ЧИП ТЮНИНГ » РАСПИНОВКИ БЛОКОВ SUBARU

ЧИП ТЮНИНГ » РАСПИНОВКИ БЛОКОВ SUBARU ОБД2
Содержание
  1. Чтобы очистить коды самодиагностики
  2. 1988 и более поздние модели с multi-point fuel injection (включая legacy)
  3. 1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива
  4. Obd2 subaru на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  5. Obd-ii диагностика, адаптеры и доп. программирование xv
  6. Subaru – модели с впрыском топлива 1984 – 1986
  7. Subaru – модели с карбюратором 1983 – 1988
  8. Subaru модели 1987  c  впрыском топлива
  9. Как читать коды
  10. Типы диагностических разъемов применяемых наsubaru
  11. Как читать коды
  12. Читать коды ошибок в памяти:
  13. Читать текущие коды ошибок:
  14. Чтобы очистить коды самодиагностики
  15. Коды самодиагностики неисправностей subaru
  16. Subaru – модели с карбюратором 1983 – 1988
  17. Subaru – модели с впрыском топлива 1984 – 1986
  18. Subaru модели 1987  c  впрыском топлива
  19. 1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива
  20. 1988 и более поздние модели с multi-point fuel injection (включая legacy)
  21. Читать коды ошибок в памяти:
  22. Читать текущие коды ошибок:

Чтобы очистить коды самодиагностики

  • 1 Завести двигатель, прогреть
  • 2 Заглушить двигатель
  • 3 Соединить обе пары разъемов
  • 4 Завести двигатель – Коды должны быть стерты! лампочка Check Engine (CEL) мигает короткими вспышками – ошибок нет.
  • 5 Заглушить двигатель
  • 6 Отсоединить разъемы

1988 и более поздние модели с multi-point fuel injection (включая legacy)

  • 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала или его эл. цепь(TDC датчик Justy)
  • 14 Неисправность форсунки №1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 1 и 2 (XT, Loyale, GL, DL)
  • 15 Неисправность форсунки №2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 3 и 4 (Loyale, GL, DL), топливной форсунки 5 и 6 (XT6)
  • 16 Неисправность форсунки №3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 3 и 4 (XT)
  • 17 Неисправность форсунки №4(Legacy, Impreza, SVX), топливной форсунки 1 и 2 (XT6)
  • 18 Неисправность форсунки №5(SVX)
  • 19 Неисправность форсунки №5 (SVX)
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
  • 22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь (правая сторона по SVX)
  • 23 Датчик расхода воздуха или его цепь(отл. Justy) Датчик давления (Justy)
  • 24 Воздушный клапан(отл. Justy); Клапан управления холостым ходом или его цепь (Justy)
  • 25 Топливный инжектор 3 и 4 (XT6)
  • 26 Датчик температуры воздуха (Justy)
  • 28 Датчик детонации 2 (SVX, левая сторона)
  • 29 Коленвал датчик угла или его эл. цепь(SVX, нет. 2)
  • 31 Датчик положения дроссельной заслонки или его эл.цепь
  • 32 Датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь (№ 1, с правой стороны на SVX)
  • 33 Датчик скорости автомобиля(VSS) или цепь
  • 34 Электромагнитный клапан EGR
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 36 Воздушный всасывающий клапан (Impreza); поджигатель цепи (Justy)
  • 37 Датчик кислорода (№ 2, с левой стороны, SVX)
  • 38 Крутящий момент двигателя управления (SVX) 41 Воздух / топливо адаптивного управления
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 43 Дроссельный переключатель (Justy)
  • 44 Исполнительный механизм заслонки (турбо)
  • 45 Входное Давление соленоида (турбо) / атмосферного цепи датчика давления (не турбо)
  • 49 Датчик потока воздух неисправен
  • 51 Нейтральный переключатель (механическая коробка передач) / ингибитор переключатель (АКПП)
  • 52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении(отл. Justy) / переключатель сцепления(Justy)
  • 55 EGR датчик температуры
  • 56 EGR система
  • 61 Переключатель стояночного тормоза(Loyale) / давления клапана топливного бака (Impreza)
  • 62 Топливный датчик температуры (Impreza) / Электрический сигнал нагрузки (Justy)
  • 63 Топливный бак Датчик давления (Impreza) /вентилятор переключатель (Justy)
  • 65 Вакуумный датчик давления

1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива

  • 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала
  • 14 Топливный инжектор – ненормальный выход
  • 21 Температура охлаждающей жидкости или цепь
  • 23 Датчик расхода воздуха или его цепь
  • 24 Воздушный клапан или его цепь
  • 31 Датчик дросселя или его цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь
  • 33 Датчик скорости автомобиля или его цепь
  • 34 Соленоид системы рециркуляции отработавших газов или его цепь
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 45 Kick-вниз реле управления или его цепь
  • 51 Нейтральный переключатель или его цепь (механическая коробка передач)
  • 55 EGR датчик температуры или его эл. цепь
  • 61 Переключатель стояночного тормоза или его эл. цепь

Obd2 subaru на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на obd2 subaru, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите obd2 subaru онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс obd2 subaru всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Obd-ii диагностика, адаптеры и доп. программирование xv

Ну чтож, тогда значит абсолютно нормально брать железку, уваливать автомобиль и блоки без права восстановления, а потом автовладельцу доказывать что дело не в руках а в железке? )) Да действительно, есть те кто так делает, выживая на потоке и вкалывая за копейки.

Посмотрел бы я, что форумчане, мне сказали с таким подходом, и в каком направлении меня бы послали )

Пожалуй не изменю своему кредо в виде приобретения софта и железа с исключительно положительной рекомендацией и “шелковой” тех поддержкой.  Не дешево правда это обходится, но автовладельцы должны быть довольны, это важнее.

OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт?
Времени нынче нет делать нормальные продукты. Надо смириться с тем, что бубен всё более и более востребован.

 Владимир, мы ведь говорили выше, что поддержка обще признанных стандартов купленным оборудованием и допиливание оборудования на коленке с паяльником- вещи разные. “Не работает” и “портит электронику” не сравниваемые вещи- Первое предпочтительнее……

Когда нету денег на Ауди или Субару, некоторые ждут, мысленно приближая себя к хорошей вещи, а некоторые берут Дастер, логан, брилианс, к примеру, или крячат турбины на Тазы. Во втором случае не надо жаловаться на то что в гараже настроенные моторы отхаживают 15-20 тыс в лучшем случае а в комплектации бюджетных автомобилей отсутствует отермальная тонировка или вентиляция сидений, шумоизоляция ни о чём и пластик гудит. Попробуйте, допилите салон с нуля в жигулях до уровня хотя бы как в Киа ) Это Вам не задний ряд сидений от МБ 221 в салон от Шевроле Экспресс поставить) Не я, Вы сказали что надо смириться с бубном ) 

Код ошибки:  Почему горит чек на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины — автомобильный портал

Так самое главное, накосячив но незнанке, потом на форумах на ультразвук переходят…..подскажите что делать и как быть…..всё просто, не надо калокерамику покупать и потом из неё вазу под фрукты стругать :)    

Subaru – модели с впрыском топлива 1984 – 1986

  • 11 Импульсы зажигания
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 включение стартера
  • 14 Измеритель Воздушного потока или его цепь
  • 15 Атмосферное давление переключатель – фиксированное значение
  • 16 Коленвал датчик угла или его цепь
  • 21 Изъятые заслонки расходомера
  • 22 Давления или вакуумные выключатели – фиксированное значение
  • 23 Idle выключатель – фиксированное значение
  • 24 Широкий открытый переключатель газ – фиксированное значение
  • 25 Дроссель датчик холостого выключатель или его цепь
  • 31 Датчик скорости или его цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь
  • 33 Датчик охлаждающей жидкости или его цепь
  • 34 Аномальные атмосферные воздушные термодатчик
  • 35 Расход воздуха м / EGR переключатель соленоида или цепь
  • 41 Датчик атмосферного давления или цепь
  • 42 Топливный инжектор – фиксированное значение
  • 43 KDLH системы управления
  • 46 Нейтральная или стоянки выключатель или автоматический
  • 47 Топливный инжектор
  • 53 Топливный насос и цепь
  • 55 KDLH системы управления
  • 57 Система контроля канистра
  • 58 Воздушные системы управления
  • 62 EGR система управления
  • 88  TBI блок управления

Subaru – модели с карбюратором 1983 – 1988

  • 11 Импульсом зажигания система / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь (1987 и выше)
  • 12 Зажигание импульс системы (1983) / Выключатель стартера – сигнал от замка зажигания(1984 и выше)
  • 13 Датчик угла поворота распределительного вала
  • 14 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При соленоид пошлины или цепи (1983 1985) / форсунки 1 и 2 (87-до)
  • 15 Электромагнитный клапан остается или выключить (1983) / При выбегом Cut топлива (CFC) системы (с 1983 по 1985 г.)
  • 16 Обратная связь системы (1983 по 1985 моделей)
  • 17 Топливный насос и автоматический дроссель (1983 по 1985 карбюраторный)
  • 21 Зажигание импульс системы (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или цепи (1983 по 1985 карбюраторный)
  • 22 Зажигание импульс системы (1983) / При датчика скорости автомобиля или замыкание или VLC клапана или цепь. (1984 по 1988 карбюраторный)
  • 23 Датчик кислорода или контур (с 1983 по 1988 г.) / датчик давления или замыкание (1983, 1985)
  • 24 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или схемы, или ожидания-до соленоида или цепи (1984 по 1988 карбюраторный)
  • 25 Многообразие датчик вакуума или замыкание / датчик температуры охлаждающей жидкости или замыкание на 1984 моделей) / поплавковой камеры вентиляционного клапана или цепь (с 1983 по 1985 г.)
  • 32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / датчик кислорода или контур (1984, 1988)
  • 33 Основная система обратной связи (с 1983 по 1988 г.) / датчика скорости автомобиля или замыкание (1983, 1985)
  • 34 Дроссель власть остается или выключить (1983) / EGR соленоид системы или цепи (1883, 1988)
  • 35 Канистра соленоид чистки или цепи (1983, 1985)
  • 41 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При обратной связи система (Калифорния моделей 1983, 1985)
  • 42 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При переключатель сцепления или цепи (1983, 1988) 43 Дроссель власть остается или выключить (1983)
  • 46 Радиатор управления вентиляторами (с 1983 по 1985 г.)
  • 52 Электромагнитный клапан системы управления и переключателем муфты
  • 53 Топливный насос контура или переключатель высоты компенсатор
  • 54 Дросселя система управления
  • 55 Повышения передачи управления или датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • 56 EGR система
  • 62 Рециркуляции отработавших газов (EGR) электромагнитный клапан или ожидания, до системы
  • 63 Канистра клапана или цепь / Idle деятельности системы
  • 64 Вакуумный клапан линии или цепи
  • 65 Поплавковой камеры вентиляционного клапана цепь 71 Зажигание импульс системы
  • 73 Зажигание импульс системы
  • 74 Зажигание импульс системы

Subaru модели 1987  c  впрыском топлива

  • 11 Импульсом зажигания / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала
  • 14 Форсунки 1 и 2
  • 15 Форсунки 3 и 4
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь
  • 22 Датчик детонации или его цепь
  • 23 Расходомер воздуха или автоматический
  • 24 Воздушный контроль
  • 31 Датчик дросселя или цепь
  • 32 Датчик кислорода или цепь
  • 33 Автомобиль Датчик скорости (VSS) или схему
  • 34 Электромагнитный клапан EGR застряли или выключить
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 45 Kick-вниз реле или цепи
  • 51 Нейтральная коммутатора или curcuit
  • 61 Переключатель парковки или цепь

Как читать коды

Все Subaru имеют возможность читать два вида кодов ошибок, коды в памяти и текущие коды.

  • Чтобы прочитать Память кодов нужно соединить черные  разъемы вместе .
  • Чтобы прочитать текущие коды нужно соединить зеленые  разъемы вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Память кодов следует читать в первую очередь.

Типы диагностических разъемов применяемых наsubaru

Читать коды ошибок в памяти:

ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель при чтении кодов.

  • 1 Зажигание Выключено
  • 2 Подключите черные разъемы вместе .
  • 3 Включите зажигание, лампочка Check Engine (CEL) или (ECU LED) должны мигать.
  • 6 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
  • 7 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
  • 8 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки  “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую  кодовую последовательности.

Читать текущие коды ошибок:

  • 1 прогреть двигатель и датчик кислорода до рабочей температуры.
  • 2 Выключить зажигание.
  • 3 Соединить зеленые разъемы вместе.
  • 4 Включить зажигание, лампочка Check Engine (CEL) на приборной панели должна включиться.
  • 5 Нажать на педаль акселератора полностью,  в течение 2 секунд,Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;Отпускаем педаль газа полностью;
  • 6 Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать, переходим к пункту 8.
  • 7 Если лампочка Check Engine (CEL) погаснет , Проехать на автомобиле, по крайней мере, 1 минуту быстрее, чем 11 км / час. Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать идем дальше, Если лампочка Check Engine (CEL) не мигает значит ошибок нет.
  • 8 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
  • 9 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
  • 10 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки  “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую  кодовую последовательности.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий