- Obd2 elm327 4,0 obd elm327 bluetooth v1.5 v2.1 elm 327 wifi/wi-fi v1.5 obdii автомобильный диагностический сканер инструмент для android/ios/windows | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
- Obd2 elm327 bluetooth obd2 сканер кодов считыватель wifi адаптер hs can и ms can bluetooth elm327 usb ftdi с переключателем сканер кодов | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
- Как проверить блок управления двигателем? несколько способов от мастеров сто
- Как снять эбу калина — ремонт автомобиля своими руками
- Особенности сканирующего комплекта «сканматик-2»
- Разъем obd-ii (розетка). просто так
- Расшифровка кодов после диагностики со сканером
- Расшифровка кодовошибок
Obd2 elm327 4,0 obd elm327 bluetooth v1.5 v2.1 elm 327 wifi/wi-fi v1.5 obdii автомобильный диагностический сканер инструмент для android/ios/windows | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
Согревающие наконечники
1. Если CD был сломан или не читается, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить ссылку для загрузки программного обеспечения.
Не открывайте спорИли датьОтрицательный отзывПрежде чем связаться с нами. Спасибо!
2. Обратите внимание, чтоПрограммное обеспечение ForscanЭто программное обеспечение для usb-кабеля ELM327!Не для ELM327 WiFi или ELM327Bluetooth!Или это покажет ошибку.
Пожалуйста, попробуйте использовать“Auto Doctor” или “Torque”Программное обеспечение!
HH OBD2 ELM327 Bluetooth WIFI V1.5 HHOBD ELM 327 Переключатель ВКЛ/ВЫКЛ Wi-Fi 1,5 автомобильный диагностический сканер инструмент для Android/IOS Windows
Есть 2 вида OBD2 ELM327
1. Версия Bluetooth:
V2.1:Fireware V2.1, программное обеспечение V2.1,Может поддерживать 7 видовПротоколов. Не поддерживает ISO, самая низкая цена.
V1.5:Fireware V1.5, программное обеспечение V2.1,Чипсет PIC18F25K80,Может поддерживать 7 видовПротоколов. Не поддерживает ISO
V1.5:Fireware V1.5, программное обеспечение V2.1,Bluetooth 4,0,Может поддерживать 9 видовПротоколов, а также может поддерживать ISO/PC/Android.
2. Версия WIFI:Может поддерживать 9 протоколов и системы IOS/Android/PC.
1)AERMOTOR ELM327 WIFI
2) Супер ELM327 WIFI V1.5: синий/черный/белый
3) старая версия ELM327 WIFI
Они сравниваются как показано ниже:
Нагревание:
1. Если ваш телефонСистема IOS, Пожалуйста,Выберите нашу версию WIFI или Bluetooth 4,0,Все могут поддерживать 9 протоколов.
2. Если ваш телефонAndroid или вы используете ПКДля тестирования, вы можете выбратьWi-Fi или Bluetooth. НоSuper ELM327 V2.1 поддерживает только 7 протоколов, ДругиеВсе протоколы поддержки 9.
OBD2 ELM327 Bluetooth:
1)OBD2 ELM327 Bluetooth Hardware V1.5 Android/Windows Avaliable PE Bag
2)OBD2 ELM327 Bluetooth Hardware V2.1 Bluetooth 4,0 ISO/Android/Windows Avaliable картонная коробка
OBD2 ELM327 WIFI V1.5
1)AER ELM327 WIFI оборудование V1.5 IOS/Android/Windows Avaliable картонная коробка
2) старая версия ELM327 WIFI Hardware V1.5 IOS/Android/Windows Avaliable PE Bag
3)Super ELM327 WIFI Hardware V1.5 IOS/Android/Windows Avaliable PE Bag черный/синий/белый цвета
Согревающие наконечники
1.Программное обеспечение V2.1, аппаратное обеспечение V1.5
2. Поддерживаемая Платформа:Android Torque; PC; WinXP; Win7(32 бит),Может работать на IOS.
3. Это устройство поддерживает многофирменные автомобили Gasoil, не используемые для дизельных автомобилей и грузовиков.
4.ELM327Не имеет русского языка, Пожалуйста, обратите внимание
5. Оборудование ELM327 V1.5ПоддержкаSAE J1850 ШИМ иSAE J1850 VPW, Лучше, чем V2.1.
6. Это может сделать американские и европейские автомобили:Работает на автомобиле obd2 с 2003 года по настоящее время
Японские автомобили:Работает на автомобиле obd2 с 2005 по настоящее время
Азиатские автомобили:Работает на автомобиле obd2 с 2009 года по настоящее время
Obd2 elm327 bluetooth obd2 сканер кодов считыватель wifi адаптер hs can и ms can bluetooth elm327 usb ftdi с переключателем сканер кодов | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
Примечание: он поддерживает только платформу android, он не работает с системой iOS. Если покупатель нуждается в работе для iOS для iPhone, пожалуйста, купите ELM327 WIFI.
Вопрос и ответ:
Вопрос: ваш ELM327 1,5 построен на оригинальном микрочипе PIC18F25K80? Какова частота кристаллического осциллятора, 4 МГц или 16 МГц? Поддерживает ли он команды ATAL и ATPPS?
A: 2PCB плата с чипом PIC18F25K80 4 МГц, Bluetooth модуль 16 МГц.
1PCB плата с чипом PIC18F25K80 4 МГц, чип Bluetooth 24 МГц.
Обе модели поддерживают команды ATAL и ATPPS.
Модель 1 старый 2PCB дисплей платы:
Это модуль Bluetooth 2,0 PIC18F25K80 комплектующие микросхемы V1.5, пожалуйста, проверьте реальную печатную плату (2PCB плата на главном блоке):
2PCB версия платы MAC адрес:
AA:BB:CC:11:22:33
Модель 2 Новый 1PCB дисплей платы:
Это модуль Bluetooth 2,0 PIC18F25K80 комплектующие микросхемы V1.5, пожалуйста, проверьте реальную печатную плату (1PCB плата на главном блоке):
1PCB плата MAC адрес будет случайным
Оборудование V1.5, он более стабильный и поддерживает больше автомобилей, чем ELM V2.1. Аппаратное обеспечение V1.5 более мощное, чем V2.1.
Аппаратное обеспечение V1.5 поддерживает SAE J1850 PWM и SAE J1850 VPW.
V1.5
Описание товара
Супер Мини 100% V1.5 аппаратный ELM327 Bluetooth сканер
Bluetooth 2,0 лучший чип PIC18F25K80, лучшее качество для отправки!
PIC18F25K80ELM327 V1.5 Основные характеристики:
ELM327 MINI OBD SCAN-это недавно разработанный беспроводной инструмент сканирования. Поддерживает большинство стандартных протоколов OBD-II
Оборудование V1.5, мягкая посуда V2.1
Пароль Bluetooth: 0000 / 1234 / 6789
Woks на Android Torque (Поддержка Android smart phone System с Android 4,0-Android 4,4 version) /PC( win XP/WIN 7 32 бит и закрытые антивирусные программы)
Он не поддерживает iOS, если вам нужна iOS, пожалуйста, купите ELM327 WIFI.
Он не может поддерживать грузовики.
Это оборудование ELM327 V1.5. поддерживает большинство OBD-II протоколов автомобилей, но оно не может выполнять все модели
С чипом PIC18F25K80, он поддерживает дизельные и бензиновые мульти-автомобили.
Поддерживает все протоколы OBD2:
SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)
SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
ISO15765-4 CAN(11 бит ID,500 кбод)
ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 кбод)
ISO15765-4 CAN(11 бит ID,250 кбод)
ISO15765-4 CAN(29 бит ID,250 кбод)
Эта ссылка ELM327 Hardware V1.5, она более стабильна и поддерживает больше автомобилей, чем ELM V2.1. Аппаратное обеспечение V1.5 более мощное, чем V2.1.
Аппаратное обеспечение V1.5 поддерживает SAE J1850 PWM и SAE J1850 VPW.
Поддерживает протоколы также другие протоколы.
Настройки по умолчанию (настраиваемые пользователем)
1. Работает с OBD-II совместимыми транспортными средствами
2. Беспроводной (Bluetooth) 5 ~ 10 метров
3. Мягкая посуда для Pa, PDA,Mobile
4. Мягкая посуда для ПК с ОС Windows, также может использоваться с ПК с картой Bluetooth.
5. Мягкая посуда для Windows смартфон Android torque
Функции:
Чтение диагностических кодов неисправностей, как общих, так и конкретных производителей, и отображение их значения (более 3000 общих кодов в базе данных).
Очистить коды неисправностей и выключить MIL (“Проверьте двигатель” светильник)
Установите максимальное количество ответов для получения
Удаляет пространства из ответов ECU (для скорости передачи данных)
Храните уникальный идентификатор в EEPROM
Установите маску и фильтр с помощью одной команды
Легко переключаться между переменной и фиксированной длиной сообщения CAN
Отправка удаленных кадров (RTRs)
Отображение данных датчика тока, включая:
Двигатель об/мин
Расчетное значение нагрузки
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость транспортного средства
Краткосрочная топливная отделка
Долгосрочная топливная отделка
Давление впускного коллектора
Предоплата времени
Температура впускного воздуха
Расход воздуха
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки
Напряжение кислородного датчика/соответствующая кратковременная топливная планка
Состояние топливной системы
Давление топлива
Многие другие.
Многоязычные 12 видов:
Чешский, датский, немецкий, английский, испанский, французский, хорватский, венгерский, итальянский, польский, сербский, турецкий
Упаковочный лист:
1 x ELM327 Bluetooth
Поддерживает советы по списку автомобилей:
О списке автозапчастей, этот ELM327 работает с большинством моделей бензиновых автомобилей, но, честно говоря, мы не можем тестировать все автомобили по одному.
Каждая марка автомобиля имеет много серий, может быть, она работает на одной модели, но не поддерживает другую модель. Как для Citroen работает C3/C4, но не уверен, работает ли C5 или нет.
Так что вы можете купить один, чтобы попробовать и проверить. Так как это дешевый elm327, но он имеет мощную функцию для вашего автомобиля!
QA:
Вопрос: какая версия этого ELM327?
О: 100% аппаратное обеспечение V1.5, последняя мягкая посуда V2.1
В: какой чип этого оборудования V1.5?
A: лучший чип PIC18F25K80
В: Сколько языков этого устройства мягкая посуда?
A: чешский, датский, немецкий, английский, испанский, французский, хорватский, венгерский, итальянский, польский, сербский, турецкий
В: Поддерживает ли он русский язык?
О: извините, у мягкой посуды еще нет русского языка.
В: поддерживает ли он WIFI и iOS?
О: нет, поддерживает только bluetooth android torque и windows XP/WIN7 32bit
Вопрос: аппаратное обеспечение V1.5 лучше, чем V2.1?
О: Да, аппаратное обеспечение V1.5 является более стабильным, чем V2.1, также от многих покупателей отзывы, V1.5 поддерживает больше протоколов и бренд автомобиля.
В: работает ли данное устройство на дизельном автомобиле или грузовике?
О: нет, работает только на бензиновых автомобилях, поддерживает большинство стандартных протоколов OBDII.
В: Как я могу узнать, работает ли это устройство на моем автомобиле или нет?
О: Этот ELM327 работает с большинством моделей бензиновых автомобилей, но мы не можем быть уверены, поддерживает ли ваш автомобиль, у нас нет тестирования каждого автомобиля. Вы можете купить один для тестирования. (Если вы не уверены, а также не хотите покупать один, пожалуйста, не покупайте, мы не хотим никаких отрицательных отзывы о нет поддержки Вашего автомобиля! Заранее спасибо.)
В: Как продвигается работа мягкой посуды на телефоне android?
A: Откройте мягкую посуду для телефона android-Настройка-тип подключения-Настройка адаптера OBD2-Bluetooth-Выберите bluetooth-устройство-OBDII.
В: мой android телефон подключается к моему старому ELM327 раньше, мне нужно удалить предыдущую информацию?
О: Да, пожалуйста, удалите все старые сведения, поэтому убедитесь, что вы можете подключить свой новый ELM327.
Топ рекоммандер:
1.ОборудованиеV1.5, Программное обеспечениеV2.1
V1.5 elm327 поддерживает 9 видов протоколов. Но V2.1 elm327 поддерживает только 7 видов протоколов. Он поддерживает больше автомобилей и лучшее качество, чем V2.1 elm327.
2. Чип ELM327 USB ForscanЧип PICI8F25K80 и FTDI FT232RQ
3. Поддержка моделей открытая Скрытая функция для Mondeo для Kuga
4. Большинство модулей модератора можно подключить только через этот протокол
5. Помимо дополнительной функциональности, данное устройство работает как обычный считыватель кодов OBD2/EOBD на всех поддерживаемых транспортных средствах.
6. Когда вы используете его с программным обеспечением foccus. Он поддерживает 2 вида языков: английский и русский.
7. Компьютерная система:Windows XP/Win7 32 битЗакройте антивирусную программу для установки программного обеспечения.
8. Поддерживает12V бензиновые автомобили, не поддерживает дизель & Грузовик.
9.Доступно несколько языков:
Английский, чешский, датский, немецкий, испанский, французский, хорватский, венгерский, итальянский, польский, сербский, турецкий
Примечание:
1.Поскольку это устройство может поддерживать несколько брендов, и мы не тестируем его на всех автомобилях, мы не можем убедиться, что он может быть использован на вашем автомобиле, возможно, вы можете купить один, чтобы попробовать. Большое спасибо.
2. Компакт-диск в посылка легко сломан во время доставки, после получения,Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить ссылку, чтобы скачать программное обеспечение напрямую^_^
3. Если у вас есть проблема подключения,Пожалуйста, сначала проверьте правильность установки usb-драйвера, сначала Установите com-порт.
ELM327 USB FORSCAN Описание:
Один ELM327 OBDII OBD2 USB с переключателем. Предназначен для общения для Mazda, Lincoln и для автомобилей Mercury. С помощью этого кабеля и одного из поддерживаемых поставщиков программного обеспечения вы можете обнаружить модули, которые не видны для обычных сканеров obd2. Это включает в себя отображение кодов неисправностей, PINDS, пробных тестов и процедур обслуживания, которые никогда не отображаются другими сканерами OBD2 и стандартными ELM327.
ELM327 функции USB Forscan:
1. Последняя версия ELM327 для большей совместимости
2. Произведенная модификацияВключите переключатель для подключения к различным CAN автобусам
3. Предназначен для программного обеспечения FORScan
4.Поддерживаемое программное обеспечение:
Для FORScan
Для Elmconfig
Для foccus
Для FF2
Для Plus more
5.Поддержка MS CAN bus и HS CAN bus, Легко переключается для различных скоростей.
Позиция переключателя:HS может-занимает Булавки 6 и 14
Положение переключателя два:MS CAN-занимает булавки 3 и 11
6.Скрытая функция поддержки списка автомобилей:
2006-2021 Классический фокус
2021-2021 Новинка для Focus
2021-2021 для Kuga
Обратите внимание, что многие модели Mazda (приблизительно с 2003 по 2004) оснащены MS CAN автобусом, в дополнение к обычным HS CAN автобусом. В отличие от HS CAN bus, MS CAN bus не поддерживается на складе ELM327, потому что MS CAN является решением конкретного производителя и находится на non-OBD2 контактах. Этот ELM327 был изменен, чтобы позволить ему реализовать MS CAN bus.
ELM327 поддерживает HS CAN со склада, потому что может полностью соответствовать стандартам OBD2. Занимает Булавки 6 и 14. MS CAN bus занимает булавки 3 и 11.
ELM327 функции usb-переключателя:
Считывание/стирание кодов неисправностей/идентификаторов параметров (PIDs) из всех модулей, включая OBD2/EOBD
Модули доступа в режиме HS-CAN и MS-CAN
Чтение и изменение данных конфигурации автомобиля
Испытания привода
Данные в реальном времени
Кодирование инжектора
Обновления программного обеспечения
Процедуры обслуживания
Регенерация силы DPF
Программирование
Кодирование
Адаптация
Пробные тесты
Расход воздуха
Отображение и чтение
Двигатель об/мин
Скорость транспортного средства
Температура впускного воздуха
Долгосрочная топливная отделка
Краткосрочная топливная отделка
Предоплата времени
Кислородные датчики
Состояние топливной системы
ELM327 USB Forscan поддержка списка автомобилей:
Для MAZDA
Для BMW
Для VW
Для GM
Для AUDI
Для CHEVY
Для TOYOTA
Для LEXUS
Для Lincoln
Для MERCEDES
Для ртути
Для HYUNDAI
Для KIA
Для MITSUBISHI
Для NISSAN
Для SUZUKI
Для JAGUAR
Для LAND ROVER
Для CHRYSLER
Для HONDA
И многое другое!
ELM327 USB forscan поддерживает протоколы OBD2:
SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)
SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
ISO15765-4 CAN(11 бит ID,500 кбод)
ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 кбод)
ISO15765-4 CAN(11 бит ID,250 кбод)
ELM327 USB Forscan Упаковочный лист:
1 * ELM327 USB forscan
1 * CD
ELM327 USB переключатель V1.5 Forscan для ford
Отличается от ELM327 USB forscan:
ЭтоС чипом PICI8F25K80 и PL2303
ELM327 Bluetooth переключатель V1.5 Forscan для ford
Отличается от ELM327 USB forscan:
1. Способ подключения отличается,ELM327 BluetoothРаботает с bluetooth, ELM327 USBРаботает с USB.
2. ЭтоС PICI8F25K80
ELM327 Bluetooth переключатель V1.5 Упаковочный лист:
1 * ELM327 USB Swith
Как проверить блок управления двигателем? несколько способов от мастеров сто
Любой автовладелец должен знать, как проверить блок управления двигателем. В нем находится слишком много всяческих датчиков, основная задача которых – оптимизация работы разных узлов и гармоничное их взаимодействие друг с другом. Если гармония нарушается, как минимум вы будете терять в скорости, маневренности, сроке службы запчастей, расходе топлива – а, в конечном счете, в деньгах. Как максимум – на определенном этапе ваше авто просто не заведется.
Как проверить блок управления двигателем? В принципе, не очень сложно, даже если вы не слишком дружите с электрикой. Просто придется слегка поднапрячься. В любом случае, если вы заподозрили ЭБУ в некорректной работе, на СТО у вас его в ремонт просто так не возьмут – вы должны будете четко обрисовать свои претензии.Причины ошибок, выдаваемых ЭБУСамый простой вариант – полетел проводник.
Если это так, вздохните с облегчением: «прозвонив» блок управления и выяснив, какой именно, можно его заменить (зачастую самостоятельно). Во всяком случае, и мастера за большинство из них дорого не возьмут. Куда хуже, если накрылась прошивка. Бывали случаи, когда владельца, запертого наглухо в авто, довозил до СТО эвакуатор. Самостоятельно перепрошить микропроцессор не получится – если вы, конечно, не спец в этой области.
Так что проверить блок управления двигателем в ваших же интересах: на начальных стадиях сбоя программного обеспечения такие катастрофы не происходят, а в дальнейшем их можно вовремя предотвратить. Порядок действийЕдинственное, что вам понадобится – это мультиметр и электросхема блока. Первый придется купить (он входит в комплектацию авто далеко не всех марок), а последняя есть обязательно в прилагаемых к машине документах. Схему придется внимательно изучить.
Если ЭБУ выдает не беспорядочные данные, а указывает на какой-то определенный блок, находите его на схеме и начинаете «прозванивать» именно его. В случае отсутствия точных данных придется проверять всю систему. Найдя пробой, замерьте сопротивление повторно и определите, где именно крепится провод.
В этом случае, тяжело вздыхая, топайте на СТО.Возможные признаки выхода из строя блока управленияЕсли вы еще новичок в автомобильном деле и не знаете, на что грешить при возникших проблемах, следующие признаки могут вам подсказать, что капризничает именно ЭБУ.
- Сканер, проверяющий состояние вашего авто, молчит или выдает малоправдоподобные данны;
- Не горит «чек». Как вариант – включается не сразу или мигает. Правда, в первую очередь желательно проверить, не перегорела ли лампочка;
- Движок сбоит, заводится через раз, а то и без видимых причин начинает дымиться;
- Зажигание срабатывает с пропусками;
- Вентилятор включается без команды;
- Предохранители летят, причем неоднократно;
- С датчиков сигналы не идут или поступают нерегулярно;
- Педаль газа реагирует с замедлением либо туго (примета верная, если только за педалью раньше такого не замечалось).
Практический советЧтобы не столкнуться с такими сложностями, стоит озаботиться блоком управления движка заранее. Помните: электроника вещь тонкая, а именно эта подвержена воздействию и пыли, и перепадов температур, и влаги. Если вы цените своего четырехколесного коня – выучите схему блока как таблицу умножения, и прозванивайте его при малейших неполадках.
Не показывает расход топлива – можно прожить и без этих показателей (некоторые умудряются прикидывать его по километражу). Однако сбой этого датчика может предвещать грядущие более суровые «косяки». Если уж вы знаете, как проверить блок управления двигателем, не ленитесь применять свои умения. Превентивными мерами можно предотвратить большие проблемы и существенные расходы.
Как снять эбу калина — ремонт автомобиля своими руками
Автосоветы как снять эбу на калине
Добро пожаловать! Контроллер — в народе его просто называют мозги, а по научному кратко ЭБУ, то есть Электронный Блок Управления двигателем, он выполняет все электронные функции в автомобиле, начиная от показаний приборов (Благодаря нему вы понимаете сколько оборотов даёт в двигатель в тот или иной момент, а так же скорость понимаете, вить это только с помощью него она узнаётся, но и самого датчика который эту информацию на контроллер передаёт) и заканчивая самой работой двигателя и поэтому если он выходит из строя, то все приборы первым делом перестают давать показания вам и машина тоже заводиться не будет, но поменяв его на новый, машина снова вернётся к жизни и будет ездить как ни в чём не бывало, но и менять его лучше всего на точно такой же какой стоял ранее, просто все контроллеры настроены под определённые датчики и под определённые двигатели, но всё же если захотеть то можно поставить другого образца, но проследить нужно за тем чтобы разъём под колодку проводов в нём был точно такой же как и на старом и желательно чтобы одинаковые размеры имел, кроме того либо калибровать онлайн его придётся, либо же залить уже готовую программу (На ваше усмотрение и по вашим денежным возможностям), в народе калибровку ещё прошивкой называют чтобы вы сразу поняли о чём идёт речь.
Примечание! Чтобы провести работу по замене контроллера на автомобиле, запастись нужно будет: Отвёртками, а если быть более точнее то понадобиться крестообразная отвёртка которой винт крепления правой облицовки вывернуть нужно будет, а так же гаечный ключ понадобиться которым клемму минус с аккумулятора можно будет скинуть!
Краткое содержание:
- Замена контроллера
- Дополнительный видео-ролик
Где находится контроллер (ЭБУ)? На всех автомобилях он по разному установлен и даже на машинах Калина в зависимости от года выпуска может стоять в разных местах, вот к примеру на Калинах 2 (Мы такие в этой статье не рассматриваем) он стоит под ковролином и в отличие от первой Калины, совершенно в другом месте, на первых Калинах к сожалению контроллер так плохо расположен что при выходе из строя краника печки (Когда он течь начинает) его начинает заливать, в связи с этим вся электроника у него быстро гибнет и поэтому за очень короткое время контроллер приходит в негодность и подлежит замене, для наглядности где он расположен на первых Калинах, вы можете увидеть на фото ниже, стрелкой указана правая облицовка тоннеля пола и если её снять то контроллер перед глазами у вас будет.
Примечание! Дадим совет, при покупки первой Калины рекомендуем вам первым же делом заняться контроллер, а именно перенести его из того места в другое, а то если его начнёт заливать краник печки, то вам на новый деньги придётся где то искать, а новый контроллер стоит не малых денег и поэтому нужно беречь тот который есть, чтобы его заменять не пришлось на новый (В этой статье мы ещё затронем тему насчёт переноса данной детали, поэтому внимательней всё читайте)!
Когда нужно менять контроллер (ЭБУ)? На самом деле сломанный контроллер встретить не так то и легко, потому что они действительно практически всю жизнь живут пока сам автомобиль ездит, но он всё же может либо сгореть или либо из-за неудачного месторасположения его вообще залить водой, охлаждающей жидкостью и т.д.
, может, как и с первыми Калинами это случается (На них контроллер очень неудачно расположен с завода), симптомами его выхождения из строя являются пропадание связи с ЭБУ (То есть вы подключаетесь к нему и компьютер его просто не видит), а так же неправильная работа двигателя, к неправильной работе относиться троение двигателя, пропуски в системе зажигания, неверная работа топливных форсунок (Они могут либо лить и заливать двигатель в связи с этим будут, либо же просто отключаться и работать не будут) и ещё машина может не заводиться, но после появления этих симптомов на ЭБУ нужно думать в последнюю очередь особенно если она у вас перенесена в место где нет влаги, просто как мы уже сказали данные блоки управления вечны и практически никогда не выходят из строя.
Примечание! Самый лучший способ понять работает ли блок управления или же вышел из строя, так это поставить от заведомо исправного автомобиля точно такой же блок, просто на вид к сожалению определить его состояние очень трудно, кроме того блок даже и на связь может выходить и показывать что в автомобиле нет никаких ошибок, хотя сам машину заводить он не будет или же будет, но автомобиль будет работать неправильно и не развивать весь свой потенциал и мощность!
Особенности сканирующего комплекта «сканматик-2»
Обозначенный набор можно без труда отыскать в торговой сети. Он подходит к такой вещи, как диагностический разъем на автомашине Лада Гранта, но потребует привлечение ноутбука. Комплектация «Сканматик-2» изначально предусматривает присутствие сканирующей программы.
Для собственноручного диагностирования первым делом загружаем ноутбук и активируем потребную программу. С помощью кабеля «USB» — формата коммутируем компьютер с диагностической розеткой автомобиля. В диспетчерском меню устройств «Windows» обнаруживаем появление «свежего» «COM» — порта, которому производим «прописку» в настройках.
В диагностический разъем вставляем шнур с «OBD-2» — разъемом, который с «USB» — кабелем коммутируется посредством имеющегося в наборе поставки переходника. Контролируем свечение зеленой лампы , которой оснащен диагностический разъем «OBD», что свидетельствует о корректности подсоединения.
Если идентификация не осуществляется автоматически, то возможно вручную избрать наименование модификации (в нашем варианте — «ВАЗ») из присутствующих в программном реестре версий. На дисплее отобразится меню, позволяющее выбрать ЭБУ. Бывают случаи, когда программе не удается определить марку бортового контроллера, например, при имевшей место ранее «перепрошивке» ПО.
После того, как произошло установление связи между ЭБУ и диагностирующим средством, на экране отображается список, содержащий режимы диагностики. Выполняем вход в рабочее окно и получаем возможность просмотреть перечень параметров, а также выполнить регулировку их настроек.
Данный момент помогает не только отыскать неисправность, но и улучшить настройку какой-либо системы. Для реализации данного действия потребуется войти в раздел, имеющий название «Параметры». Меню «Вид» позволяет произвести регулировку настроек функции «Blutooth» на случай применения беспроводного способа коммутации.
Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанов
Лада Гранта в замена масла
Коробка передач Лада Гранта
Для пользователя машины Лада Гранта доступно создание набора параметров, которые впоследствии можно извлечь из списка значений, заранее присутствующих в программе. К примеру, таким методом можно создать определенный набор, позволяющий проверить холостой ход мотора, а затем сохранить данные и применять в последующем неограниченное число раз.
По завершении диагностического процесса возвращаемся в программное меню по выбору ЭБУ и деактивируем зажигание.
Разъем obd-ii (розетка). просто так
Все современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами стандарта обд-2. Отдельно от машины данные разъемы бывают нужны крайне редко, в основном для проверки адаптеров на столе, ну или замены в машине сломанного разъема.
Собственно, сами разъемы не представляют из себя ничего выдающегося — стандартный разъем, допускающий два варианта крепления — к «задней стенке» и к «потолку».
Разъемы понравились, литьё качественное, облоя нигде нет, клеммы защелкиваются хорошо, клеммы, кстати, не магнитятся.
Вставляются клеммы в разъем отверстием к середине разъема, в это отверстие защелкивается усик в разъеме. Соответственно, для разборки нужно этот усик поддеть иголочкой, и клемма извлекается. Обжимать не пробовал, ибо применил в конструкции провод МГТФ, который тонковат для обжимки в данные клеммы. Но подобные я уже обозревал, и всё там с обжимкой хорошо.
Теперь перейдём к конструйне выходного дня.
Иногда возникает сомнение в исправности адаптера, или бывает что нужно узнать по какому пину идет запрос. Для этого удобно использовать некий девайс со светодиодами для быстрой индикации работы адаптера. Правда, я поздновато уже подумал, что наверно было бы неплохо не только светодиоды сделать, но и вывести некий клеммничек, к которому можно и осциллографом подключиться например. Ну да есть возможность доработать/переделать.
Рисуем схему и разводим плату в eagle
Изготавливать будем по фоторезистивной технологии. Печатаем плату на лазерном принтере на плёнке для лазерного принтера, после чего помещаем сей шаблон в пары растворителя. Я использую пластиковую канистру, в которую на дно плещу по пару десятков грамм 646 и 647 растворителей. Для чего это делается? А вот для чего:
ДО
ПОСЛЕ
Как видим, контрастность шаблона заметно возросла, тонер стал чернее и исчезли светлые места. Соответственно, при засветке заметно улучшится качество платы, можно увеличить время засветки и т.д.
Засветили, проявили в растворе соды:
Засвечиваю лампой для ногтей, к которой я крайне скептически относился, но в итоге остался крайне доволен её работой и применяю который год. Фоторезист покупал на местной онлайн-барахолке несколько лет назад.
Травление
Как выяснилось, я чутка недопроявил плату, соответственно по верхнему краю дорожки протравились плоховато, точнее не совсем полностью вытравились промежутки между дорожками. ну да ничего, процарапал и вперед.
Далее сделаем маску. Маску я использую обычную китайскую однокомпонентную. С ней достаточно сложно получить хороший результат, потому что сложно нанести её равномерно. В данном случае к сожалению текстолит был не слишком ровный, что привело к неравномерности нанесения. Принцип нанесения такой: поролоном «натыкиваем» фоторезист на плату до более-менее равномерного покрытия. Далее постепенно накрываем плёночкой (можно от файла, можно лавсаном от фоторезиста), сразу разглаживая кредиткой и добиваясь во-первых отсутствия пузырей воздуха, а во-вторых стараясь не сильно давить на плату чтобы не повредить равномерности нанесения. После того как плёнка приклеена — слегка разглаживаем кредиткой опять же для получения тонкого и равномерного слоя. далее прикладываем шаблон, прижимаем стеклом (да-да, стекло пропускает ультрафиолет) и засвечиваем. Я засвечиваю минуту, после чего аккуратно снимаю плёнку. тут идея в том, что на незасвеченных участках маска остается жидкой, и частично остается на плёнке, частично на плате, откуда её и нужно удалить слабым растворителем — например спиртом. После этого плату можно и нужно досветить еще минуты 3-5.
Сверлим плату и запаиваем детали
Я делал одностороннюю плату, потому что получилось всего две перемычки, не было смысла заморачиваться. RC-цепочки возле CAN-трансивера не стал запаивать, потому что не вижу в данном случае необходимости. Я его сюда и так-то в основном «для понта» поставил 😉
Сверлим корпус
И собираем до кучи
Немножко не попал с отверстием под разъем питания — гайка в крышку упирается 🙁
Ну и проверяем в работе. Я тут запитал девайс от аккумуляторной кроны, так что работает эта вся халабуда не совсем корректно, но переснимать видео уже лень 😉 суть в том что оно таки работает и вполне показывает запросы от адаптера. Хотя, не исключено что и адаптеры подгоревшие 😉
Подытоживая: разъемы вполне годные, хоть и нужны мягко говоря не каждый день. Я купил по сути для того чтобы сделать эту вот приблуду, потому что иногда бывает нужно посмотреть. В своё время делал переходник для мерседеса для VCS — долго вычислял по каким линиям запросы идут — страшно жалел что нету такой приблуды. Но, пожалуй, придётся всё же дополнить мегадевайс пинхэдами, для удобного подключения осциллографа без разборки адаптера в спорных случаях.
Расшифровка кодов после диагностики со сканером
Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?
Параметр | Значение |
UACC | Показывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети. |
THR | Параметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить. |
FREQ | Параметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной. |
AIR | Параметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким. |
UOZ | Представляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов. |
INJ | Этот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда. |
FSM | Показатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180. |
ALAM 1 | Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке. |
LUMS_W | Этот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора. Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов. |
QT | Коэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час. |
Расшифровка кодовошибок
Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:
- B — кузов;
- C — подвеска;
- P — двигатель (ЭСУД, КПП);
- U — шина обмена данными.
Второй символ — цифра, тип кода:
- 0 — SAE (стандартный);
- 1,2 — OEM (заводской);
- 3 — зарезервировано.
Третий символ — цифра, система:
- 1, 2 — топливная система;
- 3 — система зажигания;
- 4 — снижение токсичности отработавших газов;
- 5 — холостой ход;
- 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
- 7, 8 — трансмиссия (АКПП).
https://www.youtube.com/watch?v=UJvWbs2QTys
Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.
БЛОК, ТИП КОДА | СИСТЕМА, КОД ОШИБКИ | ПОЛНЫЙ КОД ОШИБКИ | ОПИСАНИЕ | ОПИСАНИЕ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ) |
P0 | 1XX | P01XX | FUEL AND AIR METERING | ИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА |
P0 | 100 | P0100 | MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0 | 101 | P0101 | MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0 | 102 | P0102 | MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT | Низкий уровень выходного сигнала |
P0 | 103 | P0103 | MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT | Высокий уровень выходного сигнала |
P0 | 105 | P0105 | MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION | Неисправность датчика давления воздуха |
P0 | 106 | P0106 | MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0 | 107 | P0107 | MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT | Низкий уровень выходного сигнала |
P0 | 108 | P0108 | MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT | Высокий уровень выходного сигнала |
P0 | 110 | P0110 | IAT CIRCUIT MALFUNCTION | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0 | 111 | P0111 | IAT RANGE/PERF PROBLEM | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0 | 112 | P0112 | IAT CIRCUIT LOW INPUT | Низкий уровень выходного сигнала |
P0 | 113 | P0113 | IAT CIRCUIT HIGH INPUT | Высокий уровень выходного сигнала |
P0 | 115 | P0115 | ECT CIRCUIT MALFUNCTION | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0 | 116 | P0116 | ECT RANGE/PERF PROBLEM | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0 | 117 | P0117 | ECT CIRCUIT LOW INPUT | Низкий уровень выходного сигнала |
P0 | 118 | P0118 | ECT CIRCUIT HIGH INPUT | Высокий уровень выходного сигнала |
P0 | 120 | P0120 |