Клуб владельцев Audi Allroad
Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля.
Статья взята с сайта drive2.ru
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379-V1.clb
Номер блока управления: 8R0 907 379 P HW: 8R0 907 379 P
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0080
Кодировка: 2D5D4C
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 4D9A952D14F9C12997-8018
2 Найдены неисправности:
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0019
Hex значение: 0x3198
Hex значение: 0x0000
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x002F
Hex значение: 0x2398
Hex значение: 0x0000
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb
Номер блока управления: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH
Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H16 0103
Кодировка: 2600C0108074AFE00181408300001D0D0F1CC7082609020100 0008004401030100000024000000
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 78F414F9CBFB948114-802C
1 неисправность:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8K0-953-568.clb
Номер блока управления: 8K0 953 568 L HW: 8K0 953 568 L
Компонент и/или версия: Lenks.Modul H03 0004
Кодировка: 000017
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 438EB315C2BD075971-8016
1 неисправность:
Стоп-кадр:
(нет узла): 53.0
Текст: 358B0000461F401FFF
Об/мин: 0
Бок.ускор.: 159.74 m/s*2
Текст: 3B90FF5F028C03C611
Расх.топлива: 242.3 l/h
Нагрузка: 0.8 %
Raw, Index/Key Err.: 198 017 064
Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8R0 909 144 F HW: 8R0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H37 0507
Кодировка: 100000010001
Код мастерской: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU4
Включение статического адаптивного света фар через ПТФ в фарах:
Адаптация угла поворота руля (датчик угла G85):
16 блок
Измерямые величины
031 канал – выставить руль в НОЛЬ
Закрытая зона
Вводим пароль 40168
Далее базовые настройки канал 001 прочитать канал
Сверху нажимаем кнопку “Вкл/Выкл/Далее”
На приборке мигнёт курсовая устойчивость
Выходим, руль не трогаем
Зайти в 44 блок
Базовые настройки, выбрать 2 строку, нажимаем “прочитать”(будет написана ошибка).
Выворачиваем руль до упора в лево держим до гонга, затем ровно, и затем в право до упора и удерживаем до гонга, возвращаем в положение прямо, ошибка с приборки пропадает.
Готово..
Включение инженерного меню в MMI и RMC
При выборе данного канада, в подсказке или описании канала будет указано – меню разработчика, ну или как-то так
Применить изменения.
1. Перезагрузить MMI: Menu+шайба+верхняя правая кнопка вокруг шайбы зажать их одновременно! Можно и без перезагрузки через пару минут.
2. Вход в инженерку: MENU + CAR одновремено нажать и удерживать до появления меню.
Кодирование лепестков переключения передач АКПП на руле:
Отключение функции стоп двигатель при открытии водительской двери:
Кодировка дизельного авто:
глохент
0100062020B9B08083200A8008010D 0F 0000000000000000000000000000
не глохнет
0100062020B9B08083200A8008010D 00 0000000000000000000000000000
Адаптация закрывания крышки багажника:
Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем:
3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
меняем на – not active
4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
меняем на — acvtive
Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем:
3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
меняем на — not active
4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
меняем на — aсvtive
Защита от дурака, особенно от мойщиков:
Start of automatic run with manual closing – Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную)
меняем на — aсvtive
После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры – adapt flap opening angle – прочитать(будет надпись нет данных) – открыть багажник с дверей – закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) – кнопка прервать – готово назад.
23 канал проверка экрана на битые пиксели
34 канал проверка динамиков в дверях
35 тест голосового упр
58 тест всех динамиков
Автоматическое переключение подогрева сидений с 3 до 1 по заданному вами времени (заводская настройка с 3 до 2)
Выбираем следующий канал
Снижение обогрева сидения с уровня 2 до уровня 1
Указать время, которое будет держаться на 2 уровне, после чего переключится на 1 уровень
Запись в файл адаптации и измеряемых групп.
в блоках где нужен пароль для входа в адаптацию, нужно ввести код доступа.
Ошибка 03276 – Проверьте обновление ПО
Зачастую после установки доп. оборудования, кодировани или обновления навигационных карт в MMI 3G появляется ошибка 03276
Убрать её можно самостоятельно.
Сначала просто сотрите эту ошибку.
Зайдите в 15й канал адаптации блока 5F – MMI. Вы увидите окно вида:
в котором сверху слева есть поле Счетчик (Count на языке оригинала), запомните его.
Введите в этот калькулятор запомненное число, нажмите на символ ^ (колонка серых кнопок справа, третий символ сверху), после введите магическое число 51666 и нажмите на знак “=”.
В поле калькулятора вы увидите нужное вам число, запомните его и введите его в 15й канал адаптации блока 5F в поле Новое значение, нажмите Тест и Сохранить.
Визуально в этом канале ничего не должно поменяться, но ошибка больше не появится.
Увеличение продолжительности работы MMI при выключенном зажигании:
1. Входим в инженерку: MENU + CAR одновремено нажать и удерживать до появления меню.
2. Выбрать меню — onofftimer и зайти.
3. В строчке Standby delay ставим нужное значение до 30 мин.
4. Выходим в корень меню.
5. Выходим из инженерки.
Увеличение продолжительности работы парктроников до скорсти 20км/ч:
у меня картинка с камер (круговой обзор) отключается при скорости 15км/ч, а сигнал с парктроников работает до 20км/ч.
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!
فيما يتعلق بكل التفاصيل
:hmm: всегда прокатывало, дай подумать, счас записи старые подниму
Делать всё не на заведённой машине. Отпишись как и что получилоь.
Steuergerät Codierung II/Login (Bosch 5.7)
0x?xx: Bremse / Pr.Nr.
2 – Brembo 17 Zoll (PR-1LJ) 3 – FN3 16 Zoll (PR-1LT/1LF) 4 – HP2 16 Zoll (PR-1LX) 4 – FNR 16 Zoll (PR-1LA/1LG) 5 – FN3 15 Zoll (PR-1LB/1LE) 6 – C54 (PR-1LZ)
5 – 4/6 Zyl. Diesel 7 – 4/5 Zyl. Benzin 9 – 6/8 Zyl. Benzin
5 – Handschalter 7 – Automatik (5HP19, 5HP24, AG4, AG5) 9 – Multitronic
Steuergerät Codierung (Bosch 5.7)
1 – C54 (PR-1LZ) 2 – FN3 15 Zoll (PR-1LB/1LE) 3 – HP2 16 Zoll (PR-1LX) 3 – FNR 16 Zoll (PR-1LG) 4 – FN3 16 Zoll (PR-1LT/1LF) 5 – Brembo 17 Zoll (PR-1LJ)
Steuergerät Codierung (Bosch 8.0)
Hinweis: Drehen Sie das Lenkrad ca. 30 Grad nach links oder rechts und wieder zurück, bis die Vorderräder in Geradeausfahrt und das Lenkrad waagrecht stehen (Toleranz +/- 4,5 Grad)
С момента покупки машины у меня на скорости больше 120 появлялась непонятная вибрация, не важно на какой резине и каких дисках. Также, необъяснимым образом только в одном месте на мкаде появлялась ошибка ESP на панели.
И такие ошибки в васе
До упора в одну сторону
Для исправления этой неисправности необходимо сделать следующее:
Пока искал решение наткнулся на такую информацию о прокачке тормозов:
А по датчику как обычно. Видимо предстоит мне покупка нового в Китае, а пока разбираем, прозваниваем, пропаиваем дорожку, которая не звонится, проверяем, у меня был блок питания 5 вольт и клемма, которая надевается на этот датчик:
Ссылка на ebay, не уверен, что 100% совместимы, но буду пробовать
- Запчасти
- VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3
- Audi A6 4H0953568E 00778 ремонт датчика угла поворота G85
- Разобрал руль добрался до злосного G85
- Прикрепленные изображения
- Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826
- Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
- Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
- Блок управления рулевой колонки J527
- Датчик угла поворота руля G85
- Ремонт датчика угла поворота руля G85
- Pitt-lu
- Кабачок
- Психх
- Датчик положения руля ауди а6 с5 адаптация
- OpenECU — Блог автомобильной электроники
- #2 Андрей AVK
- #3 любитель_174
- #5 Андрей AVK
- #6 oladmc
- #7 Андрей AVK
Запчасти
Чет я не понял! У меня после замены рулевых наконечников руль стал 1 в 1 как у тебя влево при прямых колесах.Вышла ошибка по датчику угла поворота руля.
Поехал я на сход-развал и мне сказали.не сможм сделать, нужно и тяги поменять!
А тут читаю у тебя в ваг-коме выравниваешь что-то! тупо уйдет ошибка, а руль то останется кривым?
У меня не так, как у тебя. Когда колеса прямые, руль прямой — но ваг ком по датчику думает что кривой. Сбита адаптация датчика, а с рулем все гуд
бредятина какая то(.в сервисе развал-схождение, руль ставится ровно, относительно приборной, фиксируется сруль с тормозом, выставляется подрамником развал, рулевыми тягами регулируется схождение.все действия, начинаются с проверки давления в шинах и задней оси!
сервис кабанячий покинь и более туда не ногой
Адаптацией руль точно прямо не поставить) это только если бы он с колесами был программно соединен, а не шарнирами как у нас)) а вот про замену тяг, по-моему, бред какой-то. Они все равно же будут той же длины, что и старые.
Да это я понимаю, просто так написано, мне аж показалось)У меня механически сбито после замены подвески. Мне показали тот сход развал, как один из нормальных.Мастер сказал, вот я шатаю колесо, смотри на тяги, мол они болтаются.МОжет и правда бред.Но сход-развал делать не стали, сказал заменить еще и тяги.
замена рулевых тяг ( если палец болтается) обязательна, перед сход-развалом.
Привет!можешь дать ссылку на скачку такого програмного обеспечения?а то запарился качать не работающее версии(
VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
Может кому надо будет. Нашел инструкцию от санчо панчо, есть 2 варианта адаптации. Но этот более правельный, так и дилеры делают с поездкой. Только я немного дополнил, где то написал более подробнее и понятнее разживал каждый шаг что бы не было не у кого вопросов. Короче суть. Подключаем ваг-ком(лично у меня 10.6R), заводим авто.
Выбираем блок 03- тормозная система (не пугайтесь как только зайдёте будет моргать пиктограммы есп и абс и по центру выскачет ещё восклицательный знак и машина пропищит, это так всегда когда заходишь в этот блок на завёденном авто, на не заведённом только моргает пиктограммы есп и абс )
Далее закрытая область – 16
Вводим пароль 40168 — Выполнить
Заходим в базовые параметры – 04
Далее трогаемся с места, проезжаем совсем чуть прямо (едем НЕ больше 30 км/час) плавно руль влево (по VAS PC рекомендуется поворачивать на угол = 90 градусов) я делал и так и до упора – плавно руль вправо (также) – возвращаем руль в среднее положение и выравниваем руль ровно по центру как можно точнее(глазомером), не колеса, а именно руль(!) — машина при этом может ехать чуть в сторону.
Если руль по вашему мнению стоит ровно или вам просто нравится как он стоит (!) – останавливаемся (руль не поворачиваем)(!)
С адаптацией ВСЁ! Надеюсь все понятно.
Audi A6 4H0953568E 00778 ремонт датчика угла поворота G85
Ремонтируем датчик G85 Audi A6 C7. В автомобиле менялась рулевая рейка, после чего, на панели приборов загорелся индикатор ESP. Подключили автосканер к машине, увидели по диагностике ошибку в 16 блоке 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85. Код неисправности означает, что датчик поворота руля вышел за пределы своего рабочего диапазона и был заблокирован программно. В сложившейся ситуации, адаптацию датчика g85 проводить бесполезно. Но и покупать дорогостоящую деталь тоже не стоит. В данном случае достаточно прошить датчик g85, после перепрошивки сенсора все системы начнут работать в штатном режиме.
На автомобиле Ауди А6 С7 установлен датчик угла поворота руля с оригинальным номером 4H0953568E. Ранее мы уже писали подробную статью про ремонт датчика G85 Audi A4 8K B8. Конструктивно сенсоры одинаковые, отличия лишь в программном обеспечении. Соответственно процесс восстановления будет таким же:
1) Проводим автодиагностику, выявляем ошибку 00778. 2) Снимаем датчик угла поворота рулевого колеса с машины. 3) Разбираем сенсор, ищем на печатной нужный чип, затем, считываем программатором прошивку. 4) После того, как вычитали калибровочный файл, восстанавливаем дамп. 5) Записываем прошивку обратно в чип и собираем датчик g85. 6) Диагностируем сенсор на столе отдельно от остальных систем. Далее, идем в машину и устанавливаем датчик обратно. 7) Повторно проводим компьютерную диагностику, стираем все ошибки из блока и проводим адаптацию датчика G85.
С ценами на ремонт датчика угла поворота Ауди можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.
Ремонт датчика угла поворота G85 4H0953568E Audi A6 C7 4G осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Разобрал руль добрался до злосного G85
Добрался до датчика положения руля.
ВагКом писал ошибка. ля.ля.ля. питанеие кл30.
Вот всё что я увидел разобрав злейший продукт немецкого автопрома.
так вот вопрос. ХДЕ ЭТА КЛЕМА 30 И мож у кого ЭЛ, СХЕМКА ЕСТЬ СИСТЕМЫ ВСЕЙ.
ПАМАХИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. в датчике ломаться нечему. не него тупо недоходит питание,НО ГЖЕ ИСКАТЬ. НИ СХЕМЫ НЕТУ и хрен знает где конкретно стоит всё остальное. :hmm: :hmm: :hmm:
Прикрепленные изображения
Поковырялся ещё результат:
1.Питание на подрулевой блок приходит 2.На разъёме зло-датчика на лапках 4 и 5 вместо 12 и 5 вольт приходит 3 и 0.5 вольта соотв-но.
Вывод: 99% наеб. лась плата подрулевого блока.
Действия: иссссчем ПОДРУЛЕВИК МОНА БУ( рабочий) ( руль стоит спортивный зх спицевый, голый- нет управления на руле никакого) машин- А4 кватро 2004год.
Порулевик с номером как на фотЕ
Может это писало: 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое. Так это ты клему снимал с аккумулятора и как результат комп зафиксировал.
Лента к G85 вообще никакого отношения не имеет.По ней сигнал идёт тока на подушку ,на гудок и управление на руле(если есть). а Ошибка бала именно та что ты написал,но клему с кума я снимал уже при разборке,датчик нереагирует вааааще ни на чё.
Питание не приходит на датчик с порулевого блока.( а в самом датчике ,так и есть,ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ)
Не знаю, может кому и пригодится мой опус. Я полез к модулю с датчиком, так как была проблема. А у тебя что случилось? Твое право, но чего ты туда полез?
Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826
Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).
Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.
Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.
Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:
Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.
По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:
И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.
Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
Если заглянуть в электрические схемы.
. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.
Блок управления рулевой колонки J527
Разъём A — Connector for cruise control system:
Разъём B — Connector for turn signal:
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
Разъём D — Steering angle sensor
Разъём E — Horn
Разъём F — Wiper system
Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
Датчик угла поворота руля G85
Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.
Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.
Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.
Ремонт датчика угла поворота руля G85
. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.
Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.
Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.
На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.
Проблема возникла после снятия-установки рулевой рейки. Рейка без сервотроника, голое железо. Запускаешь двигатель, через несколько секунд загорается неисправность АБС и ЕСП на передней панели. Васек дает ошибку “датчика поворота”. Стирание ничего не дает, ошибка возобновляется. АБС, по крайней мере, не работает точно, а ЕСП при движении до появления ошибки – что то делает, скрипит, кряхтит, потом загорается ошибка и все отключается.Предохранители все целы. Что за диво?
Pitt-lu
неправильно поставил р/рейку(там где рулевая колонка входит в рейку),датчик даёт неправильный сигнал,вот и выскакивает ошибка. сделай адаптацию, должна помочь
Кабачок
адаптация может не помочь! Скорее и не поможет. Надо руль снимать и искать положение правильное, там подрулевое кольцо мозг парит.
Психх
.позвольте, други, там же всего два положения – хвостовик из рейки имеет две плоскости, а не шлицы! то есть, либо так, либо на 180гр. но на 180 – спицы руля будут вверх ногами?
а я на 80% уверен что адаптация сделает своё дело, только предварительно надо найти то положение руля,при котором авто едет идеально прямо
а я на 50% уверен, что адаптация не пройдет. Надо шнурок подключить и в группе измерений смотреть какой угол у руля, а потом делать выводы.
ну, короче, показывает угол – ровно 360 гр. то есть, получается, сей датчик многооборотный! ну, подсказывайте, что ли, как адаптировать. я нашел только для А8, может быть тоже самое? там что, нужно кругами ездить право и влево? или как то на месте можно? так-то отсоединить рулевую и перекрутить – проблем нет.
Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным) Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в 01 — электроника двигателя 08 — измеряемые группы вводим 66 канал и видим исходную кодировку далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным ) теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1 нажимаем — и тоже смотрим за изменениями переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля. Статья взята с сайта drive2.ru
Датчик положения руля ауди а6 с5 адаптация
Этот пароль нужно вводить каждый раз перед входом в «базовые параметры — 04»
и в поле группа пишем 060 и нажимаем «Прочитать»
Тут внимание (!) при первом заходе у вас в поле «Регулировка Состояние» не должно быть значения — В НОРМЕ
А должно быть «не возможно» или типо того
Если вы получили окно в котором НЕ написано что регулировка состояния «в норме» — то все ОК – положение датчика обнулилось и готово к адаптации. Если состояния «в норме» то значит положение датчика не обнулилось, хотя должно было(при этом не стоит не куда больше лесть и что то клацать слушая что пишут другие на формах различных, примой дорогой в этом случае к дилеру или в нормальный авто-сервис пускай они вам сами его обнулят через ODIS или через VAS PC)
Дополнительным признаком, что датчик находится в состоянии адаптации будет НЕ долго горящая надпись на максидоте, что у вас ошибка ESP и постоянно мигающие значки ABS и ESP даже когда вы выйдете из раздела «тормозная система».
Это небольшое отступление, так у вас после нажатия кнопки «Прочитать» в поле «Регулировка Состояние» написано «не возможна» далее нажимаем кнопку «готова/назад» машину не глушим.
Снова заходим в закрытую область — 16 (через наш пароль 40168 нажимаем принять) и далее идём обратно в базовые параметры – 04 заходим снова в группу — 060 и нажимаем кнопку «Прочитать»
После этого должна на приборке загореться пиктограмма «желтого руля» и в поле «Регулировка Состояние» должно уже стоять значения — В НОРМЕ. Если такое мы видим то все ОК – вы только что прописали новый ноль для ровного положения руля.
Однако значки ABS и ESP по прежнему мигают и горит «желтый руль»!
Выходим в главное меню «Василия» — пока его можно не выключать, он нам еще может пригодится.
Двигатель до сих пор работает — не глушим, руль у вас находится в «прямом» положении — крутим руль до упора налево — фиксируем это крайнее положение на пару секунд — крутим руль до упора направо — фиксируем положение на пару секунд — возвращаем руль в центральное положение — значки гаснут (!)
А чуть не забыл значения положения руля можно будет потом глянуть в этом же блоке 03- тормозная система, далее 08-измеряемые группы(перед входом тут пароль уже не нужно вводить) в группе 004 в первом поле будет видно как меняются значения при повороте руля, в центральном положение должны быть значения от 1.49 до -1.49(желательно ноль конечно, но такие отклонения допустимы даже в TPI).В крайнем левом и крайнем правом должны быть желательно тоже одинаковые значение, но могут отличать на 5 допустим 545 и -550(это норма).Если нет, провести адаптацию заново. У меня лично по центру был ровно 0, а в крайнем левом значение было вроде 538,96 и в крайнем правом -538,96 точно не помню, но помню точно что они были одинаковы на 100% даже после запятой.
OpenECU — Блог автомобильной электроники
#2 Андрей AVK
- Обьем (V): 2.4
- Год выпуска: 1998
#3 любитель_174
Таблица кодировок 1. Цифра 0 2. Цифра: Audi A4 4 3. Цифра тормозов: Код комплектации C54 1 1LZ FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE HP2 16 дюимов 3 1LX FNR 16 дюимов 3 1LG FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF Brembo 17 дюимов 5 1LJ Еще не серииная 6 4. Цифра двигателя: 4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5 4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7 6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9 5. Цифра коробки передач: Механическая КП 5 АКП 7 5HP19, 5HP24 AG4, AG5 Multitronic 9 например, кодировка для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54: 04175
#5 Андрей AVK
Hinweis #1: Nach Login/Codierung-II muss eine spezifische Codierung erfolgen. Hinweis #2: Fahrzeuge mit BFB Motor, 1LT Bremssysstem und Multitronicgetriebe haben einen abweichenden Login 09399.
2 — Brembo 17 Zoll (PR-1LJ) 3 — FN3 16 Zoll (PR-1LT/1LF) 4 — HP2 16 Zoll (PR-1LX) 4 — FNR 16 Zoll (PR-1LA/1LG) 5 — FN3 15 Zoll (PR-1LB/1LE) 6 — C54 (PR-1LZ)
5 — 4/6 Zyl. Diesel 7 — 4/5 Zyl. Benzin 9 — 6/8 Zyl. Benzin
5 — Handschalter 7 — Automatik (5HP19, 5HP24, AG4, AG5) 9 — Multitronic
Hinweis #1: Vor der Codierung muss ein spezifischer Login/Coderung-II erfolgen. Hinweis #2: Nach erfolgreicher Codierung muss eine Grundeinstellung des Lenkwinkelsensors (G85) durchgeführt werden. Hinweis #3: Fahrzeuge mit BFB Motor, 1LT Bremssysstem und Multitronicgetriebe haben eine abweichende Codierung 04499.
1 — C54 (PR-1LZ) 2 — FN3 15 Zoll (PR-1LB/1LE) 3 — HP2 16 Zoll (PR-1LX) 3 — FNR 16 Zoll (PR-1LG) 4 — FN3 16 Zoll (PR-1LT/1LF) 5 — Brembo 17 Zoll (PR-1LJ)
Messwertgruppe 001 (Geber für Lenkwinkel -G85-)
#6 oladmc
#7 Андрей AVK
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.