4Wd check уаз патриот

Содержание
  1. Топ-10 причин почему загорелся check engine
  2. Что в итоге
  3. Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
  4. Что такое edc и из чего она состоит
  5. Основные неисправности двигателя автомобиля уаз. уаз патриот — российский «прадо»
  6. Re: горит сигнализатор неисправности «edc» системы управлени
  7. Re: загорелся чек на уаз патриот дизель iveco f1a 2021 г.в.
  8. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения уаз 3151
  9. Возможные неисправности приборной панели уаз патриот
  10. Горит сигнализатор неисправности «edc» системы управления дв
  11. Горит чек!
  12. Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
  13. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  14. Заменить датчик массового расхода воздуха
  15. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу
  16. Клуб уаз патриот
  17. Лампа неисправности двигателя уаз
  18. Мигает лампа edc
  19. Мигает чек и троит двигатель уаз
  20. Назначение панели приборов уаз патриот
  21. Ошибка edc
  22. Проверьте крышку горловины топливного бака
  23. Проявление троения на холостых оборотах
  24. Сброс показаний сервисного компьютера assyst
  25. Снятие щитка приборов уаз патриот
  26. Тема: загорелся чек на уаз патриот дизель iveco f1a 2021 г.в.
  27. Троит двигатель на холостых оборотах: причины троения машины
  28. Уаз patriot патрон › бортжурнал › перебои в работе 409-ого
  29. Функции системы edc

Топ-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.
Код ошибки:  Что делать если есть проблемы в работе двигателя, но ошибок нет » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

https://www.youtube.com/watch?v=UUtnX50wH6E

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Источник

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Что такое edc и из чего она состоит

https://www.youtube.com/watch?v=oKeGuDbZ3EA

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Основные неисправности двигателя автомобиля уаз. уаз патриот — российский «прадо»

Двигатель УАЗ-469 не запускается

Вероятная причина неисправностиСпособ устранения
1. Нет подачи или недоста­точная подача бензина:
засорены сетчатые фильт­ры приемной трубки топлив­ного бака, карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топливаПромойте фильтры в бензи­не, продуйте сжатым воздухом
засорен топливный фильтр-отстойникПромойте фильтрующий эле­мент в бензине, продуйте сжа­тым воздухом
засорен топливопроводПродуйте топливопровод сжатым воздухом
засорены клапаны топ­ливного насоса или повреж­дена диафрагмаПроверьте топливный насос и устраните неисправность
замерзла вода в топливо­проводе или фильтре-от­стойникеПрогрейте горячей водой
заедает поплавок или кла­пан подачи топлива в за­крытом положенииУстраните заедание, промой­те клапан и продуйте сжатым воздухом
засорены воздушные от­верстия пробки заливной горловины топливного бакаПрочистите отверстия в пробке
2. Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
понижен уровень бензина в поплавковой камере
не полностью закрывает­ся воздушная заслонка (при пуске двигателя)Отрегулируйте привод за­слонки
засорились топливные жиклерыПродуйте жиклеры сжатым воздухом
подсос воздуха в соеди­нениях впускной трубыПодтяните крепление соеди­нений, при необходимости за­мените прокладки
изношен рычаг привода топливного насоса, умень­шилась упругость пружины диафрагмыПроверьте топливный насос, устраните неисправность
3. Богатая горючая смесь («выстрелы» в глушителе):
повышен уровень бензина в поплавковой камереОтрегулируйте уровень бен­зина
прикрыта воздушная за­слонка (при пуске двига­теля)Откройте воздушную заслон­ку; продуйте цилиндры двига­теля, провернув коленчатый вал при открытых дроссельной и воздушной заслонках
заедает поплавок или клапан подачи топлива в открытом положенииУстраните заедание
нарушена герметичность поплавкаЗапаяйте или замените по­плавок
нарушена герметичность клапана подачи топливаЗамените клапан
нарушена герметичность клапана экономайзераЗамените клапан
винт качества отрегулиро­ван на богатую смесь (при минимальной частоте вра­щения на холостом ходу)Отрегулируйте состав смеси на малую частоту вращения холостого хода
4. Попала вода в цилиндры:
пробита прокладка го­ловки цилиндровЗамените прокладку голов­ки цилиндров
трещина или раковина в головке цилиндров или в блокеЗамените головку или блок цилиндров
ослабла затяжка гаек крепления головки цилинд­ровПодтяните гайки крепления головки цилиндров
5. Неисправности приборов зажиганияСм. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определённым компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов — каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включёнными осветительные приборы.

И, наконец, всегда следует стараться составить чёткую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошёл по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъёмов системы.

Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене — попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и своевременное искрообразование на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива.

Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложите к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, — воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Re: горит сигнализатор неисправности «edc» системы управлени

Сообщение SergeyK » Вт ноя 06, 2021 14:49

Сообщение Амарок » Ср ноя 07, 2021 19:43

Сообщение tiksy 250 » Пт дек 14, 2021 21:50

Вечер добрый владельцы дизельных патров! Вот решил поделится свой проблемой. У меня патр 2021 года пробег 27 т.км. Проблем не каких. Прошлой зимой был казус, заводился и глох,загорался ЕДС выбивало предохранитель подкачивающего насоса, я на панике гарантийщикам вынес мозг, они прислали эвакуатор увези его в сервис за 250 км.

Оказалось под панелью где стоит обдув печки на ноги водителя, остро отрубленный кусок железа перерубил провод подачи тока на насос. после этого случая прошел год, Патр побывал на двух ТО, ЕДС по мере загорался и гас, либо глушишь заводишь и все ОК. Вчера летал по трассе все ОК приемистость, тяга все в норме!

Сегодня завел проехал 100 метро замаргал ЕДС потом загорелся, машина заглохла!. Опять завел поехал, проехав еще сто метро, опять та же шляпа маргает, горит, глохнет. А вот еще какая особенность когда стоит на месте работает в пределах от 1,до1.5 оборотов (на легком газе) все нормально начинаешь трогаться или газовать по нормальному глохнет.

Вся эта котовасия продолжалась примерно 1,5 часа. После загнал в гараж подключил подкачивающий насос на прямую все ОК работает качает. ( щас вспомнил что контакты как следует не проверил!) Открутил пробку фильтра грубой отчистки все ок саляра нормальная, только на самой фишке где подключается фильтр отвалился красный провод.! дальше снял фильтр тонкой отчистки все ОК.

Кто может помочь в решении данной проблемы, буду очень благодарен!

Сообщение gusev » Вт янв 01, 2021 21:50

Источник

Re: загорелся чек на уаз патриот дизель iveco f1a 2021 г.в.

Пробег — 34000 км. На сервисе продержали 2.5 часа, в результате — замена датчика температуры охлаждающей жидкости. По дороге с Тракторной на Дуброву трижды загорался чек EDC. В результате, в четверг утром, через 20 км суммарного пробега после выезда с сервиса — снова загорается чек OBD.

Находился в Юрьевце — развернулся и поехал к ним обратно, т.к. надо было ехать в Москву. Приехал — сказали что из ошибок была зарегистрирована только одна по датчику температуры охлаждающей жидкости. Типа если надо ехать на дальняк, раз никаких изменений в динамике и характеристиках работы авто не замечается — можно ехать и все норм. Назначили на пятницу повторный визит на проверку электропроводки.

А дальше я сделал то, что надо было сделать сразу после выезда с сервиса еще в первый раз. Залез под капот и обнаружил, что куда-то убежала большая часть охлаждающей жидкости. В ближайшем магазе купил, долил, поискал, где она могла течь, и на самом видном месте обнаружил, что подтекает патрубок от радиатора к двигателю в месте крепления у двигателя. Вокруг свечей плескались лужицы антифриза. Подтянул хомут, вытер вытекший антифриз — чек EDC потух и больше не беспокоил.

Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения уаз 3151

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения УАЗ 3151, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям.

Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения УАЗ 3151 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.

Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

https://www.youtube.com/watch?v=qNFqg0ikikw

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Возможные неисправности приборной панели уаз патриот

Установленная на УАЗ Патриот панель приборов весьма надежна и нечасто доставляет неудобства. Однако бывают случаи, когда с ней начинаются проблемы. Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся поломки приборной панели.

При такой проблеме освещение снаружи и внутри не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, а стрелки приборов неподвижны. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить.

Такая неисправность может быть вызвана двумя причинами:

Для устранения неисправности, если Вы не обладаете достаточными знаниями в электронике и соответствующими навыками, то решение этой проблемы лучше доверить специалистам высокой квалификации.

Если на всех приборах (спидометр, тахометр и т.д.) не отображаются показания, то проблема моет заключаться в неисправности электроники (ЭБУ). Если же показания невозможно снять лишь с одного прибора, то корень проблемы необходимо искать в соответствующем узле.

В случае, если приборы не функционируют, а индикаторы работают исправно, то причиной может быть низкий заряд батареи. Такую ситуацию называют «зависанием» приборов и она возможна при запуске двигателя, которые, как правило, безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии. Решить данную проблемы можно просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Сделать это можно несколькими методами:

а) Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи на 1-2 минуты: это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой панели приборов.

в) Отсоединить клеммные колодки от платы приборов, но для этого ее придется сначала демонтировать, что несколько усложнит процесс.

Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), при этом не помогает обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ, то в таком случае необходим проводить тестирование на определение работоспособности электронной платы.

Если плата находится в исправном состоянии, то запустится тест приборной панели. Суть теста в том, что все стрелки начнут путь от нулевой отметки до максимальной и в обратном направлении. Это должно повториться 3 раза. Если во время тестирования дна или несколько стрелок буду находиться в неподвижном положении либо будут двигаться с зависанием, то проблема кроется в монтажной плате.

Горит сигнализатор неисправности «edc» системы управления дв

Сообщение Амарок » Пн ноя 05, 2021 16:55

Горит чек!

Сообщение Чиж » Пт ноя 20, 2009 21:53

Сообщение Funn2007 » Пт ноя 20, 2009 22:03

Сообщение Fortunator » Пн ноя 23, 2009 09:57

Сообщение Kol888 » Пн ноя 23, 2009 10:07

Сообщение yu_yu » Вт ноя 24, 2009 10:57

Сообщение dickman » Ср янв 20, 2021 23:32

Сообщение demivan » Ср янв 20, 2021 23:40

модель 2021, LTD новая коробка skype: demivan2007 тел:9166730371 20/06/1968

Сообщение PRIM » Вс янв 24, 2021 19:00

Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2021 19:55

Сообщение Mmm18 » Вт янв 26, 2021 19:12

Сообщение Wind » Чт янв 28, 2021 03:02

Сообщение Mmm18 » Чт янв 28, 2021 06:05

Сообщение Wind » Чт янв 28, 2021 15:19

Сообщение Denkiller » Чт янв 28, 2021 23:40

Лимитед, Авантюрина , 2008г.
nom_KILLER_DEN.png

Сообщение аптекарь » Пт янв 29, 2021 00:30

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Клуб уаз патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лампа неисправности двигателя уаз

На пол чиса это много а на пять минут хватит. При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?

Мигает лампа edc

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн мар 19, 2021 17:20

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2021 14:39

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2021 15:55

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2021 17:54

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2021 17:57

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2021 18:02

Сообщение dm_kamnev » Вт мар 27, 2021 09:14

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 27, 2021 18:25

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2021 19:01

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт мар 29, 2021 20:39

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2021 20:49

Сообщение Oleg01 » Вс апр 01, 2021 18:39

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2021 05:15

Вот сейчас мы все дружно в сервис побежали.

Вот теперь мы знаем, что наша топливная автоматика у нас умная и различает хорошую соляру от плохой.

Спасибо Паше что поднял данную тему.

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2021 05:20

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 02, 2021 06:21

Источник

Мигает чек и троит двигатель уаз

Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.Какой ЭБУ? Какой ЕВРО?

извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ? Какой ЕВРО? Очень стыдно ????

сколько катушек? ВВ провода есть?

после пуска холодный троит по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру). система зажигания и свечи в полном порядке. вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка? пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего Спасибо всем за все ответы.

А как вы проверели систему зажигания и свечи?

Я предполагаю следующие причины:

1. свеча не 4 цилиндре плохая 2. ВВ провод на 4 цилиндр плохой 3. Катушка 1-4 цилиндра плохая 4. Форсунка переливает

У себя как только холостой задергается, меняю свечи и все приходит в норму.

Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1

Троить может и из-за форсунки.

то есть форсунка заливает (неисправна)?

после пуска холодный троит по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру). система зажигания и свечи в полном порядке. вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка? пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего Спасибо всем за все ответы.

сам задал вопрос — сам на него и отвечу: сегодня снял форсунки . 3 штуки в полном порядке, а вот форсунка 4 цилиндра сопло полностью закупорено чёрным мазилом . изза чего это произошло — остаётся загадкой. сопло пришлось очищать сначала острой палочкой, потом протыкать отверстия тонкой иголочкой, только потом она стала пропускать жидкость. промывка ацетоном показала что внутри собственно грязи то и не было, за компанию промыл и все остальные для профилактики. собрал, завёл, не троит работает ровно, прокатиться уже сил не хватило.:roll:

Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1

Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.

Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.

А как быстро тосол уходил? У меня с осени половина расширительного бачка куда-то делась.

Есть метод проверки-при работающем двигателе,подносим руку к выхлопной,потом ладонь лизнуть :)-если сластит,значит тосол в камерах сгорания.

А чего-нибудь более достоверное есть? Чем лизнуть?:) Может реактив какой-нибудь использовать?:)

У меня УАЗ 315 195 движок 409. Машина троит при нажатии газ, ощущается провал небольшой. Я менял все: датчик ДМРВ ,свечи поставил новые, провода заменил, даже бензонасос с фильтром поменял, воздушный поменял. машина все равно работает не стабильно троит.

Загонял последний раз на диагностику РЗХХ показало 1 на БК. Мастер говорит типа ошибка в Бортовике, надо пере прошивать, если не поможит нужно типа новый ставить, а покупать новый накладно! как думаете в чем причина. Каким образом убирается ошибка. с помощью обычного БК или специального компа.

Вообще ничего не понятно, если честно. Двигатель троит при нагрузке? Если да, то надсвечники- катушки могут быть тому виной. Если подтраивание идёт при плавном увеличении оборотов, то другой вариант- форсунка. Насчёт 1 на БК- ничего не понятно! Что за единица и зачем надо перепрошивать блок- вопрос к мастеру по диагностике.

Источник

Назначение панели приборов уаз патриот

Приборная панель представляет собой пластиковую панель с комбинацией различных устройств, индикаторов, предназначенных для слежения за техническими параметрами автомобиля и уведомления водителя о возможных поломках.

Корпус выполняется съемным для возможности проведения ремонта приборов.

Если на панели приборов индикаторы имеют зеленый либо синий цвет, то это свидетельствует о нормальном функционировании систем автомобиля. Сигнализаторы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения мер для дальнейшей нормальной работы автомобиля.

Ошибка edc

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много.

Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Проявление троения на холостых оборотах

Первым признаком является тряска на низких оборотах, которая передаётся в руль, ручку кпп, педали сцепления и тормоза. фишка в том, что троит движок именно на оборотах холостого хода, а не под нагрузкой. То есть, когда вы нажимаете на педаль газа, машина едет ровно без сбоев, хорошо разгоняется. Стоит только встать на светофоре как появляется вибрация мотора.

Сброс показаний сервисного компьютера assyst

Для сброса показаний сервисного компьютера ASSYST выполните следующие действия:– поверните ключ в замке зажигания в положение 2,

– два раза коротко нажмите клавишу «km» в комбинации приборов,

– в течение 10 секунд поверните ключ обратно в положение О,

– нажмите и удерживайте клавишу «km»,

– удерживая клавишу «km», поверните ключ в положение 2,

– при этом на дисплее будет выведено текущее значение оставшегося пробега или времени до ТО,

– приблизительно через 10 секунд прозвучит звуковой сигнал, при этом на многофункциональный дисплей будет выведено новое значение оставшегося пробега или времени до следующего ТО,

Снятие щитка приборов уаз патриот

Для того, чтобы демонтировать приборную панель, понадобится плоская отвертка и гаечный ключ на 8. Прежде чем преступить к снятию, необходимо обесточить бортовую сеть путем снятия клемм с АКБ.

Далее необходимо выполнить следующие шаги:

После выполнения данных этапов провести необходимые ремонтные работы и собрать панель в обратном порядке. Если Вы не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу профессионалам, при том что выполнение таких работ стоит не очень дорого.

Тема: загорелся чек на уаз патриот дизель iveco f1a 2021 г.в.

Сегодня во время поездки в область загорелся чек OBD. После некоторых метаний, звонков, консультаций и т.п. записался на завтра на диагностику двигателя. К вечеру, после нескольких часов стояния авто на работе, при очередном пуске двигателя чек погас.

Полный порядок событий таков: поехали с коллегой в область, часть пути была по полю по ухабам и снежной каше. Километров через 10 после того, как выбрались на трассу — загорелся чек EDC, немного погорел и погас (в принципе нормальная ситуация). Затем он взбесился.

Загорается, горит несколько десятков секунд, гаснет. С разной периодичностью и длительностью. В очередной раз вместе с ним загорается уже и чек OBD (на протяжении километров 5-10 пути). Остановились. Почитали имеющиеся на руках мануалы, позвонили пообщались с разными людьми, в итоге записался на диагностику двигателя.

При остановке двигателя чек OBD горит еще секунд 10, затем гаснет. При пуске — включается, на секунду отключается и загорается снова. Специалисты сервиса сказали, что скорее всего какая-то мелочь и в принципе можно своим ходом добраться. Развернулись, доехали до работы в пределах досягаемости сервиса, на который завтра ехать (оф.

Вопрос всем разбирающимся — с чем может быть связано такое поведение чеков? Хотя бы приблизительные варианты?

Авто — УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2021 г.в.

На диагностику завтра еду по-любому, но интересны и другие мнения.

Троит двигатель на холостых оборотах: причины троения машины

Автомобилисты часто сталкиваются с различныминеприятностями, которые подкидывает мотор. Особенно неприятная ситуация, когдатроит двигатель и проявляется это на холостых оборотах. Сразу же менять свечи ивысоковольтные провода не имеет под собой основания, так как в основном причинане в этом. Давайте разбираться где же кроется загвоздка. Едет хорошо, встанешьтрясет…

Уаз patriot патрон › бортжурнал › перебои в работе 409-ого

Проблемки начались неожиданно! Звоночек был в городе по прямой, м/у перекрестками. Еду иии… чипонькс! Тяга пропала, загорелся чек, двиг не то-чтоб троит- он сцуко аж задвоил! Холостой 1200-1300! Кузов и Меня со всем находящимся в нем потряхивает как… Умолчу. На обочину. Заглушил. Вышел.

В голове бардак. Сел. Ключ повернул по инерции, и опачки! как ни в чем не бывало! Работает как раньше. На следующее утро не завелся с берлка! Вышел, сел. Завелась наверно на двух(по ощущениям) не холодно было, 20-25 свежести. Танцы с бубном вокруг патрончика, мысли в голове: скинь клемму. Скинул.

Про запас купил новый BOSHевский мозг.

Функции системы edc

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий