- Чтобы очистить коды самодиагностики
- 1988 и более поздние модели с multi-point fuel injection (включая legacy)
- 1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива
- Obd2 subaru на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Obd-ii диагностика, адаптеры и доп. программирование xv
- Subaru – модели с впрыском топлива 1984 – 1986
- Subaru – модели с карбюратором 1983 – 1988
- Subaru модели 1987 c впрыском топлива
- Как читать коды
- Типы диагностических разъемов применяемых наsubaru
- Как читать коды
- Читать коды ошибок в памяти:
- Читать текущие коды ошибок:
- Чтобы очистить коды самодиагностики
- Коды самодиагностики неисправностей subaru
- Subaru – модели с карбюратором 1983 – 1988
- Subaru – модели с впрыском топлива 1984 – 1986
- Subaru модели 1987 c впрыском топлива
- 1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива
- 1988 и более поздние модели с multi-point fuel injection (включая legacy)
- Читать коды ошибок в памяти:
- Читать текущие коды ошибок:
Чтобы очистить коды самодиагностики
- 1 Завести двигатель, прогреть
- 2 Заглушить двигатель
- 3 Соединить обе пары разъемов
- 4 Завести двигатель – Коды должны быть стерты! лампочка Check Engine (CEL) мигает короткими вспышками – ошибок нет.
- 5 Заглушить двигатель
- 6 Отсоединить разъемы
1988 и более поздние модели с multi-point fuel injection (включая legacy)
- 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
- 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
- 13 Датчик положения распределительного вала или его эл. цепь(TDC датчик Justy)
- 14 Неисправность форсунки №1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 1 и 2 (XT, Loyale, GL, DL)
- 15 Неисправность форсунки №2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 3 и 4 (Loyale, GL, DL), топливной форсунки 5 и 6 (XT6)
- 16 Неисправность форсунки №3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 3 и 4 (XT)
- 17 Неисправность форсунки №4(Legacy, Impreza, SVX), топливной форсунки 1 и 2 (XT6)
- 18 Неисправность форсунки №5(SVX)
- 19 Неисправность форсунки №5 (SVX)
- 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
- 22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь (правая сторона по SVX)
- 23 Датчик расхода воздуха или его цепь(отл. Justy) Датчик давления (Justy)
- 24 Воздушный клапан(отл. Justy); Клапан управления холостым ходом или его цепь (Justy)
- 25 Топливный инжектор 3 и 4 (XT6)
- 26 Датчик температуры воздуха (Justy)
- 28 Датчик детонации 2 (SVX, левая сторона)
- 29 Коленвал датчик угла или его эл. цепь(SVX, нет. 2)
- 31 Датчик положения дроссельной заслонки или его эл.цепь
- 32 Датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь (№ 1, с правой стороны на SVX)
- 33 Датчик скорости автомобиля(VSS) или цепь
- 34 Электромагнитный клапан EGR
- 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
- 36 Воздушный всасывающий клапан (Impreza); поджигатель цепи (Justy)
- 37 Датчик кислорода (№ 2, с левой стороны, SVX)
- 38 Крутящий момент двигателя управления (SVX) 41 Воздух / топливо адаптивного управления
- 42 Idle Сигнал переключения
- 43 Дроссельный переключатель (Justy)
- 44 Исполнительный механизм заслонки (турбо)
- 45 Входное Давление соленоида (турбо) / атмосферного цепи датчика давления (не турбо)
- 49 Датчик потока воздух неисправен
- 51 Нейтральный переключатель (механическая коробка передач) / ингибитор переключатель (АКПП)
- 52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении(отл. Justy) / переключатель сцепления(Justy)
- 55 EGR датчик температуры
- 56 EGR система
- 61 Переключатель стояночного тормоза(Loyale) / давления клапана топливного бака (Impreza)
- 62 Топливный датчик температуры (Impreza) / Электрический сигнал нагрузки (Justy)
- 63 Топливный бак Датчик давления (Impreza) /вентилятор переключатель (Justy)
- 65 Вакуумный датчик давления
1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива
- 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
- 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
- 13 Датчик положения распределительного вала
- 14 Топливный инжектор – ненормальный выход
- 21 Температура охлаждающей жидкости или цепь
- 23 Датчик расхода воздуха или его цепь
- 24 Воздушный клапан или его цепь
- 31 Датчик дросселя или его цепь
- 32 Датчик кислорода или его цепь
- 33 Датчик скорости автомобиля или его цепь
- 34 Соленоид системы рециркуляции отработавших газов или его цепь
- 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
- 42 Idle Сигнал переключения
- 45 Kick-вниз реле управления или его цепь
- 51 Нейтральный переключатель или его цепь (механическая коробка передач)
- 55 EGR датчик температуры или его эл. цепь
- 61 Переключатель стояночного тормоза или его эл. цепь
Obd2 subaru на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на obd2 subaru, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите obd2 subaru онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс obd2 subaru всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Obd-ii диагностика, адаптеры и доп. программирование xv
Ну чтож, тогда значит абсолютно нормально брать железку, уваливать автомобиль и блоки без права восстановления, а потом автовладельцу доказывать что дело не в руках а в железке? )) Да действительно, есть те кто так делает, выживая на потоке и вкалывая за копейки.
Посмотрел бы я, что форумчане, мне сказали с таким подходом, и в каком направлении меня бы послали )
Пожалуй не изменю своему кредо в виде приобретения софта и железа с исключительно положительной рекомендацией и “шелковой” тех поддержкой. Не дешево правда это обходится, но автовладельцы должны быть довольны, это важнее.
OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт?
Времени нынче нет делать нормальные продукты. Надо смириться с тем, что бубен всё более и более востребован.
Владимир, мы ведь говорили выше, что поддержка обще признанных стандартов купленным оборудованием и допиливание оборудования на коленке с паяльником- вещи разные. “Не работает” и “портит электронику” не сравниваемые вещи- Первое предпочтительнее……
Когда нету денег на Ауди или Субару, некоторые ждут, мысленно приближая себя к хорошей вещи, а некоторые берут Дастер, логан, брилианс, к примеру, или крячат турбины на Тазы. Во втором случае не надо жаловаться на то что в гараже настроенные моторы отхаживают 15-20 тыс в лучшем случае а в комплектации бюджетных автомобилей отсутствует отермальная тонировка или вентиляция сидений, шумоизоляция ни о чём и пластик гудит. Попробуйте, допилите салон с нуля в жигулях до уровня хотя бы как в Киа ) Это Вам не задний ряд сидений от МБ 221 в салон от Шевроле Экспресс поставить) Не я, Вы сказали что надо смириться с бубном )
Так самое главное, накосячив но незнанке, потом на форумах на ультразвук переходят…..подскажите что делать и как быть…..всё просто, не надо калокерамику покупать и потом из неё вазу под фрукты стругать
Subaru – модели с впрыском топлива 1984 – 1986
- 11 Импульсы зажигания
- 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
- 13 включение стартера
- 14 Измеритель Воздушного потока или его цепь
- 15 Атмосферное давление переключатель – фиксированное значение
- 16 Коленвал датчик угла или его цепь
- 21 Изъятые заслонки расходомера
- 22 Давления или вакуумные выключатели – фиксированное значение
- 23 Idle выключатель – фиксированное значение
- 24 Широкий открытый переключатель газ – фиксированное значение
- 25 Дроссель датчик холостого выключатель или его цепь
- 31 Датчик скорости или его цепь
- 32 Датчик кислорода или его цепь
- 33 Датчик охлаждающей жидкости или его цепь
- 34 Аномальные атмосферные воздушные термодатчик
- 35 Расход воздуха м / EGR переключатель соленоида или цепь
- 41 Датчик атмосферного давления или цепь
- 42 Топливный инжектор – фиксированное значение
- 43 KDLH системы управления
- 46 Нейтральная или стоянки выключатель или автоматический
- 47 Топливный инжектор
- 53 Топливный насос и цепь
- 55 KDLH системы управления
- 57 Система контроля канистра
- 58 Воздушные системы управления
- 62 EGR система управления
- 88 TBI блок управления
Subaru – модели с карбюратором 1983 – 1988
- 11 Импульсом зажигания система / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь (1987 и выше)
- 12 Зажигание импульс системы (1983) / Выключатель стартера – сигнал от замка зажигания(1984 и выше)
- 13 Датчик угла поворота распределительного вала
- 14 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При соленоид пошлины или цепи (1983 1985) / форсунки 1 и 2 (87-до)
- 15 Электромагнитный клапан остается или выключить (1983) / При выбегом Cut топлива (CFC) системы (с 1983 по 1985 г.)
- 16 Обратная связь системы (1983 по 1985 моделей)
- 17 Топливный насос и автоматический дроссель (1983 по 1985 карбюраторный)
- 21 Зажигание импульс системы (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или цепи (1983 по 1985 карбюраторный)
- 22 Зажигание импульс системы (1983) / При датчика скорости автомобиля или замыкание или VLC клапана или цепь. (1984 по 1988 карбюраторный)
- 23 Датчик кислорода или контур (с 1983 по 1988 г.) / датчик давления или замыкание (1983, 1985)
- 24 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или схемы, или ожидания-до соленоида или цепи (1984 по 1988 карбюраторный)
- 25 Многообразие датчик вакуума или замыкание / датчик температуры охлаждающей жидкости или замыкание на 1984 моделей) / поплавковой камеры вентиляционного клапана или цепь (с 1983 по 1985 г.)
- 32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / датчик кислорода или контур (1984, 1988)
- 33 Основная система обратной связи (с 1983 по 1988 г.) / датчика скорости автомобиля или замыкание (1983, 1985)
- 34 Дроссель власть остается или выключить (1983) / EGR соленоид системы или цепи (1883, 1988)
- 35 Канистра соленоид чистки или цепи (1983, 1985)
- 41 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При обратной связи система (Калифорния моделей 1983, 1985)
- 42 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При переключатель сцепления или цепи (1983, 1988) 43 Дроссель власть остается или выключить (1983)
- 46 Радиатор управления вентиляторами (с 1983 по 1985 г.)
- 52 Электромагнитный клапан системы управления и переключателем муфты
- 53 Топливный насос контура или переключатель высоты компенсатор
- 54 Дросселя система управления
- 55 Повышения передачи управления или датчика системы рециркуляции отработавших газов
- 56 EGR система
- 62 Рециркуляции отработавших газов (EGR) электромагнитный клапан или ожидания, до системы
- 63 Канистра клапана или цепь / Idle деятельности системы
- 64 Вакуумный клапан линии или цепи
- 65 Поплавковой камеры вентиляционного клапана цепь 71 Зажигание импульс системы
- 73 Зажигание импульс системы
- 74 Зажигание импульс системы
Subaru модели 1987 c впрыском топлива
- 11 Импульсом зажигания / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
- 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
- 13 Датчик положения распределительного вала
- 14 Форсунки 1 и 2
- 15 Форсунки 3 и 4
- 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь
- 22 Датчик детонации или его цепь
- 23 Расходомер воздуха или автоматический
- 24 Воздушный контроль
- 31 Датчик дросселя или цепь
- 32 Датчик кислорода или цепь
- 33 Автомобиль Датчик скорости (VSS) или схему
- 34 Электромагнитный клапан EGR застряли или выключить
- 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
- 41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
- 42 Idle Сигнал переключения
- 45 Kick-вниз реле или цепи
- 51 Нейтральная коммутатора или curcuit
- 61 Переключатель парковки или цепь
Как читать коды
Все Subaru имеют возможность читать два вида кодов ошибок, коды в памяти и текущие коды.
- Чтобы прочитать Память кодов нужно соединить черные разъемы вместе .
- Чтобы прочитать текущие коды нужно соединить зеленые разъемы вместе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Память кодов следует читать в первую очередь.
Типы диагностических разъемов применяемых наsubaru
Тип №1
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г. Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 | Используется для считывания текущих кодов и стирания кодов самодиагностики | |
2 | Используется для считывания текущих кодов и стирания кодов самодиагностики | |
3 | Используется для стирания кодов самодиагностики и считывания кодов в памяти | |
4 | Используется для стирания кодов самодиагностики и считывания кодов в памяти |
Как читать коды
Все Subaru имеют возможность читать два вида кодов ошибок, коды в памяти и текущие коды.
- Чтобы прочитать Память кодов нужно соединить черные разъемы вместе .
- Чтобы прочитать текущие коды нужно соединить зеленые разъемы вместе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Память кодов следует читать в первую очередь.
Читать коды ошибок в памяти:
ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель при чтении кодов.
- 1 Зажигание Выключено
- 2 Подключите черные разъемы вместе .
- 3 Включите зажигание, лампочка Check Engine (CEL) или (ECU LED) должны мигать.
- 6 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
- 7 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
- 8 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Читать текущие коды ошибок:
- 1 прогреть двигатель и датчик кислорода до рабочей температуры.
- 2 Выключить зажигание.
- 3 Соединить зеленые разъемы вместе.
- 4 Включить зажигание, лампочка Check Engine (CEL) на приборной панели должна включиться.
- 5 Нажать на педаль акселератора полностью, в течение 2 секунд,Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;Отпускаем педаль газа полностью;
- 6 Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать, переходим к пункту 8.
- 7 Если лампочка Check Engine (CEL) погаснет , Проехать на автомобиле, по крайней мере, 1 минуту быстрее, чем 11 км / час. Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать идем дальше, Если лампочка Check Engine (CEL) не мигает значит ошибок нет.
- 8 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
- 9 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
- 10 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Чтобы очистить коды самодиагностики
- 1 Завести двигатель, прогреть
- 2 Заглушить двигатель
- 3 Соединить обе пары разъемов
- 4 Завести двигатель – Коды должны быть стерты! лампочка Check Engine (CEL) мигает короткими вспышками – ошибок нет.
- 5 Заглушить двигатель
- 6 Отсоединить разъемы
Читать коды ошибок в памяти:
ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель при чтении кодов.
- 1 Зажигание Выключено
- 2 Подключите черные разъемы вместе .
- 3 Включите зажигание, лампочка Check Engine (CEL) или (ECU LED) должны мигать.
- 6 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
- 7 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
- 8 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Читать текущие коды ошибок:
- 1 прогреть двигатель и датчик кислорода до рабочей температуры.
- 2 Выключить зажигание.
- 3 Соединить зеленые разъемы вместе.
- 4 Включить зажигание, лампочка Check Engine (CEL) на приборной панели должна включиться.
- 5 Нажать на педаль акселератора полностью, в течение 2 секунд,Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;Отпускаем педаль газа полностью;
- 6 Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать, переходим к пункту 8.
- 7 Если лампочка Check Engine (CEL) погаснет , Проехать на автомобиле, по крайней мере, 1 минуту быстрее, чем 11 км / час. Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать идем дальше, Если лампочка Check Engine (CEL) не мигает значит ошибок нет.
- 8 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
- 9 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
- 10 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.