- Аcelab автоас-f16 can диагностика vag онлайн [5/11]
- Автоас f-16 can 24
- Автоас-f16 can 24 портативный бескартриджный сканер купить в интернет магазине freemen
- Комплектация
- Микропрограммные модули
- Отличительные особенности «автоас-f16 g2»
- Преимущества
- Сканер для диагностики грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники автоас-f16 g2 – цена в москве, купить автосканеры в интернет-магазине «гаро»
- Технические характеристики
- Функциональные возможности «автоас-f16 g2»
Аcelab автоас-f16 can диагностика vag онлайн [5/11]
![АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика VAG онлайн [5/11]](https://mcgrp.ru/views2/1470096/page5/bg5.png)
«АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN»
Диагностикаавтомобилей VAG
© 2008, ОООНПП «АСЕ», т/ф.: (863) 278-50-30, 278-50-40, e-mail: ace@o-b-d.ru 5
1.2. Выбормикропрограммы.
Попричинебольшогообъёмаисходныхданных, необходимыхдлядиагностикиавтомобилейконцерна VAG,
микропрограммныймодуль «VAG» разделеннадвемикропрограммы: «VAG – Чтениеошибок» и «VAG –
Параметры/ИМ».
Послеподключениякавтомобилю, дляначалаработынеобходимосделатьвыбормикропрограммы.
1.3. СвязьприборасЭБУавтомобилейгруппы VAG.
Придиагностикесканер «АВТОАС-F16» поддерживаетсвязьсЭБУтолькопривыполнениикоманд, например,
присчитываниикодовошибокилиприпросмотрепараметровработысистемы. Приэтомвнижнемправом
углудисплеяотображаетсязнак «
» ипериодическимигаетсветодиодобменаданнымипоинтерфейсу K-Line
<K> (прибор «АВТОАС-F16») или Link (прибор «АВТОАС-F16 CAN»).
Еслисвязь, покаким– либопричинам, неустанавливается, надисплеепоявитсясообщениетипа:
Рис. 5. НетсвязимеждуприборомиЭБУ.
Еслисвязьнеустанавливается:
−проверьте, чтонаЭБУпоступаетнапряжениепитания ( 12В) – зажиганиевключено;
−проверьтеправильностьинадежностьсоединениядиагностическогокабелясприборомис
диагностическимразъемомавтомобиля;
−дляавтомобилей, оснащённых 2-мядвухконтактнымиразъёмамидиагностики, проверьтеналичиеконтакта
K-Line (некоторыеавтомобили
группы VAG 1989…1993 годоввыпускамогутбытьоснащены
электроннымисистемами, неподдерживающимицифровойинтерфейспередачидиагностическихданных.
Унихотсутствуетвразъемедиагностикиконтакт K-Line, см. Рис.1);
−проверьтеналичие «земли» наразъемедиагностикиавтомобиля;
−прозвонитецепь K-Line отдиагностическогоразъемадосоответствующегоконтактанаразъемеЭБУ;
−проверьтеисправностьЭБУ;
−проверьте,
чтовыбраннаясистемаестьвкомплектацииавтомобиля.
−возможно, данныйЭБУработаетпоновымпротоколам, которыенеподдерживаютсятекущейверсией
микропрограммногомодуля «VAG». ЭБУнекоторыхавтомобилей, выпущенныхпосле 2001 г., не
используютдиагностическийпротокол KWP-1281, аподдерживаютболееновыедиагностические
протоколы KWP-2000 или CAN.
1.4. Работасмикропрограммой «VAG – Чтениеошибок».
Микропрограмма «VAG – чтениеошибок» предназначенадлясчитываниякодовошибок, ихрасшифровкии
удаленияизпамятиЭБУ. Приеезагрузкесканерпереходитврежимвыборадиагностируемойсистемы
автомобиля:
Рис. 6. Выбордиагностируемойсистемы.
Припомощиклавиш «↑», «↓» выберитесистемуинажмите «Enter».
Автоас f-16 can 24
Автоопределение типа ЭБУ – при диагностике ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с ним.
Чтение и обнуление кодов ошибок – просмотр кодов ошибок зарегистрированных ЭБУ диагностируемой системы и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе с их расшифровкой на русском языке. Считанные коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой памяти прибора.
Контроль параметров – просмотр текущих параметров диагностируемой системы в режиме реального времени (температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность импульса впрыска и т.д.). Одновременно на дисплее прибора можно просматривать до 6-ти параметров.
Управление ИМ – управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.).
Регулировка и адаптация – настройка некоторых параметров работы диагностируемой системы, например: регулировка СО и УОЗ ЭБУ МИКАС 7.1, адаптация ДПКВ ЭБУ MR-140 и т.д.
Комплектация – режим считывания информации об оснащении диагностируемой системы автомобиля различными функциями и устройствами (наличие датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции ОГ и т.п.).
Идентификация – просмотр идентификационных данных диагностируемой системы (VIN, заводского номера, версии прошивки и т.д.).
Подробное описание режимов работы прибора «АВТОАС-F16 CAN 24» смотрите в руководствах пользователя.
Автоас-f16 can 24 портативный бескартриджный сканер купить в интернет магазине freemen
«АВТОАС-F16» комплектуется микропрограммами для диагностики отечественных инжекторных автомобилей и иномарок. Перечень микропрограмм и их основные возможности приведен в таблице*. Для более полного ознакомления с возможностями каждой микропрограммы кликните в таблице по ее названию.
Название | Тип ЭБУ | Диагностиру- | Модели | Основные возможности | |||
Коды | Параметры | Тесты ИМ | Адаптация | ||||
«ВАЗ M154/Я7/Я5/Я4», «ВАЗ MP70/GM», «ВАЗ BOSCH M7.9.7», NEW! «ДОП.ОБОРУД.ВАЗ» | BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4, NEW! ЭМУР. | Двигатель, электро-механический усилитель руля | (Все модели до 2006г.) ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора |
|
|
|
|
«ГАЗ МИКАС/АВТРОН», «ГАЗ VS5.6 ИТЭЛМА», NEW! «ГАЗ/УАЗ МИКАС 11», «ГАЗ VDO Sreyr», «ГАЗ ABS BOSCH 5.3» | МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 7.2, NEW! МИКАС 11, АВТРОН M1.5.4, VS5.6 ИТЭЛМА, VDO Steyr (Дизель), BOSCH 5.3 (ABS) | Двигатель, ABS (BOSCH 5.3) | ГАЗ (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, УМЗ-4216, УМЗ-249, ГАЗ-560 (VDO Steyr); УАЗ двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420 |
|
|
|
|
«ЗАЗ/ИЖ МИК7.6/10.3» | МИКАС 7.6, NEW! МИКАС 10.3 | Двигатель | ИЖ, ЗАЗ-Daewoo Sens |
|
|
|
|
«VAG Коды ошибок», «VAG Параметры/ИМ» | Все типы ЭБУ поддерживающие цифровой диагностический интерфейс KWP-1281 | Более 32 систем (двигатель, АКПП, ABS, инстр-ая панель, подушки безопасности и т.д.) | VW, Audi, Skoda, Seat с 1989 по 2001 г. |
|
|
| |
«DAEWOO» | DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6, Siemens Sirius D3, Fenix 5MR | Двигатель, ABS (Delphi) | (Модели до 2003г.) Daewoo-Nexia, Leman_Racer, Prince, Espero, Lanos, Magnus, Rezzo, Leganza, Nubira, Nubira-II, Matiz; ТАГАЗ (Донинвест) – Ассоль, Орион, Кондор. |
|
|
| |
«HYUNDAI» | С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Двигатель | Accent (ТАГАЗ), Accent (Корея) 2000-2006, Getz 2003-2006, Sonata (ТАГАЗ), Sonata (Корея) 1999-2006 |
|
|
|
|
«OPEL», «OPEL 1», «OPEL 2» | BOSCH ML4.1, BOSCH M1.5, BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.5, BOSCH ME1.5.5, BOSCH M2.8, BOSCH M2.8.1, BOSCH M2.8.3, Simtec 56.1, Simtec 56.5, Simtec 70, Multec F | Двигатель |
|
|
| ||
«MERCEDES» | Все типы ЭБУ поддерживающие «импульсную» передачу кодов неисправностей | CFI, LH, HFM, PMS, ABS, SRS, СС/ISC и др. | А/м Mercedes до 1994 г. |
| |||
«OBD-II (EOBD)» | OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4 | Двигатель, АКПП | А/м произведенные для США с 1996 г., для Европы с 2001 г. Например: Hyundai Accent (ТаГАЗ), Chevrolet Aveo(2005г), Mitsubishi Lancer (2005г) и др. |
|
|
|
_____
* Разрабатываются микропрограммы для диагностики других моделей автомобилей.
Для записи микропрограмм в комплект поставки сканера входит дискета с программой-загрузчиком под Windows, кабель для подключения «АВТОАС-F16» к COM-порту персонального компьютера и кабель для подключения прибора к источнику питания 12В, например к автомобильному аккумулятору. Порядок записи микропрограмм подробно описан в Руководстве пользователя.
Сканер «АВТОАС-F16» поставляется со всеми микропрограммами созданными на момент продажи прибора. В базовый комплект поставки прибора входят:
В зависимости от потребностей диагноста «АВТОАС-F16» дополнительно комплектуется диагностическими кабелями для подключения прибора к различным типам автомобильных диагностических разъемов. Возможна поставка «АВТОАС-F16» совместно с программой «АВТОАС-СКАН»
«АВТОАС-F16» с диагностическими кабелями
Производитель: ACELaboratory (Россия)
Гарантия: 12 месяцев
Комплектация
Базовый комплект поставки:
- Портативный сканер «АВТОАС-F16 G2» – 1 шт.
- Диагностический кабель «OBD-II 24», 2м – 1 шт.
- Программа универсальной диагностики OBD-II (EOBD) – 1 шт.
- Программа универсальной диагностики J1939 – 1 шт. NEW!
- Кабель USB тип A-B для подключения прибора к компьютеру – 1 шт.
- Запасная защитная заглушка USB разъема – 1 шт.
- Паспорт. Руководство пользователя – 1 шт.
- Гарантийный талон – 1 шт.
- Картонная транспортная упаковка – 1шт.
Микропрограммные модули
- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ПАЗ, МАЗ, ЗАЗ
- CHERY
- DAEWOO/CHEVROLET
- HYUNDAI
- KIA
- SSANG YONG
- OPEL
- RENAULT
- VAG
- Mercedes
- OBD-II
- SSANG YONG
Отличительные особенности «автоас-f16 g2»
Особенности АВТОАС-F16 G2:
ПО «АВТОАС-F16 G2» состоит из специальных диагностических модулей, разработанных для диагностики двигателей и систем различных транспортных средств, объединенных в группы по производителю.
«АВТОАС-F16 G2» оснащен SD-картой емкостью 4Гб для хранения диагностических программ, справочной информации и файлов-отчетов результатов диагностики.
Обновление и добавление диагностических программ* производится пользователем с помощью любого компьютера или планшета под управлением ОС Windows, Android, MacOS, Linux и оснащенного USB-портом для подключения внешних USB Флэш Карт.
* – все диагностические программы «АВТОАС-F16 G2» подлежат лицензированию. Порядок лицензирования см. в руководстве пользователя.
Преимущества
Преимуществами «АВТОАС-F16 G2» являются мобильность и простота эксплуатации, сканер не требует дополнительной установки ПО на персональный компьютер. Прибор выполнен из компонентов, предназначенных для работы в расширенном «индустриальном» диапазоне температур, в эргономичном корпусе из высококачественного пластика.
Эту таблицу можно прокручивать
* При необходимости кабель «SAE J1939» и переходники “DB15-CAN R”, “DB15-ECU57”, “DB15-D4DD” и «DB15-WP» можно приобрести дополнительно.
Переходник «DB15-CAN R» – для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом.
Переходник «DB15-ECU57» – для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763.
Переходник «DB15-D4DD» – для подключения к диагностическому разъему автомобилей HYUNDAI HD-65, HD-78, HD-120, County с дизельным двигателем D4DD Евро-3, D6DB Евро-3.
Переходник «DB15-WP» – для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c ЭБУ Westport WP580. NEW!
Сканер для диагностики грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники автоас-f16 g2 – цена в москве, купить автосканеры в интернет-магазине «гаро»
– портативный сканер с цветным графическим дисплеем для диагностики двигателей и других систем грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники:
Iveco, Ford, Hyundai, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, КАвЗ
и др .. для работы как в условиях стационарного диагностического поста, так и на выезде, в сложных погодных условиях.
Таблица поддерживаемых автомобилей/двигателей:(смотрите в таблице)
«АВТОАС-F16 G2» предназначен для использования на станциях технического обслуживания, автохозяйствами, владельцами транспортных средств.
Программное обеспечение «АВТОАС-F16 G2» состоит из специальных диагностических программ, предназначенных для работы с двигателями и системами различных транспортных средств объединенных как правило по производителю.
«АВТОАС-F16 G2» оснащен SD-картой емкостью 4Гб для хранения программ, справочной информации и файлов-отчетов результатов диагностики. Обновление и добавление диагностических программ* производится пользователем при помощи любого компьютера или планшета работающего под управлением ОС Windows, Android, MacOS, Linux и оснащенного USB-портом для подключения внешних USB Флэш Карт.
Дополнительно приобретаются программы на конкретную группу а/м, либо выборочно, либо пакетом:
Пакет программ для “АВТОАС-F16G2” /14 шт. – стоит 26000 руб.
Дополнительно докупаются необходимые кабели и переходники (См. в дополнениях к описанию программ)
Либо программы по отдельности:
1) Программа “CUMMINS” – 3700 руб.
для двигателей: Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C; Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E; Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220; Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
К ней могут понадобятся:
1.1) Диагн. кабель “SAEJ1939 9P” – 3050 руб.
для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей: КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe Евро-3.
1.2) Переходник «DB15-CAN R» – 810 руб.
для подключения к шине CAN двигателей: Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом.
2) Программа “KAMAZ” – 3700 руб.
для Камазов, Нефазов: Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1; Камаз 740 Евро-4, Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; Камаз 740 М240, Камаз 820 E4, M20.21
3) Программа “MERCEDES” – 3700 руб.
Для Камазов, Мазов с двигателями: Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2; Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
4) Программа “MMZ” – 3700 руб.
для МАЗ,ГАЗ,ПАЗ,ЗИЛ с двигателями: ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
5) Программа “YAMZ” – 3700 руб.
для МАЗ,ЛиАЗ,Урал,КрАЗ,ПАЗ,ГАЗ,КАвЗ с двигателями: ЯМЗ-236Е3,ЯМЗ-238Е3, ЯМЗ-534 Е4,Е5,ЯМЗ-536 Е4,Е5, ЯМЗ-650 Е-3, ЯМЗ 651/652 Е4, ЯМЗ-653Е5, ЯМЗ-656Е3/Е4,ЯМЗ-658Е3/Е4
К ней возможно понадобится
5.1) Переходник “DB15-ECU57” – 810 руб.
Переходник для подключения к диагностическому разъему автомобилей: с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763.
5.2) Переходник «DB15-WP» – 810 руб.
Переходник для подключения к диагностическому разъему автомобилей: с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c ЭБУ Westport WP580.
6) Программа “ZMZ” – 3700 руб.
для ГАЗ,УАЗ, с двигателями: ЗМЗ-405Е3/Е4, ЗМЗ-409Е3/Е4, ПАЗ с двигателямиPV-5245.10 Евро4/Евро5 бензин/газ и ЭБУ Микас 12.48, ЗМЗ-5143Е3, ЗМЗ-51432 Е4 ;
7) Программа “UMZ” – 3700 руб.
для а/м ГАЗ,УАЗ с двигателями: УМЗ-А274 Е4, УМЗ-А275 Е5, УМЗ-4213Е3, УМЗ-4216Е3, УМЗ-42164 Е4, УМЗ-421647 Е4;
8) Программа “ABS” – 3700 руб.
на а/м КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ,ПАЗ,ЛиАЗ, Урал и др. систем WABCO, Knorr-Bremse ABS 6,Экран, ECAS6x2
к ней могут понадобится:
8.1) Кабель диагностический “Wabco(ISO9141) – 3050 руб.
для подключения к круглому 16-ти контактному диагностическому разъёму ABS автомобилей: МАЗ,КАМАЗ и др.
8.2) Переходник “DB15-9KLine” – 810 руб.
Переходник для диагностики ABS на автомобилях: КАМАЗ с выводом диагностической линии ABS K-Line на 9-ый контакт разъёма OBD-II
8.3) Переходник “DB15-KMZ EBS3” – 810 руб.
Переходник для диагностики EBS 3 (WABCO) на автомобилях: семейства КАМАЗ 5490 (Mercedes)
8.4) Переходник “DB15-1KLine” – 810 руб.
Переходник для диагностики ABS или ECAS на автомобилях: КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-ый контакт разъема OBD-II.
9) Программа “Fiat” – 3700 руб.
для автомобилей: Fiat Ducato с двигателями 2.3JTD CF4 110 и 120 л.с.)
10) Программа “Hyundai” – 3700 руб.
для автомобилей HD-65, HD-78, мини-автобусы County, Богдан, Porter I,II, HD-35,H1 с двигателями: D4DD, D4GA, D4BH E3, D6GA, D6DB
10.1) может понадобится переходник “DB15-D4DD” – 810 руб.
для диагностики автомобилей: Hyundai County, HD-65, HD-78 с двигателями D4DD CRDI Евро-3
11) Программа “Ford” – 3700 руб.
для коммерческих автомобилей: Ford Transit:2.2 Duratorq TDCi; 2.4 Duratorq TDCi;
12) Программа “SCR” – 3700 руб.
для диагностики систем нейтрализации выхлопных газов: SCR Emitec (Камаз E4/E5), датчик NOx WG1034121032
13) Программа “Fuso” – 3700 руб.
для коммерческих автомобилей: Mitsubishi Fuso Canter
14) Программа “WEICHAI” – 3700 руб.
Ещё можем предложить пластиковый кейс – 5500 руб. с ложементом для переноски и хранения прибора и доп.кабелей
* – все диагностические программы «АВТОАС-F16 G2» подлежат лицензированию. Порядок лицензирования см. в руководстве пользователя.
* – функции доступны для EDC7UC31 c прошивкой ver.200.
** – кодирование форсунок поддерживается не всеми ЭБУ EDC7UC31.
Основные режимы работы
Выбор диагностической программы и диагностируемого двигателя/системы. При выборе диагностируемого двигателя/системы по нажатию функциональной кнопки F2 на дисплее прибора отобразится справка по особенностям диагностики и подключения.

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей – в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка. По нажатию функциональной кнопки F2 на дисплее прибора отображается полный текст кода неисправности и справочная информация по поиску и устранению неисправности*
* – справочная информация по поиску и устранению неисправностей доступна не для всех кодов ошибок. Рекомендуется использовать документацию производителя диагностируемой системы/двигателя.
Параметры – просмотр текущих параметров работы диагностируемой системы. Одновременно на дисплее прибора могут отображаться до 8 параметров. Пользователи прибора могут создавать и сохранять свой группы параметров для отображения. Для каждого параметра на дисплей прибора можно вызвать его расширенное описание.
Исполнительные механизмы – режим предназначен для проверки работоспособности исполнительных механизмов (ИМ) диагностируемой системы и, в некоторых случаях, для настройки нового значения. По нажатию кнопки F2 на дисплее прибора отображается расширенное описание выбранного ИМ, особенности управления и условия, которые необходимо соблюдать при управлении ИМ.
Спец. функции – режим включает разнообразные настройки параметров работы диагностируемой системы*: регулировка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости, сброс моточасов, калибровка педали газа, сброс адаптаций ЭБУ, запись кодов (кодирование) форсунок и т. п. По нажатию кнопки F2 на дисплей прибора выводится расширенное описание выбранной спец. функции и условия выполнения.
* – Перечень специальных функций зависит от диагностируемого автомобиля/двигателя/системы, типа ЭБУ и его прошивки, см. таблицу столбец «Спец. функции».
• максимально допустимое напряжение питания – 32 В
• минимально допустимое напряжение питания – 8 В
• потребляемая мощность – не более 3,0 Вт
• поддерживаемые автомобильные интерфейсы – ALDL, K/L-Line (12/24В), J1850 PWM, J1850 VPWM, CAN, J1708
• дисплей – цветной, графический TFT с подсветкой, 320х240
• материал корпуса – пластик UL 94 V-0
• клавиатура – защищенная, пленочная, мембранного типа
• SD-карта памяти – 4 Гб
• процессор – ARM, 32 бит
• интерфейс компьютера для подключения прибора – USB (Host, тип А)
• рабочая температура – от -10 до 40 °С
• температура хранения – от -25 до 50 °С
• защита от переполюсовки и от перенапряжения до 40В
• защита от короткого замыкания и перенапряжения (до 40В) по линиям K/L-Line
• защита линий CAN-H и CAN-L прибора от замыканий на массу и АКБ
• защита обмена данных на CAN-шине транспортного средства при обрыве или замыкании одной из линий CAN-H или CAN-L прибора
• срок службы – 5 лет
• габариты – 210 х 110 х 48 мм
• вес – не более 400 г
Базовый комплект поставки АВТОАС-F16 G2
• Портативный сканер «АВТОАС-F16 G2» – 1 шт;
• Диагностический кабель «OBD-II 24», 2м – 1 шт;
• Программа универсальной диагностики OBD-II (EOBD) – 1 шт;
• Программа универсальной диагностики J1939 – 1 шт;
• Кабель USB тип A-B для подключения прибора к компьютеру – 1 шт;
• Запасная защитная заглушка USB разъема — 1 шт.
• Паспорт. Руководство пользователя – 1 шт;
• Гарантийный талон — 1 шт;
• Картонная транспортная упаковка – 1шт.
* – Внимание! В комплект портативного сканера «АВТОАС-F16 G2» входит только диагностический кабель «OBD-II 24», остальные диагностические кабели и адаптеры приобретаются дополнительно
Технические характеристики
- габариты — 190×135×47 мм
- вес, не более — 500 г
- питание (от диагностического разъема автомобиля или АКБ) — 9В… 36В
- потребляемый ток, при напряжении питания 12В — не более 300 мА
- дисплей — ЖК символьный 4×40 со светодиодной подсветкой и расширенным рабочим температурным диапазоном
- материал корпуса — пластик U ABS термостойкий
- клавиатура — защищенная пленочная мембранного типа
- поддерживаемые автомобильные интерфейсы и протоколы — K,L-Line (12/24В), ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.
- интерфейс для подключения к компьютеру для перезаписи диагностических микропрограмм — USB
- бортовое напряжение диагностируемых автомобилей 12/24В
- встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше 36В
- встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше 36В) по линиям K,L-Line
- защита линий K и L сканера от замыканий на АКБ автомобиля
- защита линий CAN H и CAN L сканера от замыканий на массу и АКБ автомобиля
- защита линий K и L сканера ESD до 2 кВ
- защита линий CAN H и CAN L сканера ESD до 6 кВ
- защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L сканера.
Функциональные возможности «автоас-f16 g2»
Функции:
- считывание/удаление кодов неисправностей (выводятся коды, статусы, их расшифровка);
- контроль параметров – одновременно для 8 параметров;
- управление исполнительными механизмами;
- специальные функции: сброс моточасов, настройка ограничения скорости и другие;
- идентификация (идентификационные данные ЭБУ диагностируемой системы).