- Cbcu3-e24 распиновка. камаз-5490.
- Автоас-карго – диагностический сканер для грузовиков российского производства
- Автомобильное диагностическое оборудование – компьютерный диагностический сканер “автоас-карго”
- Варианты распиновок
- Верное решение
- Виды разъемов с распиновкой obd2
- Диагностика камаз дв. cummins
- Диагностика камаз с газовым двигателем
- Диагностика камаз с двигателем common rail
- Диагностические сканеры для грузовых автомобилей российского производства автоас-карго mscan eds-24 сканер дк-2.03
- Краткие сокращения
- Назначение obd2 определить:
- Поделиться ссылкой:
- Похожие статьи
- Применение диагностических сканеров
- Сканеры для грузовиков
Cbcu3-e24 распиновка. камаз-5490.
Схемы КамАЗ 5490:
CBCU3-E24 – центральный блок управления электрооборудованием.
Центральный электронный блок служит для управления:
- передняя светотехника;
- световое оборудование кабины;
- датчики и механизмы на а/м;
- оцифровка данных клавиш панели приборов;
- оцифровка данных кнопок мультируля;
- взаимодействие с линиями CAN;
- управление комбинацией приборов Continental;
- управление модулем расширения MUX.
Характеристики.
Номинальное напряжение | 24 В постоянного напряжения |
Рабочее напряжение | от 18 до 30 В постоянного напряжения |
Потребление электрического тока | 0,5 А |
Рабочая температура | от – 40° С до 80° С |
Температура хранения | от – 30° С до 60° С |
Распиновка.
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
A1 | G6,D,H,2.7A,C | Габаритные огни (правый, кабина , тягач) |
A2 | питание (20А) | |
A3 | масса | |
A4 | G6,D,H,2.8A,C | Сигналы поворота на кабине передний и боковой (левые, тягач) |
A5 | G5,D,H,2.7A,C | Габаритные огни (левый, кабина, тягач) |
A6 | G5,D,H,2.8A,C | Сигналы поворота на кабине передний и боковой (правые, тягач) |
A7 | G6,D,H,5.6A,C | ПрJтивотуманная фара (передняя, левая) |
A8 | питание (20А) | |
A9 | G5,D,H,2.8A,C |
W – wike up-ный вход; D – digital; Н – плюсовой; L– минусовой; С -sence- измеряемый выход.
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
B1 | ||
B2 | ||
B3 | ||
B4 | ||
B5 | D,1mA,IG1,level prg. | Переключатель стеклоочистителя “низкая скорость” |
B6 | Левый подрулевой переключатель (Lin) | |
B7 | gnd | масса |
B8 | gnd | масса |
B9 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель МОД |
B10 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель ретардера поз.1 |
B11 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель ретардера поз.2 |
B12 | W,H | |
B13 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель ретардера поз.3 |
B14 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик заряда АКБ |
B15 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель МКБД заднего моста |
B16 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик засоренности воздушного фильтра |
B17 | D,1mA,IG1,level prg. | |
B18 | G5,D,H,0.2A | Реле останова стеклоочистителя |
B19 | G5,D,H,1.8A,C | Сигнальная лампа аварийного выключателя |
B20 | D,1mA,IG1,level prg. | |
B21 | G5,D,H,1.0A | Реле стартера |
B22 | ||
B23 | G5,D,H,0.2A | Реле переключения режима стеклоочистителя |
B24 | G5,D,H,0.2A | Реле звукового сигнала |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
C1 | Pcan_H | |
C2 | Pcan_L | |
C3 | GND | Pcan_Gnd |
C4 | K – line | |
C5 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик стеклоомывателя |
C6 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик потери давления ГУР 1 (вкл. Контр. Лампу на комбинации приборов) |
C7 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик потери давления ГУР 2 (вкл. Контр. Лампу на комбинации приборов) |
C8 | D,8mA,IG2,level prg. | Кнопка “звуковой сигнал” |
C9 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель сигнала поворота (правый) |
C10 | D,8mA,IG2,level prg. | Переключатель сигнала поворота (левый) |
C11 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик гидрозапора кабины (левый) |
C12 | D,8mA,IG2,level prg. | Датчик гидрозапора кабины (правый) |
C13 | W,H,D,8mA,IG2,level prg. | Ключ поз.2 активен (кл. 15) |
C14 | ||
C15 | ||
C16 | ||
C17 | D,8mA,IG2,level prg. | Состояние 30 кл. |
C18 | D,8mA,IG3,level prg. | Демультипликатор |
C19 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель света заднего хода |
C20 | D,8mA,IG3,level prg. | Состояние АБС прицепа (по лампочке) |
C21 | (Датчик) сигнал нагрузки генератора | |
C22 | ||
C23 | ||
C24 | ||
C25 | ||
C26 |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
C27 | ||
C28 | ||
C29 | ||
C30 | D,1mA,IG1,level prg. | |
C31 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик аварийного давления 3 контура |
C32 | D,8mA,IG3,level prg. | Датчик аварийного давления 1 контура |
C33 | C33 D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель “автопоезда” |
C34 | D,8mA,IG3,level prg. | Переключатель сигнала уровня топлива |
C35 | D,8mA,IG3,level prg. | Раздатка повышенная |
C36 | D,8mA,IG3,level prg. | Раздатка пониженная |
C37 | Max. 10mA | |
C38 | Max. 10mA | |
C39 | ||
C40 | D,PWM,L,1A | Кнопка на руле левая |
C41 | D,PWM,L,1A | Кнопка на руле правая |
C42 | ||
C43 | ||
C44 | ||
C45 | W,H | |
C46 | G4,D,H,1A | Фонари автопоезда |
C47 | W,H | |
C48 | G4,D,H,0.2A | Реле выключателя АКБ |
C49 | ||
C50 | G4,D,H,1.8A,C | Огни дневного хода правые |
C51 | ||
C52 | G4,D,H,1.8A,C | Огни дневного хода левые |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
D1 | W,H,D,8mA,IG3,level prg. | Датчик закрытия двери водителя (оключатеся при закрытии) |
D2 | GND | GND – датчиков |
D3 | GND | GND – датчиков |
D4 | GND | GND – датчиков |
D5 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель ближнего света |
D6 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель передних противотуманных фар |
D7 | D,8mA,IG3,level prg. | Выключатель заднего противотуманного фонаря |
D8 | D,8mA,IG4,level prg. | Датчик аварийного давления 2 контура |
D9 | D,8mA,IG4,level prg. | Датчик износа тормозных накладок |
D10 | GND | |
D11 | U / R configurable | Датчик давления в тормозной системе указатель 1 контура |
D12 | U / R configurable | Датчик давления в тормозной системе указатель 2 контура |
D13 | U / R configurable | Датчик давления в тормозной системе указатель 4 контура |
D14 | U / R configurable | Датчик температуры Окр. Среды |
D15 | U / R configurable | Кнопка на руле левая |
D16 | U / R configurable | Кнопка на руле правая |
D17 | ||
D18 | ||
D19 | ||
D20 |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
D21 | GND | |
D22 | W,H,D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель аварийки |
D23 | W,H,D,8mA,IG4,level prg. | Переключатель габаритов |
D24 | D,8mA,IG4,level prg. | Переключатель стеклоочистителя “интервал” |
D25 | D,8mA,IG4,level prg. | Переключатель стеклоочистителя “высокая скорость” |
D26 | D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель омывателя |
D27 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик (сигнал) останова стеклоочистителя |
D28 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель подъема платформы |
D29 | D,1mA,IG1,level prg. | Выключатель опускания платформы |
D30 | GND | |
D31 | Max. 20mA / U absolut | |
D32 | D,1mA,IG1,level prg. | Датчик делителя (срабатывает при нажатии сцепления) |
D33 | D,8mA,IG4,level prg. | Состояние 50 кл. |
D34 | D,8mA,IG4,level prg. | Нейтраль |
D35 | D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель дальнего света фар |
D36 | W,H,D,1mA,IG1,level prg. | Датчик закрытия двери пассажира (отключается при закрытии) |
D37 | D,8mA,IG4,level prg. | Выключатель подогрева топлива |
D38 | W,H | |
D39 | W,H | |
D40 |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
E1 | GND | GND |
E2 | 30 KL | 30 KL |
E3 | G3,D,H,3.6A,C | Противотуманная фара (передняя правая) |
E4 | G4,D,H,1.8A,C | Плафон спального места |
E5 | G4,D,H,1.8A,C | Подсветка |
E6 | G3,D,H,1.8A,C | |
E7 | G4,D,PWM,H,2.6A,C | муфта управления вентилятора |
E8 | 30 KL | 30 KL |
E9 | G3,D,H,7.5A,C | Включение стеклоочистителя “низкая скорость” |
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
F1 | G2,D,H,5.6A,C | Ближний свет (левый) |
F2 | G2,D,H,1.8A,C | |
F3 | G2,D,H,3.6A,C | Дальний свет (левый) |
F4 | G2,D,H,3.6A,C | Дальний свет (правый) |
F5 | W,H,1.6mA | Кнопка дистанционного включения/отключения АКБ |
F6 | 30 KL | 30 KL |
F7 | G1,D,H,1.8A,C | |
F8 | G1,D,H,1.0A,C | Реле подогрева топлива |
F9 | GND | |
F10 | G1,D,H,1.8A,C | Реле ЭФУ |
F11 | G1,D,H,1.8A,C | Насос стеклоомывателя |
F12 | 30 KL | 30 KL |
F13 | G1,D,H,1.0A | |
F14 | G1,D,H,1.0A | |
F15 | G1,D,H,5.6A,C | Ближний свет (правый) |
Автоас-карго – диагностический сканер для грузовиков российского производства
Специализированный компьютерный сканер «АВТОАС-КАРГО» предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ.
Поддерживаются двигатели:
Поддерживаются ABS/EBS:
Диагностическая программа «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 2» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7/8 (32-х и 64-ех разрядных версий).
Карта поддержки сканера «АВТОАС-КАРГО»
Производитель а/м | Диагностируемая система | Основные возможности «АВТОАС-КАРГО» | ||||
Коды неисправностей считывание/удаление | Контроль параметров | Управление ИМ | Адаптации и спец. функции | Идентификация ЭБУ | ||
Камаз | Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | |||
Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-4) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | ||||
Двигатель Камаз 740 Е3, BOSCH MS 6.1 | / | – | – | |||
Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 | / | – | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763 | / | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
МАЗ | Двигатель Д-245 Е3, EDC7UC31 (Евро-3) | / | Кодирование форсунок | |||
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) | / | – | – | – | ||
Двигатель ЯМЗ-650.10 E3 (Renualt), EDC7UC31 | / | Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок | ||||
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3, Элара 50.3763 | / | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E4, ЯМЗ 658 Е4, M240 | / | Сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, установки ВСХ, калибровка педали газа, баланс цилиндров, тест разгона | ||||
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
ГАЗ | Двигатель Д-245 E3, EDC7UC31 (Евро-3) | / | Кодирование форсунок | |||
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) | / | – | – | – | ||
Двигатель Cummins ISF 2.8, CM2220 (Евро-3) | / | Кодирование форсунок, обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 21 спец. функция) | ||||
Двигатель Cummins ISF 2.8, CM2220 (Евро-4) | / | Кодирование форсунок, обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 21 спец. функция) | ||||
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-3) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) | ||||
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-4) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) | ||||
Двигатель ЯМЗ-534 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
ПАЗ | Двигатель Cummins 4ISBe, CM2150C (Евро-3) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | |||
Двигатель Cummins 4ISBe, CM2150C (Евро-4) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | ||||
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-3) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функция) | ||||
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-4) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) | ||||
Двигатель Д-245 E3, EDC7UC31 (Евро-3) | / | Кодирование форсунок | ||||
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) | / | – | – | – | ||
Двигатель ЯМЗ-534 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
ЛиАЗ | Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | |||
Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-4) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763 | / | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | ||||
Двигатель ЯМЗ 656 E3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
Двигатель ЯМЗ 236 E3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
УРАЛ | Двигатель ЯМЗ-650.10, EDC7UC31 | / | Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок | |||
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
Двигатель ЯМЗ-534 E4, ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
КрАЗ | Двигатель ЯМЗ-650.10, EDC7UC31 | / | Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок | |||
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 | / | Кодирование форсунок | ||||
Двигатель ЯМЗ 658 Е3, Элара 50.3763 | / | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | ||||
Двигатель ЯМЗ 658 Е3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 | / | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | ||||
ЗИЛ | Двигатель Д-245 Е3, EDC7UC31 (Евро-3) | / | Кодирование форсунок | |||
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) | / | – | – | – | ||
НефАЗ | Двигатель Cummins 6ISBe, CM2150C (Евро-3) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | |||
Двигатель Cummins 6ISBe, CM2150C (Евро-4) | / | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | ||||
Двигатель Камаз 740 Е3, BOSCH MS 6.1 | / | – | – | |||
Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 | / | – |
Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 2»:
Системные требования к компьютеру:
Минимальные:
– Операционная система Windows XP
– Оперативная память 512 Мб
– USB-порт
Рекомендуемые:
– Операционная система Windows XP/Vista/7/8 (32-х или 64-х разрядные)
– Оперативная память 2 Гб
– CD/DVD привод для инсталляции ПО
– USB-порт
– Bluetooth
Базовый комплект поставки:
Расширенный комплект поставки
Страна производитель – Россия
Гарантия на прибор – 12 месяцев.
Автомобильное диагностическое оборудование – компьютерный диагностический сканер “автоас-карго”
«АВТОАС-КАРГО» – специализированный компьютерный сканер для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники
КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, МЗКТ, МТЗ, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Shaanxi Shacman, Fiat, Ford, Iveco, PSA
.
«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:
Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
- Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
- Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
- Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
- Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
- Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
- Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2021 г.в.); NEW!
- Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
- Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
- Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
- Isuzu 4HV1-CNG;
- Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
- Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
- Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
- Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
- Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
- PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
- Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
- Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
- ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
- Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
- Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- Камаз 740 с ЭБУ М240;
- Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
- ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
- УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
- УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
- УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
- ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
- ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
- ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
- ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
- ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
- ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
Диагностику компонентов систем нейтрализации ОГ (подробнее см. в таблице)
- SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
- Датчик NOx WG1034121032
Диагностику ABS/EBS/ECAS и других систем (подробнее см. в таблице)
Дополнительные возможности
- RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.
Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».
«АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета,
оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).
Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики
выбранной системы.
Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей – в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы.
На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C
Контроль параметров – отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени.
Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.
Режим отображения параметров “Список”
Режим отображения параметров “Графики”
Режим отображения параметров “Таблица”
Управление ИМ – управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации.
В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части.
Слева выводится список доступных ИМ, справа – управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия,
которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31
Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31
Режим “Спец. функции” предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа – подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31
Просмотр идентификационных данных ЭБУ – режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Варианты распиновок
В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:
При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).
При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.
Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы
Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках.
Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.
После ремонта не могу запустить на столе для уверенности. Был заменён нулевой СМД резистор по питанию причины его выхода явно не ношол, Сейчас реле срабатывает,питание на кючи подаётся, но подцепленное вместо клапанов реле не срабатывают. Предположительно камень IC9 предположительно рабочий, так как он управляет и реле и ключами.
Клиент находится далеко и попробовать не получается.
может кто сталкивался с подобной проблемой.
Верное решение
САС№1 не зря имеет такую аббревиатуру. Это компания действительно №1 по выявлению и устранению неисправностей грузовых автомобилей.
Современное оборудование ведущих мировых производителей позволяет проводить диагностику Камаза на самом современном уровне. Оборудованные двигателями Евро 3, Камазы, как никогда нуждаются в этом. На них установлена система Common Rail. Данная система полностью управляет впрыском топлива, чем достигается экономия и максимальный КПД двигателя.
Система сложна и включает в себя многочисленное дополнительное оборудование:
- датчик оборотов;
- датчик холла;
- датчик давления воздуха;
- расходомер воздуха;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик температуры воздуха;
- датчик давления топлива;
- кислородный датчик;
- датчик положения педали газа;
Качественная диагностика Камаз Евро 3 напрямую сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Наши специалисты с высокой точностью смогут выявить малейшие отклонения в работе тех или иных компонентов данной системы и провести ремонт КАМАЗ евро 3.
Мы сможем достоверно определить состояние деталей и агрегатов вашего автомобиля. Зная их, ремонт Камаза обойдется вам значительно дешевле. Ведь предупредить значительно проще, чем устранять неисправность и возможные ее последствия.
Проводя диагностику Маз Евро 3 в нашей компании, вы получите доскональную информацию о состоянии и работе всех узлов и агрегатов.
Конечно, можно и самостоятельно попробовать определить состояние вашего Маза или обратиться к менее квалифицированным специалистам. Итог будет один: недостоверная информация и неоправданные дополнительные финансовые потери в дальнейшем.
Имеющийся у нас программно – аппаратный комплекс с автосканером, прекрасно диагностирует блоки управления:
- 50.3763
- M230
- MS 6.1
- EDS 7 Bosch
Это позволяет настраивать и проводить не только диагностику Маз Евро 3, но и одновременно диагностику Камаз Евро 3.
Обратившись к нам, вы приняли верное решение
Виды разъемов с распиновкой obd2
В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.
Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.
Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.
Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа
Разъем OBD 2 – распиновка
Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.
Нумерация штекеров в разъеме
Общее описание штекеров:
1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);
3 — аналогично первому;
4 — заземление разъема на кузов автомобиля;
5 — заземление сигнала диагностического адаптера;
6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;
7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;
8 — аналогично контактам 1 и 3;
9 — аналогично контактам 1 и 3;
10 — пин подключения шины стандарта J1850;
11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;
14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;
15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;
16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).
Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.
Диагностика камаз дв. cummins
Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности.
Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.
7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата. Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства.
Подробное описание
Диагностика камаз с газовым двигателем
В процессе обслуживания и диагностики автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдение ряда правил и техники безопасности. Это связано с повышенным риском работы с компримированным природным газом. Основные правила и особенности компьютерной диагностики КАМАЗ с газовым двигателем:
- Нельзя осуществлять замену деталей газового двигателя на детали от дизельных силовых агрегатов.
- Невозможно использование моторного масла, которое не соответствует указанному в техническом паспорте автомобиля.
- Свечи зажигания должны иметь зазор более 0.4 миллиметра. Регулировка величины зазора должна осуществляться каждые 10-12 тысяч километров, замена — 30-35 тыс.км.
- Сварочные работы осуществляются при отсоединенных разъемах электронных блоков и систем управления, в том числе и АБС, АКБ.
- Компьютерная диагностика электронной системы управления силовым агрегатом проводится сканером АСКАН-10 или компьютерной программой AKM Lite.
Диагностика камаз с двигателем common rail
Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:
- Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
- Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
- Повреждение, износ блока двигателя
- Замыкание в катушках индуктивных датчиков
- Биение зубчатого колеса импульсов
Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением.
Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования.
Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя.
Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.
Диагностические сканеры для грузовых автомобилей российского производства автоас-карго mscan eds-24 сканер дк-2.03
Диагностические сканеры для грузовых автомобилей российского производства:
КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. 7 926 000 00 00
E-mail: Scaner-Pro@ya.ru
- Star Diagnosis Compact4 SDconnect,
- Star Diagnosis D3,
- Star Diagnosis Carhelp (com usb),
- BMW GT1,
- BMW GT1 Carhelp,
- BMW OPS,
- BMW OPPS,
- BMW ICOM,
- BMW ISIS,
- BMW ISID ISSS ISIS,
- VAS 5051B,
- VAS 5052,
- VAS 5052A,
- VAS 5054A,
- Porsche Piwis Tester,
- Porsche Piwis Testеr II,
- Ford IDS VCM,
- T4 Land Rover Mobile Plus,
- Volvo Vida Dice,
- GM MDI,
- Tech 2,
- Toyota Tis Techstream,
- Honda GNA-600,
- Nissan Consult 3,
- MUT 3,
- Subaru Select Monitor III,
- Intelligent Tester II,
- Suzuki SDT,
- Renault CAN Clip,
- PSA XS Evolution,
- Lexia-3,
- StarScan,
- Scan-100,
- Hi-Scan Pro,
- G-Scan,
- Ferrari Maserati SD4 ,
- DURAMETRIC ,
- TwinB BMW Gt1 PRO MB Star C4 ,
- TWINB II MINI OPS MB Star c4 ,
- TWINB IS GT1 MINI OPS ,
- BMW Mini OPS ,
- BMW inpa 5.0 ,
- Volvo ALL SCANNER ,
- MB C4 ,
- MB CarSoft 7.4
- MAN CATs II,
- MAN T200,
- MAN Cardaq,
- Volvo Vcads(неоригинал),
- Volvo VCADs Interface 88890020,
- DAF VCI-560,
- Scania VCI 1,
- Scania VCI 2,
- Iveco EASY,
- Renault Diag NG3,
- Nexiq USB Link,
- TruckHelp,
- MB Star Diagnosis,
- Isuzu IDSS,
- Tech 2 Isuzu,
- АВТОАС-КАРГО,
- Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
- ДК-5,
- ДК 2.03 (МАЗ и др.),
- АКМ LITE,
- АСКАН-10.230,
- ZF Testman,
- Knorr-Bremse,
- Wabco для тягачей,
- Wabco для автобусов,
- Wabco для прицепов,
- Wabco тягачи прицепы,
- Wabco DI-2,
- Hino,
- Nissan UD,
- Renault Diag NG10 ,
- DPA 5 Quad-CAN full kit ,
- DPA 5 Dual-CAN base ,
- DPA 5 Dual-CAN full kit ,
- DPA 5 Quad-CAN base ,
- NOREGON JPro Fleet ,
- Noregon Jpro DLA ,
- Nexiq PRO-Link IQ
- Launch X-431 Master,
- Launch X-431,
- Launch X-431 GX3,
- Multiscan,
- Ultrascan,
- AXONE 4,
- TEXA TXТ,
- AXONE-Smart,
- OBD Log,
- G-Scan,
- Carman scan VG ,
- Carman scan Lite,
- Carman scan WI,
- Carman Scan VCI,
- Bars 4 Professional,
- Сканматик,
- Сканматик 2 USB,
- Автоас-скан,
- Аскан ,
- Автоас-F16,
- ScanDoc,
- SMS-diagnostics 2,
- VAG-Com-Hex-Can-Usb,
- Uniscan,
- ДСТ-12,
- Bosch KTS- 530/540/570,
- BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
- Scantronic-2,
- Чип-Тюнинг,
- Autoboss-V30,
- Carman Scan AT,
- Bosch KTS-200,
- Bosch KTS-340 ,
- Genisys ,
- Nemisys ,
- ETHOS Ru ,
- SOLUS ,
- Carman Scan-I ,
- MaxiDas DS708 ,
- Magneti Marelli Smart ,
- Magneti Marelli Vision ,
- Magneti Marelli Logic ,
- JBT-CS538D ,
- JBT-CS538C ,
- Toyota ALL SCANNER ,
- ДСТ-14 ,
- iScan II
- AXONE 4,
- Texa Axone-3,
- AXONE-Smart,
- Texa Navigator TXT,
- Texa Axone 2000,
- Texa Tribox Mobile,
- OBD Log,
- Auto-Com,
- Jaltest,
- Nexiq USB Link,
- G-Scan,
- Bosch KTS Truck ,
- XTOOL PS2 Truck ,
- Cummins INLINE 5 ,
- Launch X-431 Heavy Duty ,
- JBT-CS638B ,
- Abritus ,
- FCAR-F3-D
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode – Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor – Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory – Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card – Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display – Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock – Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data – Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit – Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board – Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation – Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol – Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus – Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access – Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current – Переменный ток |
DC | Direct Current – Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation – Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control – Автоматическое управление частотой |
Назначение obd2 определить:
- тип диагностического разъема;
- распиновку разъема для диагностики;
- электрические протоколы связи;
- формат сообщения.
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
- CAN;
- SAE J1850;
- ISO 9141-2.
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Применение диагностических сканеров
На сегодняшний день автомобильная промышленность предоставляет широкий спектр компьютерного диагностического оборудования, при помощи которого можно идентифицировать неисправности автомобилей КАМАЗ различного характера.
Автосканер ДК-5 представляет собой обновленную версию сканера ДК-2. Он необходим для проведения диагностических работ электронного блока, считывания и настройки параметров системы управления при помощи компьютеров с USB портами. Этот сканер можно использовать при определенных условиях, а точнее при влажности воздуха не более 80%, температуре до 30°С и давлении от 85 до 105 кПа.
В корректных условиях работы автосканер ДК-5 обеспечивает связь компьютера с электронными системами управления по линии K-Line, считывает ошибки работы, изменяет, параметры системы и осуществляет автоматическую калибровку педали, подстраивает частоту вращения холостого хода, позиционирует рейки ТНВД в нужное положение и т. п.
Сканер EDS-24 является программно-аппаратным комплексом для компьютерной диагностики грузовых автомобилей с двигателями ММ3-245 и блоками управления BOSH MS6.1. Этот комплекс состоит из адаптера USB-KLine с гальванической развязкой, что позволяет работать при низком напряжении.
Автосканер АСКАН предоставляет возможность осуществлять компьютерную диагностику различных систем управления, перепрошивать блок управления новыми версиями от производителей, считывать необходимые параметры и данные с блока, выводить графики на ЖК дисплей в реальном времени, записывать в память полученную информацию, считывать коды неисправностей и заносить их в память.
Этот сканер является одним из наиболее функциональных приборов, что позволяет получать максимально точные данные за рекордное количество времени. К основным техническим характеристикам сканера можно отнести достаточно большой объем внутренней памяти — 8 Мб, возможность поддерживания протоколов обмена физического уровня ISO 14230, SAE J1850 и ISO 9141, скорость передачи данных через порт USB 1.1.
Сканеры для грузовиков
Если Ваш автосервис работает с грузовыми автомобилями, то Вы не по наслышке знакомы с проблемой диагностики грузовиков.Для проведения полноценной диагностики грузового автомобиля, покупатель должен выбрать лучшей сканер подходящий под его модельный ряд грузовиков. В данном разделе представлены сканеры для грузовиков различных марок, от производителей из разных стран мира. Все сканеры поддерживают работу с бортовой сетью грузовиков 24 в, а отдельные модели так же отлично диагностируют и легковой автотранспорт.
§
§