тахометр лежит. Ввел 1028 и все заработало.
Затем 62 канал-> стояло 1 (Radio), ставим 0, сохранить
Вроде бы на этом все. Все сложности закончились
Вот так было:
Приобретение и установка цветного БК в приборку А6С5.
Зато теперь всё выглядит вот так)))
а вот так выглядит меню выбора седан/авант
Не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Предписывающие индикаторные лампы
На приборной панели Ауди А6 отображаются параметры движения авто — остаток топлива, пройденный путь и состояние тормозной системы. Также бортовой компьютер вычисляет средний расход горючего на 100 км пути. Спидометр показывает текущую скорость автомобиля.
Указатель запаса топлива
Стрелка, отражающая уровень горючего в баке, должна находиться вне красного поля.
При снижении запаса ниже 7 литров загорается предупреждающая лампа индикатора.
Спидометр и счетчики пути
На приборке Ауди А6 цифровое табло показывает общий пробег. Также одометром можно измерять пройденный путь. Для обнуления необходимо на спидометре нажать клавишу сброса.
Ассортимент
- Светодиодная оптика — улучшает видимость при езде в темное время суток и при плохой погоде. Отличается невысоким уровнем потребления энергии при максимальной эффективности. Может иметь разную форму, уровень тонировки, цветовое исполнение.
- Даунпайпы — помогают отвести выхлопные газы от двигателя к турбине и раскручивают её. Некоторые модели имеют гофрированное исполнение, благодаря которому повышается уровень прочности изделия. Корпус из нержавейки не боится ржавчины, поэтому обеспечивает максимальный срок эксплуатации в самых суровых условиях.
- Спортивные тормозные диски и колодки — увеличивают скорость торможения и сокращают тормозной путь. Повышают безопасность при езде по скользкой дороге, улучшают качество эксплуатации транспортного средства
- Бамперы — защищают внутренние элементы автомобиля от повреждений, преображают внешний вид транспортного средства. Изготавливаются из высококачественного пластика, который не боится механического воздействия и коррозии. В ассортименте — позиции с отверстиями под форсунки омывателя фар.
- Радиаторные решетки — преображают внешний вид автомобиля, защищают радиатор от грязи, пыли, насекомых, мелких камней.
- Накладки на бампер — защищают элементы кузова от абразивного воздействия. Являются частью аэродинамического обвеса, поэтому улучшают эксплуатационные свойства автомобиля.
Это только некоторые позиции, полный ассортимент намного шире и он постоянно обновляется.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Audi A6 4B C5 97-04. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
Предупреждающие индикаторные лампы
На приборном щитке автомобиля Audi A6 при отклонениях в работе систем загораются лампочки со значками. Часть сигналов просто информирует водителя о включенных устройствах. Но индикаторы красного/желтого цвета сообщают о серьезных проблемах с ДВС и тормозной.
Индикаторные лампы Ауди А6 С5
Контроль отображения символов
Обозначения параметров работы систем авто подсвечиваются лампами на дисплее. Чтобы проверить всю индикацию, необходимо при включении двигателя дважды нажать контрольную кнопку на щитке.
Вывод инструкции водителю
В автомобиле Ауди А6/С5 на панели приборов отображаются десятки знаков. Информацию о мигающей ошибке расшифровывают удержанием контрольной клавиши 5 секунд.
Предупреждение о лимите скорости
При помощи бортового компьютера выставляется ограничение с шагом в 1 километр. В поездке после превышения показания спидометра на 10 км/час звучит сигнал предупреждения.
Системы помощи в критических ситуациях
Неисправности, требующие срочного вмешательства, отображаются красным цветом. Индикаторы сопровождает короткая запись о поломке. Неполадки систем помощи указывают буквенным сокращением.
Ошибки на дисплее Ауди А6
Ауди А6 — расшифровка ошибок
Бортовой компьютер после контрольной диагностики двигателя и систем машины выдает на дисплей приборки коды неисправностей. Каждому номеру соответствует описание поломки.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
Указатель охлаждающей жидкости
На щитке Ауди А6 мигающий сигнальный символ вентилятора означает перегрев ОЖ. Необходимо остановиться и посмотреть уровень жидкости в расширительном бачке. Отклонения также бывают из-за неисправного вентилятора радиатора.
Интервал температур холодного двигателя
Перед движением по дороге необходимо нагреть ДВС до рабочих параметров. После запуска нужно держать автомобиль несколько минут на холостых оборотах.
Рабочий интервал температур
После прогрева двигателя стрелка указателя должна остановиться на середине шкалы. Допускается небольшое отклонение верх при езде в пробках и по бездорожью.
Пороговое превышение температуры жидкости охлаждения сопровождается индикацией на приборке. Движение продолжать при такой неисправности опасно.
Сигнал о техобслуживании
На щитке Ауди А6 выводится предупреждение о необходимости ТО. При нажатой кнопке, справа от шкалы тахометра, высвечивается оставшийся километраж.
Вывод информации возможен при движении не быстрее 5 км/час.
Предупреждение о техническом обслуживании
Автомобиль сначала проходит первое ТО через 500 километров пробега. Индикация с напоминанием появляется на экране за 2 000 км до очередного посещения СТО.
Предупреждение о ТО
Наступление периода техобслуживания
Если плановое ТО приблизилось или уже пропущено, то на щитке при каждом запуске машины на 5 секунд загорается предупреждение.
Возвращение индикации ТО в исходное состояние
После окончания технического обслуживания сбрасывают чек SERVICE. Нужно удерживать кнопку слева от спидометра при запуске ДВС. Потом нажать клавишу сброса.
Приборка А6 С7
В щитке модификации Ауди А6/С7, кроме аналоговых циферблатов спидометра и тахометра, есть дисплей бортового компьютера с индикаторами. На экране отображается скорость, расход топлива, текущий и общий пробег. Также есть лампочка уровня бензина в баке, показывающая остаток в километрах пути.
Отчет об установке ColorMFA v3. 1 в Audi A6 C5
Доброго времени суток! Я установил несколько ColorMFA в приборки VW/Skoda. Не буду выкладывать отчеты, так как у меня в бортовом журнале уже есть 2 отчета: Отчет об установке ColorMFA v3.4 в приборку IMMO 3 (1J5 920 826) и Отчет об установке ColorMFA v. 3.1 в приборку IMMO 2 (1J0 920 825) в машину IMMO 2. А в этой записи расскажу об установке ColorMFA в Audi A6 C5. Делал по инструкции и немного добавил.
Отвечая на вопросы: где? что? как? сколько? — вам сюда (ссылка)
6. Отпаиваем пластиковый подиум экрана и датчик температуры экрана.
7. Выпаиваем все светодиоды за экраном. Светодиоды помимо пайки держатся на точках клея.
8. Готовим плату распаяв на неё проводку по схеме. «Хвосты» оставляем примерно 25-27см. На контакты TrInput9,10,11 на Key1,2,3 на Analog1 достаточно 15см. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Провода каждой КАН шины должны быть скручены в витую пару.
9. На плату СolorMFA с тыльной стороны приклеиваем двухсторонний скотч. Высоту скотча подобрать так, чтоб при установке платы на место плоскость экрана была вровень с белой рамкой. Если положить сверху подложку со шкалами, подложка должна лечь на экран.
ВАЖНО! Обязательно приклеиваем двухсторонний скотч в районе разъемов экрана (справа и слева). Приклеиваем таким образом, чтоб получился упор. Это необходимо, чтоб не допустить деформации/перегиба платы при установке экрана. По центру платы скотч НЕ КЛЕИТЬ. Достаточно сделать фиксацию на 3-х точках. Скотч подобрать такой, чтоб клей на нем не «потек» от температуры.
10. Крепим плату на скотч к приборке.
11. Снимаем экран и белый пластик. Плата держится на скотче.
12. При установке лицевой части приборки будьте внимательны! Если экран с платой не дают поставить переднюю часть на место, возможно необходимо будет сделать выпил примерно как отмечено на фото ниже. Выпил делать только в лицевой части приборки и очень внимательно, не пилите лишнего.
13. Обрезаем 3 дорожки на плате. От контактов 17,18,19 серого разъема.
14. Распаиваем проводку согласно точкам подключения.
15. Провода пищалки просовываем в отверстия на другую сторону платы. Припаиваем пищалку и крепим на термоклей.
16. Устанавливаем на место белый пластик. При установке смотрим, чтоб провода не были пережаты и белый пластик не встал на провода.
17. Ставим на место экран, шкалы и стрелки. Стрелки выставляем в правильное положение тестируя через VAG-COM. Глубоко стрелки на шток не одеваем, чтоб ход у стрелки на тестах был плавный, без дерганий и застреваний. (Я включил приборку на столе, необходим простой переходник от разъема приборки от гольфа 4).
Распиновка (если кому интересно)
На приборке (синий разъем):
Pin 1 — +12 В при включении зажигания (включение приборки в работу)
Pin 23 — +12 В
Pin 9 – Масса
Pin 24 – Масса
На приборке (зеленый разъем):
Pin 28 – K-Line
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line
18. Закрепим разъем USB примерно как на фото. Дополнительно желательно проклеить или зафиксировать термоклеем.
20. Снимаем защитную пленку с экрана и ставим лицевую часть приборки. Важно! При установке стекла будьте внимательны ! На некоторых приборках есть выступ которым можно сломать экран. Его нужно удалить.
22. Приборка в сборе.
Панель Ауди А6/С6
На дисплее выделяются лампочки индикаторов систем двигателя и автомобиля. Цифровые указатели дают текущую информацию о пробеге, внешней температуре и напряжении сети. Освещение приборки Ауди А6/С6 можно регулировать.
Символы ошибок отображаются на дисплее в виде четырехзначного кода.
Обозначение приборной панели Audi A6
Символы на экране бортового компьютера сообщают о состоянии автомобиля:
- синие и зеленые информируют о необходимых действиях;
- желтые — напоминают о техобслуживании;
- красные требуют срочного ремонта.
Игнорирование важных предупреждений может привести к поломке машины.
EPC на приборке А6 — что значит
В автомобиле Ауди А6 ошибка отражает проблему с электронной системой запуска и двигателем. При высвечивании чека EPC на экране БК электронный блок управления мотором снижает обороты и ограничивает впрыск топлива.
EPC на приборке
Восклицательный знак на щитке Audi A6
Если в машине не включен ручник, то индикатор сообщает о проблеме с тормозами. Диапазон поломок широкий — от лопнувших шлангов до глюков сенсора АБС. Необходимо оценить уровень жидкости в бачке и состояние датчиков.
Приборка А6 С5
На дисплее индикация оборотов и текущей скорости аналоговая — стрелками. В верхней части небольшие циферблаты температуры в ДВС масла и уровня топлива в баке (на глазок). По центру часы и счетчик пробега.
Максимальная разметка шкалы тахометра для версии дизельного мотора до 6 тыс. оборотов, бензинового — 8 тыс.
Как снять щиток приборов
Перед началом работы по замене панели необходимо отсоединить клеммы аккумулятора и опустить рулевую колонку авто. Затем откручивают винты, снимают облицовку и отсоединяют контакты.
Замена щитка Ауди А6 С5
Тюнинг Audi A6 C5
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Решетка радиатора
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Тип товара: Передний бампер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Тип товара: Передний бампер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Тип товара: Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные колодки
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладка на заднее стекло
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные колодки
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: CSR Automotive
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Audi A6 4B C5 97-04
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
Продаем детали для тюнинга Ауди А6 С5. В ассортименте позиции, которые улучшают аэродинамику, управляемость и внешний вид транспортного средства. Представленные товары производятся в Германии и на Тайване. Мы не продаем подделки, только оригинальную продукцию. В подтверждение можем предъявить сертификаты качества и дать гарантию.
Ошибки на приборке— расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Индикаторы электромобилей и гибридов
Бортовой компьютер автомобилей на альтернативной тяге отслеживает дополнительные параметры — емкость аккумуляторных батарей, напряжение бортовой сети и неисправности привода.
При мигающем красном чеке продолжать движение опасно.
Сигнальные значки дизельных автомобилей
Модели Ауди А6, работающие на солярке, оборудованы дополнительными датчиками систем очистки выхлопных газов. Бортовой компьютер отслеживает параметры и выводит предупреждающие индикаторы на дисплей при отклонениях.
Прочие индикаторные лампы
На панели Ауди А6 отображается информация о текущих параметрах авто в движении. Водитель может контролировать обороты двигателя, время, напряжение сети, температуру масла и охлаждающей жидкости. Сброс показаний и настройку делают кнопками управления.
На шкале оборотов двигателя находится красная полоса. Если стрелка поднимается в опасную зону, необходимо уменьшить газ, изменить передачу или включить круиз-контроль.
Часы и дата
На цифровой шкале тахометра приборной панели Ауди А6 отображается текущее время и дата. Изменение показаний делают вручную при помощи управляющих кнопок.
Настройка часов Ауди А6
В автомобиле Ауди А6 предусмотрена автоматическая синхронизация точного времени по внешнему сигналу. При установке загорается лампочка индикатора приема информации. В отсутствие данных радиовышки часы работают в режиме кварцевых.
На щитке Audi A6 расположена шкала напряжения автомобильной сети. При критическом падении показателя включается красная лампа разрядки аккумулятора.
Бортовой компьютер сообщает о неплотно закрытых багажнике и боковых дверях. Напоминает о требовании пристегиваться ремнями. Соответствующие лампы загораются на дисплее.
Индикаторы специальных и дополнительных систем
Машины Ауди А6, оборудованные адаптивными датчиками контроля пространства и движения, выдают на приборку предупреждения об отклонениях.
Индикаторы внешних освещения
Бортовой компьютер отслеживает состояние фонарей автомобиля. При перегоревшей лампочке фары или габаритных огней загорается сигнал на щитке.
Указатель температуры масла в ДВС
При прогреве двигателя стрелка поднимается до середины шкалы. В норме индикатор не должен меняться в движении.
Указатель температуры масла
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Отзывы
Показано 5 отзывов.
По сути, ничего не обычного — просто качественные и надежные юбки, которые у меня уже пару сезонов как верно служат и не ломаются. Хотя прецедентов было достаточно. Пластик крепкий, дизайн приятный, на снегу не портятся от реагентов. У меня скорее металл коррозией покрыло, а им хоть бы хны!
ОТличный бампер, правда отверстия под парктроник пришлось самому делать + решетку радиатора менял под стать нижним, а то колхоз. Стильно получилось в итоге, только заднего спойлера не хватает для полноты картины. Мужики на гараже оценили)
Хороший товар. в жизни более агрессивный чем на фото. Особую лепту внес, как ни странно, сплиттер внизу — без него было бы не так брутально. Один минус — передок стал гораздо ниже, надо бы пообвыкнуться с новыми габаритами. В остальном отличное качество и приятный дизайн
2 недели ковырял я этот бампер. По качеству пластика — респект, очень жесткий, но не хрупкий, как был до этого. Сверлом берется только под усилием. Но места под патрубки я все же заменил, мне больше кругляши нравятся, выкусил немного решетки — теперь то, что надо)
Неубиваемая классика. Прошел уже 5 км, подвеску не убивал, но не щадил: брусчатка, плитка, тротуары, полицейские — все переварили пружинки. Результатом остался доволен, заодно перенастроил подвеску под новую высоту и переобул машинку. Теперь пару лет точно туда лезть не придется.