Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти ОБД2
Содержание
  1. Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti
  2. Варианты распиновок
  3. Важно
  4. Диагностический провод K-Line с переключателем по линиям
  5. Причина неработающего спидометра
  6. Не работает задний дворник шевроле лачетти универсал
  7. To repair rear wiper vw passa b3,
  8. КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
  9. Советы для автомобилистов
  10. Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti
  11. Как проверить машину и где находится диагностический разъем?
  12. Распиновка обд 2 лачетти
  13. Назначение OBD2 определить
  14. Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).
  15. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
  16. Примечание
  17. Пошаговая инструкция для самодиагностики
  18. Компьютерная диагностика Шевроле
  19. Диагностика Chevrolet Lacetti
  20. Распиновка диагностического разъёма Chevrolet
  21. Шевроле нива obd разъём
  22. Выбор датчика
  23. 7 распиновка диагностического разъема chevrolet lacetti. Советы, факты, видео
  24. Виды разъемов с распиновкой OBD2

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Важно

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Диагностический провод K-Line с переключателем по линиям

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

C момента покупки авто (уже как год) при включении зажигания лампочка подушек безопасности горела и тухла, хотя должна была мигать 7 раз. Это сильно не напрягало, и я ездил просто зная о наличии ошибки.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

В течении недельки пришел эдот замечательный шнурок. И я, вооружившись ноутбуком побежал в гараж все это тестировать. =)))

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Все оказалось предельно просто. Установив драйвера и программу ChevroletExplorer, пробежался по ошибкам машины:

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Сразу же конечно просканировал подушки безопасности, в мозгах были сохраненные 2 ошибки 56, 52.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Стер я эти ошибочки и теперь лампочка индикатор неисправности подушек безопасности при запуске мигает 7 раз и тухнет! Значит все в порядке!

https://youtube.com/watch?v=9yyBUgRKPSI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

В двигателе, электронике, АБСе ошибок не было, все работает нормально, а вот в АКПП висела и периодически появляется ошибка Р0703 — Неисправность в цепи датчика тормоза. Может кто то подскажет куда копать, где этот датчик?!

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить

Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Не работает задний дворник шевроле лачетти универсал

ЭБУ На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем.

To repair rear wiper vw passa b3,

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света.

Я на отцовском рабочим Опеле Астре, задний дворник 2 года никто не трогал так как не работал. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает. У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя.

При разборке увидел что там подшипник запрессован. Машина стояла две недели вот все и закисло.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

У меня вал поддался довольно легко, зачистил наждачкой сам вал он был слегка покрыт ржавчиной , набил все солидолом, собрал, проверил все в воздухе не устанавливая, убедившись в работоспособности установил все на место. Спасибо за фотки и объяснения. У меня перестал он работать и встал в верхнее положение, думал мотор сгорел, но оказалось закис шток и мотор просто не мог его провернуть.

После разборки и смазки штока все заработало нормально, так что не спешите менять мотор, он кстати стоит р. Там прозрачное стекло между зоной ожиданий и ремонтной зоной, в общем прихожу через 1. И ценник они выписали для GM нехилый, тысяч вроде как , я его подписывал. В общем на его канале лежит видео по ремонту нашего привода заднего стеклоочистителя — http: Теперь надо искать где-то.

Кстати, из темы так и не понял, одинаковые моторчики у вагона и хетчбека? Вроде пишут что одинаковые. Если интересно в личку пишите, дам адресок. Да и как то мне не верится, вы наверное ооооочень сильно стучали что раскололи. Я на отцовском рабочим Опеле Астре, задний дворник 2 года никто не трогал так как не работал. На казённой машине это не ходовая часть. Я для интереса на даче разобрал и починил.

Советы для автомобилистов

Да тяжко пришлось но сделал. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя Моторчик стеклоочистителя под обшивкой.

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую.

Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра. Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие.

Код ошибки:  pyOBD - делаем диагностику вашего автомобиля при помощи Nokia N900

Механическая часть стеклоочистителя Механическая поломка зубчиков крепления заднего дворника. Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части.

Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель Расположение блока предохранителей. Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика.

https://youtube.com/watch?v=M0Ge_lMv1b0%3Ffeature%3Doembed

На Шевроле Лачетти за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке. Этот же предохранитель ответственен и за работу передних дворников.

ЭБУ На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Шевроле Лачетти включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент.

Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti

MAP устанавливается в трубе воздухозаборника. На основании переданных параметров ЭБУ анализирует и корректирует зазор и снижает (увеличивает) нагрузку на силовой агрегат. Он также стабилизирует соотношение топливно-воздушной смеси в зависимости от нагрузки двигателя. Для увеличения мощности время впрыска топлива увеличивается за счет изменения угла наклона дроссельной заслонки. Уменьшение мощности, изменение угла наклона сокращает срок службы распылителя. Неисправность блока отображается на дисплее центральной консоли Chevrolet Optra.

В стандартную комплектацию входят два датчика: один (контрольный) устанавливается на самом впускном коллекторе, а другой (диагностический) – на впускном коллекторе.

Первый датчик кислорода – лямбда-датчик, основываясь на стимуле, передаваемом ЭБУ, анализирует и регулирует количество кислорода, топлива и выхлопных газов. Деталь настраивается на максимальное равновесное соотношение смеси сгорания, и количество выхлопных газов уменьшается.

Частицы кислорода в выхлопных газах при взаимодействии с поверхностью датчика увеличивают (уменьшают) напряжение. Минимальная величина составляет 0,1 В, а максимальная – 0,9 В. В первом случае смесь называется плохо перемешанной, а во втором – концентрированной. На основании значений, передаваемых датчиком Lambda, ЭБУ конфигурирует настройки топливной системы.

При использовании этилированного бензина, термоусадочного герметика и силикона при сборке силового агрегата нет ничего необычного в работе лямбда-датчика.

Диагностический датчик (DOWN) систематически контролирует концентрацию выхлопных газов и работу каталитического нейтрализатора во время работы. Принцип работы аналогичен принципу работы контрольного датчика. В случае неисправности загорается дисплей приборной панели.

Чтобы снизить уровень фактической токсичности и сэкономить на ежемесячном обслуживании, на СТО устанавливают металлическую проставку под лямбда-датчик. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) подлежит обязательной диагностике и замене.

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

https://youtube.com/watch?v=NWt0Hp0kKhQ%3Ffeature%3Doembed

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.

https://youtube.com/watch?v=NWt0Hp0kKhQ%3Ffeature%3Doembed

Для новичков – 2 из 5

Распиновка обд 2 лачетти

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Схема выключателя замка зажигания

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Датчики (2) системы управления двигателем.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Датчики (1) системы управления двигателем.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Топливный насос и форсунки.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Габаритное освещение и подсветка номерного знака.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Ближний и дальний свет фар.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Противотуманные фары и фонари.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Освещение салона с задержкой выключения.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

Электропривод боковых зеркал заднего вида.

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Электропривод складывания зеркал.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Система автоматического включения ближнего света фар.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Щиток приборов (электрические цепи приборов).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Система подушек безопасности.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Код ошибки:  Box генератор и электрический картридж

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Лежал в нем диагностический кабель KKL VAG 409.1 OBD2.

По умолчанию кабель KKL VAG 409.1 соединен с 7-м контактом, отвечающим в Lacetti за двигатель и коробку. Чтобы продиагностировать Airbag и ABS, нужно тем же проводом задействовать 12 и 13 контакты.

Некоторые владельцы эти контакты просто соединяют воедино и все работает. Но при этом, вроде как, невозможно будет диагностировать авто других марок. На форуме Лачеттиводов предлагается такая схема:

Решаю сделать так же. Однако, в нашем городе трехпозиционный переключатель я не нашел. С большим трудом нашел вот такой двухпозиционный.

Продавец сказал, что это для микшерских пультов кнопка.)) Решил разбить контакты так: на одно положение 7-й контакт, на второе 12-й и 13-й. Дальше была долгая работа паяльником, так как я ни разу не электрик и паял последний раз в школе.))) В процессе два провода отрывались и перепаивались заново.)))

Ну вот, все провода спаяны и настал момент навести красоту. На корпусе было размечено вот такое вот окошко для переключателя.

Сам корпус резал раскаленным канцелярским ножом, затем подгонял по месту напильником. В итоге, переключатель держится в корпусе только за счет плотной посадки — клеить ничего не пришлось.

Окончательный вид такой:

Теперь у меня есть возможность переключаться между двигателем с коробкой и парой ABS-Airbag. Проверяем, как все работает. ABS ошибок не показала. А вот блок Aigbag выдал вот такую вот ошибку:

Хотя я ожидал увидеть самую популярную «Низкое напряжение аккумуляторной батареи». Такая ошибка, как у меня, может возникнуть из-за плохого контакта в разъемах блока Airbag. Ошибка стерлась. Лампа теперь мигает, как и положено. Надеюсь, ошибок больше не будет.:) Я доволен! Получил интересный опыт.

Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации. Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика (16-ти контактный OBD-II) он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. По аппаратной части можно выделить: -1 Готовый аппаратно-программный комплекс на базе отдельного БК — выбирайте; -2 С помощью адаптера, они бывают: -2.1 Беспроводного доступа по BT и WiFi, вот темы тыц и тыц; -2.2 Проводной, в зависимости от типа для стыка в ПК используется COM или USB порты: -2.2.1 Самодельный адаптер был популярен во времена дефицита ; -2.2.2 Готовый USB адаптер KL-Line от МАСТЕР КИТ, в нем отсутсвует сам коннектор OBD-II и придется колхозить при подключении; -2.2.3 Готовый USB адаптер KL-Line от Орион c коннектором, но производитель сэкономил на ПИНах — всего 4, да и отчитывались тут что в мороз теряет связь; -2.2.4 Готовый USB адаптер KКL-Line VAG COM 409.1 к примеру вот тут от Китайских друзей, но придется подождать, зато он с двумя К-Line и всеми 16-ти ПИНами коннектора OBD-II.

Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту (без разницы) Белый к 13-му (для диагностики подушек безопасности). или к 12-му (для диагностики блоку ABS) Желтый никуда не подключается (на Lacetti он вообще не используется).

а у VAG COM 409.1 желательно установить 3-х позиционный переключатель (к примеру SS3-1 или аналогичный) с К-линии (7) на 12 и 13 контакты. Самый безопасный и универсальный способ (см. схему): 1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера. 2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя. 3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера. Если в наличии 2-х позиционный переключатель, то у адаптера VAG COM 409.1 можно: 1. Отпаять проводок от 15 контакта адаптера. 2. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя. 3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера. После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах т.к. у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии. P.S. Для соединения с любым ЭБУ двигатель можно не заводить, но зажигание включить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы запитать ЭБУ.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов — данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации.

Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле — в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

Компьютерная диагностика Шевроле

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров — приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать где находится разъем для диагностики шевроле лачетти только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Код ошибки:  Заморгал чек и горит EPC - Страница 2

Установка и настройка драйверов диагностической программы: Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов.

Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Компьютерная диагностика. Антон Безмятежнов. Не могу найти диагностический разъем на Шевроле Лачетти. Кто подскажет, где он находится?

Диагностика Chevrolet Lacetti

Установив драйвера и программу ChevroletExplorer, пробежался по ошибкам машины: Установка драйвера и программы Подключаемся к мозгам только при включенном зажигании Начинаем искать ошибки! И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля где находится разъем для диагностики шевроле лачетти диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом.

Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать. Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки.

где находится разъем для диагностики шевроле лачетти Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки. Это лечится или заменой коллектора так как запчастей на него нет или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. Есть еще дополнительная информация в нашей статье — Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места. Стоимость впускного коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. ELM на Chevrolet Lacetti.

Второй контакт разъема соединяется с магнитолой. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Распиновка диагностического разъёма Chevrolet

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Андрей Автор записи А почему бы и нет?

Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью.

Шевроле нива obd разъём

Установил! Ура Подключился к КПК без проблем. Все довольно просто. Китайцам спасибо. Пробег маленький, более детально опишу позже. На данный момент все работает, данные снимаются и передаются на КПК.

Немного описания устройства: ELM327 BLUETOOTH mini это новейшее диагностическое устройство в малогабаритном корпусе, которое подключается к компьютеру или ноутбуку по беспроводной связи Bluetooth. Адаптер подключается к автомобилю через штатный диагностический разъём и поддерживает все протоколы OBD II: (ISO9141, ISO14230, J1850 PWM, J1850 VPW, ISO15765-4(CAN)). Сканер может использовать две скорости передачи данных: 38400 и 9600 кбит/с. На лицевой стороне адаптера размещены три светодиодных индикатора: питание и активность обмена данными на стороне OBD и ПК. Данный адаптер оборудован защитой по питанию.

Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины. Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ. Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.

Так как компьютер – это все та же машина, то иногда сбои бывают и у него. Иногда компьютер не может найти поломку в двигателе, поэтому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя такой способ поиска в своем большинстве точен и быстр. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку.

Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:

Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.

Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. А распиновка находится под торпедой на стороне водителя.

Как видите, знать расположение диагностического разъема в своей машине необходимо, так как именно он помогает проверять автомобиль на неисправность очень быстро и качественно благодаря такой разработке, как компьютерная диагностика.

Выбор датчика

Для того чтобы заменить неисправный регулятор холостого хода, потребуется приобрести новую деталь. Современные производители маркируют детали специальным кодом или артикулом. Европейские производители маркируют этот узел номером 1920 для автомобилей Лачетти.

Стоит помнить, что приобретенные некачественные детали или бывшие в употреблении, не гарантируют долговременную и стабильную работу автомобиля

Приобретая РХХ или весь блок дроссельной заслонки, стоит обратить внимание на следующее:

Все эти нюансы помогут определить оригинальные и качественные запасные части регулятора холостого хода. Увеличить срок службы этого узла помогут некоторые полезные советы:

Включение большого количества электронных элементов негативно влияет на работу генератора, что может стать причиной выдачи неправильного кода повреждения.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

7 распиновка диагностического разъема chevrolet lacetti. Советы, факты, видео

11 февраля 2020 в 12:55

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров — приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать где находится разъем для диагностики шевроле лачетти только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования. Установка и настройка драйверов диагностической программы: Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Установка и настройка драйверов диагностической программы: Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

https://youtube.com/watch?v=3hCq54gnZSU%3Ffeature%3Doembed

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Виды разъемов с распиновкой OBD2

В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа

Разъем OBD 2 — распиновка

Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

Адаптер для диагностики шевроле лачетти

Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;

2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);

3 — аналогично первому;

4 — заземление разъема на кузов автомобиля;

5 — заземление сигнала диагностического адаптера;

6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;

7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;

8 — аналогично контактам 1 и 3;

9 — аналогично контактам 1 и 3;

10 — пин подключения шины стандарта J1850;

11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;

14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;

15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;

16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий